Ницшеанец

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 483
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Ницшеанец

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 09.10.1989

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Ф-1, классическая литература, психология, рукопашный бой (когда-то, сейчас только в виде зрителя)

Дополнительно

  • Болеет за
    Райкконен, Алези, Кобаяши, Chip Ganassi Racing
  1. Один. Называться будет STCC, проходить на технике TTA.
  2. sop://broker.sopcast.com:3912/137414 гонка
  3. Я вроде читал про поправки в регламент следующего года, которые давали возможность частникам самим модернизировать технику, даже если в чемпионате нет заводской команды. Специально для Мини и Форда их вносили. Хотя Форд всё-таки получил статут "заводской" команды
  4. Это некоторые переводчики-онлайн странно переводят Половина переводчиков пишут "Остаюсь ещё на сезон"
  5. https://twitter.com/kamui_kobayashi/status/276316555019702272 Камуи остаётся в Ф1
  6. http://vk.com/video-901607_163616089 вот гонка в Куритибе, я же говорил что ВКонтакте можно найти в паре групп Там и остальные гонки этой серии вроде есть
  7. Шансы были на титул без Лёба. В этом году Латвала не раз шёл в темпе Лёба, дважды выиграл, но уж больно крэшей много. Микко могли бы попробовать одолеть.
  8. DTM

    sop://broker.sopcast.com:3912/133330 сопка на русском
  9. Обязательно
  10. Иногда выкладывают, но на закрытый торрент, туда доступ только по инвайтам. ВКонтакте можно найти, есть несколько групп, которые грузят полные гонки.
  11. http://soptv.ru/event/superbayk-chempionat-mira-vo-francii-zaezd-1 сопка на русском тут
  12. Всем ура! Отличная гонка перед родными трибунами!
  13. Отдыхать никто не будет. Даже если бы перемен не было, необходимо было бы делать технику ещё быстрее. Если кто-то будет отдыхать и останется на уровне прошлогоднего болида, тот проиграет, так как остальные будут искать и искать резервы скорости. Кардинальные смены регламента не часто происходят, в прошлом было много сезонов когда надо было просто на базе наработок прошлогоднего болида сделать новый ещё быстрее. Так и будет. Ну а так, кроме того что было выше, ещё более жёсткое ограничение развесовки ( в этом году она едина, но с допуском на какие-то проценты, в следующем этот процент допуска снизят).
  14. TTA быстро набрал популярность, перехватили кучу фанатов STCC, те сдаются на милость победителя. Интересный чемп, тема нужная
  15. В 2014-м Мерс может не продавать моторы в Мак, уже был слух что прекратят. Феррари в Макларен тоже вряд ли будет поставлять, конкуренты. За Рено будет драка, у некоторых команд действующие контракты на этот срок. Если Макларен не сможет получить моторы Рено, то остаются Пьюр или Косворт (они сказали что будут разрабатывать турбомотор). У Макларена могут получиться такие же проблемы с мотористами как в 1993-1995.