All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Это за 4 дня?
  3. Так для унижения Льюиса нужен самовоз, а Ферстапрен под крылом ФИА. Феррари команда традиций.
  4. Тут важно держать в уме последовательность событий. Из того, что запомнил. Первый контакт представителя Кими на предмет возвращения в Феррари был ещё в 2012-м. Но этот вариант отпал как только Лука принял решение продлить Массу на 2013. В 2013 Кими вёл переговоры с РБ и Феррари. Но. Так как для Кими приоритет всегда был один - Феррари, то вариант с РБ отпал сразу же, как только появилась устная договорённость с красными. Вероятно это случилось на первой встрече с Доменикали (конец июня, Сильверстоун). Поэтому Доми был спокоен. Знал, что Кими уже у них. То есть Кими не парил мозг Матешицу, а тупо держал запасной вариант, на случай если бы Феррари передумала его возвращать. Лотус к тому моменту много задолжал Кими, и оставаться ему там явно не хотелось.
  5. А что там смотреть? Это у меня региональная подоплёка, интересно иметь команды из Лимбурга, допустим. Или Твенте. Или фризское дерби. А россиянам какая концептуальная разница с Примерой? Смотреть как две команды всех в попку дрюкают, притом что качество игры на порядок ниже, чем в Испании?
  6. Нападающий «Ювентуса» Криштиану Роналду не станет фигурантом уголовного дела. Ред фронт, накатил уже по поводу? А, вообще, вся эта эйфория с митушками очень скоро приведёт к тому же концу, что басня про пастушка и волков.
  7. ЕМНИП сейчас даже из 3 раунда ЛЧ проигравших допускают в групповой турнир ЛЕ. Так что ещё неизвестно, где легче зачетные очки набирать.
  8. Нико неплохой ориентир для любого гонщика. Если Рика возьмут, например, вместо Феттеля в Феррари (наверняка в контракте такую огоровку он предусмотрел, и Ферры о ней знают, просто никто не свистит о ней направо и налево), то Квят рядом с Хюльком будет смотреться неплохо. С прицелом на то, что годик Хюльк еще покатается преемственности ради, а дальше ставка будет сделана на Квята. Рено имеет смысл пойти на такой размен даже по чисто финансовым причинам - Ферры выкупят Рика, а более скромные з/п Квята и Хюлька оставят больше средств на развитие машины. Если Грожан освободит место Окону, да и вообще кому угодно, я буду только рада. Он столько накрашил за свою карьеру и из-за Тоталя стольким приличным людям дорогу перебежал, что ему давно пора на мороз. У Гро ведь просто хроническое сужение угла зрения, он патологически не видит события вокруг. Что раньше на стартах не видел, что в недавнем случае с цапаньем Маги не видел, о чем сам сказал во всеуслышанье. Лично я бы и Магу заодно поперла, но он, насколько я понимаю, тоже заносит нехилые средства, и вряд ли мерикосы готовы от них отказаться одновременно с лишением мешочка за Гро. А про Макса ты мое мнение знаешь, ни Феррам, ни Мерсам не сдался он ни разу. Перепиаренный кумир голландских подростков...
  9. Не нервничай, Вован)) Игнорят обычно при помощи молчания Что не складывается-то?)) Или другие тебя еще раньше отвергают)) Ранимый ты какой-то стал. И нелогичный. Сначала пишешь про балансофилов, а потом рассказываешь, что напарники у Хэма были ого-го, окромя Ковы)) Оно и правда. Без этого легенда о героическом забарывании десяти титулов у жестокого и несправедливого мира сабжем как-то не звучит))
  10. Смысл было ему парить мозги Матешицу и ко? Слухи про Кими в РБ пошли сразу после Малайзии, когда стало понятно, что Уэббер гудбай. Тогда вариантом с Феррари и не пахло, ТК был Алонсо, Масса неплохо начал сезон, да и машинка ехала. Уже когда испанец начал хандрить к середине сезона, появились слухе о возвращении Райкконена в скудерию, и уже тогда Кими дал заднюю относительно РБ. До этого уверен, вариант с газировкой был в приоритете
  11. Ты лучше отиши, когда найдется пркупатель на твои труселя. Говорить с тобой не интересно, путь тебе указали греби давай
  12. В 2013 Лотус увяз в долгах по самые бакенбарды. И к осени выкатил новое шасси, под новую приму. Это я не к тому, что Лотус тогда как Мерседес сейчас. Но о том, что новое шасси по ходу сезона в принципе возможно, если задаться такой целью. Очевидно у Феррари такой цели нет (или мы пока не знаем об этом). Главная разница между подходом Мерседес и Феррари в основательности. Феррари свою основательность растеряла с уходом Тодта-Брауна. Мерседес её наращивал с 2010. Ни один пилот не покроет разности в технологическом, интеллектуальном, управленческом, админресурсном отставании такого уровня. Вспоминайте слова изгоя Леонида. "Не надо менять то, что работает". 2018 - год наименьшего отставания Феррари от лидера гибридной эры. Не захотели поступательно развиваться - получили деградацию.
  13. Хамишь, Вован, срываешься)) Я же факт констатирую)) Скайп твой никто не проверит, вот разве Серега отпишет А вот тебя бледноватого припоминаю)) А что так отреагировал-то нервно?)) Греби... Слова про Шариковых кончились?)) Это ж какая незадача-то: только сверкнуть решил, а тут такое - не оценили))
  14. Today
  15. Рэг? Об меня? Сапоги? Тебе поплохело чтоль? Рэг любил так набрать мне в скайп и часик-полтора про жизнь потрещать без формулы. А ты все свои трусы тут за рубль двадцать пытаешься кому то впарить. По нынешнему курсу это цента полтора. Совсем плохи твои дела Разочаровал ты окончательно, давай греби лесом
  16. Ну, чего достаточно фанату, признай, будет недостаточно другому))) при случае)) или ты считаешь себя абсолютно объективным в оценке других пилотов, а, Лео?)) Отрезок и целое - это разница. В данном случае, - ровно на возможность бороться за чемпионство. Пока у Феттеля была уверенность в машине, он квалы одной попыткой брал (2009). А машинка была еще не самовоз, на подходе к нему только. Чтобы вторая машина чемпионата могла бороться с первой за титул - при отсутствии траблов и крашей у лидера - нужен только год наподобие 2012-го. А такого в турбоэре не было и в помине.
  17. п 5.8, +1 балл
  18. Вован, чаще тебя читать сил просто нет. Завяз в одной позе, погряз в одном шаблоне. Вот интересно, что вы делали бы, не кончись у Феттеля самовоз?))) Воровали бы кумира песенку про деревянные игрушки или намекали бы на занятия поважнее, чем ответы всяким - в районе фэшн-индустрии и собачек?)) Если раньше Рэг о тебя ради развлечения хотя бы сапоги вытирал, то сейчас он на тебя бы не посмотрел. Не стоят его трусы по рубль двадцать таких трудов)).
  19. Отчего нельзя самоутвердится на Ферстаппене например? Или на Льюисе? Унижать напарника как-то не по людски что ли... Извините за старомодность )
  20. У меня стойкое ощущение с 2013 ещё, что переговоры с РБ были ширмой. Вероятно это был запасной вариант, на случай не подписания в Феррари. Как-то у Доменикали спросили (когда переговоры с РБ ещё якобы вились), не переживает ли Стефано, что Кими могут увести у Феррари из-под носа? Степан ответил что-то типа "мы знаем что нам не за чем беспокоится". Чётко понимал, что если Кими сказал "да", значит остальные идут лесом.
  21. Эта мадам меня не видит, поэтому просьба к окружающим: помогите вспомнить хотя бы одну великолепную победу Феттеля.
  22. А это уже их сугубо личное дело, пилотов. Будете в паддоке, обязательно поинтересуйтесь. Авось измышлений про дно поменьше станет. Хотя, вряд ли. Не в этой ветке. Вован, я те пару подыскал. На дне колодца. Садись, аукать вместе будете. А, вот команда и машина Баттона в 2012-м никак не подводила. Ага. Посмотрим: 3 гонки Баттон завалил - Малайзию из-за ошибки, Монако и Канаду - по темпу. Уныло, но не безнадежно, было в Валенсии. 4. Всего. Из 20 гонок. В Испании темпа Маков хватило только на квалу (да и то, Мерсы и Феттель вообще без времени, Мальдо выбил не только Дженса, но и Марка). В гонке Лью имел на 1 пит меньше Дженса и логично оказался впереди. и это все. Альзо в Британии, где Тимо сорвал Дженсу финальную попытку в квале. Темп обоих Маков в гонке был неубедителен. Зато все остальное - без траблов - как со стороны команды, так и со стороны соперников. Как же, как же: Бахрейн - прокол и выхлоп. Досрочное завершение гонки. В гонке, где Хэма в топ-5 после 23-го круга и не видели, а в первой шестерке ехал как раз Дженс. 5 питов и сход. Венгрия - косяк по тактике - лишний пит. В итоге - минимум упущенный подиум. Италия - техсход со второго места, когда по темпу Дженс догонял Хэма. Минус подиум. Корея - испорченная Риком квала, таран Камуи на первом же круге. Сход. США - проблемы с двигателем в квале, старт с 12-го места. По темпу в гонке был бы выше Ферров, т.е. на подиуме. При этом - 3 квалы он у напарника отыграл, еще в 6 отставание в квале было в пределах двух десяток, что для Баттона в пределах нормы. Так выходит, что был конкурентноспособен большую часть сезона. 80% времени. Баланс (с) подправьте.
  23. Если Макларен будет ничем, а Малыш начнёт жжечь - упустим, конечно.
  24. Лучше надеется на подиум в Заубере ) (вот ведь, не приживается у меня в голове эта АФ ). И это прекрасно считаю. За это любим сабжа отдельно )
  25. Билеты купили. Могу ещё заказать кому надо. По 45К.
  26. А я думаю, ключевой фактор у РБ сейчас, позволивший догнать и перегнать Феррари - это подвеска. Именно поэтому прибавили с шинами. РБ частично воплотил решения Мерседеса там, прибавлять стали, Феррари же стоит на месте. И в подвеске не видно, чтобы итальянцы кардинально что-то меняли (хотя может я упускаю какие-то технические обзоры на обновления, где говорилось об этом).
  1. Load more activity