Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Спроси любого болельщика Феррари - считает ли он материалы "рейсинга" нейтральными - и в 99% получишь ответ что "рейсинг" отнюдь не нейтральная пресса.

Я пока не встечал ни одной нейтральной прессы. Хотя могу и ошибаться. Но мне кажется что там сидять такие же обычные люди, со своими пристрастиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презумпция невиновности в действии.

Скорее не понимание ситуации, лучше бы степни с адвокатом "гордо" молчали. Посмотрим, как заговорит когда ему пообещают смягчение наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее не понимание ситуации, лучше бы степни с адвокатом "гордо" молчали. Посмотрим, как заговорит когда ему пообещают смягчение наказания.

Отчего же. Если он так уверен, что невиновен, то может спокойно пить пиво, ожидая пока обвиняющая сторона собирает улики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчего же. Если он так уверен, что невиновен, то может спокойно пить пиво, ожидая пока обвиняющая сторона собирает улики.

Неужели ты можешь допустить такую мысль, что степни не виноват, и такая мега-корпорация как Феррари будет опускаться до простой публичной клеветы, за которую в конце концов можно и "ответку" получить в виде требований моральной компенсации??? Они начали ТРИ судебных дела против Степни. Думаешь просто так? Время потянуть, деньги потратить на адвокатов и процесс, в случае неудачи нарваться на встречный иск о клевете??? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет посчитал, что инфу по днищам Макларен получил законно.

Это что-то новенькое. Можно ссылку или даже цитату - где написано, или хотя бы кто сказал из Совета, что Макларен эту информацию получил законно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ФИА их приняло, значит она посчитала, что улики добыты правильно!?

Они не улики предоставили, а попросили уточнить регламент.

Я про принцип говорю - даже благородная цель "уличить преступника" не может быть оправданием для незаконного сбора улик. Так и в Ф1 - какую бы якобы благородную цель не преследовал Рон (типа "мы хотели изобличить незаконное днище"), это не оправдывает его методы.

Поэтому я и предлагаю перестать спорить о том, было ли днище законным или нет (уже миллион раз перетерли), т.к. для целей шпионского скандала это не играет никакой роли. Хоть законное, хоть незаконное - это не дает право собирать сведения о его конструкции недозволенными методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*...жАль...*

Такого плотного ЧМ не было уже давно, и вот такими вот скандалами сопровождается.

Что ж посмотим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких пор болельщики Ferrari являются непредвзятым источником инфо? B)
ты пишешь в про файле что болеешь за макларен, но если ты и не будешь это писать то после 5 постов я это вычислю - точно так же и с прессой понять за кого "рейсинг " совершенно не сложно, просто болельщикам другой команды это быстрей становится очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разведка и контрразведка.

Ну я же написал: "исключая спецслужбы"!

В целом я Вашу позицию понял:

Если механик протыкает шины - это вредит конкуренту. Это очевидно и доказано. Значит команда будет отвечать за такого механика.

Если шеф-дезайнер получет информацию от сотрудника конкурирующей команды, берет конфиденциальные документы соперника, говорит о _содержании отдельных страниц_ со своим начальством, то доказать, что это вредит конкуренту не преставляется возможным (нет вещественных улик, что ему поручили это сделать, нет доказательств, что их использовали). Значит команда НЕ будет отвечать за своего шеф-дезайнера.

Иными словами в марте месяце Макларен изучал и использовал НЕ конфиденциальную информацию полученную из допустимого источника - это мнение Макларен.

По мнению Феррари - Макларен получил нелегальный доступ к конфиденциальной информации из команды Феррари.

Позднее Кофлен имел доступ к конфиденциальной информации, но ее НЕ использовали в команде Макларен - это позиция Макларен.

Позиция Феррари - Кофлен имел доступ к конфиденциальной информации Феррари и в той или иной степени поделился ею с руководителями Макалрен.

На лицо абсолютно разная оценка ответственности Макларен за происходящее.

Мне непонятно одно: Содержание информации полученной в марте оправдывает то, каким образом эту информацию получили в Макларен? А если бы как с элероном, с днищем все бы было и дальше в порядке, то чем бы оправдывались контакты Макларен и Степни?

И еще: Я так и не понял, как связать поход Кофлена в ресторан с Нилом для обсуждения досрочного расторжения контракта и показ Кофленом "пары листков с каким-то диаграммами или рисунками"? Откуда возникла такая тема? Значит обсуждали не только увольнение?

И еще, совет уничтожить документ был дан Кофлену кем? Значит этот кто-то знал о чем идет речь? А почему Кофлен не был отстранен немедленно и уволен? Пытались покрыть его? ДА или НЕТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты пишешь в про файле что болеешь за макларен, но если ты и не будешь это писать то после 5 постов я это вычислю - точно так же и с прессой понять за кого "рейсинг " совершенно не сложно, просто болельщикам другой команды это быстрей становится очевидно

Дело в том, что я болею в первую очередь за F1, а потом уже за McLaren... Плюс, ещё раз, опросы про квалификации, ну никак не могут быть расценены как шумофобские (если, конечно, не расценивать их такими априори).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что-то новенькое. Можно ссылку или даже цитату - где написано, или хотя бы кто сказал из Совета, что Макларен эту информацию получил законно?

Ссылки на законность нет, т.к. нет ссылки на незаконность ->(презуция невиновности)->законно.

Вот в чем была уличина Макларен:

"Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования для получения незаконного преимущества в чемпионате, поэтому команда не наказана. Однако, если такие доказательства появятся, то команда McLaren будет вызвана на заседание Совета, и может быть наказана, вплоть до исключения не только из чемпионата 2007, но и 2008 года", сказано в официальном заявлении.

Постоянная ссылка: http://www.f1news.ru/archive/id/17527/

Например, инфу про днище, Макс назвал "конфиденциальным намеком", но никак не документацией

Исправляюсь: В оригинале звучит Информация, но что подразумевалось под этим словом? Не знаю.

Каждый сайт переводит по-своему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На лицо абсолютно разная оценка ответственности Макларен за происходящее.

Для этого и нужны Советы и суды, чтоб привестик "общей" оценке.

Совет уже оценил, впереди суд.

Кстати, вопрос к тебе: в свете ратования за "этичность отношений в Ф1", ты также призывал(на форуме) к наказанию Спайкера, чтоб другим не повадно было или тебя только ситуация с Маками "задела"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что я болею в первую очередь за F1, а потом уже за McLaren... Плюс, ещё раз, опросы про квалификации, ну никак не могут быть расценены как шумофобские (если, конечно, не расценивать их такими априори).

Ну я выскажу свое мнение об этом издание, которое читал несколько лет. Оно КАК МИНИМУМ четко ПРОБРИТАНСКОЕ. что не удивительно. Поскольку дела Вильямс и Баттона пошли вниз, то почти все лестные публикации посвещаны Макларен. Однако, Уиндзор ВСЕГДА очень хвалебно писал про Шумми. А Бишоп не скрывает симпатии к ДиСи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я выскажу свое мнение об этом издание, которое читал несколько лет. Оно КАК МИНИМУМ четко ПРОБРИТАНСКОЕ. что не удивительно.

Было бы удивительно если бы британское издание не было пробританским. Если это автоматически делает его шумофобским, то ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого и нужны Советы и суды, чтоб привестик "общей" оценке.

Совет уже оценил, впереди суд.

Кстати, вопрос к тебе: в свете ратования за "этичность отношений в Ф1", ты также призывал(на форуме) к наказанию Спайкера, чтоб другим не повадно было или тебя только ситуация с Маками "задела"?

А какие претензии к Спайкеру? Они по всему формально соблюдают основные нормы. Если бы Макларен сделал все как Спайкер или похожим образом, то все ограничилось бы внутрикомнадным делом Макларен против Кофлена. А еще лучше, если бы САМ Кофлен все это пресек - тогда вообще Макалрен был бы образцом кристальной честности в спорте!

Безусловно, ситуация с Феррари и Макларен имеет больший резонанс потому что оба - лидеры Ф-1. Если эта ситуация не найдет адекватного решения, то это станет прецедентом для всех остальных. Ведь тут на кону не просто борьба, а титулы. Т.е. при таких ставках ответственность сотрудников и их руководителей желательно держать на достаточно высоком уровне.

А что касается спортивного результата? Мне по фиг, кто выиграет чемпионат - Макларен или Феррари, равно как и любой из пилотов четверки, хотя в случае с Хэмильтоном это будет статистически памятное событие.

Меня куда больше интересует скорость развития или буксования болида RBR. Вот такой расклад.

А лично мне неприятны как люди (персоналии) и Рон и Жан. Но я понимаю, что во многом успехом их команды обязаны и сочетанию их человеческих качеств. Просто желательно "держать марку", а с этим у Макларен вышел казусный прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы удивительно если бы британское издание не было пробританским. Если это автоматически делает его шумофобским, то ой.

а с кем практически всю карьеру боролся Шуми? С Маком и Вильямсом, с Хиллом, Деннисом и Вильямсом.

Что же каатеся пробританскости издания, то, увы, таковой была не только английская версия, но и локальные, например, российская.

Хотя, я слышал, в Германии и Италии редакторы делали значительную часть контента - если бы они написали про МШ и Феррари то, что писал британский рейсинг, они бы ни одного экземпляра не продали, поскольку фобил Рейсинг по-черному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы удивительно если бы британское издание не было пробританским. Если это автоматически делает его шумофобским, то ой.

Где я написал про шумофобию? Я написал то, что считаю своим мнением. Шумофобии там нет. Там есть повышенная симпатия к британским командам и гонщикам, должное уважение к успехам Шумми и пристальное внимание к его ошибкам и ошибкам Феррари. :D

Но фобии и ненависти никогда не было.

Кстати любопытно, что они сейчас пишут про Кими (раньше он был частью британской армады, а теперь среди корсаров соперника)?

а с кем практически всю карьеру боролся Шуми? С Маком и Вильямсом, с Хиллом, Деннисом и Вильямсом.

Что же каатеся пробританскости издания, то, увы, таковой была не только английская версия, но и локальные, например, российская.

Хотя, я слышал, в Германии и Италии редакторы делали значительную часть контента - если бы они написали про МШ и Феррари то, что писал британский рейсинг, они бы ни одного экземпляра не продали, поскольку фобил Рейсинг по-черному.

Российский вариант на 95% состоял из переводных материалов. Группа просто верстала номер. Никакой авторской работы и ее следа тут не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я написал про шумофобию? Я написал то, что считаю своим мнением.

Я не тебе, я просто продолжил комментировать предыдущий пост про шумофобию F1Racing.

Кстати любопытно, что они сейчас пишут про Кими (раньше он был частью британской армады, а теперь среди корсаров соперника)?

Вполне адекватно пишут, кстати. И про проблемы с адаптацией и про отлично проведённые гонки...

Что же каатеся пробританскости издания, то, увы, таковой была не только английская версия, но и локальные, например, российская.

Российская занималась переводом британской. Ничего своего там почти не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что я болею в первую очередь за F1, а потом уже за McLaren... Плюс, ещё раз, опросы про квалификации, ну никак не могут быть расценены как шумофобские (если, конечно, не расценивать их такими априори).
а что это еще ? зачем приводить статистику ? только в одном разрезе в которой МШ не лучше Сенны , а имменно в победах над партнерами по команде в квале? при ээтом почти любая другая статистика дает преимущество МШ или это будет не Сенна (например долля поулов к общему числу стартов - там Сенна отнюдь не первый) Зачем тогда вообще нужна статистика рядом с опросом? Сначала приглашаются шумофобы для опроса такие как Росберг старший от Германии - а потом прилагается статистика чтобы придать вес этому опросу - слишком дешево чтобы претендовать на объективность - почему я и утверждаю что "Рейсинг " шумофобский и макофильский журнал . За пару редкими исключениями такими как Уиндзор и еще пару человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему я и утверждаю что "Рейсинг " шумофобский и макофильский журнал . За пару редкими исключениями такими как Уиндзор и еще пару человек.

OK, не вижу необходимости продолжать оффтопик. Всё равно останемся при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие претензии к Спайкеру? Они по всему формально соблюдают основные нормы. Если бы Макларен сделал все как Спайкер или похожим образом, то все ограничилось бы внутрикомнадным делом Макларен против Кофлена. А еще лучше, если бы САМ Кофлен все это пресек - тогда вообще Макалрен был бы образцом кристальной честности в спорте!

Дело в том, что решение Совета(если бы он был) было бы такимже: "в нарушение пункта 151С, обладал конфиденциальной информацией но не использовал(хотя RBR другого мнения ;) ) - наказания нет"

Совета вообще не было - ВОТ ОН ПРЕЦЕНДЕНТ! А какая разница большая компания или нет?

Если можно шпионить спайкеру, почему этого не делать Феррари или Макларену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если можно шпионить спайкеру, почему этого не делать Феррари или Макларену?

откуда тебе известно, что Спайкер получил документы РБР тем же путем, что и Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда тебе известно, что Спайкер получил документы РБР тем же путем, что и Макларен?

Странный вопрос, может тебе известно как?

Мой ответ, потому что из РБР уволили человека, который док-ты передал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не бредь ты!

я говорил от своего имени, а не от имени ФИА..

Я ВЫСКАЗЫВАЛ СВОЮ ТОЧКУ!

ты можешь с ней соглашаться, а можешь и нет - твоё право.

Да уж. Стоит кого-то припереть фактами, сразу начинается игра в дурочка. Я не я и вообще это ИМХА была.

Лучше б уж молчал, как Shumofil…

Вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда тебе известно, что Спайкер получил документы РБР тем же путем, что и Макларен?

ну не сами же они им эти документы отдали

особенно если учесть, что после этого было внутрикомандное расследование

здесь часто цитируют главную страницу

вот нашёл:

Red Bull расследует утечку информации

От: 7 апреля 2007

В Red Bull всерьез заинтересовались, каким образом Spyker получил конфиденциальные чертежи их шасси, что явилось впоследствии причиной протеста против Toro Rosso.

Как выяснилось, претензии Spyker к Toro Rosso основаны на фотографиях одного из компонентов обоих автомобилей и, что самое интересное, на чертежах этого самого компонента, подготовленных Red Bull Racing Limited, но в спецификациях чертежей указаны два разных индекса – в одном случае BR3, во втором – TR2.

То, что Spyker смогли заполучить эти чертежи, очень обеспокоило команду из Милтон-Кейнз, и в Red Bull началось внутреннее расследование.

Естественно, в Spyker не комментируют, каким образом чертежи попали к ним в руки.

Совладелец Toro Rosso Герхард Бергер утверждает, что факт разработки чертежей компанией Red Bull Racing Ltd не играет особой роли. "Мы никогда не отрицали, что работаем с независимой компанией Red Bull Technology . Раньше они назывались Red Bull Racing Ltd, так что вполне вероятно, что на чертежах что-то такое осталось. Они – часть нашей общей структуры, и если Коллес хочет бороться со структурой – бог в помощь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...