Ibra

Старожилы
  • Content count

    1129
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Ibra

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  1. Потрясающая конечно статистика у Mercedes. Из 12 построенных болидов (1954-1955, 2010-2019) - 8 ЧМ и 6 КК (и то 6 только потому, что КК ввели только в 1958). Можно подвести краткий статистический итог прошедшего 10-летия (2010-2019). И ознаменовано оно практически полным доминирование австрийцев и немцев. За это 10-летие было проведено 198 Гран При, из которых на Red Bull и Mercedes приходится: побед - 130 (66%), поулов - 146 (74%), БК - 97 (49%) и полная гегемония в ЛЗ и КК - 10 из 10 в обоих зачетах. Если смотреть период 2014-2019, за который было проведено 121 Гран При, то только на Mercedes приходится: побед - 89 (74%), поулов - 94 (78%), БК - 62 (51%), ЛЗ и КК - 6 из 6 в обоих зачетах. При этом, свои крайние победы в гонках такие легендарные команды, как Williams и McLaren, одержали аж 7 лет назад - в 2012. Британцы без побед в ЛЗ уже 11 лет (McLaren - 2008) и в КК уже 21 год (McLaren - 1998), а итальянцы в ЛЗ - 12 лет (Ferrari - 2007) и в КК - 11 лет (Ferrari - 2008). Естественно, во всех командах коллектив международный, поэтому не придирайтесь к такой "национальной" разбивке. В общем британцы очень давно ничего не выигрывали, прямо очень давно, но и итальянцы не отстают. Посмотрим, чего ждать в период 2021-2029
  2. Можно подвести краткий статистический итог прошедшего 10-летия (2010-2019). И ознаменовано оно практически полным доминирование австрийцев и немцев. За это 10-летие было проведено 198 Гран При, из которых на Red Bull и Mercedes приходится: побед - 130 (66%), поулов - 146 (74%), БК - 97 (49%) и полная гегемония в ЛЗ и КК - 10 из 10 в обоих зачетах. Если смотреть период 2014-2019, за который было проведено 121 Гран При, то только на Mercedes приходится: побед - 89 (74%), поулов - 94 (78%), БК - 62 (51%), ЛЗ и КК - 6 из 6 в обоих зачетах. При этом, свои крайние победы в гонках такие легендарные команды, как Williams и McLaren, одержали аж 7 лет назад - в 2012. Британцы без побед в ЛЗ уже 11 лет (McLaren - 2008) и в КК уже 21 год (McLaren - 1998), а итальянцы в ЛЗ - 12 лет (Ferrari - 2007) и в КК - 11 лет (Ferrari - 2008). Естественно, во всех командах коллектив международный, поэтому не придирайтесь к такой "национальной" разбивке. В общем британцы очень давно ничего не выигрывали, прямо очень давно, но и итальянцы не отстают. Посмотрим, чего ждать в период 2021-2029
  3. Родная тема) На заре второго пришествия Мерседес был одним из немногих, кто топил за команду) Вижу сильно ничего не изменилось) давно меня тут не было) Всех болельщиков с победами в ЛЗ и КК. Надо побить рекорд Ferrari теперь) 7 КК подряд брать)
  4. Интересно, сможет ли Хэмилтон в следующем сезоне побить рекорд Кларка в 8 больших шлемов. Этот рекорд, насколько я знаю, старейший из пилотских - 54 года держится уже (с 1965 года).
  5. Mercedes практически вровень прошел 2015 год, если сравнивать с показателями 2014 года: Победы: 2015 - 16 / 2014 -16 Поулы: 2015 - 18 / 2014 - 18 БК: 2015 - 13 / 2014 - 12 Подиумы: 2015 - 32 / 2014 - 31 Очки: 2015 - 703 / 2014 - 701 (с учетом двойных очков в последней гонке)
  6. :facepalm: и ведь пишется такой "эпос" на вполне серьезной ноте..., слейся из этой темы чувак, не позорься.
  7. Просто поражаюсь, насколько узко могут мыслить люди. Почему убожество? Потому, что все остальные позади беспомощно плетутся? Еще раз напомню, что за текущий Регламент большего всего "орали" в Renault и менее в Ferrari. Если Mercedes смог построить практически совершенную СУ, то не их проблема, что остальные не смогли также. Пускай "впхивают", как лошади на ипподроме. Я напомню, уже ранее писал на Форуме, что в отличии от предыдущих команд-чемпионов за последние 5 лет до 2014 года (Brawn и Red Bull), которых так или иначе "ловили" на использовании серых зон Регламента, и за счет этого получавших свое преимущество, то Mercedes просто построил лучший движок исходя из того Регламента, за утверждение которого большего всего ратовали его конкуренты. Работайте лучше. Более того, Mercedes, в отличии от Ferrari, которая в 2002 и 2004 гг. строила свою тогдашнюю торпеду, используя unlim на финансирование и unlim на тесты, смогла построить свою торпеду в условиях, когда тесты сокращены просто в разы. Убожество..., убожество - это СУ Ferrari, Renault и Honda. Уверен, если мостик команды попросил бы использовать на 100% всю мощность СУ, а задел явно есть, то весь пелетон был бы унижен в виде +1 круга к позициям 1 и 2 гонщиков Mercedes.
  8. Что такое? Накосячил где-то?) Исправился), понял, о чем ты)
  9. Факт по истечение 12 этапов 2015 г. побед: 10, поулов: 12, БК: 8; ЛЗ Хэмильтон - 252 очка, Росберг - 199 очков, КК: 451 очко Факт по истечение 12 этапов 2014 г. побед: 9, поулов: 11, БК: 8; ЛЗ Росберг - 220 очков, Хэмильтон - 191 очко, КК: 411 очков Сухой итог: по победам +1 по поулам +1 по БК = 1ое место в ЛЗ +32 2ое место в ЛЗ +8 по очкам в КК +40 Mereceds стабилен и даже лучше, чем в прошлом году, мдя-с Льюис в этом сезоне может вполне побить рекорд Себа по поулам за сезон (15 поулов, 2011). У Льюиса уже 11 поулов и 7 гонок впереди, т.е. перекрыть может очень значительно. По победам - если Льюис выиграет все 7 оставшихся гонок, то побьет рекорд Шуми и Себа в 13 побед, установленные, соответственно, в 2004 и 2013 гг. Также ОЧЕНЬ жду, что Mercedes выиграет все 19 поулов в сезоне и тем самым поставит новый рекорд (Red Bull - 18 в 2011, Mercedes - 18 в 2014) Если Mercedes выигрывает все 7 оставшихся гонок, то перекроет свой прошлогодний рекорд по победам (16 побед) и станет 17 побед.
  10. Интересная статистика по Mercedes: 2014 г. после 10 этапов: ЛЗ Росберг - 190, Хэмильтон - 176, ближайший соперник Риккардо - 106; КК Mercedes - 366, ближайший соперник Red Bull - 188 2015 г. после 10 этапов: ЛЗ Хэмильтон - 202, Росберг - 181, ближайший соперник Феттель - 160; КК Mercedes - 383, ближайший соперник Ferrari - 236 подиумы: 2014 - 17 2015 - 18 (+1) победы: 2014 - 9 2015 - 8 (-1) поулы: 2014 - 9 2015 - 10 (+1) БК: 2014 - 6 2015 - 6 (+0) дубли: 2014 - 6 2015 - 6 (+0) очки: 2014 - 366 2015 - 383 (+17) Везде либо улучшения, либо прошлогодний результат, и только кроме главного - побед )) на одну меньше, чем за тоже кол-во гонок, что и в прошлом году, мдя-с ))
  11. Я более склоняюсь к тому, что они к Спа готовились еще с Сильвера. Посмотрим, как стартовать будут остальные в Спа. Я про процедуру старта. Если это действительно так, то уж пускай так сделали, но зато целый месяц на переваривание терь есть. Вперед.
  12. Рикки красавчик! Боевая гонка! Вкат был на все 100% именно на этом гран при, о чем он сам на подиуме и сказал - полностью выложился на трассе. А инцидент с Росбергом считаю, имхо, - гоночным. Ну бывает такое.
  13. А не зажрались случаем такое писать, не? Mercedes как раз все делает нормально - 2ой год торпеда, которая и не снилась конкурентам. Ну в Малайзии ладно - там мостик накосячил, но здесь: 1. Хэмильтон катался, как начинающий картингист. 2. Унылый Росберг, которого судьба в виде Риккиярдо подвинула, заколебавшись смотреть, на то как он "тащится" за Феттелем. А так, товарищи: 8 побед из 10, 10 поулов из 10, 18 подиумов из 20 и 6 БК из 10. Так что спасибо пишите Mercedes'у за такой болид. ППЦ люди зажираются быстро.
  14. Супер :) ! Давно не отписывался в теме команды. Как же нас мало тут. До неприличия что ли. По текущему сезону получается ровно то, что еще в 2014 году, если мне память не изменяет, говорил: готовьтесь к повторению сезонов '54-'55. Только теперь это сезоны '14-'15.
  15. Тогда вот вам новый вариант: на пит-стопе гонщик глушит болид, выбегает, сам меняет все 4 колеса, заправляет болид, прыгает обратно и вперед!) Для более оперативной работы тут же рядом команда, а точнее, бывшая команда пит-стопщиков на инструментах играет песню Eye of the Tiger, чтобы гонщик воодушевился и работал быстрее. Но этот вариант только в первый - переходный - год.