Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Вот когда поймают эти команды с их полболидами, тогда и будешь утверждать. А так это только твои мысли вслух.

А это и есть мои мысли. Я нигде не писал про утверждение! Просто, согласись, если бы было не так, скорости бы не возрастали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, если такой честный, за справедливость страдает - прямая дорога в ФИА, к Мосли, но не к конкурентам.

Знаешь, если ты захочешь чего то добиться, (ну подставить ножку бывшим коллегам) то лучший способ, шепнуть об этом их конкурентам чем обращаться в официальные, забюрократизированые структуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Ну что же, фигуранты не дают нам отдыха и подбрасывают все новые и новые ребусы, которые мы пытаемся разгадывать.

Сразу оговорюсь, что никогда не был поклонником Феррари, а за Макларен болел в 96-2004г.г., при этом не испытываю никаких личных симпатий к ее руководству. Поэтому тешу себя надеждой, что могу выносить более или менее беспристрастное мнение от своего лица.

1. На уровне восприятия потока информации:

Ну пока мне все-таки кажется, что линия Макалрен в глазах аудитории выглядит послабее.

Как вела себя Феррари? - По нарастающей:

а. Феррари против Степни

б. Феррари против некоего сотрудника Макларен

в. Феррари против Кофлена.

д. Феррари ждет решения Совета (показания Кофлена переданы в ФИА).

е. Феррари против сотрудников Макларен.

ж. Феррари против Макларен в апелляционном суде.

А теперь посмотрим как ведет себя Макларен - расширяя трактование свего участия (см. выше пункты).

а. Игнор - правильно личное дело Феррари.

б. Отрицание всякой вовлеченности команды.

в. Отрицание всякой информированности команды.

д. Владели, но не использовали.

е. Видели, но не воспользовались или не знали (не поинтересовались) чье это.

ж. Разделение претензий на две категории:

1. Мартовкий вброс информации. Позиция Макалрен - мы поощеряем незаконный слив информации ради чистоты спорта. ИМХО существуют более легальные способы борьбы с возможно незаконными разработками конкурентов. Поощерение слива не приветствуется в бизнесе, какими бы благими словами это не прикрывалось. Давайте просто представим себе ситуацию, при которой Феррари не пришлось бы отказаться от системы крепежа при изменения тестов ФИА - в этом случае информация от Степни была бы просто сливом, которому НЕТ оправданий. То, что информация, полученная от Степни якобы помогает навести чистоту в спорте звучит лицемерно. Если бы Степни был борцом за чистоту в спорте, то он бы слил ее в ФИА даже анонимно. А так он имел _подельщика_ в лице сотрудника конкурента (Кофлена), который вовлек в это дело еще нескольких руководителей Макларен. Коряво вышло у Рона.

2. Передача документов от Степни к Кофлену. Тут я склонен считать, что Кофлен мог не информировать своих работодателей о том, что он мутит. НО сам факт того, что руководство Макларен ЗНАЛО о связи Кофлена и Степни и при этом не приняло мер, чтобы отвести от себя, как от честной организации опасность последствий такой связи говорит об их либо беспечности, либо нечистоплотности. Да, возможно, для руководства Макларен стало сюрпризом, что документы Феррари хранятся у Кофлена. Но тогда из пресс-релиз, если они хорошие парни, должен был выглядеть так: "Макларен знала о противоправной связи между своим шеф-дезайнером и сотрудником команды соперника и сразу отстранила его от работы, переведя на проектную работу над дорожными спортивными автомобилями. Г-н Кофлен с марта месяца не работает в Ф-1 и не контактирует с сотрудниками команды, работающими над болидом. Мы также проинформировали команду соперника о том, что существует возможность утечки информации от одного (не называя) из их сотрудников. В результате внутренней проверки команда сопрерника самостоятельно решила проблему. Мы сожалеем о том, что несмотря на наши предупреждения и требования, г-н Кофлен продолжал свое противоправное поведение, но с марта месяца это все не имело отношение к работе команды Макларен. Искренне Ваша пресс-служба Макларен".

Вместо этого написала "не были, не знали, не стояли". Теперь выглядит, как признание обстоятельств под давлением по мере нажима со стороны Феррари.

2. На уровне фактов.

Для меня есть два факта, которые должны быть оценены:

А. Действующий сотрудник Макларен, занимающий пост шеф-дезайнера уличен в нарушении по отношению к прямому конкуренту. Согласное Регламенту команда отвечает за нарушения своего персонала. Для ФИА нет отдельных личностей, кроме пилотов, сражающихся на трассе. Команда должна КАК-ТО ответить. Не отвечать НИКАК - нелогично.

Б. Почему вовлеченность других сотрудников Макларен может изменить позицию ФИА. Т.е. чем правонарушение Кофлена отличается от правонарушения Нила, Лоу или Денниса? Не по сути, а по форме?

Есть еще один неприятный момент: Кофлен мог слить инфу о Феррари по днищу своему руководству не раскрывая источник. Это было бы для Денниса как анонимный сигнал. Но раз руководство Макалрен ЗНАЛО, кто и как информирует Кофлена, то это попахивает сокрытием. Я не знаю, как в кристально чистой Ф-1, но в жизни такое поведение приводит к отставке руководителей компаний. Т.е. они знали о нелегальном источнике информации, покрывали его и еще оправдывают это тем, что в противном случае никто не будет доносить.

Могу предложить г-ну Деннису пару способов решения этой проблемы:

1. Пусть информаторы сливают инфу в контролирующие органы напрямую.

2. Пусть информаторы сливают инфу ВСЕМ команадам одновременно.

3. Пусть информаторы увольняются из нечестных команд и разоблачают их в прессе.

В противном случае есть корыстный интерес, а также конфликт интересов, идущие в разрез с этикой.

Рон Деннис должен был выбрать: навести порядок в спорте, но при этом уничтожить нелегальный канал утечки информации ИЛИ воспользоваться этим каналом и "попросить" своего сотрудника прикрыть канал. Г-н Деннис выбрал второе. На мой взгляд - это не джентельменский выбор уж точно!

О наказании.

Хотел бы заметить, что большенство (подавляющее) понимают, что команда Макларен вряд ли базирует свои успехи на всех этих утечках, но задача надзирающих органов в том числе и пресечь в дальнейшем попытку совершать такие же манипуляции, которые могут привести к бардаку в Ф-1.

Поэтому многие (и я в том числе) хотели бы получить логичный вердикт, который не базировался бы на понимании "шпионажа во имя честности" г-на Денниса, а на факте наказания команды за то, что она назначила на высокий пост сотрудника, который нарушил правила. А наказание ДОЛЖНО быть АДЕКВАТНЫМ. Т.е. я вовсе не жажду крови Рона или дисквалификации Макларен.

Более того, чтранная позиция ФИА, которая имела возможности по-быстрому уладить все, наложив на Макларен штраф, вывела скандал на новый уровень.

Теперь уже Макалрен настаивает на своей ПОЛНОЙ НЕВИНОВНОСТИ, что звучит абсурдно, ибо Кофлен - это не хрен с горы. А руководство Макларен с марта месяца не могло впасть в идиотизм, чтобы не понимать, чем связь Кофлен-Степни грозит при разоблачении в том числе и пресловутой репутации Макларен!

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, может мне кто-то объяснит, что такое "дух" технического регламента?? :huh::)

Днище двигаться не должно независимо от методов контроля за отсутствием такого движения. Если днище сдвигается под воздействием силы, недостаточной для его разрушения, то оно незаконное. Надо только поправить методы контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) уже умиляешь)

статьи не изменились, потому что их и не меняли

изменили метод измерений гибкости, а параметры оставили те же ;)

так что сорри

Омманываешь. Изменили нагрузку. А вот статью с этой изменённой цифрой ты просто не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да при том, что три варианта статьи 3.17.1, на которые ссылается Капри, не изменялись ни в 2006, ни в 2007, ни в 2008...

И ни одной из редакций регламента днище Феррари НЕ противоречит

В таком случае объясните мне, старому человеку, на основании чего запретили конструкцию? И с какой стати Рон Денис говорит, что на первом ГП конструкция была незаконна?

Я чего-то не догоняю... Снова "запрет по понятиям", а не по закону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Омманываешь. Изменили нагрузку. А вот статью с этой изменённой цифрой ты просто не нашёл.

А почему изменили нагрузку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из письма Рона:

"Представители Ferrari заявили журналистам, что информация, предоставленная г.Степни в марте 2007 года г.Кофлэну конфиденциальна, но это не так - нет ничего конфиденциального в конструкции сепаратора заднего антикрыла, которая очевидна при внешнем осмотре машины. Что касается "гибкого днища", то г.Степни заявил - в Ferrari использовали эту систему в Гран При Австралии и планировали использовать по ходу сезона. Он действовал в интересах спорта, ни одна команда не может ждать, что ее персонал спокойно отнесется к столь явному нарушению регламента со стороны руководства."

Он даже в двух предложениях умудрился запутать.

Кратко: Информация о днище и крыле НЕ конфиденциальна, крыло всем видно, а днище .. э э конфиденциально, но зато в интересах спорта.

Дорогие макофилы прокомментируйте этот абзац, что хотел им сказать Рон?? Зачем он это говорил, если сам же себя в следующем предложении опровергнул???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не прикидывайся непонятливым. Или мне еще написать про несовершенство Регламента, про которое здесь уже столько написано было?

регламент не трожь)))

там всё чётко написано

дыры в любых правилах найти можно

просто их тут же затыкают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, как это "несовершенство"? Описать всё невозможно в принципе. И ВСЕ команды пользуются дырами в регламенте. Не только Феррари. То, что устройство регламенту соответствовало, не даёт право называть его незаконным.

Днище Феррари было законным, потом стало незаконным. То же самое было с демпферами.

Я не знаю как еще назвать регулирующие нормы, которые позволяют случаться такому, кроме как несовершенными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ты, и в мыслях не было...

просто у нас с тобой разные ценности

Ок.

Насчет ценностей - ты в школе и/или университете, работе сообщал/сообщаешь о правонарушениях, типа: кто-то опоздал, списал, прогулял, курил не там?

Я так не делал, у меня такие ценности. Рон вот по-другому думает. А ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если процедура проведения Совета действительно проходила так, как написано в письме Денниса, то совершенно неясно, чего Феррари так возмущались о "затыкании рта"?
То, что Феррари предоставляли свои доказательства по ВЛАДЕНИЮ, считая, что этого достаточно. И только потом выяснилось, что нужно доказывать ещё и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, может мне кто-то объяснит, что такое "дух" технического регламента?? :huh::)

Все просто: "дух регламента" - это его свободная интрепретация ФИА (и Роном Денисом с некоторых пор) в зависимости от пристрастий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если ты захочешь чего то добиться, (ну подставить ножку бывшим коллегам) то лучший способ, шепнуть об этом их конкурентам чем обращаться в официальные, забюрократизированые структуры.

А вспомни как баки Хонды всплыли? ;) И что за эти баки Хонде было...

Причем кто-то за это еще и денег не мало от Мосли и Ко в награду получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище Феррари было законным, потом стало незаконным. То же самое было с демпферами.

Я не знаю как еще назвать регулирующие нормы, которые позволяют случаться такому, кроме как несовершенными.

все в мире несовершенно, но дееспособная структура отличается от недееспособной умением быстро реагировать и исправлять свои оплошности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - Anael снова написал один пост - как 10.

Спасибо :)

Кстати, еще один вопрос меня заинтересовал и не был освещен никоим образом - это финансовые отношения Степни с Кофленом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не люблю абсурд и идеализацию. Феррари ведет себя логично и правильно. Не как fair play спортсмен, а как организация, борящаяся за интересы свои, своих спонсоров и своих акционеров. иначе, повторюсь, будет бардак, в котором будет царить вседозволенность.

Макларен прокололся и сильно. В любом бизнесе - это был бы серьезный удар. Но им _пока_ это сошло во многм по коньюктурным причинам. Ведь все понимают, что то, что мы тут обсуждаем и то, что происходит на трассе вообщем-то не в одной плоскости.

Но наказать Макларен были должны. Потому что по их собственным правилам пункт 151с нарушен и это раз, и потому что с точки зрения ФИА нет такого Кофлена, а есть Макларен.

но они так не поступили, в чем-то руководствуясь "целесообразностью". А это не есть гуд. Это порождает подмену законов и хаос или паханство.

ФИА в очередной раз не смогла быть беспристрастной, как и часто до этого. И это тоже не есть гуд.

Потому всем и начхать на такие вердикты, пока более весомые суды не примут решения.

А должно быть наоборот. Должно быть решение, которое не вызовет походов в аппеляционный суд со стороны истца. Вот ответчик - это да. Этот в своем праве.

Я вообще считаю, что есть масса способов вплоть до дисквала на первые гонки следующего чемпионата, которые не испортили бы данный чемпионат, но были бы куда вразумительнее всего того, что наделала ФИА сейчас.

Получаеца так, что поступившая первым так сказть рейсом информация о днище, они рассмотрели всей командой и не палясь узнали у ФИА о законнности. :angry:

А следующий рейс с инфой от Феррари они отмели решительно и сказали что им типа не нужно преимущество таким образом. Но смешно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Рон не имеет права донести до публики свою позицию из-за того, что его команда находится под судом?

Да имеет, конечно. Если бы еще набор фактов он преподносил одинаковый, а то с каждым разом вскрывается что то новое, отчего душок идёт за километр. То сначала - ничо не знаю, ничо не видел, позже, когда до суда дело дошло - ну да, был такой грешок, но не до конца, сначала Степни стучал мне через Кофлена, а потом Кофлен забурел и я теперь к нему никакого отношения не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все в мире несовершенно, но дееспособная структура отличается от недееспособной умением быстро реагировать и исправлять свои оплошности

но тогда не надо заливать соловьем, что днище было нелегально.

Да имеет, конечно. Если бы еще набор фактов он преподносил одинаковый, а то с каждым разом вскрывается что то новое, отчего душок идёт за километр. То сначала - ничо не знаю, ничо не видел, позже, когда до суда дело дошло - ну да, был такой грешок, но не до конца, сначала Степни стучал мне через Кофлена, а потом Кофлен забурел и я теперь к нему никакого отношения не имею.

пожалуйста, чуть более аккуратно в лексике - 10% уже есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Феррари предоставляли свои доказательства по ВЛАДЕНИЮ, считая, что этого достаточно. И только потом выяснилось, что нужно доказывать ещё и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

А... Ну ежели так, то в суд с такими вещами конечно лучше...

все в мире несовершенно, но дееспособная структура отличается от недееспособной умением быстро реагировать и исправлять свои оплошности

Это напоминает что-то вроде древнего анекдота: MS выпустила новый хот-фикс для Офиса, исправлено 36 обнаруженных ранее ошибок и добавлено 22 новых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, еще один вопрос меня заинтересовал и не был освещен никоим образом - это финансовые отношения Степни с Кофленом :)

Полиция проверяла счета Степни, но ничего подозрительного не нашла (или может тайна следствия, хотя все тайны все время всплывают). Степниесли и шпионил, то за идею, молодец B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот - Anael снова написал один пост - как 10.

Спасибо :)

Кстати, еще один вопрос меня заинтересовал и не был освещен никоим образом - это финансовые отношения Степни с Кофленом :)

+1 скоро выяснится что макларен платил за это... уверен, потому как бесплатно, во имя честного спорта (Рон жжот :D ) там при капитализме никто не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дополнение к этому, в Ferrari акцентируют внимание на том, что г.Кофлэн показывал отдельные страницы, якобы принадлежащие Ferrari, г.Тейлору и г.Нилу. Всемирный Совет исследовал эти факты и заключил, что ни г.Тейлор, ни г.Нил не знали, что эти отдельные страницы были конфиденциальной информацией Ferrari и являлись частью многостраничного документа, который г.Кофлэн держал в своем доме

Это вообще супер! :lol:

Получается так:

Ребят, я тут секретные доки другой конюшни достал, только "подфотожопил" немного - заменил их эмблему на нашу, так что используйте спокойно ;) тока тссс... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 скоро выяснится что макларен платил за это... уверен, потому как бесплатно, во имя честного спорта (Рон жжот :D ) там при капитализме никто не работает

деньги это важно, но есть еще можество всяких причин, из за которых человек идет на предательство. В данном случае по моему эта обида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из письма Рона:

"Представители Ferrari заявили журналистам, что информация, предоставленная г.Степни в марте 2007 года г.Кофлэну конфиденциальна, но это не так - нет ничего конфиденциального в конструкции сепаратора заднего антикрыла, которая очевидна при внешнем осмотре машины. Что касается "гибкого днища", то г.Степни заявил - в Ferrari использовали эту систему в Гран При Австралии и планировали использовать по ходу сезона. Он действовал в интересах спорта, ни одна команда не может ждать, что ее персонал спокойно отнесется к столь явному нарушению регламента со стороны руководства."

Он даже в двух предложениях умудрился запутать.

Кратко: Информация о днище и крыле НЕ конфиденциальна, крыло всем видно, а днище .. э э конфиденциально, но зато в интересах спорта.

Дорогие макофилы прокомментируйте этот абзац, что хотел им сказать Рон?? Зачем он это говорил, если сам же себя в следующем предложении опровергнул???

Я НЕ Макофил! :D

Но у меня от письма Денниса какое-то потерянное состояние. В двух словах эти абзацы про март месяц я понял так "Да мы тут наплевали на порядочность и этику, да воспользовались сливом от ПРЯМОГО конкурента. НО ВЕДЬ ДЛЯ СВЯТОГО ДЕЛА!"

Вот тут у меня вопрос: ну в России понятно, что "закон что дышло - куда повернешь так и вышло", но как умный (а я в этом не сомневаюсь) руководитель западной компании (а Макларен не только гоночная команда, но еще и предприятие) может ТАК аргументировать свою позицию.

Т.е. может там внутри они все все понимают, но снаружи выглядит абсурдным!

ДО этого письма мне казалось, что Деннис мог бы сохранить мнение, что лично он обо все узнал только 4 июля. Теперь же я вынужден признать, что думал о г-не Деннесе намного лучше, чем оказалось на самом деле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...