Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

получается что если ты увидел папку с надписью Феррари, то ты уже априори виноват и тебя надо штрафовать)))

Странный ты... Это повод подать в суд на обладателя этими документами. И требовать объяснений и наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такой вывод?

Он же не призывает лишать Феррари чего бы ты ни было?

Однако, он называет днище Феррари незаконным, а оно таковым не признано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Schumofil @ 02.08.2007, 11:46)

Тут все такие умные, все знают, что девайс Феррари незаконен.

А слабо привести статью технического регламента, которой противоречит девайс?

Ответьте мне кто-нибудь на вопрос - "Почему верны слова Рона о том, что на ГП Австралии днище СФ было читерским"???

Только потому, что сам Рон так сказал?

пожалста

Цитата

3.17 Bodywork flexibility:

3.17.1 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when

a 500N load is applied vertically to it 700mm forward of the front

wheel centre line and 625mm from the car centre line. The load will

be applied in a downward direction using a 50mm diameter ram and

an adapter 300mm long and 150mm wide. Teams must supply the

latter when such a test is deemed necessary.

Как раз этой то статье и соответствовало днище потому, как проходило этот тест!!! :D:D:D

Ещё статью в студию , следующую!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть тебе будет очень приятно, если тебя в твоей жизни будут окружать честные и преданные стукачи с гарантией конфиденциальности. Тьфу, даже читать мерзостно.

вот этим мы и отличаемся от всего остального мира

у нас это мерзостно, а в цивилизованном обществе это моральная норма

Цитата

3.17 Bodywork flexibility:

3.17.1 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when

a 500N load is applied vertically to it 700mm forward of the front

wheel centre line and 625mm from the car centre line. The load will

be applied in a downward direction using a 50mm diameter ram and

an adapter 300mm long and 150mm wide. Teams must supply the

latter when such a test is deemed necessary.

Как раз этой то статье и соответствовало днище потому, как проходило этот тест!!! :D:D:D

Ещё статью в студию , следующую!!

ок

3.17 Bodywork flexibility :

3.17.1 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when a 500N load is applied vertically to it 700mm

forward of the front wheel centre line and 625mm from the car centre line. The load will be applied in a

downward direction using a 50mm diameter ram and an adapter 300mm long and 150mm wide. Teams

must supply the latter when such a test is deemed necessary.

изменённый и дополненный регламент на 2008 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот этим мы и отличаемся от всего остального мира

у нас это мерзостно, а в цивилизованном обществе это моральная норма

типо у нас не цивилизованное общество? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот этим мы и отличаемся от всего остального мира

у нас это мерзостно, а в цивилизованном обществе это моральная норма

Стучать - моральная норма в цивилизованном обществе? Нафига такая цивилизация!

Тогда получается в СССР в 30-е ого-го какая цивилизация была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое.

Лишнее подтверждение тому, что днище Феррари в Австралии было легально.

Т.е. получается, что для запрета днища небыло оснований?

Мда. Макларен в очередной раз опростоволосился... А глаза были такие честные-честные! Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, он называет днище Феррари незаконным, а оно таковым не признано.

Пусть Феррари доказывает обратное. Тут некоторые предлагают в суд подать за клевету. Никаких препятствий для этого не вижу. Тем более еще раз повторю - это частное мнение Денниса.

То, что он называет незаконным могло быть таковым по двум причинам: умысел и несовершенство закона. Как показало дальнейшее развитие событий ближе к реальности оказался второй вариант. И хотя закон обратной силы не имеет, но общая картина предельно ясна.

А вообще, дело вышло на принципиально новый уровень, теперь никакого компромисса и быть не может, ибо стороны уже обменялись пристрелочными залпами и дальше будут долбить друг друга не особо сдерживаясь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не Макофил, но дай пожалуйста ссылку на предыдущие заявления (высказывания), и если не трудно выдели несоответствия.

несоответствия я уже приводил пару-тройку страниц назад. А ссылка есть - mclaren.com там все заявления с 3 июля есть. Сравни с сегоднящним заявлением Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Феррари уже может подавать на Рона в суда за клевету о том, что они ездили в Австралии на незаконной машине. Пояснять не буду, кто понимает, и так знает, что машина соответствовала регламенту, действовавшему на тот момент, и днище не гнулось более 5 мм.

Далее, я был поражен до глубины души тем, что Рон называет Степни "честным сотрудником" (ну, тем самым "информатором", которого нужно защищать), а далее признает, что тот передал пачку технической информации Кофлану. Ничего себе, честность. Странные понятия у Рона о честности и чистоплотности.

Наконец, я был очень удивлен тому, как Рон и команда (в официальных релизах) постоянно меняет показания. Выше об этом много написано, на тему когда и что они узнали (Рон сам признал, что уже в Австралии они знали о сливе информации, но поясняет, почему они не слили информатора, а еще в июле он утверждал, что команда только сейчас узнала). ЕСЛИ БЫ РОН ДАВАЛ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ СОДЕРЖИТСЯ В РЕЛИЗАХ И В ЕГО ПИСЬМАХ, ПОД ПРИСЯГОЙ, ЕГО МОЖНО БЫЛО БЫ ПРИВЛЕЧЬ ЗА ДАЧУ ЛОЖНЫХ ПОКАЗАНИЙ.

Кому как, а по мне так - СЛИВ ЗАСЧИТАН. Спасибо, Рон - я в тебе не сомневался.

Всё. Рон бьётся в судороге от ужаса! САМ NAUTILUS ему слив засчитал :lol:

типо у нас не цивилизованное общество? ;)

не смеши :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот этим мы и отличаемся от всего остального мира

у нас это мерзостно, а в цивилизованном обществе это моральная норма

Да, как замечательно бы выглядел мир, если бы в нем были бы реализованы принципы честного Рона.

Сидишь ты, положим, в кабаке с друзьями, хлопаешь официантку за попу, а двой друган закадычный сразу смску жене твоей под столом пишет, что, мол, ты ей изменяешь.

Отдыхаешь ты у речки, ставишь мангальчик под шашлычок, а жена твоя законная уже звонит в природнадзор

Приехал ты к родителям, припарковался у подъезда, а они, пока ты в лифте поднимаешься, в ГАИ названивают, потому что ты при парковке сплошную линию переехал.

Едешь ты с братаном за город, на дачу, достаешь косячок, а тут - опа - менты под елочкой тебя пасут - брат - честный парень - перед выездом позвонил куда надо.

Клевая жизнь тогда будет. Рон будет доволен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменённый и дополненный регламент на 2008 год

А причем тут 2008й? Или Рон имеет право требовать соответствия Ф2007 регламенту 2008года? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смеши :lol:

я не клоун ;)

просто глупо сравнивать их менталитет и наш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, как замечательно бы выглядел мир, если бы в нем были бы реализованы принципы честного Рона.

Сидишь ты, положим, в кабаке с друзьями, хлопаешь официантку за попу, а двой друган закадычный сразу смску жене твоей под столом пишет, что, мол, ты ей изменяешь.

Отдыхаешь ты у речки, ставишь мангальчик под шашлычок, а жена твоя законная уже звонит в природнадзор

Приехал ты к родителям, припарковался у подъезда, а они, пока ты в лифте поднимаешься, в ГАИ названивают, потому что ты при парковке сплошную линию переехал.

Едешь ты с братаном за город, на дачу, достаешь косячок, а тут - опа - менты под елочкой тебя пасут - брат - честный парень - перед выездом позвонил куда надо.

Клевая жизнь тогда будет. Рон будет доволен....

Отлично сказал, РЕСПЕКТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменённый и дополненный регламент на 2008 год

а в чем отличия текстов 2007 и 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот этим мы и отличаемся от всего остального мира

у нас это мерзостно, а в цивилизованном обществе это моральная норма

ок

Цитата

3.17 Bodywork flexibility :

3.17.1 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when a 500N load is applied vertically to it 700mm

forward of the front wheel centre line and 625mm from the car centre line. The load will be applied in a

downward direction using a 50mm diameter ram and an adapter 300mm long and 150mm wide. Teams

must supply the latter when such a test is deemed necessary.

изменённый и дополненный регламент на 2008 год

Но она не действовала пока еще, это исправлена после жалоб макларен. Я и "шумофил" просили статью которой днище НЕ соответствовало ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стучать - моральная норма в цивилизованном обществе? Нафига такая цивилизация!

Тогда получается в СССР в 30-е ого-го какая цивилизация была.

ну это мы давай лучше вообще опустим, ибо в 30-е было уж очень много различных НО

начиная с того, что страна та была беспредельщиком а не правовым государством

и потом, одно дело информировать о правонарушении, другое дело стучать и доносить

впрочем, я сомневаюсь, что ты усмотришь разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут 2008й? Или Рон имеет право требовать соответствия Ф2007 регламенту 2008года? :blink:

я и различий-то особо не заметил, если честно :)

Мож, Рон - такой провидец, смотрит на год вперед? :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведи хоть один пример, когда команды получали информацию от стукача в команде (пусть и анонимного)

Тут все такие умные, все знают, что девайс Феррари незаконен.

А слабо привести статью технического регламента, которой противоречит девайс?

Ответьте мне кто-нибудь на вопрос - "Почему верны слова Рона о том, что на ГП Австралии днище СФ было читерским"???

Только потому, что сам Рон так сказал?

1. Наверно примеров не будет, потому что на то они и анонимные стукачи, хотя даю голову на отсечение, что они есть, и подозреваю, что их много :( . У каждого своя причина работать на чужих- деньги, обида (в данном случае), дружба с коллегами из других команд, жажда приключений (на свою задницу) и т д

2. Статью регламента не приведу, но днище изгибалось, а это запрещено. Хотя это не незаконно, а просто недоработка регламента на испытание элементов болидов. Так же как и с демпферами или хитрыми тормозами это сознательный поиск дырок в регламенте, что в общем то нормальный процесс, так же как и их последующее запрещение.

Интересно, а Феррари сознательно применяли пружины такой жесткости, что пройти контроль хватало, а на трассе они растягивались, или просто так совпало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
днище изгибалось, а это запрещено.

вот в том-то и дело, что такой статьи пока никто не привел....

Кроме того, изгибается в болиде всё (по определению) - есл ты положишь на антикрыло 4-тонный груз, оно очень сильно прогнется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменённый и дополненный регламент на 2008 год
блин... у меня что-то argent.fia.com недоступен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но она не действовала пока еще, это исправлена после жалоб макларен. Я и "шумофил" просили статью которой днище НЕ соответствовало ....

ок, регламент 2006 года:

3.17 Bodywork flexibility :

3.17.1 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when a 500N load is applied vertically to it 700mm

forward of the front wheel centre line and 625mm from the car centre line. The load will be applied in a

downward direction using a 50mm diameter ram and an adapter 300mm long and 150mm wide. Teams

must supply the latter when such a test is deemed necessary.

3.17.2 Bodywork may deflect no more than 10mm vertically when a 500N load is applied vertically to it 450mm

forward of the rear wheel centre line and 650mm from the car centre line. The load will be applied in a

downward direction using a 50mm diameter ram and an adapter of the same size, Teams must supply the

latter when such a test is deemed necessary.

3.17.3 Bodywork may deflect by no more than one degree horizontally when a load of 1000N is applied

simultaneously to its extremities in a rearward direction 780mm above the reference plane and 20mm

forward of the rear wheel centre line.

3.17.4 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when a 500N load is applied vertically to it at a point

which lies on the car centre line and 380mm rearward of the front wheel centre line. The load will be

applied in an upward direction using a 50mm diameter ram, teams will be required to supply a suitable

adapter when such a test is deemed necessary.

3.17.5 The uppermost aerofoil element lying behind the rear wheel centre line may deflect no more than 5mm

horizontally when a 500N load is applied horizontally. The load will be applied 800mm above the reference

plane at three separate points which lie on the car centre line and 250mm either side of it. The loads will be

applied in an rearward direction using a suitable 25mm wide adapter which must be supplied by the

relevant team.

3.17.6 The forward-most aerofoil element lying behind the rear wheel centre line and which lies more than 600mm

above the reference plane may deflect no more than 2mm vertically when a 200N load is applied vertically.

The load will be applied in line with the trailing edge of the element at any point across its width. The loads

will be applied using a suitable adapter, supplied by the relevant team, which :

- may be no more than 50mm wide ;

- which extends no more than 10mm forward of the trailing edge ;

- incorporates an 8mm female thread in the underside.

2006 F1 Technical Regulations 13 / 59 15th December 2005

3.17.7 In order to ensure that the requirements of Article 3.15 are respected, the FIA reserves the right to

introduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of),

moving whilst the car is in motion.

вот в том-то и дело, что такой статьи пока никто не привел....

Кроме того, изгибается в болиде всё (по определению) - есл ты положишь на антикрыло 4-тонный груз, оно очень сильно прогнется...

я привёл уже три редакции, полистай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, регламент 2006 года:

а какой статье этого текста противоречит днище-то?

все три редакции совершенно одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но она не действовала пока еще, это исправлена после жалоб макларен. Я и "шумофил" просили статью которой днище НЕ соответствовало ....

Небыло такой статьи на момент проверки. Вот в дем чело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе все немного по другому. Там принято настучать на ближнего, если тебе что-то кажется подозрительным. И никому в голову не прийдет такого назвать стукачом.

Вот с этим я согласен. Там так принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...