Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

2 Vinsant Vittoz

Ладно, дружище. Давай без обид. Скажем что пошутили :)

Какие обиды, мальчик? Пошутил так пошутил, только за меня ничего говорить не надо. За собой следи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, похвальный пост. Скажи, а никто не выдвигал такую версию, что Феррари инициировала это скандал, в смысле Феррари знало что Степни занимается промышленным шпионажем, ну или действовал от Феррари???

Конечно, слабо верится, но все таки?

Такую версию никто не выдвигал, хотя есть моменты, которые идут в "плюс" этой версии.

1) 780 стр. документы "в бумаге" новой машины - вынести из Феррари, это или прокол СБ или ...

2) Огромное кол-во SMS и звонков, а также письма. СБ где ты?

3) Очень важное. Я думаю отсюда всё началось, а не со звонка клерка.

4.8 На основе свидетельств, предоставленных итальянской полицией, также было установлено, что Степни выпытывал у главного механика Ferrari мистера Угуццони детальную техническую информацию о тестах, которые Ferrari проводила в Малайзии, в такой манере, что это привлекло внимание команды.
Чего не сделаешь "под дулом пистолета". Рону же прозрачно намекнули, что все может быть хуже.

Ты думаешь он стал бы отзывать аппеляцию, если бы Маклаерн дисквалифицировали на 2 года?

...

Ребята, это бизнес, это ШОУ-БИЗНЕС. А не спорт.

В спорте бабки роли не играют.

И нет никакой борьбы спортивной и честной. Бизнес жрет бизнес.

РЕСПЕКТ!

"Вообщем, всё очевидно"(с)Коллес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, я считаю, что никто бы не попался, если бы Ферры вели бы в чемпионате.

Никому нафиг не нужны были бы шины Мишлен, если бы Шум выигрывал несколько десятков очков.

Никто бы не заметил днища и демпфера, если бы Феррари и Рено ехали бы на секунду медленней.

Я не говорю, что вина Макларена во владении инфой не доказана.

Мне претят заявления о ЧИСТОТЕ СПОРТА. Такое ощущение, что у нас вне регламента работают лишь лидеры.

Когда замечается читерство у соперника, который опасен, а на читерство слабаков закрывают глаза, то это не в интересах спорта. Это политика и бизнес прежде всего.

Поэтому вот этот суд, "образцово-показательный прецендент" для "наведения чистоты в спорте" я таким не считаю. Обычная конкурентная борьба компании Феррари против компании Макларен.

На спорт 99% людей в Формуле 1 забило давно и навсегда.

А может просто читерство слабаков и наказание за это привлекает мало внимания. Взять то же ГП Австралии 2005, когда Минарди пыталась выступать на старой аэродинамике, а ФИА запретила это. И кому так мешал БАР? По моему что-то не сходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай лучше сначала. Что у нас сжимается? В какую сторону? И насколько (хотя бы примерно)?

PS. И что это за второй случай, который чем-то отличается от какого-то первого?

О, амиго, не успел уйти, давай отвечу и адью.

Я коряво написал, два случая:

1) параллелепипед, который свбодно летит в воздухе;

2) параллелепипед, который летит, касаясь "дном" гладкой поверхности (потери на трение с поверхностью не учитываем)

Вот это тот самый второй случай, о котором говорит Степни. Когда он летит свободно, на каждом из задних углов пп образуются завихрения (грубо говоря, на его заднице по всем 4-м сторонам). Если мы одну из сторон прижмем к поверхности, там завихрений уже не будет.

Болид - такая же фиговина, тока форма посложнее. Если его "прижать" к трассе, с нижней части завихрений не будет. А так он не лежит, его туловище катит на колесиках. Если мы исключим поток под днищем, эффект будет таким же, кабудто мы его придавили к дороге (тока без трения). На большой скорости, как я понял, нос отклоняется вниз и дно болида оказывается в аэродинамической тени.

Во, ну все, покеда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может просто читерство слабаков и наказание за это привлекает мало внимания. Взять то же ГП Австралии 2005, когда Минарди пыталась выступать на старой аэродинамике, а ФИА запретила это. И кому так мешал БАР? По моему что-то не сходится

Минарди "урыли" только из-за позиций ее шефа. Можешь считать это личной мстей Макса.

А если посмотришь на 2005 год, то дисквалификация Бара прошла как только они посмели финишировать на 3 и 5 месте. На Мак (если БАР спалило Рено) или на Рено (если палил Мак) на тот момент не нашлось ничего серьезного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие обиды, мальчик? Пошутил так пошутил, только за меня ничего говорить не надо. За собой следи.

У, я-то думал ты хоть не сказал ничего умного, так мож понял хоть что-то, а ты лишь бы ляпнуть. Ну ладно. Когда сказать нечего, то и это сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, амиго, не успел уйти, давай отвечу и адью.

Я коряво написал, два случая:

1) параллелепипед, который свбодно летит в воздухе;

2) параллелепипед, который летит, касаясь "дном" гладкой поверхности (потери на трение с поверхностью не учитываем)

Вот это тот самый второй случай, о котором говорит Степни. Когда он летит свободно, на каждом из задних углов пп образуются завихрения (грубо говоря, на его заднице по всем 4-м сторонам). Если мы одну из сторон прижмем к поверхности, там завихрений уже не будет.

Болид - такая же фиговина, тока форма посложнее. Если его "прижать" к трассе, с нижней части завихрений не будет. А так он не лежит, его туловище катит на колесиках. Если мы исключим поток под днищем, эффект будет таким же, кабудто мы его придавили к дороге (тока без трения). На большой скорости, как я понял, нос отклоняется вниз и дно болида оказывается в аэродинамической тени.

Во, ну все, покеда

Пока я не могу понять, за счёт чего происходит выделенное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди "урыли" только из-за позиций ее шефа. Можешь считать это личной мстей Макса.

А если посмотришь на 2005 год, то дисквалификация Бара прошла как только они посмели финишировать на 3 и 5 месте. На Мак (если БАР спалило Рено) или на Рено (если палил Мак) на тот момент не нашлось ничего серьезного.

Хорошо, а кому Вильямс и Тойота перешли дорогу на ГП Канады 2004. Ну Вильямс понятно: 2 и 4-ые, а Тойота: 7 и 9-ые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а кому Вильямс и Тойота перешли дорогу на ГП Канады 2004. Ну Вильямс понятно: 2 и 4-ые, а Тойота: 7 и 9-ые?

Ну так небось замеры делали у всех. И объяснить "бан" исключительно у Вил было бы сложнее. Да и случай этот лажовый. Никто их не закладывал тогда. Сами опростоволосились, и недоброго не задумывалю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а кому Вильямс и Тойота перешли дорогу на ГП Канады 2004. Ну Вильямс понятно: 2 и 4-ые, а Тойота: 7 и 9-ые?

Ну было бы странно наказать одну команду и не наказать другую за аналогичные нарушения. Непоследовательность действий ФИА давно уже не удивляет, но на такой абсурд, как мне кажется, вряд ли способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что воруют все, но за нарушение принципов спорта осудили Макларен. И надо же так случиться, что именно попалились тогда, когда в первый раз за 4 года бросили вызов Феррари.

Полностью согласен. Каждый год из одной команды в другую умыкают 780-страничные документы. На каждом Гран-При все команды обменивают эсэмэсками с тактиками на гонку. А наказали почему-то только Маки. Нет в жизни справедливости - всегда страдают самые честные. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так небось замеры делали у всех. И объяснить "бан" исключительно у Вил было бы сложнее. Да и случай этот лажовый. Никто их не закладывал тогда. Сами опростоволосились, и недоброго не задумывалю. :)

Мнтересно и много ли слабаков закладывали, а ФИА это игнорировала. Их не закладывают -> ФИА не реагирует. И это не вина ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнтересно и много ли слабаков закладывали, а ФИА это игнорировала. Их не закладывают -> ФИА не реагирует. И это не вина ФИА

Так я и не виню ФИА. Я именно и сказал, что закладывают почем-то только прямых конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди "урыли" только из-за позиций ее шефа. Можешь считать это личной мстей Макса.

А если посмотришь на 2005 год, то дисквалификация Бара прошла как только они посмели финишировать на 3 и 5 месте. На Мак (если БАР спалило Рено) или на Рено (если палил Мак) на тот момент не нашлось ничего серьезного.

Теория заговора рулит, да, Жень? И вообще - во всем виноваты зеленые человечки - нет ведь ни одного опровержения того, что второй бак в БАР запихнули на самом деле инопланетяне?

Кстати, если мне не изменяет память, БАР сдал Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теория заговора рулит, да, Жень? И вообще - во всем виноваты зеленые человечки - нет ведь ни одного опровержения того, что второй бак в БАР запихнули на самом деле инопланетяне?

Кстати, если мне не изменяет память, БАР сдал Вильямс

Коль, ты мои посты справа налево читаешь? Или первые и последние слова?

Я говорил, что Бар невиноват? Я просто утверждаю, что БАР так бы и ездил с этим баком и никому до них дела не было бы, если б приезжали они в конец очковой зоны или вне ее.

Я к тому, что Ферры не о чистоте спорта пекуться. И к тому что у ВСЕХ команд Формулы есть такой "запал". Не всем посчастливилось бросить вызов Феррари в 2007.

Всмотрись в статистику - лидеров закладывают соперники, и лишь отсайдеров палит непосредственно ФИА, и то случайно.

Это не спортивные интересы, а избирательные действия команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем? Заслать документ просто сопернику, но собрать доказательства, что соперник его использовал сложнее.

Про что я и говорю. Заслать то легко, но где гарантии что доказательства будут? Это лишний раз доказывает что шпионский скандал не подстава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теория заговора рулит, да, Жень? И вообще - во всем виноваты зеленые человечки - нет ведь ни одного опровержения того, что второй бак в БАР запихнули на самом деле инопланетяне?

Кстати, если мне не изменяет память, БАР сдал Вильямс

вроде как Ягуар, а Виллы подписались в виде высказываний Патрика Хэда позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, ты мои посты справа налево читаешь? Или первые и последние слова?

Я говорил, что Бар невиноват? Я просто утверждаю, что БАР так бы и ездил с этим баком и никому до них дела не было бы, если б приезжали они в конец очковой зоны или вне ее.

Это, Жень, называется "получать преимущество". Если у команды 0 очков, и она их не набрала за все время нарушения, то какой смысл ее банить?

Да, отшлепать по попке надо, но смысла лишать их того, чего у них и так нет - каков смысл?

Я к тому, что Ферры не о чистоте спорта пекуться.

Каждый в Ф1 печется только о себе - и это никем не подвергается сомнению

Понятное дело, что если бы Кофлен хранил у себя документы Гаскойна, а не Степни, то Тодту лично и команде Феррари не было бы смыслу это так педалировать. Хотя и здесь их интересы были бы задеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и не виню ФИА. Я именно и сказал, что закладывают почем-то только прямых конкурентов.

Извиняюсь, значит не правильно понял.

Это логично, аутсайдерам нет большего смысла рубиться из-за 20-го места. Это в любом виде спорта так - протесты подают из-за призовых мест, последние места мало кого интерисуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен отказался от аппеляции

The team has decided not to appeal and instead focus on the future of the team in Formula 1. In a statement the team said it is in the best interests of the sport and the team's goal of winning races and championships, not to appeal.

A statement of the McLaren team furthermore read;

It is clear from the full judgement that the World Motor Sport Council concluded that the charge that a McLaren employee had "unauthorised possession of documents and confidential information" was proven.

Despite the existence of no evidence that the information was applied, tested or shared with the engineering team (which it was not), this possession constitutes a breach of the Code. To our regret and embarrassment, the content of the previously unknown emails demonstrated possession not being limited to a single person, albeit unsanctioned in any way by the team. For this breach of Article 151c, a very heavy penalty has been imposed on the team.

Очевидно, команда очень легко отделалась, поскольку по прежнему может выиграть один из чемпионатов, тогда как без использования шпионажа никакой борьбы за чемпионство им бы не светило. Поэтому решили не искушать судьбу и откупиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда как без использования шпионажа никакой борьбы за чемпионство им бы не светило.

Люблю я такие "адекватные" комменты... B)B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен отказался от аппеляции

The team has decided not to appeal and instead focus on the future of the team in Formula 1. In a statement the team said it is in the best interests of the sport and the team's goal of winning races and championships, not to appeal.

A statement of the McLaren team furthermore read;

It is clear from the full judgement that the World Motor Sport Council concluded that the charge that a McLaren employee had "unauthorised possession of documents and confidential information" was proven.

Despite the existence of no evidence that the information was applied, tested or shared with the engineering team (which it was not), this possession constitutes a breach of the Code. To our regret and embarrassment, the content of the previously unknown emails demonstrated possession not being limited to a single person, albeit unsanctioned in any way by the team. For this breach of Article 151c, a very heavy penalty has been imposed on the team.

Очевидно, команда очень легко отделалась, поскольку по прежнему может выиграть один из чемпионатов, тогда как без использования шпионажа никакой борьбы за чемпионство им бы не светило. Поэтому решили не искушать судьбу и откупиться

- что и следовало ожидать...

Мерседес mcLaren принимает вердикт FIA

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_07092113.html

21 сентября 2007 - 16:36 ч.

Как уже было объявлено в Бельгии МcLaren-Мерседес отказывается от опротестования приговора - однако, судебное разбирательство продолжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yugin, у меня к тебе очень простой вопрос. Он возник когда я прочитал эти две твои фразы:

Так что воруют все, но за нарушение принципов спорта осудили Макларен.
Мне претят заявления о ЧИСТОТЕ СПОРТА.

Скажи, пожалуйста, если "воруют все" следовательно МакЛарен не есть исключение? Так же, на основании твоих высказываний, можно предположить, что ты считаешь, что воруют уже не первый год.

Следовательно ворует не первый год и Макларен. "Все" это все, без какого-либо исключения.

Вот в связи с этим и основной мой вопрос - заявления Рона Денниса о том, что он и его команда всегда поступали честно и открыто, следуя духу честной игры, тебе никогда не претили?

p.s.

И надо же так случиться, что именно попалились тогда, когда в первый раз за 4 года бросили вызов Феррари.

Так ведь, как ни странно, есть мнение, что и вызов-то смогли бросить не совсем случайно. Особенно если вспомнить межсезонные тесты - МакЛарен не намного Рено опережал, а до Феррари было не так и близко. Но чу! Как по моновению волшебной палочки, сумели "бросить вызов". Ту же тормозную систему, тот же газ закачиваемый в покрышки, да и стратегию питстопов не сфотографируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков честной команды с Кубком Конструкторов!!! Также отмитим БМВ, занявшую 2-е место!!

А за чемпионский титул мы еще поборемся :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен отказался от аппеляции...

И правильно сделали, нечего на рожон лезть. Хотя до заседания WMSC Рон заявлял, что маки будут обжаловать решение если оно будет не в их пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...