Jump to content

Rhinoceros

Старожилы
  • Content Count

    1309
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Rhinoceros

  • Rank
    vieux

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Интересы
    Only the formula and business

Recent Profile Visitors

1359 profile views
  1. Стюардам просто деваться было некуда - слишком уж очевидно все было. Ферры заплатили дань Рубенсу еще в прошлом году - в Спа. А это год только начался - еще не вечер! Да уж. Молодец Рубенс! Обычно, когда не ожидают такого "раннего" торможения, в задницу "целуют" lance, я все понимаю - каждый будет защищать пилота своей команды ... но не до такой же степени ! Ошибся? Ну да - ошибся! И все - проехали.
  2. нуууу ... видишь ли ... можно, скажем, объявить конкурс ... на предмет того, что же эта загогулина означает Мне, сама по-себе, понравилась, я ее туда и впиндюрил.
  3. Осмелюсь предложить еще пару вариантов: ну или
  4. Извини, никогда не понимал чем может быть интересен короткий, повторяющийся снова и снова, рингтон, мнящий себя симфонией. Тема вовсе не о Беннетоне. Я рассчитывал, что она будет интересна поклонникам Феррари, а, особенно, Макларен, которые придут и скажут "Ты не прав, потому, что ...". Но их нет как нет. Видимо, в глубине души осознают, что "читерство" Беннетона надуто незамысловатыми гиперболами рингтона и иже с ним ... и черт бы с ними, пусть себе надувают, лишь бы нас не трогали. О том же Роне Деннисе, чего только не говорили, а вот о том, что он гений работы с ФИА и друзьями-соперниками, что-то я мало слышал. В том же 1994 году уговорить ФИА оставить чит почти на весь сезон, это дорогого стоит. А в 1997 году договориться с Вильямсом? Да фиг с ним, что победа Мики читерская, ведь Рон всем и вся доказывал свою правоту в отношении Мики, о том, что тот не неудачник, а топ-пилот и ведь оказался прав - его баталии с Шумахером нам подарил не Вася, не Петя и, даже, не сам Мика, а именно Рон Деннис. Так так ли уж плохО читерство или говоря полит корректно, работа с серыми зонами регламента? Нужно ли обвинять команды в работе с этими зонами или правильнее "воздать должное" тем кто эти регламенты составляет? Может быть Феррари, Макларен, Беннетон, Браун и РБР все правильно делают?
  5. На всякий случАй, размещу ка календарь 1994 года, дабы проще было составить представление о том, что и когда. С маленькими пометками, есесно.
  6. Возвращаясь к моему любимому 1994 году, три, взаимосвязанных, события хотел бы рассмотреть подробнее. Дело в том, что одно из них, время от времени, упоминается на форуме, два же других обходят стороной. А почему, собственно? Но давайте подробнее. Во время гран-при Тихого океана (Аида), давая интервью итальянцам, Ларини (Феррари) ляпнул о новой системе, которая помогает управлять двигателем. Чарли (думаю всем понятно о ком речь) тут же насторожил ушки – проверка, в которой активно учавствуют представители Рено, собирая необходимые данные у всех команд. А вдруг?! Из заявления ФИА: Техническим представителем ФИА принято к сведению, что во время субботней свободной практики автомобили №27 и №28 были снабжены устройством, которое, при определенных условиях, ограничивало мощность двигателя. Поскольку Технический представитель ФИА не уверен, что устройство полностью соответствует Спортивному и Техническому регламентам, команде не рекомендовано использовать данное устройство. Для того, чтобы дать окончательное заключение о соответствии или не соответствии данного устройства, техническому департаменту ФИА требуются все подробности по данному устройству, включая, при необходимости, соответствующее программное обеспечение. Вердикт, вынесенный техническим департаментом, после рассмотрения всех подробностей, весьма любопытен – данное устройство не может быть, в полной мере, классифицироваться как трэкшен-контроль, но, безусловно, может быть рассмотрено как driver aid (помощь пилоту). Любые ситемы driver aid были запрещены регламентом, однако никаких санкций к Феррари применено не было, а командам рекомендовано не использовать ничего подобного. Уже на следующем гран-при Сан-Марино (Имола), на автомобиле №7, было заподозрено использование автоматической коробки передач, которая регламентом того года была запрещена. Надо ли напоминать, что этот автомобиль принадлежал команде Макларен, а пилотировал его Мика Хаккинен? Из заявления ФИА: Всемирный совет ФИА по автоспорту удовлетворен тем, что Макларен установил данную систему, считая ее легальной в соответствии со своим толкованием регламента. Они не имели намерения нарушать правила. Надо ли говорить о том, что никаких санкций к Макларену применено не было (кроме финансовых)? Надо ли говорить, что вся заслуга в этом принадлежит Рону Деннису который виртуозно использовал дыры в существующем регламенте? Более того, Рону удалось даже добиться отсрочки для приведения оборудования в соответствие с техническими требованиями - автоматика на высших передачах должна была быть устранена до ГП Италии, а на низших передачах - до ГП Португалии. Я лишь напомню, что дисквалификация Хаккинена никоим образом не связана с этим событием, поскольку мы спик ведем о втором и третьем гран-при сезона, а Мику дисквальнули на гран-при Венгрии, а это уже десятое по счету. Хотя заседание ФИА и состоялось после венгерского гран-при. Затребованные коды доступа к программному обеспечению, команда Макларен предоставила с задержкой, мотивируя её возражениями поставщиков электронных систем. Там же, в Имоле, "зацепили" и Беннетон. Надо ли напоминать, что за эту команду выступал Михаэль Шумахер? Из заявления ФИА: После заслушивания представителей Беннетон Всемирный совет по автоспорту пришел к заключению, что, так же как и у двух других команд (!), компьютерная система Беннетона содержала функцию, которая создавала возможность нарушения регламента. В связи с отсутствием каких-либо доказательств того, что данное устройство использовалось и наличием определенных доказательств, что этого не было, Всемирный совет не применил никаких санкций. Дело в том, что анализ программного обеспечения Бенетона, проведенный привлеченной фирмой LDRA Ltd., выявил наличие возможности включения лауч-контроля, но, кроме того, выявил и сложную, многоступенчатую систему его активации, которая была предназначена для предотвращения произвольного включения этой функции. Затребованные коды доступа к программному обеспечению, команда Бенетон предоставила с задержкой, мотивируя её возражениями поставщиков электронных систем. (у меня дежавю?) Три команды. Три запрещенные системы driver aid. Использование доказано у двух. Никто существенно не пострадал. Тем не менее, на форуме, я неоднократно читал обвинения в адрес Бенетона в использовании запрещенной системы, причем пишется так, словно система использовалась на протяжении всего сезона, хотя гран-при Сан-Марино третье, по счету. Но отметить я бы хотел вот что – система трэкшен-контроля помогает пилоту на протяжении всего гран-при, полностью автоматическая коробка передач помогает пилоту на протяжении всего гран-при, система оптимизации старта помогает пилоту единовременно, только на старте. Если бы речь шла о сезоне, скажем 2010 года, это было бы существенно, но речь идет о сезоне 1994 года, а в то время «гонка на старте не выигрывалась». Почти ©. p.s. Кстати, вот здесь вы можете посмотреть все автомобили того года. Интересно, стала бы команда Рено менее узнаваема, если бы выбрала ливрею того года? А ведь это Лотус: А кто помнит такие цвета команды Петера: В отличие от красавца Вильямса: Ну, как-то так ...
  7. Сегодня Андрею исполнилось бы 52 года. Вечная память!
  8. Никакими словами не выразить ..... Трудно поверить. Словно чья-то нелепая шутка. Искренне соболезную. Крепитесь.
  9. Auto Bild: HRT подписало соглашение с Toyota. Детали договорённости пока неизвестны, но, как предполагается, оно включает в себя использование испанской конюшней шасси TF110 – болида, который был сконструирован для этого чемпионата. Японский концерн в последние месяцы дорабатывал TF110, чтобы машина соответствовала уровню потенциальных конкурентов.
  10. Восемнадцатая попытка! Это не проблемы - это Судьба!
  11. Rhinoceros

    DTM

    Папа Томчек ничем не смог помочь на Совете МакЛарену и все договоренности свелись к нулю. p.s. Я только напомню, что "цинично предлагали" не Вася, не Петя и даже не ФИА или Феррари. Предлагал это Мишлен своим командам, более того - настаивал на этом:
  12. Rhinoceros

    DTM

    Поздравляю поклонников Мерседес с победой на трассе в одну калитку - "честной, открытой и согласно регламента"!!!
  13. извини, обрезал. Всё получается когда совпадают во времени и пространстве три составляющие - хочу, могу, буду. Думаю с головой у МХ всё в порядке и если он решит возвращаться, то это будет продуманное решение. Получится что-либо или нет это другой вопрос и если нет, меня, среди тех кто бросится кидать в него гнилыми помидорами, не будет. С третьей стороны ... если он вернётся будет некоторая искуственность в этом во всём ... так же как и в уходе МШ (допустим) в следующем сезоне ... но эта искуственность мне кажется более разумной нежели возвращение МХ. примерно так.
  14. Сразу оговорюсь - вчера прочитал в бегущей строке на 7ТВ: П.Хэд сказал, что очень многие недовольны отсутствием конкуренции и у него, в связи с этим, был очень обстоятельный рпзговор с МХ о его возвращении. МХ обещал очень серьёзно подумать у себя в Финляндии над этим. Было бы, конечно здорово, но вот, в этой связи, одно мне интересно ... если, как многие утверждают, отсутствие конкуренции происходит из-за того, что у Феррари "самовозка" и Феррари побеждает только поэтому, почему тогда специалисты идут другим путём и делают ставку на пилота?
×
×
  • Create New...