Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Или, что скорее всего, в Феррари изначально знали об этом, но молчали до поры до времени, пока Рон не поставил под сомнение легитимность их днища. Также мы не знаем, обладал ли Степни актуальной информацией или она подсовывалась ему определенными лицами и не совсем соответствовала действительности.
Действительно ценная мысль, объясни тогда почему МакЛарен не наказали по полной на первом совете? И почему вообще не наказали по полной, ведь Мюсли и Берни сказали что наказание мягкое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы видели сравнение чертежей Ф2007 и тех документов, что были у Кофлэна? Кто сказал, они абсолютно идентичны?

Наверное в Скудерии специально отдел имеется для создание поддельнойй документации для конкурентов... Может и болид "неправильный" есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно ценная мысль, объясни тогда почему МакЛарен не наказали по полной на первом совете? И почему вообще не наказали по полной, ведь Мюсли и Берни сказали что наказание мягкое?

Оно мягкое только с их точки зрения. Дисквал на следующий сезон отразился бы на их кошельке, а с таким приговором, какой в итоге имеем они только в плюсе. А горевать о мягком наказании можно только для прессы.

Наверное в Скудерии специально отдел имеется для создание поддельнойй документации для конкурентов... Может и болид "неправильный" есть?

Есть, но он серебристо-черного цвета ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное в Скудерии специально отдел имеется для создание поддельнойй документации для конкурентов... Может и болид "неправильный" есть?
Причем если эти доки почитать, то реально забацать тачку круче чем у ферров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем если эти доки почитать, то реально забацать тачку круче чем у ферров :)

Чукча не читатель. Чукча писатель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно мягкое только с их точки зрения. Дисквал на следующий сезон отразился бы на их кошельке, а с таким приговором, какой в итоге имеем они только в плюсе. А горевать о мягком наказании можно только для прессы.
Понял, а что с первым вопросом, повторю: "объясни тогда почему МакЛарен не наказали по полной на первом совете?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да-а-а? с чего ты взял?

может в Англии, конечно кординально отличается работа, в Испании, приходишь кладешь в пакет заполняешь заявку, в которой в обязаность копицентра входит гарантия что никто из персонала не будет ознакомлен с материалами, а возвращяют два или более пакетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, не надоело.

Потому как некоторые вещи слишком очевидны, чтобы быть правдой.

глупость людская - неисчерпаема. опять же кофлен конструктор а не джемсбонд.

ну там по мелочи - размер профессионального сканера, его цена время доставки и (по слухам) "водяные метки" которые он оставляет.

опять же все эти действия будут квалифицированны как злостный умысел..... в отлчии от "для себя на ночь почитать" которое было озвучено и (принято) на совете 13-го числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты говоришь совершенно фантастическую ерунду

По-твоему, если днище не имеет назначения влиять на аэродинамику, но на самом деле влияет, то это нормально?

Если команда не знает о поведении своей машины, это не является оправданием

мне кажется, это ты говоришь ерунду

доказать это легко. пример: передние колеса не имеют назначения влиять на аэродинамику. они предназначены для того, чтобы рулить и чтобы болид не опрокидывался вперед при движении. тем не менее они сильно влияют на аэродинамику, они ее как раз сильно ухудшают.

тоже самое можно сказать про шлем пилота и еще про много чего, что не создано для аэродинамики, но влияет на нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди, я могу понять возможные траблы еслиб кофлэн работал в автомастерской напротив булошной, но он работал в меганапичканном центре стоимостью миллиард, какие тут могут быть проблемы с копированием, думаете что у маков нет аналогичного тому копицентру отдела?:)

наиболее вероятное предположение кофлен действительно копировал "для себя" после того как рон "незаметивший" циркуляции конфиденциалоной инофрмации конкурента внутри команды так же "незаметил" просьбу кофлена о повышении...

кстати где гарантия что сотрудники копицентра парагона не сообщат в фиа или полицию или на крайний случай сами не пойдут к рону просить прибавки (судя по отголоскам обстановка в команде еще та) ?

Хочу сказать, что есть налёт надуманности и наигранности, чтоли, больно велики ставки и больно большие люди для таких детских ошибок, он же не первый день на свете живёт ? Предпологать, что жена совсем тупая и он ей вот так просто говорит, сходи мол копирни, ну мне например очень тяжело в это верится, ну хоть убей, так не бывает, это ж вам не делёж кресла-качалки какой нить между разводящимися супругами, это большие деньги, а получается всё это похоже на какую-то бытовую интрижку.

он имеено такой. иметь в спонсорах водафона, знаять что после 11/9 логи лежат три года и продолжать общаться через sms .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял, а что с первым вопросом, повторю: "объясни тогда почему МакЛарен не наказали по полной на первом совете?"

За недостатком улик наверное. Хотя самый честный ответ - не знаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что отсканируешь одну страницу за 10-18 секунд?

да нет конечно. с нормальным качеством (если речь идет о техдокументации) и с стабильностю результата (что бы не повторять процедуру для каждого 3-5 листа) это делают на совершенно небытовых приборах. и кстати достаточно что бы десятая часть той пачки представляла собой сложенные листы a2 формата что бы фантазии на тему "домашнего сканера и 3 часов работы) стали еще более смешным чем поход в копицентр.

Ну обычно это делается не так...Берется хороший фотоаппарат и фотографируется, на страницу уходит порядка 5-15 секунд...

только почемуто люди которые занимаются сканированием предпочитают сканеры.

PS

цифровой задник и оптика к нему стоят тоже нехилых денег. и для качественного фотографирования нужны свет стойка и навык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, у жены Колфена в тот момент обострилась женская логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенограмма, блин... :D

cimg1688yi5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, это ты говоришь ерунду

доказать это легко. пример: передние колеса не имеют назначения влиять на аэродинамику. они предназначены для того, чтобы рулить и чтобы болид не опрокидывался вперед при движении. тем не менее они сильно влияют на аэродинамику, они ее как раз сильно ухудшают.

тоже самое можно сказать про шлем пилота и еще про много чего, что не создано для аэродинамики, но влияет на нее

Тогда расскажи мне, как ты выяснишь назначение того или иного девайса? Привяжешь инженеров за ноги к люстре и будешь пытать током?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда расскажи мне, как ты выяснишь назначение того или иного девайса? Привяжешь инженеров за ноги к люстре и будешь пытать током?
Некоторым на этом форуме назначение элементов изначально видно, каким бы неочевидным оно ни было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, СМС-трафик между Кофленом и Степни возрастал во время ГП. Не исключено что Кофлен получал инфу о пит-стопах красных непосредственно во время гонки <_<

А говорили что Степни на гонки не выезжал.... телепат однако.... :D

ну что теперь скажут макофилы?

По-моему, Маку сказочно повезло, что их не выгнали насовсем - интересно, чем откупился Рон?

Что я могу сказать. Не стал перечитывать кучу страниц, исписанных за несколько дней.... просто выскажусь.

1 - Состав газа в шинах...

2 - Изменение баланса тормозов в ходе гонки...

3 - Гибкое заднее крыло ...

4 - Тактика питстопов в гонке...

5 - Развесовка болида...

1 - это очень весело, конечно теперь болид Маков в 2008 году будет незаконным из-за газа в колесах :D

2 - я понял что и без Феррари Маки занимаются данной проблемой, так в чем вопрос? Теперь им нельзя этим заниматься? :D

3 - исходя из свойств материалов, применяемых в формуле, Степни должен был шибко подробно изложить конструктив этого элемента. Насколько подробно это было изложено, мне неизвестно! Иначе Макам все пришлось самим считать, оптимизировать и проверять в тестах. Здесь большой вопрос из-за скудных данных в стенограмме!

4 - ну а по тактике питстопов, об чем речь... если в ходе сезона Маки ниразу не обошли Феррари за счет питстопов. :D

5 - здесь мне трудно судить, но я не представляю, как можно получить преимущество, зная развесовку чужого болида. Развесовка своего болида 2007 года не меняется, ведь она оптимальна , а развесовку Феррари невозможно изменить, даже если Маки сильно захотят.... :D

Вцелом обвинения смехотворны, особенно в части легитимности болида 2008 года... Каждый делает свой вывод, прочитав сей перечень, поэтому спорить бесполезно. Согласен в одном, нам могли показать только верхушку айсберга.... МОГЛИ... но ведь МакЛарен тоже получил только данный набор доказательств, или как...? Если судить по их реакции, других улик не накопали! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил о том, что видимо этой девушке, чтобы развеять твои сомнения, очевидно надо было вызвать полицию, чтобы они опросили потерпевших, свидетелей, измерили расстояние от ближайшей обочины до следов траектории машины Алонсо, сделали экспертизу состояния дорожного полотна - может там лёд был на асфальте, что заставило водителя совершить резкий манёвр, а он (водитель) как известно ездит не очень, опыта маловато, поэтому чуть не зашиб нерадивых зевак, благо всё обошлось. Потом передать все материалы в суд, и после слушаний и решения оного уже и писать свою гадкую заметку, а то порочат честное имя все кому не лень!
Да причём же здесь полиция! Зачем лезть в крайности? Если в шпионском скандале излагаются факты, то в заметке... вот она:
Дело было в Венгрии...

После финиша гонщики разъезжались с трассы Хунгароринг, и большинство из них спокойно раздавали автографы поджидавшим болельщикам. Когда показался серебристый Renault, стоявший ближе всего к воротам воскликнул: "Алонсо", и все ринулись к автомобилю, но не тут-то было. Алонсо, с раздражённым лицом, на скорости резко вывернул руль влево, не обращая внимания на фанатов. Разбалованные дружелюбием других гонщиков, они не были готовы к такому манёвру - просто не успели среагировать на столь агрессивное поведение, и в результате пара человек чуть не угодили под колёса своего же кумира. Одна девушка, отскакивая, упала на землю, а самого "виновника торжества" между тем и след простыл. На нескольких языках раздался ропот болельщиков, шокированных таким проявлением "звездной болезни". Так что лечись, Фернандо, побыстрее и больше не болей!

Полужирным я выделил выводы автора, а курсивом - то, что не является описанием фактов. Получаем следующие факты, описанные в заметке:
Дело было в Венгрии...

После финиша гонщики разъезжались с трассы Хунгароринг, и большинство из них спокойно раздавали автографы поджидавшим болельщикам. Когда показался серебристый Renault, стоявший ближе всего к воротам воскликнул: "Алонсо", и все ринулись к автомобилю. Алонсо, с раздражённым лицом, на скорости резко вывернул руль влево. Одна девушка, отскакивая, упала на землю, а самого "виновника торжества" между тем и след простыл. На нескольких языках раздался ропот болельщиков.

И на основании этого, я должен сделать вывод, что Алонсо плохой? :lol:

В шпионском скандале похоже, что да, основываясь на опубликованных фактах, говорить что Алонсо непричастен ко все этой истории, не получится. Но в отличии от заметки, ФИА представила ту инфу, на основании которой строилось обвинение. В заметке же обвинение строится чёрт знает на чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще по ходу чтения создается впечатление, что читаешь наш форум, но на английском языке

Народ квотирует друг друга и сопровождает это коментариями - "бред", "чушь", "недоказанные фантазии" и т.п. Дежавю....

А Мосли после 3- 5 предупреждения не Банил ???? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное в Скудерии специально отдел имеется для создание поддельнойй документации для конкурентов... Может и болид "неправильный" есть?

вот это мысль, +100(без иронии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стандартные А4, тогда получается ~полторы пачки бумаги. Тяжеловато для забугорных дам, но в общем-то носимо.

Естествено "носимо" тёткой :lol: , вот немцы на гонке прикалывались -

таская по Паддоку - типа 780 страниц докоф Ферррари предлагая всем - Физи сразу спёр :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую ознакомиться с самыми знаменитыми людскими глупостями. В яндыксе поройся. Там таааакое по этой теме... Караул. Поход Труди в копицентр - это еще цветочки.

Ну да тем кому Премию Дарвина вручают и не такое отчубучивают - но её не за просто глупость и дурь дают , -

Премия Дарвина — премия, ежегодно вручающаяся лицам, которые наиболее глупым способом забрали свой вклад из генофонда человечества, то есть умерли или потеряли способность иметь детей. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков.

По официальной версии, награда вручается за «исключение ущербных генов из генофонда человечества» и в ряде случаев может присуждаться живым людям, потерявшим репродуктивные способности в результате нелепого несчастного случая, произошедшего по их собственной глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или еще ситуация документы нужно было срочно вернуть....как вы думаете сколько доставляют профессиональный копир?

Документы отдавать не надо было , их Кофлен в садике у дома сжёг в мангале :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-даа.. Как же дела быстро разворачиваются, какие новые подробности выходят в свет. А Алонсо выставляют крайним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти копицентры гарантируют конфиденциальность информации и вот почему владелец этого центра еще не затаскан по судам мне не понятно....

Так ведь его наемный сотрудник действовал, исключительно, в личных целях, как индивидуум. Телефонами копицентра не пользовался, звонил с персонального, мобильного телефона и во внерабочее время. О чем владелец (руководитель) копицентра ведать не ведал и знать не знал, слыхом не слыхивал и даже не подозревал. И вообще он слепоглухонемой капитан дальнего плавания. Так о какой ответственности владельца (руководителя) копицентра, в данном случае, может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...