Перейти к контенту

Bau

Доверительная
  • Число публикаций

    574
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Bau

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 19.05.1989

Контакты

  • ICQ
    388866968

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Красноярск

Дополнительно

  • Болеет за
    Minardi

Недавние посетители профиля

1 003 просмотра профиля
  1. Есть LIVE TIMING ARCHIVE на официальном сайте, оттуда можно вытянуть, но там только с 2003 года. А вообще вопросы не в эту тему
  2. Да, но здесь можно даже больше сказать. На ГП Сан-Марино 94 Михаэль действительно стартовал с первой стартовой позиции, при том поула у него не было. А вот на следующем ГП Монако все было ровно наоборот: поул он взял, а вот стартовать с первой стартовой позиции ему было не дано. Напомню, что на первых двух стартовых позициях на асфальте были изображены 2 флага: бразильский и австрийский. Вот такой вот печальный факт
  3. Bau

    Safety car

    А может не мудрить, а сделать проще: формировать пелетон за 1 круг по SC. Как? Очень просто: пусть Майландер не очень спешит пока пелетон не соберется, едит в половину своей скорости. Т.о. нужно будут иметь резерв топлива меньше круга (круг то получится медленным, топливо мало тратится).Ну а такое топливо всегда есть: нельзя ведь точно расчитать, чтобы к моменту пита был точно 0 кг топлива. Старая система тоже была не идеальна, запортить гонку она могла не хуже нынешней. Представьте ситуацию: лидер оторвался от преследователей довольно прилично, проезжает по трассе мимо въезда на пит и в этот момент объявляют SC. Все его соперники заезжают на пит, а он это сможет сделать на следующем круге и после этого станет последним
  4. Bau

    Safety car

    Да, с одной стороны несправедливо, с другой - такие правила более безопасны. Поясню: если в старых правилах лидер, который хотел идти на пит под пейс-каром несся на пит со всей скоростью (ну или почти всей, но все равно быстро), поскольку должен опрередить на выезде с пит-лейна соперников, которые дозаправились до пейс-кара. Сейчас же ему торопиться некуда. ИМХО нужно искать вариант между этими правилами
  5. Bau

    Трассы формулы 1

    Да, Варианта Альта была здравой шиканой, жалко, что ее перестроили, да и вообще жалко, что трассу из календаря выкинули З.Ы Вон она, красавица, у меня на аватарке красуется
  6. Bau

    Трассы формулы 1

    А может вернуть практику внезачетных гран-при? Зимой, вместо или наряду с тестами. И трассы будут пристроены и зимой не скучно будет
  7. Bau

    Трассы формулы 1

    Ну Имолу из календаря убирать не надо, а вот трассы типа Нюрбургринга и Хокенхаймринга нужно выставлять по очереди через год
  8. Объясняю популярно. Оторвите свои взгляды от главы 33 (ничего о распределении стартовых мест там нет) и обратите свои взоры на главу 36: Теперь понятно?
  9. Bau

    FIA

    ИМХО это просто Хэм быстро ехал, а СК ехал со своей нормальной скоростью
  10. Bau

    FIA

    Физикеллу в Китае 2005 наказали, а ведь там аварии не произошло
  11. Bau

    FIA

    Правило есть. Например, в регламенте сказано, что пелетон должен следовать за пейскаром на растоянии не менее 5 корпусов. На ДК не тянет, но какой-то штраф должен быть
  12. Bau

    FIA

    ИМХО ФИА нужно четко определить: что разрешено, что запрещено и что за это будет. Читаешь спорт регламент: вроде все описано, но не понятно какие действия запрещены и откуда берутся наказания (не иначе как с потолка)
  13. Bau

    Safety car

    Судя по тому, что на финише ни одного кругового, то да
  14. Bau

    Safety car

    Был бы этот прорыв в борьбе за 1 место... Ну или хотябы за подиум...
  15. Bau

    Safety car

    Дело не в количестве манак. ИМХО гонка была бы еще зрелищней, если бы не оштрафовали Алонсо. Не хотелось бы и ДК Массы и Физико, но тут уже ничего не поделаешь: они по любым правилам ДК
×
×
  • Создать...