Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

так что версия по поводу того, что шпионский скандал - это "образцово-показательный суд над Степни, чтобы Росс знал свое место", такая же вероятная, как и все остальные версии, выдвигаемые в этой теме: начиная от "кража с целью самообразования Кофлена с женой" и заканчивая "кража чертежей движков Ферров по заказу Хауга"

Полностью согласен с постом, но о роли Феррари в ф1 можно долго говорить и я не спорю, что она бесценна, но роль Маков не надо тож преуменьшать - даже просто представь сегодняшний сезон без Маков - скуката аля 2004 (для меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недоказуемо!

ибо не существовала :p

а без Маков существовала, да еще как!!! до сих пор легенды о тех временах у всех на устах

Сейчас эра корпораций в Ф-1, а тогда была эра частных команд. Сейчас очки и результаты превыше всего, экономическая политика рулит, Ф-1 стала бизнесом. А тогда это было спортом фанатиков (в хорошем смысле этого слова). Последние из них: Фрэнк, Рон.

Поэтому и легенды. Кстати, думаю ФИАТ долго не выдержит конкуренции против Мерса, БМВ, и других крупнейших мировых концернов, если и будет выступать, то не столь успешно. Хотя, имя Феррари... Нет, ИМХО, все равно не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас эра корпораций в Ф-1, а тогда была эра частных команд. Сейчас очки и результаты превыше всего, экономическая политика рулит, Ф-1 стала бизнесом. А тогда это было спортом фанатиков (в хорошем смысле этого слова). Последние из них: Фрэнк, Рон.

А интересно почему ты решил что раньше частные команды кушать не хотели? То что сейчас автопроизводителей больше в ф1 наверное правда, а все остальное это лишь твое недоказуемое мнение из разряда раньше и трава зеленее была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и легенды. Кстати, думаю ФИАТ долго не выдержит конкуренции против Мерса, БМВ, и других крупнейших мировых концернов, если и будет выступать, то не столь успешно. Хотя, имя Феррари... Нет, ИМХО, все равно не потянет.

Ну значит купит кто-то имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему

нужна не заинтерисованность,а мотивация-в других командах,для него нет мотивации,разве,что создать свою команду.

Да ну. И какая же на данный момент у его мотивация в Ferrari, альтернативу которой не может предоставить другая команда?

B Росс и М.Ш. с удовольствием уйдут в другую команду если так предложит им что-нибудь стоящее. Другое дело, что в Ferrari почва много лет "взращена", но учитывая то, что в ней сейчас нехилые кадрово-политические перетурбации, я совсем не уверен, что они выберут именно её.

Сейчас эра корпораций в Ф-1, а тогда была эра частных команд. Сейчас очки и результаты превыше всего, экономическая политика рулит, Ф-1 стала бизнесом. А тогда это было спортом фанатиков (в хорошем смысле этого слова). Последние из них: Фрэнк, Рон.

Можно подумать Сэр Фрэнк и Рон занимались гонками исключительно из-за любви к искусству. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостей пока нет, флуд продолжается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новостей пока нет, флуд продолжается :)
На http://www.###########.com/ есть ;)
Скудерия делает официальное заявление: соглашение с Колэном касается лишь двух процедурных вопросов. Разбирательство в Высоком суде продолжится.

Вчера поздно вечером команда Ferrari опубликовала официальное заявление:

”В свете судебного слушания, которое прошло позавчера в Высоком суде Лондона, относящегося к делу ”Ferrari Spa против Кофлэна”, команда Ferrari намерена придать ясность следующему: команды адвокатов сторон достигли соглашения по двум процедурным моментам, которые должны были обсуждаться вчера утром.

Таким образом, слушания по этим двум процедурным вопросам отменены. Майк Кофлэн вчера предоставил Ferrari заверенные письменные показания, которые касаются определенных фактов, а Ferrari согласилась не передавать эти показания в итальянскую прокуратуру.

Соглашение, которое было достигнуто, касается только процедурных аспектов. Рассмотрение гражданского иска, поданного против четы Кофлэнов, продолжится в рамках, установленных Высоким судом”.

Или баян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 и в 1950-м году, и в 1951-м... и во все остальные сезоны существ, то, я полагаю, и Шуми, и Росс в Маках тоже очень многих поименно знают :D

так что версия по поводу того, что шпионский ск- это "образцово-показательный суд над Степни, чтобы Росс знал свое место", выдвигаемые в этой теме: начиная от "кража с целью с

и ктоже хочет поставить Росса на место? неужто это Лука всё организовал?или ''козаностра''.Тодт та всёравно уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Команда Ferrari не намерена приобщать показания Кофлэнов к уголовному делу в Италии, но собирается передать их в распоряжении FIA. Об этом со ссылкой на хорошо информированный источник Скудерии сообщает сегодня итальянская La Stampa.

Юристы и частные детективы Скудерии в настоящий момент пытаются выяснить роль в деле Джонатана Нила, управляющего директора McLaren. "

http://www.###########.com/news/show/1229

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумага - самый дешёвый и доступный. :p

Ты наверно тоже дико удивишься, но по мимо компа есть еще мульен носителей инфы, неподверженых вирусам и тд и тп. :p

Еще с бумаги трудно скопировать и цифру перекинуть - не вопрос. Доступ к бумаге можно жесче ограничить. Отслеживать хождение бумажки проще. Плюсов для хранения секретной информации у бумажных носителей не мало ;) Благодаря бумажным носителям Маки спалились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря бумажным носителям Маки спалились...

Маки спалились? Поконкретнее, пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по содержанию - баян.

не... "заверенные письменные показания, которые касаются определенных фактов, а Ferrari согласилась не передавать эти показания в итальянскую прокуратуру." Вчера утверждалось, что наоборот, для итальянского правосудия. Стратегия оказалась другой.

Маки спалились? Поконкретнее, пожалуйста...

Вам сюда: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=8715

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно почему ты решил что раньше частные команды кушать не хотели? То что сейчас автопроизводителей больше в ф1 наверное правда, а все остальное это лишь твое недоказуемое мнение из разряда раньше и трава зеленее была...

А что в Формуле доказуемое? Почти ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам сюда:

Что-то я там ничего кроме иска Ferrari к частному лицу ничего не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит купит кто-то имя.

Да, все может быть, имя - деньги. Но борьба будет обостряться в любом случае. Доминации какого-то концерна над другими на протяжении нескольких лет не будет, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA сразу сказала, что проведёт инспекцию. Так что ничего особенного 26 июля не произойдёт. Представители McLaren в очередной раз заявят, что ничего из технической документации Ferrari не было использовано. Возможно к этому моменту технически делегаты FIA исследуют MP422 на предмет наличия спорных компонентов. Возможно придётся объяснять происхождение этих спорных компонентов.

Для McLaren сейчас главная проблема - показания Кофлэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Представители команды вызываются для дачи показаний по поводу обвинения в том, что в период с марта по июль 2007 в нарушении пункта 151с Международного спортивного регламента команда McLaren обладала неправомерным доступом к документам и конфиденциальной информации, принадлежащей Ferrari, включая информацию, которая могла быть использована для проектирования, создания, тестирования, развития болида 2007 года”.

###########.com

ничО так формулировка...

autosport.com упал что-ли ? У меня перестал открываться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA сразу сказала, что проведёт инспекцию. Так что ничего особенного 26 июля не произойдёт. Представители McLaren в очередной раз заявят, что ничего из технической документации Ferrari не было использовано. Возможно к этому моменту технически делегаты FIA исследуют MP422 на предмет наличия спорных компонентов. Возможно придётся объяснять происхождение этих спорных компонентов.

Для McLaren сейчас главная проблема - показания Кофлэна.

там не только дизайн будут смотреть но и

"information that could be used to design, engineer, build, check, test, develop and/or run a 2007 Ferrari Formula One car."

так например возможно используя эту информацию можно "просчитывать" стратегию питстопов с большей точностью.

там не только дизайн будут смотреть но и

"information that could be used to design, engineer, build, check, test, develop and/or run a 2007 Ferrari Formula One car."

так например возможно используя эту информацию можно "просчитывать" стратегию питстопов с большей точностью.

ну и протест на днище естественно.... впрочем это может быть и не предметом разбирательства ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так например возможно используя эту информацию можно "просчитывать" стратегию питстопов с большей точностью.

Это всё понятно. Но на самом деле всё это - не более чем озвучивание даты рассмотрения в FIA. McLaren уже заявляла, что готова предоставить всю необходимую информацию.

ну и протест на днище естественно.... впрочем это может быть и не предметом разбирательства ФИА...

Если бы у FIA были сомнения в получении McLaren информации о днище Ferrari, то думаю, она бы начала разбирательство ещё раньше. Или FIA всё же в сговоре с Ferrari? :rolleyes:

autosport.com упал что-ли ? У меня перестал открываться :(

Меняй провайдера. Всё шуршит. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA сразу сказала, что проведёт инспекцию.

[позевывая] Оно кАнеШно, вот только инспекций много было, а после них многих ли на Совет Стаи вызвали?

Так что ничего особенного 26 июля не произойдёт.

Полностью согласен - договорятся. Кими уже и поздравить можно, пожалуй.

Представители McLaren в очередной раз заявят, что ничего из технической документации Ferrari не было использовано.

А вот тут ты не прав. Им не столько заявить нужно, сколько доказать это. На Совете Стаи презумпция не пляшет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен - договорятся. Кими уже и поздравить можно, пожалуй.

[позевывая] Да, 3-4 место - не так уж плохо.

А вот тут ты не прав. Им не столько заявить нужно, сколько доказать это. На Совете Стаи презумпция не пляшет.

Думаю что за этим вопрос не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень печально, господа. ФИА не станет просто так собирать ЭКСТРЕННОЕ совещание. Джентельменам из ФИА надо решить вопрос как можно быстрее, середина чемпионата однако. ФИА мало волнует, КАК документы попали в Макларен. Их волнует, ЧТО команда с ними делала и ЧТО нет. Тут многое зависит от показаний Кафлана. Но тот факт, что решение о вызове на ковер было принято ТАК быстро, говорит за какие-то очень серьезные доказательства в руках ФИА. Команде Макларен придется доказывать, что они не верблюды. Как верно заметил коллега, в Спортивном суде нет презумпции невиновности. Доказать, что конкретные узлы машины Феррари не использовались они, предположим, могут. Но как быть с техническими решениями? Или еще хуже, как доказать, что команда Макларен не получала выгоду от информации о взаимодействии машины Феррари с резиной, о питстопах, настройках, стратегии?

Все очень печально, господа. Имидж, о котором так заботится Рон Деннис, безвозвратно испорчен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или еще хуже, как доказать, что команда Макларен не получала выгоду от информации о взаимодействии машины Феррари с резиной, о питстопах, настройках, стратегии?

Невозможно доказать, что команда не получила выгоду. Равно как невозможно доказать, что выгода была получена (ну только разве что в случае если представители McLaren сами во всём признаются).

Будут анализировать питстопы, рассматривать стратегии во всех гонках сезона, настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...