Перейти к контенту

Glider

Доверительная
  • Число публикаций

    722
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Glider

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 08.08.1974

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск, Беларусь
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Safety Car
  1. Glider

    Трассы формулы 1

    Не москвич, реально эти дороги помню смутно, но думается что гонка будет еще один поезд. Думаю, даже и планировать посетить не буду.
  2. + 1000, а еще он виноват в том что сказал перед гонкой что напарник ему пофиг, в борьбе за титул помогать не собираюсь. Итог: давно всем понятно что Веббер вселенское зло!
  3. а) в случае аварии и так хватает всяких обломков, еще один погоды не сделает б) зажатого но возможно живого, ибо энергию удара погасит каркас. Если бы каркаса не было о жизни вообще бы речи не шло. Пилота извлекать как в кузовах извлекают
  4. А монокок не является угрозой жизни гонщика? А то ведь это прямой аналог каркаса безопасности.
  5. В общем есть 5 причин из-за которых погиб гонщик: 1. Вылет машины 2. Слабое крепление колес 3. Газон, который никак не остановил прыгающее колесо 4. Траектории колеса и головы пилота пересеклись 5. Отсутствие защиты головы пилотов от попадания в них тяжелых предметов Если бы исключить хотя бы одну из вышеназванных причин, трагедии бы не было. Можно считать что невозможно исключить причину 1 и 4, остальные 3 исключить просто необходимо. Исключение только одной из причин спасло бы жизнь в данном конкретном случае, но не гарантировало бы безопасности в будущем в других подобных случаях.
  6. Люди вы чего? Где ваша логика? Откровенный бред писать не надо... Вы еще напишите что шлем носить опасно
  7. А от всех и не надо, речь идет о попадании крупногабаритных предметов в голову пилота. От мелкогабаритных шлем спасает.
  8. А если в следующий раз не колесом а оторвавшимся крылом по голове, или разбортировавшейся покрышкой? Да и соседний болид может на голову приземлиться. Тросы не решают всей проблемы, когда то давно читал статью про крепления колес, там было сказано что практически нереально сделать неотрывающиеся колеса, проблема как в самом тросе так и в том что крепить его негде. Еще тросы не спасут от ударов соседа, если авария с двумя болидами. Конечно тросы надо укреплять, но одного этого недостаточно. Кстати, оторванное колесо весит порядком, там в нем вся ступица в сборе, тормозной диск
  9. Да нет, предпримут, Макс выпустит прессрелиз в связи со сложившейся ситуацией я решил остаться
  10. Крыша только от дождя спасает, а от ударов и деформаций каркас безопасности
  11. Но если бы вместо газона там была гравийная ловушка, возможно, колесо бы до трассы не долетело, или долетело бы но не так высоко... И этого бы мы не писали
  12. Каркас безопасности вокруг головы?
  13. Glider

    FIA

    Выскажу и я свое личное имхо. В нынешней ф1 большие расходы из-за жестокого регламента, который регламентирует чуть ли не каждую гайку в болиде. Как результат очень дорого стоит найти какое либо решение которое принесет хоть малейший выигрыш в скорости. Мне кажется для того чтобы снизить расходы нужно дать волю конструкторам, это снизит стоимость разработки секунды на круге. А возросшую скорость очень легко ограничить понизив объем двигателя.
  14. У тебя неполный список, это обсуждалось тут тыщу раз
  15. Ну выдумывать то не надо, кто как не жан завел уголовное дело против степни
×
×
  • Создать...