Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2026

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   MEX(2).gif 11. Перес  Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Хонда
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Мерседес
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif22. Цунода  FRA.gif 6. Хаджар    Форд
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 USA(1).gif Cadillac  USA(1).gif Херта      Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хотят не 4 а 8 движков за сезон потратить, пусть тратят

Двигатели и так вне бюджета, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Двигатели и так вне бюджета, вроде.

Входят в ограничения бюджета. Ннапример стоит 4 двигателя на машину 20 млн на сезон на команду, они входят в 145.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Двигатели и так вне бюджета, вроде.

Разработка не входит. А вот сами движки кажись входят.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Разработка не входит. А вот сами движки кажись входят.  

 

24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Входят в ограничения бюджета. Ннапример стоит 4 двигателя на машину 20 млн на сезон на команду, они входят в 145.

Ок, могу быть неправ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Хаасу как раз и остальным выгодно иметь 3 болид, можно рент за денежки катать, а третий болид в принципе и так есть, просто в разобраном состоянии и если какой краш, то пока соберут, много времени проходит

По мне пора бы уже все ограничения, которые раньше были направлены на экономию, отменить, есть лимит бюджета, пусть команды тратят его на все, что пожелают. Хотят третий болид, пусть используют. Хотят тестов больше, пусть тестируются. Хотят не 4 а 8 движков за сезон потратить, пусть тратят

Полностью поддерживаю!

Есть лимит бюджета, а на что его команда потратила - ее дело.

Наличие готового запасного болида уж точно было бы на пользу делу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

В Ф1 почти наверняка лучше будет тот, кто всё время был в сразу в топ-5, даже если и не выиграл титул, чем чемпион второгодник, с провалами в первые годы в серии.

Так Дуэн в первые сезоны в двушке и трешке в топ 5 и не был.

6 часов назад, jurykovalev сказал:

Т.е. таки ты рассказывал сказки, про то, что для Мика там всё позитивно развивалось?

Если кто и рассказывал, то не я, а все эти инсайдеры. Был момент, когда казалось, что шансы Мика на контракт с Альпин предпочтительны, но не срослось.

5 часов назад, s_poloh сказал:

По-моему вы слишком много обсуждаете очень сильно средненьких пилотов :floxy:

Тема такая. У сильных с контрактами, обычно, проблем нет. ))

4 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Бриаторе самым проворным оказался

Вот именно. Например, Вильямс потом высказался в духе, что сожалеет, не подсуетился вовремя подписать одного молодого немца. Попади Шумахер в Вильямс, он бы там всех отдоминировал, включая Мэнселла и Проста. Вот это была бы карьера так карьера! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Да зачем, как РБ в 2005-м. чередовать Дуэна и Франко каждые 6 ГП) (там, правда, быстро в Лиуцци разочаровались) 

Франко у Бриаторе может ждать то же самое, через что прошел Баттон. Вот только в Мерседес не факт, что получится перейти.

 

Сейчас малыш просто цепляется за возможность сесть за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Так Дуэн в первые сезоны в двушке и трешке в топ 5 и не был.

В Ф2 был 6-м, а не 12) 
В Ф3 - единственный провал за карьеру, но и то, в одной из самых слабых команд серии. 

 

8 минут назад, Sergey_S сказал:

Если кто и рассказывал, то не я, а все эти инсайдеры.

9 минут назад, Sergey_S сказал:

Был момент, когда казалось, что шансы Мика на контракт с Альпин предпочтительны, но не срослось.

Ну, какие, например, кроме Ральфа и Баха?

Т.е. Мик был когда-то у кого-то фаворитом на это место? У кого? 

9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Франко у Бриаторе может ждать то же самое, через что прошел Баттон.

А через что он у него прошёл? Ну кроме того, что сезоны фиговенько проводил. 

10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вот только в Мерседес не факт, что получится перейти.

Баттон никогда не гонялся за Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1i.com/news/529126-colapinto-manager-reveals-inside-story-of-deal-with-alpine.html

Флавио хотел стать менеджером Колапинто, но ему отказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

А через что он у него прошёл? Ну кроме того, что сезоны фиговенько проводил. 

Середняков Флавио не стесняется ставить на место. Дженсу от него доставалось особенно.

 

Цитата

Баттон никогда не гонялся за Мерседес. 

Пардон, в МакЛарен.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Середняков Флавио не стесняется ставить на место. Дженсу от него доставалось особенно.

Так он первый сезон в Беннетоне Физико слил и больше вечеринками запоминался, на второй взялся нормально за дело, но там уже Флав нашёл Алонсо. 
Ну и сам Дженс вполне себе нормально в БАР перешёл. А от Флава, до перехода в МакЛарен были ещё долгие годы карьеры и чемпионский титул) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Середняков Флавио не стесняется ставить на место.

А ещё врать, нарушать закон и читерить. У него много "особенностей", про которые почему то опять решили забыть :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, s_poloh сказал:

А ещё врать, нарушать закон и читерить. У него много "особенностей", про которые почему то опять решили забыть :floxy: 

наоборот, о них очень даже помнят. И регулярно ему поминают. Поди уже обикаться должен был, болезный. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Управляющий директор «Астон Мартин» по коммерции и маркетингу Джефферсон Слэк сообщил потенциальным инвесторам, что четырёхкратный чемпион мира нидерландский гонщик Макс Ферстаппен перейдёт в их команду.

Как сообщает Daily Mail, речь может идти о предложении Ферстаппену в размере $ 1,22 млрд за пять лет.

«Джефферсон ходил повсюду и говорил, что Ферстаппен собирается присоединиться к «Астон Мартин». Это может быть уловкой, добавляющей дополнительную ценность потенциальным сделкам, которые он хочет заключить, но подписание Макса имеет смысл.

Недавно они подписали контракт с Эдрианом Ньюи на $ 25 млн в год, и Лоуренс не позволит, чтобы на этом команда остановилась. Он сказал, что хочет выиграть титул, и он не позволит ничему встать на его пути. Он хочет положить конец эпохе доминирования «Ред Булл» и «Мерседеса». Говорят, что, по мнению Эдриана Ньюи Фернандо Алонсо уже слишком стар. Ньюи полон решимости добиться успеха и хочет работать с лучшими.

Они дали пакет акций Ньюи, чтобы переманить его. Что-то подобное они могут проделать и с Максом», — заявил источник, знакомый с ситуацией.

При этом в «Астон Мартин» данную информацию в настоящий момент опровергают.

 

Это они Максу 244 миллиона в год собрались платить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Это они Максу 244 миллиона в год собрались платить)))

Не удивлюсь, если Стролл таки сделал предложение, от которого нельзя отказаться. Тем более с Ньюи, Кауэллом и Арамко смотрится как верный вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Например, Вильямс потом высказался в духе, что сожалеет, не подсуетился вовремя подписать одного молодого немца.

 

Мало ли что говорить можно. Но вот Вендлингер тогда выглядел самым желанным для команд Ф1, из той молодежки. Просто именно Михаэль был полноценно создан для Ф1. Как Кройцпойнтер для тягачей. Кстати в те года я следил за тягачами, болея за некоего борзого Фрица. Каково многим позже мое удивление было, что тот выходец из той, мерсовской, легендарной молодежной программы. Такое созвездие собрать, что мороз по коже. И все четверо из него, включая ХХФ, мне по душе были. Были времена. Та же программа Ред Булл нервно курит в сравнении...

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, jals сказал:

Управляющий директор «Астон Мартин» по коммерции и маркетингу Джефферсон Слэк сообщил потенциальным инвесторам, что четырёхкратный чемпион мира нидерландский гонщик Макс Ферстаппен перейдёт в их команду.

Как сообщает Daily Mail, речь может идти о предложении Ферстаппену в размере $ 1,22 млрд за пять лет.

 

%) охренеть.... Хотя, может рановато торги начали, ведь блин Вольфф перебить захочет лот... Я в этом плане утоплю за АМ да хоть пред иконами, абы не в Мерс. Хватило с меня Росберга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jals сказал:

Если бы реально поделили год таким способом, для Джека это было бы лучше. Был бы шасн хоть как то показать себя, и прибавить во второй половине, набравшись опыта

"Ред Булл" уже чередовал гонщиков в 2005.

Льюицци с Клиеном быстро поняли, что такая формула плоха для обоих.

Только начал что-то понимать, прибавлять - освобождай кокпит, замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

%) охренеть.... Хотя, может рановато торги начали, ведь блин Вольфф перебить захочет лот... Я в этом плане утоплю за АМ да хоть пред иконами, абы не в Мерс. Хватило с меня Росберга. 

Вольф уже офигел от предложения АМ и сказал что никогда и не хотел Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вольф уже офигел от предложения АМ и сказал что никогда и не хотел Макса

Видать красную линию Мерса АМ перешагнул конкретно. Сумма блин, хоть к Марсу лети:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь правда смешно, когда человек говорит про слив Боттаса Чжоу. Ой да там гонка одна всего, так он его уничтожал, там колесико долго крутили, там не повезло, в Китае вообще на очки 100% шел основываясь на темпе за 1/3 дистанции. Как только речь про сына Михаэля. Мик в первый сезон в Ф-2 - 12. Про кучу технических сходов и проблем мы конечно умолчим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, ярд фунтов за 5 лет что-то доселе невиданное. Мое внимание привлекло "до конца карьеры" и "5 лет" в одном флаконе. Очевидно предполагается, что это должен быть последний контракт Макса, после которого он прощается с Ф-1. И еще из этих сплетен непонятно о каком годе речь, начиная с 26-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tony666 сказал:

Очевидно предполагается, что это должен быть последний контракт Макса, после которого он прощается с Ф-1

Так Макс, сам говорил не раз, что долго не собирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Так Макс, сам говорил не раз, что долго не собирается. 

Мало ли что он говорил. Временя меняются и взгляды тоже, особенно если ты получаешь по 200 лямов в год.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...