Перейти к контенту

Recommended Posts

Auto_Racer_it объясняет, что новые элементы, которые Хэмильтон хотел бы использовать для улучшения ощущений на SF-25, — это тормозные колодки.

- Стоит отметить, что Шарль Леклер не тестировал в Канаде новые компоненты подвески, а, как уже упоминалось, новые тормозные колодки. Леклер уже использовал их в нескольких гонках.

- Согласно информации, собранной @Auto_Racer_it , эти новые колодки отличаются от предыдущей спецификации в основном своим поведением при торможении: ощущения заметно отличаются, как только вы нажимаете на педаль.

- Новая версия предлагает более прямую атаку, требующую особой настройки баланса тормозов, смещая торможение ближе к передней части — стиль, который использует Хэмилтон с более «закрытой» настройкой по сравнению с Леклером. Отчасти поэтому британец меньше страдал от фаз «лико» в первой половине сезона.

- И ещё пару слов о торможении двигателем: торможение двигателем — это вспомогательное средство торможения, которое срабатывает, когда водитель снимает ногу с педали газа. Каждый двигатель Формулы-1 имеет свою особенность в этом отношении, и это также влияет на ощущения, которые водитель испытывает на задней оси. Если сравнивать Mercedes и Ferrari, немецкий двигатель гораздо меньше тормозит двигателем, чем итальянский. Более сильное торможение двигателем может помочь машине лучше поворачивать, но, безусловно, может дестабилизировать заднюю ось, что не нравится Льюису Хэмилтону, в то время как Шарль Леклер лучше адаптируется к такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Auto_Racer_it объясняет, что новые элементы, которые Хэмильтон хотел бы использовать для улучшения ощущений на SF-25, — это тормозные колодки.

- Стоит отметить, что Шарль Леклер не тестировал в Канаде новые компоненты подвески, а, как уже упоминалось, новые тормозные колодки. Леклер уже использовал их в нескольких гонках.

- Согласно информации, собранной @Auto_Racer_it , эти новые колодки отличаются от предыдущей спецификации в основном своим поведением при торможении: ощущения заметно отличаются, как только вы нажимаете на педаль.

- Новая версия предлагает более прямую атаку, требующую особой настройки баланса тормозов, смещая торможение ближе к передней части — стиль, который использует Хэмилтон с более «закрытой» настройкой по сравнению с Леклером. Отчасти поэтому британец меньше страдал от фаз «лико» в первой половине сезона.

- И ещё пару слов о торможении двигателем: торможение двигателем — это вспомогательное средство торможения, которое срабатывает, когда водитель снимает ногу с педали газа. Каждый двигатель Формулы-1 имеет свою особенность в этом отношении, и это также влияет на ощущения, которые водитель испытывает на задней оси. Если сравнивать Mercedes и Ferrari, немецкий двигатель гораздо меньше тормозит двигателем, чем итальянский. Более сильное торможение двигателем может помочь машине лучше поворачивать, но, безусловно, может дестабилизировать заднюю ось, что не нравится Льюису Хэмилтону, в то время как Шарль Леклер лучше адаптируется к такой ситуации.

Из этого сообщения, как не странно, стало понятнее, с чем могут быть связаны проблемы Сайнса в Вилах. Он привык к торможению двигателем в Феррари, а у Вилов Мерседес, и Сайнсу трудно найти подход к правильному управлению торможением, что влияет на время входа в поворот, которое, в свою очередь, является ключевым для общего времени на круге. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Макларен вполне может забрать все оставшиеся победы. При чем дублем.

Ферстаппен не согласен, в МакЛарен чуть зазеваются, и Ред Булл возьмет победу, как собственно и было в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Мерседес: 

12 часов назад, SunnyBoy сказал:

https://4pda.to/2025/07/27/444714/predstavlen_samyj_moschnyj_v_mire_dvigatel_dlya_elektrokarov/

 

"Британская компания YASA, принадлежащая Mercedes-Benz, представила электродвигатель, способный выдавать мощность до 550 кВт, что эквивалентно 738 лошадиным силам. При массе всего 13,1 килограмма инженерам удалось добиться удельной мощности в 42 кВт на килограмм. Это более чем втрое превышает показатели предыдущих лидеров, включая решения от Siemens, Donut Labs и H3X."

Ну вы все поняли. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну вы все поняли. :trollface:

 

WQ2Ilvr.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

WQ2Ilvr.gif

Макларен чемпион! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Макларен чемпион! :trollface:

 

даже если базово они получат неплохую модель, то разработка не будет заморожена и команды* будут получать апгрейды

 

PCdOnGa.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lasssept сказал:

 

даже если базово они получат неплохую модель, то разработка не будет заморожена и команды* будут получать апгрейды

 

PCdOnGa.jpeg

Тото все просчитал. Но заруба с Макларен будет плотной. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

Надо было Бермана сажать и обкатывать. Но это сейчас понятно, всё равно сезон првален. В начале года его брать рисковано было.  Ферры же думали что болид выстрелит.
Мерч Феррари и без Хэма нормально продавался. Да и никаким ростом его продаж от прихода дядки в чёрном пальто зарплата и сторонние пректы Сэра ну никак не окупятся.

Страшно другое, что Феррари за 4 ре года так и поняла как работает этот регламент. Где гарантия что поймет и новый? Вот за что переживать надо. А пилота всегда найти можно под самовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Страшно другое, что Феррари за 4 ре года так и поняла как работает этот регламент. Где гарантия что поймет и новый? Вот за что переживать надо. А пилота всегда найти можно под самовоз. 

А ну то есть Мерсу, слившему вдрызг нынешний регламент, не смотря на это прочат победоносное шествие в следующем. А Феррари, создавшая одну из двух граунд-концепций, имевшая шансы на борьбу за титул в 22м и едва не забрала КК в 24м нифига не поняла в этом регламенте. Любопытная логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WalerijPWW сказал:

Надо было Бермана сажать и обкатывать.

Берман себя стабильно в Хаасе пускай проявит сначала перед старшей командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Из темы Мерседес: 

Ну вы все поняли. :trollface:

И ещё:

Цитата

https://4pda.to/2025/07/26/444970/mercedes_nachala_ispytaniya_elektrokarov_s_batareej_na_1000_km_khoda

"Mercedes-Benz начала дорожные испытания электрокаров с новыми твердотельными батареями, обеспечивающими более 1000 км запаса хода на одном заряде. Их разработкой занимается Mercedes совместно с дочерним подразделением Formula 1 — Mercedes-AMG High Performance Powertrains."

:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Shurale сказал:

И ещё:

:Smile_trollface-3:

Что помешает ФИА запретить все новшества, разработанные под МЕРСЕДЕС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAS_17 сказал:

Что помешает ФИА запретить все новшества, разработанные под МЕРСЕДЕС?

Начнем с того, что ФИА кормится присутствием автомобильных концернов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

А ну то есть Мерсу, слившему вдрызг нынешний регламент, не смотря на это прочат победоносное шествие в следующем. А Феррари, создавшая одну из двух граунд-концепций, имевшая шансы на борьбу за титул в 22м и едва не забрала КК в 24м нифига не поняла в этом регламенте. Любопытная логика

По факту не одного титула и куча проблем с обновлениями. Остальное - лирика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Айс man сказал:

позорить свою блестящую карьеру как Шумахер, Алонсо, Менсел, Хилл - да ёлки тот же Кими Райконен , и там ещё куча имён , нет жеж - ездит как вторикелла семикратный чемпион , дай дорогу молодым , а то и так в формуле на весь мир всего 20-ть мест ... 

 

+ всякие рентры типа Стролла и Калопинто 

Его жизнь - его выбор, по-крайней мере он делает это не бесплатно. Каждый ЧМ хорош в своих конкретных условиях, регламенте и болиде. Ф1 - технический вид, поэтому тут роль гонщика не так высока. Посади Льюиса на подходящий ему болид - он по-прежнему будет всех рвать. 

10 часов назад, enisei сказал:

Адресовать вопрос надо Вассëру. 

Он всячески нахваливал Хэма и его переход в "Феррари" :smile:

Он помнил Льюиса помоложе и побыстрее. Но вообще, к Вассеру очень много вопросов и окончательный ответ будет в марте 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shurale сказал:

И ещё:

:Smile_trollface-3:

Мне сейчас нельзя выражать мысли матом.

 

Пора начинать очень вежливо глорить Расселла, пока это еще не стало мейнстримом, чтобы потом говорить, что тру болельщик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TTheBEASTian сказал:

Вот что называется ужас. У нас то хоть обновы работают. А тут так обновились, что Рассел не может приехать на подиум, а Ант и в очки.

Я понимаю, что Мерс в полной мере провалил регламент 22-25 и у них все надежды на новый. Но явно не все у них хорошо.

В 2022 они чутка проиграли Феррари в КК, в 2023 взяли 2 место, но смена ТД и смена направления работы нового ТД отбросила их

11 часов назад, BMU сказал:

ну, все возможно в этом мире..

 

А я бы не удивился РБ ниже Вильямс в КК уже в 26, не говоря о 27

И Сайнсу, всеми лапками держащимся за место у нас)

Блажен кто верует, но в командах сильна сила энерции и РБ не разучиться разом делать хорошие машины, а Виллы не научатся разом делать быстрые машины, им еще разгребать и разгребать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Из этого сообщения, как не странно, стало понятнее, с чем могут быть связаны проблемы Сайнса в Вилах. Он привык к торможению двигателем в Феррари, а у Вилов Мерседес, и Сайнсу трудно найти подход к правильному управлению торможением, что влияет на время входа в поворот, которое, в свою очередь, является ключевым для общего времени на круге. 

В Маке он нормально гонял с Мерседесом

9 часов назад, SAS_17 сказал:

Ферстаппен не согласен, в МакЛарен чуть зазеваются, и Ред Булл возьмет победу, как собственно и было в этом сезоне.

Валера же сказал могут а не гарантировано заберут, в 2023 одним пилотом и то ни разе не зевнул Макс во второй половине. А с 2 топ пилотами еще сложнее не один так другой победит, если только не столкнутся, как мерсы в Барсе 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Страшно другое, что Феррари за 4 ре года так и поняла как работает этот регламент. Где гарантия что поймет и новый? Вот за что переживать надо. А пилота всегда найти можно под самовоз. 

Так никто кроме Мака и не понял, РБ вроде поняли благодаря Ньюи, но без Ньюи скатились к Феррари и Мерсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Маке он нормально гонял с Мерседесом

 

в Маке он гонял на движке Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

в Маке он гонял на движке Рено

точно, на Мерс перешли после ухода Сайнса, т.е. для него был привычный мотор рено после СТР и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

По факту не одного титула и куча проблем с обновлениями. Остальное - лирика!

По факту Мерседес провалился с обновлениями этого года, о чём прямо сказал Расселл!

По факту Феррари опережает Мерседес, который ещё пару месяцев назабд был впереди в КК.

Вот это - ФАКТЫ.

Остальное лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

По факту Феррари опережает Мерседес, который ещё пару месяцев назабд был впереди в КК.

Вот это - ФАКТЫ.

Остальное лирика.

 

когда у тебя абсолютный новичок в команде, при этом у него уже 4 схода и большой недобор очков, то трудно сохранить свои позиции.

 

Ред Булл тоже одной машиной выступает, по сути.

 

при этом Феррари ненамного впереди их обоих, хотя с пилотами всё в порядке.

а уж перед сезоном вообще были ожидания борьбы за КК, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...