Перейти к контенту

Recommended Posts

14 минут назад, Serg2310 сказал:

Что же тогда супер Филипка красные в 2014 поменяли на посредственного Кими?

 

Потому что после аварии в 2009 году Фелипе не восстановил полностью свою форму.

Объективно: пластина в черепе, глаз немного косит, возможно - психологический страх аварии.

Но до аварии он успел показать , насколько Кими переоценен.

26 минут назад, Serg2310 сказал:

Извини, но это факт

 

Ты чего, повёлся?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2025 в 04:59, Вован America сказал:

... ну да, тем более, что кроме Хэма тогда в 2007-м никто больше из гонщиков на тестах километраж не накатывал...

ох уж эти непрекращающиеся съезды на тот километраж...

 

В 13.05.2025 в 22:43, Вован America сказал:

в чем было преимущество Хэма тогда перед тем же Алонсо, о чем вот уже 18 лет заклинают алофаны?

 

Типа это уравнивало Хэма с Алонсо, Кими и прочими, у которых этого килотметража было даже больше, и не только на тестах, но и в гонках, в разы.

 

Смешны все эти  попытки обесценить дебют величайшего.

 

И Антонелли намного лучше подготовлен — сейчас в целом урочень подготовки улучшился, плюс современные симуляторы. Километраж у Антонелли тоже больше в два раза почти, чем был у Льюиса. Но опыта поменьше, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, nocreo сказал:

Типа это уравнивало Хэма с Алонсо, Кими и прочими, у которых этого килотметража было даже больше, и не только на тестах, но и в гонках, в разы.

Хэма имеет смысл сравнивать только с Алонсо. И в этом случае вкат в машину Макларена - до некоторой степени в пользу Льюиса. Как мы сейчас видим на примере самого Льюиса в Феррари, переход из команды в команду для быстрого и опытного пилота может оказаться делом непростым. Алонсо, кстати, и в Феррари вкатился не сразу, даже часть алофанов признают, что сезон 10 года он провёл не идеально с точки зрения пилотажа. 

Хэм свой класс в дальнейшем подтвердил, так что вопросов тут нет. По неопытности косячил и в 07, и в 08, но к скорости вопросов не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Хэм свой класс в дальнейшем подтвердил, так что вопросов тут нет. По неопытности косячил и в 07, и в 08, но к скорости вопросов не было. 

Очень многое всегда зависело ещё и от менталитета. В начале 2010 Хем поругался с отцом и расстался с девушкой. В итоге заслуженно проиграл Баттону в маках.

Сейчас будет трудно. В том году проиграл Расселу, теперь вот Шарлю.

Правда и Рассел и Шарль сейчас в расцвете сил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тоже Росбергу проигрывал на финише своей карьеры. Как оказалось будущему чемпиону мира.

Росбергу тоже Хем отчасти проиграл в менталитете. Слишком расслабился после двух титулов + тех проблемы в 2016 году. В результате догнать уже сложно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, JustM сказал:

Очень многое всегда зависело ещё и от менталитета. В начале 2010 Хем поругался с отцом и расстался с девушкой. В итоге заслуженно проиграл Баттону в маках.

Сейчас будет трудно. В том году проиграл Расселу, теперь вот Шарлю.

Правда и Рассел и Шарль сейчас в расцвете сил. 

Не проиграл он Баттону: в 2010 уверенно обошел, в 2011 - да, валял дурака в целом, но по чистой скорости опережал. В 2012 был ощутимо быстрее и только благодаря куче сходов с лидирующей позиции отрыв по очкам был минимальный.

Ну а сейчас Хэм уже старый, время берет своё. И то, у него в напарниках Джордж (имхо, недооцененный топ-пилот уровня типа Макса) и Шарль, который в прайме + проводит 7 сезон в команде.

Тот же Алонсо круто выглядит за 40, т.к. у него в напарниках Стролл. Посади его к нынешним молодым топам, то ситуация будет аналогичная Хэму.

 

А так Льюис свой класс уже очень давно подтвердил и сейчас он просто Легенда и заслуженный ветеран вне зависимости от результатов. Дай бог любому пилоту достичь хотя бы трети его успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, JustM сказал:

В результате догнать уже сложно было.

 

уже после 10-й гонки было равенство очков 

 

Screenshot-4497.png

 

после 12-й Хем вышел в лидеры чемпа

Скрытый текст

Screenshot-4498.png

 

Росберг отвечает - после 15-й равная борьба

Скрытый текст

Screenshot-4499.png

 

ключевой момент в 16-й гонке - сход Хема из-за СУ, где он разом теряет 25 очков

Скрытый текст

Screenshot-4500.png

 

и уже до финиша Росбергу хватает отрыва

Скрытый текст

Screenshot-4501.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rapidash сказал:

Советую пересмотреть чемпионат.

Канада минус 11, Франция минус 4, Бразилия минус 4, ещё в Бельгии минус 10+лень смотреть каким там масса приехал, китай минус 4 уже 33 очков из 23 отыграно, причем когда ты лидируешь с комфортным преимуществом ты не рискуешь в отличии от тех кто тебя догоняет плюс масса бы уже работал на тебя. Все началось из-за Канады если ты этого не понимаешь,то не понимаешь ничего в Формуле 1.

Дичь какая то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg2310 сказал:

Что же тогда супер Филипка красные в 2014 поменяли на посредственного Кими?

Там не Массу поменяли, а Нико не взяли который планировался. Кими взяли назло Алонсо по сути, чтобы тот дал прикурить зарвавшемуся испанцу, ну по крайней мере на это надеялись. Но как вышло всё помним.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Хэма имеет смысл сравнивать только с Алонсо. И в этом случае вкат в машину Макларена - до некоторой степени в пользу Льюиса.

Ну в какую пользу то :smile: Алонсо переходил в статусе действующего двухкратного. В самом расцвете сил.

Только что свалил с трона МШ.

Гонщик без слабых мест. Дай ему любую машину - кубок за победу твой.

А потом оказалось, что стабильность выступлений может быть очень переменчивой.

Даже с дебютантом чемпионата в напарниках.

5 часов назад, Sergey_S сказал:

Алонсо, кстати, и в Феррари вкатился не сразу, даже часть алофанов признают, что сезон 10 года он провёл не идеально с точки зрения пилотажа. 

В чем Фернандыч, безусловно, хорош - придать всему ореол 120%

И многие на это искренне покупались и покупаются :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключайте лишние лирику и романтизм. Никакой пилот не может выжимать из болида 120 процентов. Пилот может выжать все 100, это вот остальные в силу разных причин не могут использовать все способности своего. Вот например Сенна в легендарном для себя Монако тогда вел ведерко на пределе. А вот Прост недожал в тех условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Вот например Сенна в легендарном для себя Монако тогда вел ведерко на пределе.

Это в котором он на ровном месте закрашился?  :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TTheBEASTian сказал:

 Пилот может выжать все 100, это вот остальные в силу разных причин не могут использовать все способности своего.

 

Мне вот что интересно: если пофантазировать и представить, что возможности ИИ достигли бы такого уровня, когда ИИ смог бы смоделировать совершенный пилотаж с учетом всех предельных возможностей конкретного болида — с наиболее подходящими настройками, работой с резиной, стратегией и так далее — чтобы учитывался абсолютно каждый ньюанс, где всё было бы доведено до совершенства как с технической, так и с точки зрения пилотирования. Смог бы такой ИИ сейчас побеждать скажем на Торо Россе или Хаасе?

 

Еще таким способом можно было бы объективно сравнить болиды, если для каждого смоделировать идеальное прохождение круга и гоночной дистанции. Для объективности, сделать это на всех трассах.

Изменено пользователем nocreo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nocreo сказал:

 

Мне вот что интересно: если пофантазировать и представить, что возможности ИИ достигли бы такого уровня, когда ИИ смог бы смоделировать совершенный пилотаж с учетом всех предельных возможностей конкретного болида — с наиболее подходящими настройками, работой с резиной, стратегией и так далее — чтобы учитывался абсолютно каждый ньюанс, где всё было бы доведено до совершенства как с технической, так и с точки зрения пилотирования. Смог бы такой ИИ сейчас побеждать скажем на Торо Россе или Хаасе?

 

Еще таким способом можно было бы объективно сравнить болиды, если для каждого смоделировать идеальное прохождение круга. Для объективности, сделать это на всех трассах.

 

Ничего такое сравнение не даст. Во первых, потому что то, что сейчас называют ИИ это не интеллект вовсе. А вот если эти програмки когда-то смогут заменить пилотов в управлении болидами (то есть будут настолько разбираться в пилотаже) то все времена будут идентичными. Ибо инжинеры к тому времени тоже будут заменены тем  же ИИ, а все болиды будут различаться только наклейками спонсоров.. А победит болид созданный Ньюи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль: «Изменения, внесенные в автомобиль зимой, усложнили управление им. У нас очень точная передняя часть, что мне нравится как характеристика , но ею очень трудно управлять, особенно когда нужно идти на пределе, как в квалификации».

Собственно как в быках расклад, где только Макс обуздать может, думаю останься у нас Карлито не оригинальный разрыв в темпе так же бы увеличился, подождем след сезона и посмотрим на деда, там и видно будет стоит его списывать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитать

Цитата

И наконец, если сложить 2 и 2 вместе, то получается, что Ferrari оставила корпус коробки передач слишком маленьким для тех нагрузок, которые будут создавать машины в 2025 году? Теперь они ограничены в диаметре задних амортизаторов?

Это многое объясняет, особенно если учесть незапланированный уход технического директора из Ferrari в начале сезона 2024 года. Бывший технический директор разработал раннюю концепцию SF25 и следил за дизайном и целевыми ограничениями для всей машины, прежде чем принять предложение от AMR.

Хаос, случившийся в начале гонок этого года, был вызван внезапным осознанием огромных ошибок, допущенных на ранних этапах проектирования. Коробка передач и шасси - две системы с длительным сроком изготовления, поэтому их определяют первыми, а разработку замораживают очень рано - иногда даже в октябре для машины следующего года. К тому времени, когда они замораживаются, фактическая разработка уже закончена, и проводятся окончательные расчеты и моделирование, чтобы проверить, достигла ли эта конструкция поставленных целей.

 

Что теперь может сделать Ferrari?

Переработанная механика задней части подтверждена командой Auto_Racer_it, и обновления находятся в разработке. Будут ли они представлены в Сильверстоуне - другой вопрос. На чем команда может сосредоточиться, так это на

- переделка всего корпуса коробки передач для размещения более крупной механики задней подвески или
- перепроектировать механику задней подвески в пределах нынешнего корпуса ГБ.

Первое решение, вероятно, лучше, но требует больше времени и бюджета. Стоит ли это риска? Понятия не имею, но стоит помнить, что задняя конструкция требует омологации с проведением краш-тестов, а это означает, что потребуется еще больше времени и денег.

Второе решение направлено на то, чтобы, скорее всего, использовать совершенно иной подход к механике подвески и при этом обойти потенциальную основную проблему.

В случае успеха, второе решение будет очень экономичным по затратам и времени, учитывая проблему, с которой сейчас сталкивается команда - управление болидом выше оптимального и использование компромиссных настроек, чтобы попытаться удержать шины в нужном окне, несмотря на меньшую прижимную силу.

Если решение не будет успешным - это последний год действия этого регламента, и ценные очки в титульной гонке уже потеряны...

Ваня в сторону Кардиле камушки покидывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Почитать

Ваня в сторону Кардиле камушки покидывает.

А еще в сторону ограничения расходов. Потому-что по сути из-за ограничения расходов если вы допустили ошибки в начале при проектировании, то вы уже не можете ничего исправить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, TaurusNero сказал:

Почитать

Ваня в сторону Кардиле камушки покидывает.

Как будто он один там работает. Нашли стрелочника. Спасет свое место. Это понятно. 

Вассеру сейчас надо продемонстрировать что он умеет исправлять ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, буйный жеребец сказал:

Как будто он один там работает. Нашли стрелочника. Спасет свое место. Это понятно. 

Кто спасает? Это статья журналиста. При чем тут Вассер? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там Туррини, уже писал что-то про Имолу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Фиа за запрет гибких крыльев с Барсы, большое человеческое спасибо. 

Никто до Барсы не будут тратить бюджеты на большие обновления болидов, потому что из-за запретов на гибкие крылья надо будет полностью весь обвес менять. 

Теперь ждём когда раскроют секрет тормозных кожухов Маков, чтобы со следующего года это пошло в бан.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cupgrn сказал:

Спасибо Фиа за запрет гибких крыльев с Барсы, большое человеческое спасибо. 

 

гибкие крылья не запрещены, с Барсы будут ужесточены тесты на прогиб переднего крыла - "это другое"

 

17 минут назад, cupgrn сказал:

Никто до Барсы не будут тратить бюджеты на большие обновления болидов, потому что из-за запретов на гибкие крылья надо будет полностью весь обвес менять. 

 

поэтому Феррари привезли крупный пакет обнов в Бахрейн ?

Ред Булл привез в Майами новое днище, в Имоле тоже что-то должно быть

Мерс первые крупные обновы должен представить в Имоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ёй.

Шарль чувствует себя плохо и не выйдет на трассу сегодня. Он отдохнет и сосредоточится на восстановлении, и мы ожидаем, что он будет в машине завтра.

https://twitter.com/SmilexTech/status/1922962954724450480

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nocreo сказал:

Смешны все эти  попытки обесценить дебют величайшего самовозника.

 Пиши уж как есть! Чего стесняешься?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...