Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

А с машиной Леклера что, всё в порядке? Или теперь только проблемы Хэмилтона имеют значение? 

 

Я так понял, Шарль разобрался со своими проблемами и особо не жаловался. Выдал максимум возможного.

 

Хэм сказал, что его проблему должны решить к следующему этапу. Но да, странно всё это.

 

Они так завуалированно говорят, будто дело не только в настройках, а в конкретных деталях на болиде. И тут у каждого из пилотов свои индивидуальные требования.

 

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nocreo сказал:

 

Я так понял, Шарль разобрался со своими проблемами и особо не жаловался. Выдал максимум возможного.

Когда это Шарль сказал такое?  У них на двоих с Льюисом одна проблема, болид медленный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

Ну а в 2004 вот никакой мишлен не помог победить Ф2004. Да и 05й это специфичный год был, с особыми условиями к резине, которая должна была проехать всю дистанцию гонки. в 06 уже опять на одном уровне 

Первые две гонки сезона 2005 Феррари выступала на чемпионской, абсолютно доминирующей Ф2004 и из-за простого изменения параметров резины абсолютный самовоз прошлого года превратился в ведро. А сейчас роль резины ещё важнее из-за отсутствия тестов и лимита бюджета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, nocreo сказал:

Хэм сказал, что его проблему должны решить к следующему этапу. Но да, странно всё это.

 

будто дело не только в настройках, а в конкретных деталях на болиде. 

 

Цитата

Льюис Хэмилтон: "На нашей стороне гаража у нас есть небольшая проблема с днищем. Это продолжается уже первые три гонки."

 

https://x.com/GazzettaFerrari/status/1908860673917919307

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албано

Цитата

Я могу ошибаться, но я продолжаю слышать, как ключевые люди из #Ferrari — #Леклер, #Вассёр и #Хэмилтон — в каждом интервью с начала года говорят совершенно разные вещи... Взять сегодняшний день: Льюис говорит о каком-то компоненте, который должен появиться и решить проблему с машиной (по его мнению, это даст 1 десятую секунды), Шарль (довольно деморализованный) утверждает, что они выжали из машины всё, что было возможно, и даже при идеальной гонке больше ничего не добиться, а Вассёр говорит, что разработки нужно поставить на паузу, потому что сначала необходимо наладить баланс машины, чтобы раскрыть её потенциал (при этом ему удаётся одновременно противоречить и Хэмилтону, и Леклеру). Хм... #JapaneseGP

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lasssept сказал:

Албано

 

Дед хитрит, опытный лис.

Лек говорит как оно есть.

Фред перестраховывается, как обычно. Oui. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Дед хитрит, опытный лис.

Лек говорит как оно есть.

Фред перестраховывается, как обычно. Oui. 

Верните прошлогоднее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Верните прошлогоднее шасси.

Сколько там конкуренты прибавили относительно конца прошлого сезона, секунду, больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Лич сказал:

Сколько там конкуренты прибавили относительно конца прошлого сезона, секунду, больше?

Монако возьмете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Когда это Шарль сказал такое?  У них на двоих с Льюисом одна проблема, болид медленный. 

 

Про болид Шарль сказал, что теперь есть понимание, как настраивать его под свой стиль, и что в гонке он выдал максимум. Поэтому и был так расстроен.

 

У Льюиса проблема с дефицитом запчастей, видимо, вот это:

 

7 часов назад, Lasssept сказал:

Льюис Хэмилтон: "На нашей стороне гаража у нас есть небольшая проблема с днищем. Это продолжается уже первые три гонки."

 

Но даже если Хэму починят ведрышко, до Макларенов они вряд ли дотянутся. Впрочем, от трассы к трассе ситуация может меняться. Может где-то условия подойдут больше.

Изменено пользователем nocreo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

 

Gn2-z-Kj-WQAAM-Ic.jpg

Picture background

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв заявил, что Льюису Хэмилтону понадобилось лишь три гонки, чтобы сделать Ferrari своей командой, оставив Шарля Леклера в тени.

 

Переход семикратного чемпиона мира в Скудерию стал главной темой межсезонья, и каждый его шаг на пути к дебюту в красном комбинезоне внимательно отслеживался – от фотографии у дома Энцо Феррари до первых кругов на SF-23 во Фьорано.

 

Однако, несмотря на то что Леклер опережает напарника в личном зачете на пять очков, именно Хэмилтону удалось принести команде первую поул-позицию и победу – в спринте в Шанхае. По мнению Вильнёва, именно в этот момент Хэмилтон окончательно стал лидером команды.

 

«Это не краткосрочный проект на один год, – сказал Вильнёв в эфире Sky Sports. – Первое, что ему нужно было сделать – и он это уже почти сделал – это завоевать контроль над командой. Сделать Ferrari своей. Отобрать ее у Леклера. Всю зиму все говорили только о Льюисе и Ferrari. Это немного отодвинуло Леклера в сторону. Но затем он вышел на трассу и доказал всё на деле. Ты завоевываешь поул, потом побеждаешь. Теперь это его команда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв заявил, что Льюису Хэмилтону понадобилось лишь три гонки, чтобы сделать Ferrari своей командой, оставив Шарля Леклера в тени.

 

Переход семикратного чемпиона мира в Скудерию стал главной темой межсезонья, и каждый его шаг на пути к дебюту в красном комбинезоне внимательно отслеживался – от фотографии у дома Энцо Феррари до первых кругов на SF-23 во Фьорано.

 

Однако, несмотря на то что Леклер опережает напарника в личном зачете на пять очков, именно Хэмилтону удалось принести команде первую поул-позицию и победу – в спринте в Шанхае. По мнению Вильнёва, именно в этот момент Хэмилтон окончательно стал лидером команды.

 

«Это не краткосрочный проект на один год, – сказал Вильнёв в эфире Sky Sports. – Первое, что ему нужно было сделать – и он это уже почти сделал – это завоевать контроль над командой. Сделать Ferrari своей. Отобрать ее у Леклера. Всю зиму все говорили только о Льюисе и Ferrari. Это немного отодвинуло Леклера в сторону. Но затем он вышел на трассу и доказал всё на деле. Ты завоевываешь поул, потом побеждаешь. Теперь это его команда».

Вот это вильнев фантазер конечно.

Цитата

 

«Макс напоминает мне о моём 2012-м, когда машина была не так хороша и мы боролись за титул.

Я боролся за чемпионство на третьей или четвёртой по силе машине, и в конце концов это было очень сложно, и мы не выиграли тогда. Я надеюсь, что он сможет бороться успешно до самого конца, но им нужно ещё немного улучшить машину. Он выиграл четыре титула, так что может его опыта и навыков хватить для борьбы на несколько менее конкурентоспособной машине», — приводит слова Алонсо издание AS.

 

Вот и другой дед не забывает себя похвалить, а че у макса сразу не 5я по силе машина?

Понятно, тчо у маков лучшая машина, у Мерка и Рб 2-3 в зависимости от обстоятельств.

Но не как не четвертая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот это вильнев фантазер конечно

Главное уметь в прыжке тапки менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

а Вассёр говорит, что разработки нужно поставить на паузу, потому что сначала необходимо наладить баланс машины, чтобы раскрыть её потенциал

Решил воспользоваться прошлогодним опытом МакЛарен? В прошлом году МакЛарен не привозил новинки, пока не разобрались с эффективностью предыдущих обнов. Это позволило не вносить суету и хаос в процесс обновлений, и от каждого обновления МакЛарен получал выгоду. Или не от каждого, есть информация по данному вопросу?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SAS_17 сказал:

Решил воспользоваться прошлогодним опытом МакЛарен? В прошлом году МакЛарен не привозил новинки, пока не разобрались с эффективностью предыдущих обнов. Это позволило не вносить суету и хаос в процесс обновлений, и от каждого обновления МакЛарен получал выгоду. Или не от каждого, есть информация по данному вопросу?

А возможно и завуалированный косплей "классика": "Мы не боремся за чемпионат". 

Он (Вася) ведь ранее говорил, что 5-6 гонок и если нет, то переходим к сезону 26. 3 гонки прошло, и вряд ли предполагаемые обновы (если они и будут) дадут прибавку в 0,5 сек., по этому чего ждать то 5-6 гонок, если можно уже сейчас заниматься 26-м. А команда на трассе да... пусть ищет оптимальные настройки и выжимает их того что есть максимум, это больших денег не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

А возможно и завуалированный косплей "классика": "Мы не боремся за чемпионат". 

Он (Вася) ведь ранее говорил, что 5-6 гонок и если нет, то переходим к сезону 26. 3 гонки прошло, и вряд ли предполагаемые обновы (если они и будут) дадут прибавку в 0,5 сек., по этому чего ждать то 5-6 гонок, если можно уже сейчас заниматься 26-м. А команда на трассе да... пусть ищет оптимальные настройки и выжимает их того что есть максимум, это больших денег не стОит.

Скорее всего так и есть. Но Вася не может сразу после громких слов сказать "мы не боремся за чемпионат". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Скорее всего так и есть. Но Вася не может сразу после громких слов сказать "мы не боремся за чемпионат". 

ну да... а то полетит в след за известными личностями. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

ну да... а то полетит в след за известными личностями. :trollface:

Ну, если в 2026 году не будет борьбы, то скорее всего это и произойдет, к сожалению. А борьбы не будет, ибо наступит Тото запланировал новое доминирование. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лич сказал:

Сколько там конкуренты прибавили относительно конца прошлого сезона, секунду, больше?

А сколько там прошлогоднее шасси Williams прибавило за счёт новой резины и аэродинамики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну, если в 2026 году не будет борьбы, то скорее всего это и произойдет, к сожалению. А борьбы не будет, ибо наступит Тото запланировал новое доминирование. 

Тогда чего ждать? Давайте писать петицию на сайте команды о замене Василия. Пока Тотондий насытится, новый руководитель как раз в курс дела войдет. :trollface:

Ну а если без шуток, то да если не будет реальной борьбы за чашку (хоть одну) то скорее всего заменят и его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

А сколько там прошлогоднее шасси Williams прибавило за счёт новой резины и аэродинамики? 

Прошлогодний Вильямс использовал подвеску и коробку от Мерса 23

Сейчас все актуальное

Почувствуйте разницу

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Тогда чего ждать? Давайте писать петицию на сайте команды о замене Василия. Пока Тотондий насытится, новый руководитель как раз в курс дела войдет. :trollface:

Ну, итальянские журналисты скоро начнут. 

6 минут назад, AVB сказал:

Ну а если без шуток, то да если не будет реальной борьбы за чашку (хоть одну) то скорее всего заменят и его.

Скорее всего и это будет окончательным приговором на какие либо перспективы команды хоть что-то выиграть в будущем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, итальянские журналисты скоро начнут. 

Скорее всего и это будет окончательным приговором на какие либо перспективы команды хоть что-то выиграть в будущем. 

b8cb99cb6a4c7993586e25bb1c2a1abc.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergey_S сказал:

А с машиной Леклера что, всё в порядке? Или теперь только проблемы Хэмилтона имеют значение? 

Возможно тут "машиной Хэмилотна" назван весть проект этого болида.

Его же так называли внутри команды во время построки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...