nocreo Опубликовано 06.04.2025 19:59 3 минуты назад, Sergey_S сказал: А с машиной Леклера что, всё в порядке? Или теперь только проблемы Хэмилтона имеют значение? Я так понял, Шарль разобрался со своими проблемами и особо не жаловался. Выдал максимум возможного. Хэм сказал, что его проблему должны решить к следующему этапу. Но да, странно всё это. Они так завуалированно говорят, будто дело не только в настройках, а в конкретных деталях на болиде. И тут у каждого из пилотов свои индивидуальные требования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.04.2025 20:20 19 минут назад, nocreo сказал: Я так понял, Шарль разобрался со своими проблемами и особо не жаловался. Выдал максимум возможного. Когда это Шарль сказал такое? У них на двоих с Льюисом одна проблема, болид медленный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 06.04.2025 20:37 3 часа назад, GaMi сказал: Ну а в 2004 вот никакой мишлен не помог победить Ф2004. Да и 05й это специфичный год был, с особыми условиями к резине, которая должна была проехать всю дистанцию гонки. в 06 уже опять на одном уровне Первые две гонки сезона 2005 Феррари выступала на чемпионской, абсолютно доминирующей Ф2004 и из-за простого изменения параметров резины абсолютный самовоз прошлого года превратился в ведро. А сейчас роль резины ещё важнее из-за отсутствия тестов и лимита бюджета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.04.2025 20:47 (изменено) 48 минут назад, nocreo сказал: Хэм сказал, что его проблему должны решить к следующему этапу. Но да, странно всё это. будто дело не только в настройках, а в конкретных деталях на болиде. Цитата Льюис Хэмилтон: "На нашей стороне гаража у нас есть небольшая проблема с днищем. Это продолжается уже первые три гонки." https://x.com/GazzettaFerrari/status/1908860673917919307 Изменено 06.04.2025 20:47 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.04.2025 20:51 Албано Цитата Я могу ошибаться, но я продолжаю слышать, как ключевые люди из #Ferrari — #Леклер, #Вассёр и #Хэмилтон — в каждом интервью с начала года говорят совершенно разные вещи... Взять сегодняшний день: Льюис говорит о каком-то компоненте, который должен появиться и решить проблему с машиной (по его мнению, это даст 1 десятую секунды), Шарль (довольно деморализованный) утверждает, что они выжали из машины всё, что было возможно, и даже при идеальной гонке больше ничего не добиться, а Вассёр говорит, что разработки нужно поставить на паузу, потому что сначала необходимо наладить баланс машины, чтобы раскрыть её потенциал (при этом ему удаётся одновременно противоречить и Хэмилтону, и Леклеру). Хм... #JapaneseGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 06.04.2025 21:31 37 минут назад, Lasssept сказал: Албано Дед хитрит, опытный лис. Лек говорит как оно есть. Фред перестраховывается, как обычно. Oui. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 06.04.2025 21:53 22 минуты назад, LewisHamilton сказал: Дед хитрит, опытный лис. Лек говорит как оно есть. Фред перестраховывается, как обычно. Oui. Верните прошлогоднее шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.04.2025 22:06 12 минут назад, MiguelS сказал: Верните прошлогоднее шасси. Сколько там конкуренты прибавили относительно конца прошлого сезона, секунду, больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 06.04.2025 22:46 38 минут назад, Лич сказал: Сколько там конкуренты прибавили относительно конца прошлого сезона, секунду, больше? Монако возьмете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 07.04.2025 04:01 (изменено) 7 часов назад, Maranellogp сказал: Когда это Шарль сказал такое? У них на двоих с Льюисом одна проблема, болид медленный. Про болид Шарль сказал, что теперь есть понимание, как настраивать его под свой стиль, и что в гонке он выдал максимум. Поэтому и был так расстроен. У Льюиса проблема с дефицитом запчастей, видимо, вот это: 7 часов назад, Lasssept сказал: Льюис Хэмилтон: "На нашей стороне гаража у нас есть небольшая проблема с днищем. Это продолжается уже первые три гонки." Но даже если Хэму починят ведрышко, до Макларенов они вряд ли дотянутся. Впрочем, от трассы к трассе ситуация может меняться. Может где-то условия подойдут больше. Изменено 07.04.2025 04:01 пользователем nocreo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 07.04.2025 04:01 12 часов назад, Lasssept сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.04.2025 04:06 Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв заявил, что Льюису Хэмилтону понадобилось лишь три гонки, чтобы сделать Ferrari своей командой, оставив Шарля Леклера в тени. Переход семикратного чемпиона мира в Скудерию стал главной темой межсезонья, и каждый его шаг на пути к дебюту в красном комбинезоне внимательно отслеживался – от фотографии у дома Энцо Феррари до первых кругов на SF-23 во Фьорано. Однако, несмотря на то что Леклер опережает напарника в личном зачете на пять очков, именно Хэмилтону удалось принести команде первую поул-позицию и победу – в спринте в Шанхае. По мнению Вильнёва, именно в этот момент Хэмилтон окончательно стал лидером команды. «Это не краткосрочный проект на один год, – сказал Вильнёв в эфире Sky Sports. – Первое, что ему нужно было сделать – и он это уже почти сделал – это завоевать контроль над командой. Сделать Ferrari своей. Отобрать ее у Леклера. Всю зиму все говорили только о Льюисе и Ferrari. Это немного отодвинуло Леклера в сторону. Но затем он вышел на трассу и доказал всё на деле. Ты завоевываешь поул, потом побеждаешь. Теперь это его команда». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 07.04.2025 05:14 1 час назад, Al Capone сказал: Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв заявил, что Льюису Хэмилтону понадобилось лишь три гонки, чтобы сделать Ferrari своей командой, оставив Шарля Леклера в тени. Переход семикратного чемпиона мира в Скудерию стал главной темой межсезонья, и каждый его шаг на пути к дебюту в красном комбинезоне внимательно отслеживался – от фотографии у дома Энцо Феррари до первых кругов на SF-23 во Фьорано. Однако, несмотря на то что Леклер опережает напарника в личном зачете на пять очков, именно Хэмилтону удалось принести команде первую поул-позицию и победу – в спринте в Шанхае. По мнению Вильнёва, именно в этот момент Хэмилтон окончательно стал лидером команды. «Это не краткосрочный проект на один год, – сказал Вильнёв в эфире Sky Sports. – Первое, что ему нужно было сделать – и он это уже почти сделал – это завоевать контроль над командой. Сделать Ferrari своей. Отобрать ее у Леклера. Всю зиму все говорили только о Льюисе и Ferrari. Это немного отодвинуло Леклера в сторону. Но затем он вышел на трассу и доказал всё на деле. Ты завоевываешь поул, потом побеждаешь. Теперь это его команда». Вот это вильнев фантазер конечно. Цитата «Макс напоминает мне о моём 2012-м, когда машина была не так хороша и мы боролись за титул. Я боролся за чемпионство на третьей или четвёртой по силе машине, и в конце концов это было очень сложно, и мы не выиграли тогда. Я надеюсь, что он сможет бороться успешно до самого конца, но им нужно ещё немного улучшить машину. Он выиграл четыре титула, так что может его опыта и навыков хватить для борьбы на несколько менее конкурентоспособной машине», — приводит слова Алонсо издание AS. Вот и другой дед не забывает себя похвалить, а че у макса сразу не 5я по силе машина? Понятно, тчо у маков лучшая машина, у Мерка и Рб 2-3 в зависимости от обстоятельств. Но не как не четвертая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.04.2025 05:21 6 минут назад, Fulcrum сказал: Вот это вильнев фантазер конечно Главное уметь в прыжке тапки менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.04.2025 05:43 (изменено) 8 часов назад, Lasssept сказал: а Вассёр говорит, что разработки нужно поставить на паузу, потому что сначала необходимо наладить баланс машины, чтобы раскрыть её потенциал Решил воспользоваться прошлогодним опытом МакЛарен? В прошлом году МакЛарен не привозил новинки, пока не разобрались с эффективностью предыдущих обнов. Это позволило не вносить суету и хаос в процесс обновлений, и от каждого обновления МакЛарен получал выгоду. Или не от каждого, есть информация по данному вопросу? Изменено 07.04.2025 05:44 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.04.2025 06:11 22 минуты назад, SAS_17 сказал: Решил воспользоваться прошлогодним опытом МакЛарен? В прошлом году МакЛарен не привозил новинки, пока не разобрались с эффективностью предыдущих обнов. Это позволило не вносить суету и хаос в процесс обновлений, и от каждого обновления МакЛарен получал выгоду. Или не от каждого, есть информация по данному вопросу? А возможно и завуалированный косплей "классика": "Мы не боремся за чемпионат". Он (Вася) ведь ранее говорил, что 5-6 гонок и если нет, то переходим к сезону 26. 3 гонки прошло, и вряд ли предполагаемые обновы (если они и будут) дадут прибавку в 0,5 сек., по этому чего ждать то 5-6 гонок, если можно уже сейчас заниматься 26-м. А команда на трассе да... пусть ищет оптимальные настройки и выжимает их того что есть максимум, это больших денег не стОит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.04.2025 06:12 1 минуту назад, AVB сказал: А возможно и завуалированный косплей "классика": "Мы не боремся за чемпионат". Он (Вася) ведь ранее говорил, что 5-6 гонок и если нет, то переходим к сезону 26. 3 гонки прошло, и вряд ли предполагаемые обновы (если они и будут) дадут прибавку в 0,5 сек., по этому чего ждать то 5-6 гонок, если можно уже сейчас заниматься 26-м. А команда на трассе да... пусть ищет оптимальные настройки и выжимает их того что есть максимум, это больших денег не стОит. Скорее всего так и есть. Но Вася не может сразу после громких слов сказать "мы не боремся за чемпионат". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.04.2025 06:13 Только что, Lonesome сказал: Скорее всего так и есть. Но Вася не может сразу после громких слов сказать "мы не боремся за чемпионат". ну да... а то полетит в след за известными личностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.04.2025 06:19 4 минуты назад, AVB сказал: ну да... а то полетит в след за известными личностями. Ну, если в 2026 году не будет борьбы, то скорее всего это и произойдет, к сожалению. А борьбы не будет, ибо наступит Тото запланировал новое доминирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 07.04.2025 06:29 8 часов назад, Лич сказал: Сколько там конкуренты прибавили относительно конца прошлого сезона, секунду, больше? А сколько там прошлогоднее шасси Williams прибавило за счёт новой резины и аэродинамики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.04.2025 06:30 Только что, Lonesome сказал: Ну, если в 2026 году не будет борьбы, то скорее всего это и произойдет, к сожалению. А борьбы не будет, ибо наступит Тото запланировал новое доминирование. Тогда чего ждать? Давайте писать петицию на сайте команды о замене Василия. Пока Тотондий насытится, новый руководитель как раз в курс дела войдет. Ну а если без шуток, то да если не будет реальной борьбы за чашку (хоть одну) то скорее всего заменят и его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2025 06:35 (изменено) 6 минут назад, MiguelS сказал: А сколько там прошлогоднее шасси Williams прибавило за счёт новой резины и аэродинамики? Прошлогодний Вильямс использовал подвеску и коробку от Мерса 23 Сейчас все актуальное Почувствуйте разницу Изменено 07.04.2025 06:36 пользователем Барт Венегор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.04.2025 06:38 6 минут назад, AVB сказал: Тогда чего ждать? Давайте писать петицию на сайте команды о замене Василия. Пока Тотондий насытится, новый руководитель как раз в курс дела войдет. Ну, итальянские журналисты скоро начнут. 6 минут назад, AVB сказал: Ну а если без шуток, то да если не будет реальной борьбы за чашку (хоть одну) то скорее всего заменят и его. Скорее всего и это будет окончательным приговором на какие либо перспективы команды хоть что-то выиграть в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.04.2025 07:03 24 минуты назад, Lonesome сказал: Ну, итальянские журналисты скоро начнут. Скорее всего и это будет окончательным приговором на какие либо перспективы команды хоть что-то выиграть в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 07.04.2025 07:58 12 часов назад, Sergey_S сказал: А с машиной Леклера что, всё в порядке? Или теперь только проблемы Хэмилтона имеют значение? Возможно тут "машиной Хэмилотна" назван весть проект этого болида. Его же так называли внутри команды во время построки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах