Al Capone Опубликовано 25.03.2025 19:15 В 25.03.2025 в 18:38, mclaren az сказал: Отдали такое дарование в хаас Вместо Ландо возьмешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 25.03.2025 19:20 В 25.03.2025 в 18:41, TaurusNero сказал: Если машину не поднимали, то скорее всего сделали подвеску жестче и она сама приподнялась по мере расхода топлива. Но скорее всего и приподняли и жестче сделали. У Шарля, видимо, еще с пятницы сетап был больще рассчитан на гонку. Или он, действительно, лучше смог управляться с разгруженным задом, но скорее первое. Да, тоже думаю, что планка могла сноситься вовсе не из-за дефолтного клиренса, а каких-то других настроек. Но в любом случае после спринта, по словам Льюиса, сетап сделали ближе к шарлевскому, что в свою очередь могло отразиться на скорости самого Льюиса в основной гонке. Ну и планку это все-равно не уберегло от стачивания. Зачем нужно было менять настры Хэму после спринта, это да, интересный вопрос, в контексте того, что планка все-равно стесалась. Хэм сказал про какие-то "небольшие проблемы в спринте", которые нужно было исправить. Какие такие проблемы, учитвая преимущество в 7 секунд на финише, неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.03.2025 19:22 (изменено) В 25.03.2025 в 19:12, Al Capone сказал: возьмете вторичных, чтобы побеждать? Столько денег сэкономите на пилотах, отличные премии инженерам прибавите. 13ю зарплату и путевку в Феррари. Не, пока Жорж обнимается с маками, Тотондий обнимается с Кими Жоржу надо обниматься с Марко начинать В крайности бросаться не надо А то прям как бабы Мужчины любят женщин в теле И вещает это какой нить бегемот Так что во всем нужна мера Но приход пилота куда нить , точно не сделает из команды чемпиона Я конечно понимаю пропаганда и все такое Но когда ФИА стала медальки вешать , вместо отобранных командами кубков Я думал у многих прояснит Но нет, есть ещё верующие в строителей Изменено 25.03.2025 19:23 пользователем Барт Венегор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.03.2025 19:24 В 25.03.2025 в 19:20, nocreo сказал: Да, тоже думаю, что планка могла сноситься вовсе не из-за дефолтного клиренса, а каких-то других настроек. Но в любом случае после спринта, по словам Льюиса, сетап сделали ближе к шарлевскому, что в свою очередь могло отразиться на скорости самого Льюиса в основной гонке. Ну и планку это все-равно не уберегло от стачивания. Зачем нужно было менять настры Хэму после спринта, это да, интересный вопрос, в контексте того, что планка все-равно стесалась. Хэм сказал про какие-то "небольшие проблемы в спринте", которые нужно было исправить. Какие такие проблемы, учитвая преимущество в 7 секунд на финише, неизвестно. У Хэма что то очень не обычное было из настроек, Шарля так не проверяли перед гонкой. зы. там не ближе к шарлевскому сетапу, а он попробовал то что Шарль тестировал в Бахрейне, возможно оба обожглись о какую то определенную настройку, но дед это в квале и гонке сделал, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 19:25 В 25.03.2025 в 19:20, nocreo сказал: Зачем нужно было менять настры Хэму после спринта Оставить их для полных баков? Там проблема гораздо серьезнее. Спринт был случайностью, самовозам не хватило одной практики. Проблему надо решать большую, но времени на это очень мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 19:27 (изменено) В 25.03.2025 в 19:22, Барт Венегор сказал: В крайности бросаться не надо А то прям как бабы Мужчины любят женщин в теле И вещает это какой нить бегемот Так что во всем нужна мера Но приход пилота куда нить , точно не сделает из команды чемпиона Я конечно понимаю пропаганда и все такое Но когда ФИА стала медальки вешать , вместо отобранных командами кубков Я думал у многих прояснит Но нет, есть ещё верующие в строителей Ты сам сказал про вторичны и сам же сделал шаг назад Изменено 25.03.2025 19:27 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.03.2025 19:29 В 25.03.2025 в 19:27, Al Capone сказал: Ты сам сказал про вторичны и сам же сделал шаг назад О Где? Они вторичны Их задача не обкакаться Или как теперь говорят, раскрыть потенциал Но это вторая задача Первая Что бы было что раскрывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 25.03.2025 19:30 В 25.03.2025 в 19:01, Барт Венегор сказал: Не будет Зак просто наводит суету Как и с моторами А подписал все равно Мерс Что бы побеждать нужен Маршалл с Продрому Пилоты, вторичны То есть за Мак и два Лоусона выйграют? В 25.03.2025 в 19:15, Al Capone сказал: Вместо Ландо возьмешь? Бермана? Не мне решать Но Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 19:33 В 25.03.2025 в 19:29, Барт Венегор сказал: Где? Они вторичны Их задача не обкакаться Или как теперь говорят, раскрыть потенциал Но это вторая задача Первая Что бы было что раскрывать Ну ты капитан очевидность. ) Правда, не все умеют раскрывать. Или кто-то раскрывает хуже, кто-то лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.03.2025 19:33 В 25.03.2025 в 19:30, mclaren az сказал: То есть за Мак и два Лоусона выйграют? Это надо посмотреть Но за Заубер никакие Ферстапены с Норрисами не выиграют. 200 процентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 19:33 В 25.03.2025 в 19:30, mclaren az сказал: То есть за Мак и два Лоусона выйграют? Три цуноды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.03.2025 19:34 В 25.03.2025 в 19:33, Al Capone сказал: Ну ты капитан очевидность. ) Правда, не все умеют раскрывать. Или кто-то раскрывает хуже, кто-то лучше. Почему? Многие думают что пелоды тут главное Хотя это и близко не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 25.03.2025 19:37 В 25.03.2025 в 19:20, nocreo сказал: Какие такие проблемы, учитвая преимущество в 7 секунд на финише, неизвестно. Ну они специально говорят размыто, чтобы не палить проблемы перед конкурентами. А на деле наверняка всё просто и понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 20:04 В 25.03.2025 в 19:34, Барт Венегор сказал: Почему? Многие думают что пелоды тут главное Хотя это и близко не так кто такие пелоды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 25.03.2025 20:20 Очень много вводных. И мало конкретных выводов и ещё больше непоняток. Карл выигрывает квалоспринт фактически ипоном. Затем что-то, похоже знатно, шлифуется в настройках и это неважно сказывается на квалогонке. Мажор едет посредственно в квалоспринте, ломает немного крыла об Карла в главной и едет даже после этого несколько быстрее Сэра в гонке. То, что с живым крылом Леклер ехал бы ещё быстрее, наверное это в общем, понятно. Если предположить, что бридага Шарля кардинально ничего не меняла в настройках после фазы квалоспринте, то получается этот путь был верен на гонку. Но есть проблемы с квалорежимом. Стало быть, машина в общем очень неплоха. Но есть какой-то постоянный поиск, и видимо, какого-то компромисса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 21:29 В 25.03.2025 в 20:20, бендер задунайский сказал: Очень много вводных. И мало конкретных выводов и ещё больше непоняток. Карл выигрывает квалоспринт фактически ипоном. Затем что-то, похоже знатно, шлифуется в настройках и это неважно сказывается на квалогонке. Мажор едет посредственно в квалоспринте, ломает немного крыла об Карла в главной и едет даже после этого несколько быстрее Сэра в гонке. То, что с живым крылом Леклер ехал бы ещё быстрее, наверное это в общем, понятно. Если предположить, что бридага Шарля кардинально ничего не меняла в настройках после фазы квалоспринте, то получается этот путь был верен на гонку. Но есть проблемы с квалорежимом. Стало быть, машина в общем очень неплоха. Но есть какой-то постоянный поиск, и видимо, какого-то компромисса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 25.03.2025 22:07 В 25.03.2025 в 04:45, MagicForce сказал: это вот эти Шарлематери?) В данном случае - нет, это не шарлематери, это внебрачные дети последних динозавров свидетелей величия команды из Энстоуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.03.2025 23:00 со стрима Autoracer - Быстро решить проблему будет сложно. Грядут обновления, но они не связаны с реальными проблемами в задней части SF-25. Это обновления, которые уже запланированы заранее. - Однако @matteobobbi считает, что проблема не обязательно связана с задней подвеской. Возможно, им удастся полностью переделать днище за несколько гонок и раскрыть весь потенциал. - было бы странно иметь заднюю подвеску, которая не выдерживает аэродинамическую нагрузку, поскольку все данные по аэрод.нагрузке уже были получены в течение нескольких месяцев в симуляторе - Лоик Серра сейчас работает над SF-25. Первые разработки должны появиться в Бахрейне. - Очевидно, что в машине не работает какой-то большой элемент. Это днище ? Задняя подвеска ? Взаимосвязь того и другого ? Сложно сказать.. - Нужно также сказать, что, помимо технических проблем, на первых двух Гран-при не все шло гладко и с эксплуатационной стороны - Были грубые ошибки по настройкам, недопустимые для топ-команды. Нам нужно быстро взять себя в руки. - Мы часто видим Фредерика Вассера и Пьера Ваше (технического директора Red Bull), разговаривающих в паддоке. Они друзья, но Вассер по-прежнему заинтересован в услугах Ваше. Он не сдается https://x.com/FerrariF1FRA/status/1904646836721508766 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.03.2025 00:31 22 часа назад, Lasssept сказал: - Очевидно, что в машине не работает какой-то большой элемент. Это днище ? Это большая проблема. 22 часа назад, Lasssept сказал: - Мы часто видим Фредерика Вассера и Пьера Ваше (технического директора Red Bull), разговаривающих в паддоке. Они друзья, но Вассер по-прежнему заинтересован в услугах Ваше. Он не сдается "Конечно, мой опыт ограничен последними двумя неделями, но сейчас я уверен в том, что у Ferrari есть всё, чтобы выиграть чемпионат." - Вассёр в начале 2023 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 26.03.2025 00:36 взаимообогащаются опытом ведростроительства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 26.03.2025 03:48 (изменено) В том году решили проблему козления, в этом году тоже решат , вопрос как быстро . Тестов нет , симулятор кривой, нужна гонка ближе к базе , чтобы детали быстро доставлять . Меринам или Бычкам надо очки отбирать у Маков , иначе к середине сезона кубки уедут. Изменено 26.03.2025 03:49 пользователем cupgrn Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.03.2025 04:17 17 часов назад, cupgrn сказал: В том году решили проблему козления, в этом году тоже решат , вопрос как быстро . Тестов нет , симулятор кривой, нужна гонка ближе к базе , чтобы детали быстро доставлять . Меринам или Бычкам надо очки отбирать у Маков , иначе к середине сезона кубки уедут. Кубки в любом случае уедут. Надо забыть об этом сезоне, как о кошмарном сне. Всех с утренним кофе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.03.2025 04:20 22 часа назад, Lasssept сказал: Вассер по-прежнему заинтересован в услугах Ваше. Дай-то Бог. Только в качестве кого. Будут одни французы в итальянской команде. Не ортодоксально это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 26.03.2025 04:55 22 часа назад, Lasssept сказал: - Мы часто видим Фредерика Вассера и Пьера Ваше (технического директора Red Bull), разговаривающих в паддоке. Они друзья, но Вассер по-прежнему заинтересован в услугах Ваше. Он не сдается Может Вассер узнаёт у Ваше не заинтересован ли Ваше в услугах Вассера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2025 05:32 В 25.03.2025 в 18:19, TaurusNero сказал: Макс имхо в Макларен уйдет. Любой из гонщиков Макларена ничего нового в команду не принесет, если придет без инженерного костяка. Если Макса всё таки сманят из быков, то может с ним еще кто-то придёт. Опять же с Максом будет веселее, но результат не гарантирован, но это еще и будет ослабление конкурента. Нужно точечно искать хороших/топовых инженеров, которые смогут передать полезный опыт и никого не выгонять, чтобы не усиливать конкурентов и не портить привлекательность работы в Италии. А вообще в ветке какие-то навязчивые рассуждения лезут на фоне весеннего обострения. А тот же Маршал и Продрому за каким пилотом пошли в Макларен? И что-то "великий Ферстаппен" не стал сдерживающим фактором для Ньюи. Если кто-то куда-то и переходит, то точно не за пилотом. Скорее пилоты стараются уйти туда, где есть хорошие спецы, способные построить годную машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах