Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 25.03.2025 в 18:38, mclaren az сказал:

Отдали такое дарование в хаас

 

Вместо Ландо возьмешь? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 18:41, TaurusNero сказал:

Если машину не поднимали, то скорее всего сделали подвеску жестче и она сама приподнялась по мере расхода топлива. Но скорее всего и приподняли и жестче сделали. У Шарля, видимо, еще с пятницы сетап был больще рассчитан на гонку. Или он, действительно, лучше смог управляться с разгруженным задом, но скорее первое.

 

Да, тоже думаю, что планка могла сноситься вовсе не из-за дефолтного клиренса, а каких-то других настроек.

 

Но в любом случае после спринта, по словам Льюиса, сетап сделали ближе к шарлевскому, что в свою очередь могло отразиться на скорости самого Льюиса в основной гонке. Ну и планку это все-равно не уберегло от стачивания.

 

Зачем нужно было менять настры Хэму после спринта, это да, интересный вопрос, в контексте того, что планка все-равно стесалась. Хэм сказал про какие-то "небольшие проблемы в спринте", которые нужно было исправить. Какие такие проблемы, учитвая преимущество в 7 секунд на финише, неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:12, Al Capone сказал:

 

возьмете вторичных, чтобы побеждать:56aa5:

6f9c14aabacf122f2ceba645c7593476.jpg

2805539-57875790-2560-1440.jpg

 

Столько денег сэкономите на пилотах, отличные премии инженерам прибавите. 13ю зарплату и путевку в Феррари. 

 

 

Не, пока Жорж обнимается с маками, Тотондий обнимается с Кими :D 

Жоржу надо обниматься с Марко начинать :trollface:

В крайности бросаться не надо

А то прям как бабы

Мужчины любят женщин в теле

И вещает это какой нить бегемот:trollface:

Так что во всем нужна мера

Но приход пилота куда нить , точно не сделает из команды чемпиона

Я конечно понимаю пропаганда и все такое

Но когда ФИА стала медальки вешать , вместо отобранных командами кубков

Я думал у многих прояснит

Но нет, есть ещё верующие в строителей:facepalm:

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:20, nocreo сказал:

 

Да, тоже думаю, что планка могла сноситься вовсе не из-за дефолтного клиренса, а каких-то других настроек.

 

Но в любом случае после спринта, по словам Льюиса, сетап сделали ближе к шарлевскому, что в свою очередь могло отразиться на скорости самого Льюиса в основной гонке. Ну и планку это все-равно не уберегло от стачивания.

 

Зачем нужно было менять настры Хэму после спринта, это да, интересный вопрос, в контексте того, что планка все-равно стесалась. Хэм сказал про какие-то "небольшие проблемы в спринте", которые нужно было исправить. Какие такие проблемы, учитвая преимущество в 7 секунд на финише, неизвестно.

 

У Хэма что то очень не обычное было из настроек, Шарля так не проверяли перед гонкой.

зы. там не ближе к шарлевскому сетапу, а он попробовал то что Шарль тестировал в Бахрейне, возможно оба обожглись о какую то определенную настройку, но дед это в квале и гонке сделал, увы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:20, nocreo сказал:

Зачем нужно было менять настры Хэму после спринта

 

Оставить их для полных баков? Там проблема гораздо серьезнее. Спринт был случайностью, самовозам не хватило одной практики. Проблему надо решать большую, но времени на это очень мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:22, Барт Венегор сказал:

В крайности бросаться не надо

А то прям как бабы

Мужчины любят женщин в теле

И вещает это какой нить бегемот:trollface:

Так что во всем нужна мера

Но приход пилота куда нить , точно не сделает из команды чемпиона

Я конечно понимаю пропаганда и все такое

Но когда ФИА стала медальки вешать , вместо отобранных командами кубков

Я думал у многих прояснит

Но нет, есть ещё верующие в строителей:facepalm:

 

Ты сам сказал про вторичны и сам же сделал шаг назад :smile44:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:27, Al Capone сказал:

 

Ты сам сказал про вторичны и сам же сделал шаг назад :smile44:О

Где?

Они вторичны

Их задача не обкакаться

Или как теперь говорят, раскрыть потенциал

Но это вторая задача

Первая

Что бы было что раскрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:01, Барт Венегор сказал:

Не будет

Зак просто наводит суету

Как и с моторами

А подписал все равно Мерс

Что бы побеждать нужен Маршалл с Продрому

Пилоты, вторичны

 

То есть за Мак и два Лоусона выйграют?

  В 25.03.2025 в 19:15, Al Capone сказал:

 

Вместо Ландо возьмешь? :smile:

Бермана? Не мне решать

Но

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:29, Барт Венегор сказал:

Где?

Они вторичны

Их задача не обкакаться

Или как теперь говорят, раскрыть потенциал

Но это вторая задача

Первая

Что бы было что раскрывать

 

Ну ты капитан очевидность. )

Правда, не все умеют раскрывать. Или кто-то раскрывает хуже, кто-то лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:30, mclaren az сказал:

То есть за Мак и два Лоусона выйграют?

Это надо посмотреть 

Но за Заубер никакие Ферстапены с Норрисами не выиграют.

200 процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:30, mclaren az сказал:

То есть за Мак и два Лоусона выйграют?

 

Три цуноды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:33, Al Capone сказал:

 

Ну ты капитан очевидность. )

Правда, не все умеют раскрывать. Или кто-то раскрывает хуже, кто-то лучше. 

Почему?

Многие думают что пелоды тут главное

Хотя это и близко не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:20, nocreo сказал:

Какие такие проблемы, учитвая преимущество в 7 секунд на финише, неизвестно.

Ну они специально говорят размыто, чтобы не палить проблемы перед конкурентами. А на деле наверняка всё просто и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 19:34, Барт Венегор сказал:

Почему?

Многие думают что пелоды тут главное

Хотя это и близко не так

 

кто такие пелоды?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много вводных. И мало конкретных выводов и ещё больше непоняток.

Карл выигрывает квалоспринт фактически ипоном.

Затем что-то, похоже знатно, шлифуется в настройках и это неважно сказывается на квалогонке.

Мажор едет посредственно в квалоспринте, ломает немного крыла об Карла в главной и едет даже после этого несколько быстрее Сэра в гонке. 

То, что с живым крылом Леклер ехал бы ещё быстрее, наверное это в общем, понятно. 

Если предположить, что бридага Шарля кардинально ничего не меняла в настройках после фазы квалоспринте, то получается этот путь был верен на гонку. Но есть проблемы с квалорежимом. 

 

Стало быть, машина в общем очень неплоха. Но есть какой-то постоянный поиск, и видимо, какого-то компромисса. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 20:20, бендер задунайский сказал:

Очень много вводных. И мало конкретных выводов и ещё больше непоняток.

Карл выигрывает квалоспринт фактически ипоном.

Затем что-то, похоже знатно, шлифуется в настройках и это неважно сказывается на квалогонке.

Мажор едет посредственно в квалоспринте, ломает немного крыла об Карла в главной и едет даже после этого несколько быстрее Сэра в гонке. 

То, что с живым крылом Леклер ехал бы ещё быстрее, наверное это в общем, понятно. 

Если предположить, что бридага Шарля кардинально ничего не меняла в настройках после фазы квалоспринте, то получается этот путь был верен на гонку. Но есть проблемы с квалорежимом. 

 

Стало быть, машина в общем очень неплоха. Но есть какой-то постоянный поиск, и видимо, какого-то компромисса. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 04:45, MagicForce сказал:

это вот эти Шарлематери?)

В данном случае - нет, это не шарлематери, это внебрачные дети последних динозавров  свидетелей величия команды из Энстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стрима Autoracer

 

Быстро решить проблему будет сложно. Грядут обновления, но они не связаны с реальными проблемами в задней части SF-25. Это обновления, которые уже запланированы заранее.

- Однако @matteobobbi считает, что проблема не обязательно связана с задней подвеской. Возможно, им удастся полностью переделать днище за несколько гонок и раскрыть весь потенциал.

- было бы странно иметь заднюю подвеску, которая не выдерживает аэродинамическую нагрузку, поскольку все данные по аэрод.нагрузке уже были получены в течение нескольких месяцев в симуляторе

- Лоик Серра сейчас работает над SF-25. Первые разработки должны появиться в Бахрейне.

- Очевидно, что в машине не работает какой-то большой элемент. Это днище ? Задняя подвеска ? Взаимосвязь того и другого ? Сложно сказать..

- Нужно также сказать, что, помимо технических проблем, на первых двух Гран-при не все шло гладко и с эксплуатационной стороны

- Были грубые ошибки по настройкам, недопустимые для топ-команды. Нам нужно быстро взять себя в руки.

- Мы часто видим Фредерика Вассера и Пьера Ваше (технического директора Red Bull), разговаривающих в паддоке. Они друзья, но Вассер по-прежнему заинтересован в услугах Ваше. Он не сдается

 

https://x.com/FerrariF1FRA/status/1904646836721508766

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22 часа назад, Lasssept сказал:

- Очевидно, что в машине не работает какой-то большой элемент. Это днище ?

Это большая проблема.

  22 часа назад, Lasssept сказал:

- Мы часто видим Фредерика Вассера и Пьера Ваше (технического директора Red Bull), разговаривающих в паддоке. Они друзья, но Вассер по-прежнему заинтересован в услугах Ваше. Он не сдается

"Конечно, мой опыт ограничен последними двумя неделями, но сейчас я уверен в том, что у Ferrari есть всё, чтобы выиграть чемпионат." - Вассёр в начале 2023 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взаимообогащаются опытом ведростроительства:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В том году решили проблему козления, в этом году тоже решат , вопрос как быстро . Тестов нет , симулятор кривой, нужна гонка ближе к базе , чтобы детали быстро доставлять . Меринам или Бычкам надо очки отбирать у Маков , иначе к середине сезона кубки уедут.

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17 часов назад, cupgrn сказал:

  В том году решили проблему козления, в этом году тоже решат , вопрос как быстро . Тестов нет , симулятор кривой, нужна гонка ближе к базе , чтобы детали быстро доставлять . Меринам или Бычкам надо очки отбирать у Маков , иначе к середине сезона кубки уедут.

 

Кубки в любом случае уедут. Надо забыть об этом сезоне, как о кошмарном сне. 

Всех с утренним кофе :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22 часа назад, Lasssept сказал:

Вассер по-прежнему заинтересован в услугах Ваше.

 

Дай-то Бог. Только в качестве кого. Будут одни французы в итальянской команде. Не ортодоксально это. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22 часа назад, Lasssept сказал:

- Мы часто видим Фредерика Вассера и Пьера Ваше (технического директора Red Bull), разговаривающих в паддоке. Они друзья, но Вассер по-прежнему заинтересован в услугах Ваше. Он не сдается

 

Может Вассер узнаёт у Ваше не заинтересован ли Ваше в услугах Вассера? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 18:19, TaurusNero сказал:

Макс имхо в Макларен уйдет. Любой из гонщиков Макларена ничего нового в команду не принесет, если придет без инженерного костяка. Если Макса всё таки сманят из быков, то может с ним еще кто-то придёт. Опять же с Максом будет веселее, но результат не гарантирован, но это еще и будет ослабление конкурента. Нужно точечно искать хороших/топовых инженеров, которые смогут передать полезный опыт и никого не выгонять, чтобы не усиливать конкурентов и не портить привлекательность работы в Италии.

 

А вообще в ветке какие-то навязчивые рассуждения лезут на фоне весеннего обострения. :crazy:

А тот же Маршал и Продрому за каким пилотом пошли в Макларен? И что-то "великий Ферстаппен" не стал сдерживающим фактором для Ньюи. Если кто-то куда-то и переходит, то точно не за пилотом. Скорее пилоты стараются уйти туда, где есть хорошие спецы, способные построить годную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...