yooogurt Опубликовано 22.03.2025 18:29 (изменено) 1 час назад, Campa сказал: Минутка безумной статистики из твиттера: U want a crazy stat : McLaren in qualifying 2024 : 1st race p7 p8 2nd race p5 p6 Ended the season as WCC Ferrari in qualifying 2025 : 1st race p7 p8 2nd race p5 p6 Ended the season as… ?? СЮДА, такое мы одобрямс! Изменено 22.03.2025 18:29 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.03.2025 18:33 35 минут назад, MiguelS сказал: Не всегда. Там скорее ошибка в расчётах работы новой подвески и резины в симуляторе, поэтому на реальных трассах, где дует ветер и перепады высот - корреляция и уехала. А так, по-сути, если вычеркнуть спринт, мы повторили Австралию по квалификации. Да, чуть ближе, но и трасса другая, более абразивная и ровная. То есть ты серьезно не чекал телеметрию? Где видно что ничего не уехало, и повторения Австралии и близко не случилось, Хэм налажал в последнем повороте и проиграл около 2 десятых, то есть до Оскара меньше десятки можно было оформить, в каком месте повторили то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 22.03.2025 18:52 Если Льюсьен дважды лажает(не дорабатывает) в одном повороте, где как раз нужно особое чувство-доверие тебя и авто, то получается, что он ещё не совсем "любит" машину. И есть ещё куда расти. По-моему, это есть хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.03.2025 19:49 Формула 1 стала невероятно сложной, окна для всех настолько узкие, что всего 1 градус трассы, 1 порыв ветра, щелчок крыла - и шины ведут себя по-разному, машина становится легкой или тяжелой, оживает или вообще ничего не работает... это действительно кошмар, так уже было в последние несколько сезонов, но становится все более и более, сессия за сессией. По моему личному мнению, технически это самая сложная гонка Формулы-1 из всех. (с) Албано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lehich Опубликовано 22.03.2025 19:55 Гоночный этап превратился в рулетку. Надеюсь завтра красное сыграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 22.03.2025 19:56 1 час назад, Al Capone сказал: Ferrari è una famiglia а сейчас не дозаправляют во время практик/квал? Согласись, дозаправлять в гонке и на практиках - разные вещи. Я что то не помню, что бы на практиках болиды начинали движения с пистолетом в баке, а вот в гонках такое было и не раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.03.2025 20:56 (изменено) 2 часа назад, yooogurt сказал: Формула 1 стала невероятно сложной, окна для всех настолько узкие, что всего 1 градус трассы, 1 порыв ветра, щелчок крыла - и шины ведут себя по-разному, машина становится легкой или тяжелой, оживает или вообще ничего не работает... это действительно кошмар, так уже было в последние несколько сезонов, но становится все более и более, сессия за сессией. По моему личному мнению, технически это самая сложная гонка Формулы-1 из всех. (с) Албано просто резина гавно, для которой эти мелочи = износ = серьезное падение темпа. Изменено 22.03.2025 21:57 пользователем Xodus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.03.2025 21:15 2 часа назад, бендер задунайский сказал: Если Льюсьен дважды лажает(не дорабатывает) в одном повороте, где как раз нужно особое чувство-доверие тебя и авто, то получается, что он ещё не совсем "любит" машину. И есть ещё куда расти. По-моему, это есть хорошо. радует, что в гонке на пределе ехать будет не надо, надо осторожно и стабильно, а это как раз он утром показал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.03.2025 22:56 10 часов назад, Al Capone сказал: у Карла был чистый воздух. Чистый воздух конечно решает, спору нет. Цитата Зак Браун: На шанхайской трассе это критически важно. Когда по ходу спринта Оскар обогнал Макса, мы ожидали, что он догонит и Льюиса, но ему это не удалось. В общем, здесь особенно важно, чтобы трасса перед тобой была свободной Пока такое ощущение, что любая из 4 топ-машин способна будет выйдя первой из 1-го поворота отбиться и в какой-то момент уехать по чистому воздуху. В трафике будет очень некомфортно, особенно если он будет состоять из РБ, Мерса и МАка. Ну зато Леклер за спринт больше 10 секунд Цуноде навёз, значит сзади будет большой просвет, может у Феррари даже появиться бесплатный пит-стоп без выезда в трафик и потери позиции, надо будет хоть этим воспользоваться, у нас чистый воздух будет сзади) Если будут рядом ехать, можно попробовать развести по раннему и позднему питу и заодно спровоцировать лидеров. Придётся правда пожертвовать преимуществом меньшего износа на одной из машин на первом отрезке, но есть смысл если будет возможность андерката. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#13 Опубликовано 22.03.2025 23:18 3 часа назад, Lehich сказал: Гоночный этап превратился в рулетку. Надеюсь завтра красное сыграет. ставлю на оранжевое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 04:53 8 часов назад, papaklass сказал: Согласись, дозаправлять в гонке и на практиках - разные вещи. Я что то не помню, что бы на практиках болиды начинали движения с пистолетом в баке, а вот в гонках такое было и не раз. Да в гонке и болиды разрывало пополам. За это платят большие деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 04:57 7 часов назад, Xodus сказал: просто резина гавно, для которой эти мелочи = износ = серьезное падение темпа. Вопрос к командам, как они допустили такую зависимость от примитивного куска резины. Перделли варят то, что от них хотят. Терпилы добровольно терпят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 05:16 Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Мартин Брандл считает, что в трёх из четырёх топ-команд пилоты способны отнимать очки друг у друга. «Пиастри и Норрис будут отбирать очки друг у друга. Хэмилтон и Леклер — то же самое. Думаю, теперь также можно сказать и о Расселле с Антонелли. Только Максу не будет мешать напарник», — приводит слова Брандла F1Oversteer. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 05:17 The Race - Коля Томбазис подтвердил, что ФИА действительно рассматривает возвращение более простых и дешевых двигателей V10 - стремление сократить расходы + "прогресс в области экологически чистых видов топлива привел к мнению, что двигатели могут быть проще" - обсуждаются варианты с переходом в 2028 (вообще без использования новых су 2026) или 2029 - ФИА хочет, чтобы решение было принято на основании общего консенсуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 23.03.2025 05:23 Да уж сегодня ожидаю по 2-3 пит-стопа, у нас непонятно как ведет себя машина на разных типах, на мидиуме довольно быстро началось гранулирование вчера, в любом случае стартовать надо на мидиуме и побыстрее на хард переходить, если на подиум заедем это будет супер результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 05:31 11 минут назад, Lasssept сказал: The Race - Коля Томбазис подтвердил, что ФИА действительно рассматривает возвращение более простых и дешевых двигателей V10 - стремление сократить расходы + "прогресс в области экологически чистых видов топлива привел к мнению, что двигатели могут быть проще" - обсуждаются варианты с переходом в 2028 (вообще без использования новых су 2026) или 2029 - ФИА хочет, чтобы решение было принято на основании общего консенсуса. Ага, машинки уже строят вовсю под новые силовые установки и топливо, а он такой, а давайте все это остановим. Ну все типо согласятся)) что он там курит или из пансионата уже вещает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 23.03.2025 05:32 14 минут назад, Lasssept сказал: обсуждаются варианты с переходом в 2028 (вообще без использования новых су 2026) Торгер не пропустит, у него уже заготовлено все для доминирования с 2026) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 05:33 Только что, Al Capone сказал: Ага, машинки уже строят вовсю под новые силовые установки и топливо, а он такой, а давайте все это остановим. Ну все типо согласятся)) что он там курит или из пансионата уже вещает. Ауди вообще будет без двигателя, если они решат не переходить на новую СУ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 23.03.2025 05:38 6 часов назад, #13 сказал: ставлю на оранжевое Ставь на серое 16 минут назад, siberian сказал: Да уж сегодня ожидаю по 2-3 пит-стопа, у нас непонятно как ведет себя машина на разных типах, на мидиуме довольно быстро началось гранулирование вчера, в любом случае стартовать надо на мидиуме и побыстрее на хард переходить, если на подиум заедем это будет супер результат Скорей всего будет обычное тошнилово с 1 питом. Разве что СК поддолкнет к дополнительной движухе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2025 05:40 Бось, в этот раз грека запинают.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 23.03.2025 05:44 11 минут назад, Al Capone сказал: Ага, машинки уже строят вовсю под новые силовые установки и топливо, а он такой, а давайте все это остановим. Ну все типо согласятся)) что он там курит или из пансионата уже вещает. Что бы ни было - пусть продолжает это курить! Я хочу V10, а не то поделье, что они придумали на 2026. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2025 05:45 19 минут назад, siberian сказал: Да уж сегодня ожидаю по 2-3 пит-стопа, у нас непонятно как ведет себя машина на разных типах, на мидиуме довольно быстро началось гранулирование вчера, в любом случае стартовать надо на мидиуме и побыстрее на хард переходить, если на подиум заедем это будет супер результат Тот, кто угадает с первым питом, и выпустит пилота в чистый воздух, тот сможет отыграть позиции в результате подрезки. Но всё могут решить шинные стратегии аутсайдеров, если они стартуют на жестких, то их может потребоваться обгонять сразу после пита, а если упереться в необгонной части трассы, свежие шины могут сразу поплыть. ЛОТЕРЕЯ чистой воды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 05:46 9 минут назад, Lasssept сказал: Ауди вообще будет без двигателя, если они решат не переходить на новую СУ) Есть такой типаж управляющего пердунья, когда творческая мысль уже иссохла, а кресло прочно прилипло к жопе и не отпускает. Таких надо вместе с креслом либо в окно, либо в богадельню с клопами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 05:47 (изменено) Возможно старт на харде будет неплохой опцией. Изменено 23.03.2025 05:49 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2025 05:49 (изменено) 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Возможно старт на харде будет не плохой опцией. В надежде на ранний СК и на то, что лидеры будут ломать голову - менять рано свои шины и пылить дальше, пропустив полубесплатный пит стоп? В этом случае, те кто чуть сзади лидеров, имеют больше возможности по маневру. Могут одну машину оставить, а одну переобуть. Изменено 23.03.2025 05:49 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах