Merry Christmas Опубликовано 26.11.2025 19:14 Теперь понятно почему Ньюи не в Феррари, вот какие полномочия нужны были Ньюи и Вассер на них не мог согласиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 26.11.2025 19:26 43 минуты назад, yooogurt сказал: "Ferrari SF23 более нормален, чем Red Bull, на котором я выступал последние несколько месяцев в Red Bull". (c) Перец Чеко просто не лаунч спек выдали, а то он бы по-другому запел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.11.2025 19:26 10 minutes ago, Merry Christmas said: Теперь понятно почему Ньюи не в Феррари, вот какие полномочия нужны были Ньюи и Вассер на них не мог согласиться Как я понимаю нужен особый склад характера чтобы успешно вариться в этой итальянской атмосфере. Трио Тодт-Брон-Шумахер скорее всего дополняли друг друга, но когда ты условно один нужно ментально быть похожим на людей которые тебя окружают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2025 19:30 2 минуты назад, Edge To Life сказал: Как я понимаю нужен особый склад характера чтобы успешно вариться в этой итальянской атмосфере. Трио Тодт-Брон-Шумахер скорее всего дополняли друг друга, но когда ты условно один нужно ментально быть похожим на людей которые тебя окружают. Даже Бин в итоге не справился. Так что там что то еще, помимо атмосферы, все же по мне там беда со своячнеством, когда ты не можешь кого то уволить т.к. он родственик, друг кого то. В Виллах же тоже лоу с этим столкнулся когда Клер рулили, Ваулзу пришлось разгребать, но хотя бы полномочия дали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.11.2025 20:18 (изменено) 1 час назад, Spectore сказал: Ньюи не дают покоя лавры Бинотто, что ли? А что такое? Что случилось? Все, увидел. Ну дед на последок решил жестко ультануть. Изменено 26.11.2025 20:19 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.11.2025 20:33 Думаю, что Вася таки покинет Феррари в 2026 году. И честно говоря, возможно Коллета будет неплохим решением для команды. Все же успех в Ле-Мане у него есть, команду он знает, с руководством компании у него хорошие отношения. Плюс, он в команде будет своим. Да и возможно ему дадут большой карт-бланш и можно будет спокойно готовить команду к 2030 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 26.11.2025 21:58 (изменено) 2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Чеко просто не лаунч спек выдали, а то он бы по-другому запел. Ну так и "более нормален" не сказать, что он одобрил. Типа как "отстой, но не такой как под конец прошлого года". Изменено 26.11.2025 21:59 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.11.2025 01:50 5 часов назад, Lonesome сказал: Да и возможно ему дадут большой карт-бланш и можно будет спокойно готовить команду к 2030 году В Феррари, спокойно, быть не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.11.2025 03:33 10 часов назад, Nelo Angelo сказал: Пока новый легламент выглядит где-то в рамках от "что-то странное", до "полный пушной зверь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 27.11.2025 05:06 9 часов назад, Merry Christmas сказал: Теперь понятно почему Ньюи не в Феррари, вот какие полномочия нужны были Ньюи и Вассер на них не мог согласиться не Вассер, а Элкан там не соглашался на условия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 27.11.2025 05:07 1 час назад, BMU сказал: Пока новый легламент выглядит где-то в рамках от "что-то странное", до "полный пушной зверь" Да, ладно! Колёс всё ж четыре, а не три или пять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.11.2025 05:11 Журналисты с Хорнером бегают как с хвостом Иа. И тут не подошел.))) Лысый хорошо в АМ зашел конечно. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.11.2025 05:21 15 минут назад, Bulldog сказал: Да, ладно! Колёс всё ж четыре, а не три или пять. А вот это как раз было бы хорошо) Я давно за пересмотр политики по регламенту. Ударились в пропсывание мелких деталей, жёстче и жёстче огрниничавая, куда-то в сторону моносерий. Хотя есть иной путь. Только самый базовые вещи прописать, типа наименьшего и наибольшего размера, энергозатрат на гонку и т.п. А ограничивать и жестко контролировать только бюджет и прочие ресурсы. Пусть хоть 8 колёс ставят, хоть 12 цилиндров, хоть антиграв.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 27.11.2025 05:34 (изменено) 9 часов назад, Lonesome сказал: возможно Коллета и можно будет спокойно готовить команду к 2030 году. Или Ишак или Падишах ... 13 минут назад, BMU сказал: Пусть хоть 8 колёс ставят, хоть 12 цилиндров, хоть антиграв.. Да кто ж им Даст !!! Изменено 27.11.2025 05:34 пользователем powermax Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.11.2025 05:37 14 минут назад, BMU сказал: Хотя есть иной путь. Только самый базовые вещи прописать, типа наименьшего и наибольшего размера, энергозатрат на гонку и т.п. А ограничивать и жестко контролировать только бюджет и прочие ресурсы. Кто ни будь начнет доминировать и фиг его остальные догонят при ограниченном бюджете. Они же с этим борятся вроде как. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 27.11.2025 05:46 11 часов назад, yooogurt сказал: "Ferrari SF23 более нормален, чем Red Bull, на котором я выступал последние несколько месяцев в Red Bull". (c) Перец А что он еще мог сказать? Надо же свои стрёмные результаты на РБР как то оправдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.11.2025 06:04 24 минуты назад, Vt12 сказал: Кто ни будь начнет доминировать и фиг его остальные догонят при ограниченном бюджете. Они же с этим борятся вроде как. ))) Это следставие. Борятся они за рейтинги, деньги. Шоу, одним словом. А боль-мень равенство типа = борьба, интрига.. Но это тот самый путь в моносерию. Выглядит как краткосрочное решение и тупиковое с долгосрочной ТЗ. Насчёт возможного отсутсвия конкуренции в свободном регламенте можно думать и решать как обеспечить. Это точно решаемо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.11.2025 06:21 16 минут назад, BMU сказал: Это точно решаемо Не при этих ребятах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.11.2025 06:29 9 минут назад, Vt12 сказал: Не при этих ребятах. ФИА? Возможно. По идее можно было бы вообще от ФИА уйти, в чем прок Ф1, владельцам, командам, зрителям что правила ФИА пишут и денег все больше хотят? ) Без ФИА владельцы и команды могли бы и более толковый регламент сделать. И технический и спортивный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.11.2025 06:47 16 минут назад, BMU сказал: ФИА? Возможно. По идее можно было бы вообще от ФИА уйти, в чем прок Ф1, владельцам, командам, зрителям что правила ФИА пишут и денег все больше хотят? ) Без ФИА владельцы и команды могли бы и более толковый регламент сделать. И технический и спортивный В продолжение.. "В паддоке «Формулы-1» давно кипят спекуляции вокруг регламента 2026 года. Некоторые гонщики, работающие на симуляторах, осмелились сравнить будущие машины «Формулы-1» с нынешней техникой «Формулы-2», что вызвало сильное раздражение у ФИА в Лас-Вегасе. Рассказывает «АутоЭбдо». Всегда интересно наблюдать за развитием «ноосферы» в рамках «Формулы-1». В Лас-Вегасе, во время официальной пресс-конференции, резервный гонщик «Астона» Джек Кроуфорд без злого умысла проболтался о небольшом секрете. Этот маленький пассаж, позже вырванный из контекста и переданный другому участнику «цирка», вызвал бурную дискуссию. Когда Кроуфорда спросили, сравнимо ли управление гоночным автомобилем 2026 года на симуляторе с машинами нынешнего поколения, американский гонщик признался: «Много новых параметров. Это очень похоже на управление машиной «Формулы-2», поэтому мне было довольно легко адаптироваться». Несколько часов спустя эти комментарии были переданы на пресс-конференции недавнему лидеру «Формулы-2» Исааку Аджару (вице-чемпион 2024 года), который не стал отрицать предположений Кроуфорда. Француз, в своей обычной манере, скуп на слова, ограничиваясь пожатием плеч и фразой: «Да, по характеристикам он ближе к «Формуле-2». Сегодня машина «Формулы-1» проходит круг примерно на 12 секунд быстрее, чем «Формулы-2» (прим.ред. – японская Супер Формула быстрее, чем «Ф-2» (ТМ) и располагает техникой, которая, теоретически, может попадать в 107% от времени «поула» на Гран-при, но, естественно, не влазит в технический регламент, как, впрочем, и «Ф-2»), что доказывает, что эти два автомобиля находятся совсем не в одной лиге. Но что будет в следующем году? Действительно, решение сменить и шасси, и силовые установки непонятно большинству наблюдателей, учитывая, насколько невероятное зрелище сегодня, когда в квалификации разрыв между всеми участниками стартовой решётки составляет всего одну секунду. Риск появления медленных машин (у команд, которые «не справятся с домашним заданием»), серьезно отстающих по скорости, вызывает опасения, и Николас Томбазис, директор ФИА по соревнованиям гоночных (одноместных) машин, сразу же отверг эту критику: «Замечания о том, что темп сравним с «Формулой-2», совершенно неуместны. Для машин «Формулы-1» 2026 года мы стремимся к времени круга, которое, как правило, на одну-две секунды медленнее, чем то, что мы показываем сегодня, в зависимости от трассы и условий. Очевидно, что в начале цикла новых правил было бы нелепо быть быстрее, чем в предыдущем. Приходится постепенно наверстывать то, что было достигнуто естественным путём. Иначе, через 20 лет, можете себе представить, что произойдёт». На той же технической пресс-конференции, где высказал свое раздражение Томбазис, главный инженер «РБ» Пол Монаган повторил позицию ФИА, подчеркнув, что скорость будет сильно зависеть от трасс. Способность рекуперировать и использовать энергию будет существенно влиять на время прохождения круга. Таким образом, он разделил трассы на «энергонасыщенные», где аккумуляторы легко заряжаются, и трассы «энергодефицитные», которые требуют больше усилий для генерации энергии (прим.ред. – там придется чаще использовать ДВС в качестве генератора). Монаган также подчеркнул неопределённость, связанную с аэродинамикой и окончательным составом шин «Пирелли», которые могут существенно повлиять на уровень сцепления" (прим.ред. – а это хорошая идея, свалить все на итальянских шинников, если что) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2025 07:22 34 минуты назад, BMU сказал: (прим.ред. – а это хорошая идея, свалить все на итальянских шинников, если что) Так это не идея, это база. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 27.11.2025 08:08 2 часа назад, BMU сказал: Хотя есть иной путь. Только самый базовые вещи прописать, типа наименьшего и наибольшего размера, энергозатрат на гонку и т.п. А ограничивать и жестко контролировать только бюджет и прочие ресурсы. Пусть хоть 8 колёс ставят, хоть 12 цилиндров, хоть антиграв.. Вернули бы дозаправки хотя бы. Ээээх...! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2025 08:29 6 часов назад, Лич сказал: В Феррари, спокойно, быть не может Ну у него будет все же больше возможностей. Другое дело, что инженеры из других команд уже вряд ли решаться пойти в Феррари. И что делать с теми, кого привел Вассер? Проблем будет хватать. Но если Коллета сразу даст понять, что побед быстро не ждите, плюс убедит в этом Элкана, может и дадут ему спокойно работать первые годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 08:40 1 час назад, BMU сказал: В продолжение.. "В паддоке «Формулы-1» давно кипят спекуляции вокруг регламента 2026 года. Некоторые гонщики, работающие на симуляторах, осмелились сравнить будущие машины «Формулы-1» с нынешней техникой «Формулы-2», что вызвало сильное раздражение у ФИА в Лас-Вегасе. Рассказывает «АутоЭбдо». Всегда интересно наблюдать за развитием «ноосферы» в рамках «Формулы-1». В Лас-Вегасе, во время официальной пресс-конференции, резервный гонщик «Астона» Джек Кроуфорд без злого умысла проболтался о небольшом секрете. Этот маленький пассаж, позже вырванный из контекста и переданный другому участнику «цирка», вызвал бурную дискуссию. Когда Кроуфорда спросили, сравнимо ли управление гоночным автомобилем 2026 года на симуляторе с машинами нынешнего поколения, американский гонщик признался: «Много новых параметров. Это очень похоже на управление машиной «Формулы-2», поэтому мне было довольно легко адаптироваться». Несколько часов спустя эти комментарии были переданы на пресс-конференции недавнему лидеру «Формулы-2» Исааку Аджару (вице-чемпион 2024 года), который не стал отрицать предположений Кроуфорда. Француз, в своей обычной манере, скуп на слова, ограничиваясь пожатием плеч и фразой: «Да, по характеристикам он ближе к «Формуле-2». Сегодня машина «Формулы-1» проходит круг примерно на 12 секунд быстрее, чем «Формулы-2» (прим.ред. – японская Супер Формула быстрее, чем «Ф-2» (ТМ) и располагает техникой, которая, теоретически, может попадать в 107% от времени «поула» на Гран-при, но, естественно, не влазит в технический регламент, как, впрочем, и «Ф-2»), что доказывает, что эти два автомобиля находятся совсем не в одной лиге. Но что будет в следующем году? Действительно, решение сменить и шасси, и силовые установки непонятно большинству наблюдателей, учитывая, насколько невероятное зрелище сегодня, когда в квалификации разрыв между всеми участниками стартовой решётки составляет всего одну секунду. Риск появления медленных машин (у команд, которые «не справятся с домашним заданием»), серьезно отстающих по скорости, вызывает опасения, и Николас Томбазис, директор ФИА по соревнованиям гоночных (одноместных) машин, сразу же отверг эту критику: «Замечания о том, что темп сравним с «Формулой-2», совершенно неуместны. Для машин «Формулы-1» 2026 года мы стремимся к времени круга, которое, как правило, на одну-две секунды медленнее, чем то, что мы показываем сегодня, в зависимости от трассы и условий. Очевидно, что в начале цикла новых правил было бы нелепо быть быстрее, чем в предыдущем. Приходится постепенно наверстывать то, что было достигнуто естественным путём. Иначе, через 20 лет, можете себе представить, что произойдёт». На той же технической пресс-конференции, где высказал свое раздражение Томбазис, главный инженер «РБ» Пол Монаган повторил позицию ФИА, подчеркнув, что скорость будет сильно зависеть от трасс. Способность рекуперировать и использовать энергию будет существенно влиять на время прохождения круга. Таким образом, он разделил трассы на «энергонасыщенные», где аккумуляторы легко заряжаются, и трассы «энергодефицитные», которые требуют больше усилий для генерации энергии (прим.ред. – там придется чаще использовать ДВС в качестве генератора). Монаган также подчеркнул неопределённость, связанную с аэродинамикой и окончательным составом шин «Пирелли», которые могут существенно повлиять на уровень сцепления" (прим.ред. – а это хорошая идея, свалить все на итальянских шинников, если что) Пусть сам погоняет на симуляторе этот бесполезный балабол организации бесполезных дармоедов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 08:46 3 часа назад, BMU сказал: хоть 12 цилиндров Да, атмосферник 12 ц на 3.6 литра, это мощь, но увы, хлюпкие ушки современных квадроберов обыкновенных, для которых Либертя так старается, не выдержут , а у экологистов случится инфаркт. Мики Маус против короче и Пчёлка Майя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах