Vt12 Опубликовано 22.10.2025 07:28 27 минут назад, nikobon сказал: Бесит местных форумных топ-менеджеров, которые всё знают Еще ругается с высококвалифицированными итальянскими инженерами. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 07:29 (изменено) 9 часов назад, shadoff сказал: 1) Себ тоже ехал, когда получал вменяемую стратегию и адекватные питы, с чем у Феррари было далеко не всегда гладко. 2) Про влияние Себа на развитие Ньюи рассказал достаточно в автобиографии. И за свою карьеру Себ не пропустил ни одного теста, как некие персонажи в Мерсе в свое время. У них разная история. Я это представил в одном жестком тезисе фразе "и рядом не валялся". Ибо человек тут назвал Макса Феттелем 2.0. А это и близко не так. О влиянии - это уже контекст без Себа, там серебристый контекст, с сингапурским оттенком. Себ свою славу в Ф-1 заслужил, безусловно. И это безусловно вызывает уважение. Мне даже видится, что он еще может и в другом качестве себя ярко в Ф1 проявить. Изменено 22.10.2025 07:30 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.10.2025 07:34 17 часов назад, Xodus сказал: Ну Феттеля закулисами слили Ух, я видимо не до конца в теме. С полуслова реалии Феррари не понимаю. Слили - ты имел ввиду в борьбе за чемпионский титул или в команде?) Тут у них тоже счёт 1-1. Если первое имел ввиду - ну так Леклера нам тоже постоянно рассказывают что слили. Идеальный руководитель Тодт сам стоял за кулисами, чтобы сливали не пилотов Феррари, а их конкурентов. А эти не смогли ничего в кабинетах противопоставить Мерсу и РБ. Это и есть их проблема. А внутри команды уже не стоит обращать внимания кого слили, свои же косяки требуют поиска козла отпущения, пилоты и чемпионы в Феррари как расходный материал в грызне внутренних группировок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.10.2025 08:25 54 минуты назад, Lemond-F1 сказал: У них разная история. Я это представил в одном жестком тезисе фразе "и рядом не валялся". Ибо человек тут назвал Макса Феттелем 2.0. А это и близко не так. О влиянии - это уже контекст без Себа, там серебристый контекст, с сингапурским оттенком. Себ свою славу в Ф-1 заслужил, безусловно. И это безусловно вызывает уважение. Мне даже видится, что он еще может и в другом качестве себя ярко в Ф1 проявить. Кто из многократных потом проявил себя в паддоке после завершения карьеры? Кроме Проста, который провалился с своей командой. Замена Марко? Это опять надо путешествовать с февраля по декабрь. А у него жена и дети Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 08:38 12 минут назад, Алексей95 сказал: Кто из многократных потом проявил себя в паддоке после завершения карьеры? Кроме Проста, который провалился с своей командой. Замена Марко? Это опять надо путешествовать с февраля по декабрь. А у него жена и дети Он и сам походу не стремится. Но мало ли. Потенциала хватает с головой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2025 09:13 AutoRacer может подтвердить, что для Леклера основное изменение между спринтом и гонкой коснулось системы brake-by-wire , которая воздействует на задние тормоза, которые гонщик затем регулирует с помощью «перемещения тормозов» на рулевом колесе. На шестнадцатом SF-25 также были внесены некоторые изменения в настройки дифференциала, чтобы улучшить поведение автомобиля, особенно на начальном секторе, где было несколько быстрых поворотов. Если производительность была убедительной, то же самое можно сказать и о терморегулировании SF-25. Несмотря на довольно высокие температуры и торможение на трассе в Остине, SF-25 не испытывал особых проблем с перегревом до такой трагической степени, как в Сингапуре. Lift and Coast — часто использовавшийся в прошлом для снижения нагрузки на тормоза — в Остине был практически не слышен . Неслучайно Ferrari хорошо выступает там, где во время гонки нет необходимости управлять теплом. Частичное управление применялось в минимальной степени на SF-25 под номером сорок четыре Льюиса Хэмилтона. В Остине также могли возникнуть опасения по поводу износа планки, что часто является критическим моментом в COTA, вспоминая дисквалификацию 2023 года. В этой связи наша информация говорит нам, что оба SF-25 были довольно «безопасны» в отношении износа от заноса во время проверок после гонки . Поскольку обе красные машины финишировали в пятерке лучших, они были подвергнуты проверкам толщины планки, в то время как SF-25 Леклера также столкнулся с жесткостью прогиба, что является обычным явлением для тройки лучших. https://autoracer.it/ferrari-austin-sf25-gara-leclerc-hamilton-messico/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах