Перейти к контенту

Recommended Posts

27 минут назад, nikobon сказал:

Бесит местных форумных топ-менеджеров, которые всё знают

Еще ругается с высококвалифицированными итальянскими инженерами. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

 

1) Себ тоже ехал, когда получал вменяемую стратегию и адекватные питы, с чем у Феррари было далеко не всегда гладко.

2) Про влияние Себа на развитие Ньюи рассказал достаточно в автобиографии. И за свою карьеру Себ не пропустил ни одного теста, как некие персонажи в Мерсе в свое время.

 

У них разная история. Я это представил в одном жестком тезисе фразе "и рядом не валялся". Ибо человек тут назвал Макса Феттелем 2.0. А это и близко не так. О влиянии - это уже контекст без Себа, там серебристый контекст, с сингапурским оттенком. Себ свою славу в Ф-1 заслужил, безусловно. И это безусловно вызывает уважение. Мне даже видится, что он еще может и в другом качестве себя ярко в Ф1 проявить.

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Xodus сказал:

Ну Феттеля закулисами слили

Ух, я видимо не до конца в теме. С полуслова реалии Феррари не понимаю.

Слили - ты имел ввиду в борьбе за чемпионский титул или в команде?)

Тут у них тоже счёт 1-1.:D

Если первое имел ввиду - ну так Леклера нам тоже постоянно рассказывают что слили. Идеальный руководитель Тодт сам стоял за кулисами, чтобы сливали не пилотов Феррари, а их конкурентов. А эти не смогли ничего в кабинетах противопоставить Мерсу и РБ. Это и есть их проблема.

А внутри команды уже не стоит обращать внимания кого слили, свои же косяки требуют поиска козла отпущения, пилоты и чемпионы в Феррари как расходный материал в грызне внутренних группировок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

У них разная история. Я это представил в одном жестком тезисе фразе "и рядом не валялся". Ибо человек тут назвал Макса Феттелем 2.0. А это и близко не так. О влиянии - это уже контекст без Себа, там серебристый контекст, с сингапурским оттенком. Себ свою славу в Ф-1 заслужил, безусловно. И это безусловно вызывает уважение. Мне даже видится, что он еще может и в другом качестве себя ярко в Ф1 проявить.

Кто из многократных потом проявил себя в паддоке после завершения карьеры? Кроме Проста, который провалился с своей командой. Замена Марко? Это опять надо путешествовать с февраля по декабрь. А у него жена и дети

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Алексей95 сказал:

Кто из многократных потом проявил себя в паддоке после завершения карьеры? Кроме Проста, который провалился с своей командой. Замена Марко? Это опять надо путешествовать с февраля по декабрь. А у него жена и дети

 

Он и сам походу не стремится. Но мало ли. Потенциала хватает с головой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoRacer может подтвердить, что для Леклера основное изменение между спринтом и гонкой коснулось системы brake-by-wire , которая воздействует на задние тормоза, которые гонщик затем регулирует с помощью «перемещения тормозов» на рулевом колесе. На шестнадцатом SF-25 также были внесены некоторые изменения в настройки дифференциала, чтобы улучшить поведение автомобиля, особенно на начальном секторе, где было несколько быстрых поворотов.

 

Если производительность была убедительной, то же самое можно сказать и о терморегулировании SF-25. Несмотря на довольно высокие температуры и торможение на трассе в Остине, SF-25 не испытывал особых проблем с перегревом до такой трагической степени, как в Сингапуре. Lift and Coast — часто использовавшийся в прошлом для снижения нагрузки на тормоза — в Остине был практически не слышен . Неслучайно Ferrari хорошо выступает там, где во время гонки нет необходимости управлять теплом. Частичное управление применялось в минимальной степени на SF-25 под номером сорок четыре Льюиса Хэмилтона.

 

В Остине также могли возникнуть опасения по поводу износа планки, что часто является критическим моментом в COTA, вспоминая дисквалификацию 2023 года. В этой связи наша информация говорит нам, что оба SF-25 были довольно «безопасны» в отношении износа от заноса во время проверок после гонки . Поскольку обе красные машины финишировали в пятерке лучших, они были подвергнуты проверкам толщины планки, в то время как SF-25 Леклера также столкнулся с жесткостью прогиба, что является обычным явлением для тройки лучших.

https://autoracer.it/ferrari-austin-sf25-gara-leclerc-hamilton-messico/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...