Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

 

Команда обиженок и крыс.   Ну и пресса во всю продолжает всем смаковать. Тут надо разгонять многих. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что с  FIA отношения испорчены.

Эти функционеры с Феррари не слезут, им только дай машину поковырять.

Причём это уже сколько лет длится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Плохо, что с  FIA отношения испорчены.

Эти функционеры с Феррари не слезут, им только дай машину поковырять.

Причём это уже сколько лет длится.

 

Они у всех кроме Торгера испорчены, и давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто одна и та же новость пересказывается новыми словами с помощью ИИ.

 

А суть "проблемы", скорее всего, это то что выезжали из боксов на попытки и стояли на питлейн по полторы минуты. Когда можно было смекнуть наконец, что если первыми не получается, то выезжайте в числе последних. Осталось только определить форму общения по этому вопросу; решили по горячим следам обсудить причины упорства, а пресса раздувает сенсации? или в самом деле Вассер как-то жестко спросил? или спросил нормально, но в Феррари работают неженки, у которых нельзя спрашивать и они непогрешимы?

Тормоза тоже могли быть частью вопроса, если их настроили спустя рукава не учитывая климатические особенности трассы. Возможно жаркий воздух и влажность усугубили охлаждение, но это не было предусмотрено. Может быть можно было улучшить охлаждение, но ехать два прогревочных круга.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Как будто одна и та же новость пересказывается новыми словами с помощью ИИ.

 

А суть "проблемы", скорее всего, это то что выезжали из боксов на попытки и стояли на питлейн по полторы минуты. Когда можно было смекнуть наконец, что если первыми не получается, то выезжайте в числе последних. Осталось только определить форму общения по этому вопросу; решили по горячим следам обсудить причины упорства, а пресса раздувает сенсации? или в самом деле Вассер как-то жестко спросил? или спросил нормально, но в Феррари работают неженки, у которых нельзя спрашивать и они непогрешимы?

Тормоза тоже могли быть частью вопроса, если их настроили спустя рукава не учитывая климатические особенности трассы. Возможно жаркий воздух и влажность усугубили охлаждение, но это не было предусмотрено. Может быть можно было улучшить охлаждение, но ехать два прогревочных круга.

Расчеты инженеров, в очередной раз, не сошлись с практикой. Вася имел все основания спросить очень жестко. По хорошему, там надо разгонять этот гадючник и набирать нормальных специалистов, которые будут молча делать дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ros19 сказал:

После Венгрии 2025,такие же мысли посещали.

Аналогично, первый раз именно в Венгрии об этом и подумал.

2 часа назад, Lonesome сказал:

Даже без ликоста с стирающей планкой это не поможет Феррари. 

Помогло бы если не выигрывать все и вся, то регулярно ехать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Расчеты инженеров, в очередной раз, не сошлись с практикой. Вася имел все основания спросить очень жестко. По хорошему, там надо разгонять этот гадючник и набирать нормальных специалистов, которые будут молча делать дело.

И при попытке разогнать "гадючник" выяснится, что каждый второй - родственник кого-то в правлении, или хороший друг, или родственник хорошего друга, или просто сын какого-то заслуженного мастера, который проработал в Феррари 50 лет?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Помогло бы если не выигрывать все и вся, то регулярно ехать на подиум.

Не факт, что регулярно смогли бы ехать на подиум. Претендентов и так много: Оскар, Ландо, Макс и Джорж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vedrover сказал:

И при попытке разогнать "гадючник" выяснится, что каждый второй - родственник кого-то в правлении, или хороший друг, или родственник хорошего друга, или просто сын какого-то заслуженного мастера, который проработал в Феррари 50 лет?..

 

18 минут назад, Sergey_S сказал:

По хорошему, там надо разгонять этот гадючник

Если логически подумать, в Маранелло работают италоязычные люди,  на базе в ходу итальянский. Ладно еще работать в Феррари, но ездить на этапы Формулы и жить в той же Англии, в другой Европе и появляться на базе по минимуму. Но,где еще найти замену италоязычным в Маранелло, кроме Италии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

При чем тут недвижимость, её не коллекционируют же, лучше покажи аналоги у других авто производителей, что бы так же в цене росли :smile107:

Недвижимость ещё как коллекционируют)) 

Авто - для езды. Коллекционировать машины Ф1 ещё можно понять.. И там, не только Феррари дорожают. 

А дорожные коллекцирнировать? Не интересовался, по мне это странное занятие, чём-то похожее на коллекционирование использованных презервативов знаменитостей.. Тоже ведь в цене дорожают.. :facepalm::floxy:

 

3 часа назад, Lonesome сказал:

На пантах держится любой премиум-бренд.  

Ну, в той или иной степени, пожалуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алексей95 сказал:

 

Если логически подумать, в Маранелло работают италоязычные люди,  на базе в ходу итальянский. Ладно еще работать в Феррари, но ездить на этапы Формулы и жить в той же Англии, в другой Европе и появляться на базе по минимуму. Но,где еще найти замену италоязычным в Маранелло, кроме Италии? 

Жан Тодт (француз), Росс Браун (ангичанин), Рори Бирн (южноафриканец), Жиль Симон (француз), Найджел Степни (англичанин) и многие другие смотрят с удивлением. ))

26 минут назад, Lonesome сказал:

Не факт, что регулярно смогли бы ехать на подиум. Претендентов и так много: Оскар, Ландо, Макс и Джорж. 

Ехать - не равно приехать, но участвовать в борьбе за подиум - безусловно. Если уж Шарль даже с ликостом заезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vedrover сказал:

И при попытке разогнать "гадючник" выяснится, что каждый второй - родственник кого-то в правлении, или хороший друг, или родственник хорошего друга, или просто сын какого-то заслуженного мастера, который проработал в Феррари 50 лет?..

Оно не выяснится, оно так и есть. Именно поэтому и надо разгонять - нет эффективности. Когда человек знает, что его косяки ему простят, он и не будет жилы рвать. Итальянцы и так по натуре не трудоголики и дисциплиной не блещут, а тут над ними нет дамоклова меча вылететь с работы. Те же итальянцы, переходя в другие команды (Коста, Стелла и др.) вполне успешно участвуют в построении чемпионских болидов. Соответственно, дело - в организации работы и корпоративной культуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Оно не выяснится, оно так и есть. Именно поэтому и надо разгонять - нет эффективности. Когда человек знает, что его косяки ему простят, он и не будет жилы рвать. Итальянцы и так по натуре не трудоголики и дисциплиной не блещут, а тут над ними нет дамоклова меча вылететь с работы. Те же итальянцы, переходя в другие команды (Коста, Стелла и др.) вполне успешно участвуют в построении чемпионских болидов. Соответственно, дело - в организации работы и корпоративной культуре.

ИМХО дело немного в другом. Проблема Феррари -  там слишком много итальянцев на один квадратный метр. :trollface: В других коллективах итальянцев не много, да и как правило уходят самые топовые итальянцы, которые попадают в более сильные коллективы и лучше раскрываются.  Но если Мерседес или Макларен или РБР наберут  много итальянцев, там тоже начнется разброд и шатание.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, BMU сказал:

Недвижимость ещё как коллекционируют)) 

Авто - для езды. Коллекционировать машины Ф1 ещё можно понять.. И там, не только Феррари дорожают. 

А дорожные коллекцирнировать? Не интересовался, по мне это странное занятие, чём-то похожее на коллекционирование использованных презервативов знаменитостей.. Тоже ведь в цене дорожают.. :facepalm::floxy:

 

А почему нет? Коллекционируют вообще все, от машинок hot wheels до штампов в загран паспорте, главное что бы вещь редкая была. Странно что для тебя коллекционирование авто нежданчик, даже если не брать старые экземпляры аля gto 250 (тут прям ценник космос), собрать всякие Феррари f40, Макларен f1, Буггати, Ламбу и т.д. прям каеф же, особенно с учетом что коллекционирование недвижки не аналог презиков)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Аналогично, первый раз именно в Венгрии об этом и подумал.

Помогло бы если не выигрывать все и вся, то регулярно ехать на подиум.

Регулярно вряд ли.Ведро ещё то.Шарль и Льюис это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ros19 сказал:

Регулярно вряд ли.Ведро ещё то.Шарль и Льюис это подтверждают.

Ведро оно потому, что ездит в неправильной конфигурации - с завышенным просветом и в режиме лит-энд-кост. Если Феррари настроить правильно, "вы удивитесь, насколько быстрыми могут быть Феррари" (с) Ландо Норрис, Австралия-2025.

Проблема в том, что Феррари при этом нарушит правила по износу планки, но мы рассматриваем вариант "забить" или "отнести красные чемоданы".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Плохо, что с  FIA отношения испорчены.

Эти функционеры с Феррари не слезут, им только дай машину поковырять.

Причём это уже сколько лет длится.

Интересно, почему они испорчены?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sergey_S сказал:

Ведро оно потому, что ездит в неправильной конфигурации - с завышенным просветом и в режиме лит-энд-кост. Если Феррари настроить правильно, "вы удивитесь, насколько быстрыми могут быть Феррари" (с) Ландо Норрис, Австралия-2025.

Проблема в том, что Феррари при этом нарушит правила по износу планки, но мы рассматриваем вариант "забить" или "отнести красные чемоданы".

 

А если других тоже настроить с нарушением регламента, где SF25 окажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А почему нет? Коллекционируют вообще все, от машинок hot wheels до штампов в загран паспорте, главное что бы вещь редкая была. Странно что для тебя коллекционирование авто нежданчик, даже если не брать старые экземпляры аля gto 250 (тут прям ценник космос), собрать всякие Феррари f40, Макларен f1, Буггати, Ламбу и т.д. прям каеф же, особенно с учетом что коллекционирование недвижки не аналог презиков)

Не нежданчик) 

Просто "странное занятие") 

 

Зачем запирать спорткары в музей коллекций? ) 

 

uzUN6_OeEPcd6JsBUASf5PUJXS4-1920.jpg

 

Свободу спорткарам!!) 

 

maxresdefault.jpg

 

 

 

30 минут назад, Sergey_S сказал:

Ведро оно потому, что ездит в неправильной конфигурации - с завышенным просветом и в режиме лит-энд-кост. Если Феррари настроить правильно, "вы удивитесь, насколько быстрыми могут быть Феррари" (с) Ландо Норрис, Австралия-2025.

Проблема в том, что Феррари при этом нарушит правила по износу планки, но мы рассматриваем вариант "забить" или "отнести красные чемоданы".

 

Как вариант в конце сезона:

 

Опустить максимально - выиграть гонку - припарковать с горящими тормозами - нет улик, есть победа!!!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Свободу спорткарам!!) 

А где для них свобода? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

А где для них свобода? 

Явно не музеи-частные коллекции) 

 

Как вариант:

- Нюрбург

- безлимитные автобаны Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BMU сказал:

Просто "странное занятие") 

 

Зачем запирать спорткары в музей коллекций? ) 

 

Ну так про любое коллекционирование можно сказать :smile107:

а ответ прост: хочется)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Как вариант:

- Нюрбург

- безлимитные автобаны Германии

 

Для трасс Феррари предлагает спец варианты (которые кста обязательно надо покупать что бы vip стать и получить доступ к условной f80), раньше это было fxx серия, трековые версии дорожных машин, которые хранятся у Феррари, и когда уважаемый клиент решает покататься, там целую бригаду механиков с инженерами отправляют вместе с машиной, что бы все по красоте было, а ща доступна опция 499p, которая 3 раза Леман выиграла, и вопрос, зачем тебе расчехлять тот же f80 для северной петли, если можно на варианте поинтереснее покататься?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Но если Мерседес или Макларен или РБР наберут  много итальянцев, там тоже начнется разброд и шатание

:bs9: мафия ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

Читать надо уметь то, что пишет Лео, а не фантазировать.

А что ещë остаëтся, если факты в статье не перебить. 

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Оно не выяснится, оно так и есть. Именно поэтому и надо разгонять - нет эффективности. Когда человек знает, что его косяки ему простят, он и не будет жилы рвать. Итальянцы и так по натуре не трудоголики и дисциплиной не блещут, а тут над ними нет дамоклова меча вылететь с работы. Те же итальянцы, переходя в другие команды (Коста, Стелла и др.) вполне успешно участвуют в построении чемпионских болидов. Соответственно, дело - в организации работы и корпоративной культуре.

Предлагаю начать с Вассëра. Рыба же гниëт с головы. Пусть все увидят, что неприкасаемых и блата нет. Не показал результат - свободен. Дамоклов меч на месте как и корпоративная культура "(не) ищем виновных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...