Викусик Опубликовано 13.10.2025 14:06 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Команда что-то придумает, как компенсировать тех.сход Малыша в Зандворте и потерю 18 очков, чтобы было честно и чемпионат начнется заново Саботировать Оскара не станут, конечно, но скорее всего отправят его пару раз в конец решётки, взяв штрафы за замену элементов СУ и попросят уступить позиции, чтобы в АД они подошли с равными шансами ну тогда скорее Макс титул возьмет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 13.10.2025 14:15 5 минут назад, Lemond-F1 сказал: Гонщицкое влияние, где Вассёр чайник. Плюс чтоб в тонусе были. А то бухтят иной раз, приказы трактуют как хотят, радиопсихозы творят, документы строчат по поводу реорганизации отделов команды (Карл!), ноют на камеру. Вобщем под дисциплину субординации, под тонус спортивной и технической составляющей, а равно как и для решения оперативных задач пилотажного плана и спуска пара вовнутрь, а не вовне. Вобщем для поддержания надлежащего уровня соревновательности и более гибкого решения насущных вопросов. Короче, роль ментора. от Феттеля?? смешно.. еще раз он авторитета не имеет ни перед Шарлем, ни тем более перед Льюисом. Себ ничему не сможет их научить, потому что они гораздо лучше Себа оба. У Себа 4 титула- у Льюиса 7. Чем Себ повлияет на Хэма??? сама мысль не плоха, кандидатура не подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 13.10.2025 14:22 5 минут назад, Vedrover сказал: К сожалению (возможно, к сожалению только болельщиков Макса), он сам и РБ сделали достаточно, чтобы упустить возможность взять титул в этом году. Две запоротые гонки самим Максом (горячность в спринте и ненужный штраф за бодание с Расселлом), торпедирование от Кими, плюс две слитые перед летним перерывом уже самими РБ по обновлениям гонки - без них Макс сейчас бы мог быть наравне по очкам с Ландо и вопрос борьбы в ЛЗ стоял бы намного острее. И есть подозрение, что текущие успехи вызваны банальным выкручиванием мотора, что ещё может аукнуться техпроблемами на следующих этапах. Увы, но мало кто понимает, что это и от постоянного напряжения и прессинга. Макс тоже человек, и усталость от постоянного титульного режима выходит боком стрессами, где и здоровый человек едва это вынесет. Я много писал, но повторюсь - как только с него этот груз титульного режима упал, когда ему уже стало понятно, что он шансы имеет лишь теоретические, то Макс словно взлетел ментально. Мы наконец увидели его счастливым. В Баку, на Нордшляйфе, в Сингапуре где он тоже особо не загонялся, хоть и бурчал местами. Характерный эпизод, два британца валяются на полуобмороке в зоне интервью, а Макс уверенно стоит на своих двоих и еще при этом ухмыляется. Опять таки, все идет с головы... Мотор тут и так отличный, благо в аэродинамике обновки подоспели, а еще Максу дали больше свободы по инженерным вопросам. Симулятор хорошо и здорово, он разгружает пилота, дает конкретную цифирь инженерам, но раз терять нечего, то пусть на кошках, т.е. на инженерах потренируется близкой обраткой, аки люди старой школы. Заодно под 2026 повысит тонус доводческого скилла... На тестах лишним не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 13.10.2025 14:34 (изменено) 19 минут назад, Викусик сказал: от Феттеля?? смешно.. еще раз он авторитета не имеет ни перед Шарлем, ни тем более перед Льюисом. Себ ничему не сможет их научить, потому что они гораздо лучше Себа оба. У Себа 4 титула- у Льюиса 7. Чем Себ повлияет на Хэма??? сама мысль не плоха, кандидатура не подходит Всё он имеет, и не следует смешивать Феттеля гонщика с Феттелем гоночным консультантом. В миру это другой человек. Принципиальный и активный. Примеров полно. Вопрос не в поучении, а в поддержании уровня, большей концентрации на задачах и ответственности. Да и сами пилоты волей не волей, но будут перед Феттелем стараться быть степенными. Это отдаленно напоминает то, как в мужском футболе судьи женщины влияют на игроков. Тонкий момент )) Но это мужиков ещё лучше быть мужиками стимулирует. Я не шучу, футболисты реально сразу такие мужчины, что атас )) Изменено 13.10.2025 14:35 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.10.2025 14:41 2 часа назад, Vedrover сказал: Просто во времена бензиновых спорткаров автомобиль строился вокруг мотора и коробки, которые мало кто мог произвести, но зато покупатель получал гарантированно самый быстрый автомобиль, то сейчас электро-гиперкар строится вокруг батареи и электроники, поэтому на рынок быстрых электрокаров вылезли те, кто имеет доступ к батареям и электронике. В результате какой-нибудь Плайд-С в формате семейного седана уделывает большинство бензиновых спорткаров Уделывает? Вот это было серьезно?) Единственный плюс электричек - быстрый разгон. Так разгонялись шустро и раньше относительно дешёвые машины, рецепт прост: мощнее-здоровее двигло под капот и все дела. Но какое это уделывание, разве в драг-разгоне на милю?))) А тормоза, повороты, ощущения от вождения? 1 час назад, dk_1 сказал: Да, потому что электромтор для этого лучше подходит. Злесь вопрос в другом. Нормальному владельцу Плайд С, который ездит из дома на работу и детей в школу отвозит, все эти характеристики нафиг не нужны. Важно, чтобы было комфортно и безопасно. Что нужно покупателю Феррари, я понятия не имею. Ага) Покупателю Феррари, имхо, 2 вещи нужны: - престиж (читай панты), включая эксклюзив, дизайн, тот самый V12, шильдик, цену побольше.. И прочие аксессуары) - кайф от вождения Электричку Феррари под это можно для разнообразия сделать. А бытовые электродраги-то причём?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.10.2025 14:43 7 минут назад, Викусик сказал: от Феттеля?? смешно.. еще раз он авторитета не имеет ни перед Шарлем, ни тем более перед Льюисом. Себ ничему не сможет их научить, потому что они гораздо лучше Себа оба. У Себа 4 титула- у Льюиса 7. Чем Себ повлияет на Хэма??? сама мысль не плоха, кандидатура не подходит По этой логике Леклер пыль под ногами Макса Сейчас мне начнут объяснять, почему в этом случае логика " сравни сколько у кого титулов" неприменима. Себ и Хэм в хороших отношениях и Хэм косультировался у Себа насчет ГИ и порядков в Феррари. Видимо, после заключения контракта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 13.10.2025 14:58 7 минут назад, BMU сказал: Уделывает? Вот это было серьезно?) Единственный плюс электричек - быстрый разгон. Так разгонялись шустро и раньше дешёвые машины, рецепт просто: мощдоровее двигло под капот и всё дела. Сильно далеко F488 уехала от Xiaomi SU7 Ultra, Tesla S и Porsche Taycan на Нюрбургринге? Или эта трасса про езду на четверть мили? И какие из перечисленных 4 автомобилей являются четырехдверными семейными седанами, а какие - узкозаточенными спортивными двухдверными автомобилями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.10.2025 15:00 (изменено) Нуньес | Motorsport It Цитата ..Ощущение, что в Ferrari сосуществуют две души, которые в последнее время не могут прийти к единому мнению в вопросах технических решений, приводящих к экстремальным настройкам, не позволившим раскрыть истинный потенциал разочаровывающей SF-25. До сих пор предпочтение отдавалось тем, кто работал на трассе, но в перспективе техническому директору Лоику Серра предстоит наладить наилучшее взаимодействие между сторонами. Для Сингапура была подготовлена машина с положительными результатами симуляций, которые давали надежду на успешный уик-энд после разочарований в Монце и Баку. Однако уже после одной сессии свободных заездов стало ясно, что высота дорожного просвета позволяла увеличить прижимную силу (и производительность), но при этом красная машина страдала от износа планки, что вело к решениям, делавшим SF-25 нелегальной. С того момента были приняты всё более экстремальные решения, которые радикализировали поведение Ferrari, вынуждая пилотов к длительным фазам «лифт-эн-кост» во время гонки. Хэмилтон завершил Гран-при практически без тормозов, поскольку система охлаждения суппортов и дисков не соответствовала требованиям трассы Марина-Бэй. Некоторые критиковали Маттео Тоньиналли, главного инженера команды по треку, но «Плуто», как его называют в команде, — инженер с отвратительным характером, но с огромной компетентностью. Поэтому неудивительно, что его идеи могут вызывать противоречия, но он, безусловно, останется на своем месте в боксах «Скудерии». .. Те, кто ожидал смелых шагов от президента Джона Элканна, будут разочарованы. Команду, которая сейчас проигрывает, пока не меняют. В GeS готовится ожидаемая модель 678, и Фреду Вассёру хотят дать возможность показать, на что способен его коллектив в условиях перемен, а точнее, революции технических и спортивных правил. Теоретически, ценности будут обнулены, и те, кто хорошо подготовится, смогут перевернуть привычные расклады сил. Одно можно сказать наверняка: Ferrari выявила скорее организационные, чем структурные недостатки, и ищет ключевых фигур, способных устранить эти недостатки, действуя в краткосрочной перспективе, что стало очевидным для всех. Поэтому нужно немного терпения... https://it. motorsport. com/f1/news/f1-ferrari-nessuna-rivoluzione-a-breve-ma-arriveranno-dei-rinforzi/10767299 Изменено 13.10.2025 15:02 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 13.10.2025 15:05 3 минуты назад, Vedrover сказал: Сильно далеко F488 уехала от Xiaomi SU7 Ultra, Tesla S и Porsche Taycan на Нюрбургринге? Или эта трасса про езду на четверть мили? И какие из перечисленных 4 автомобилей являются четырехдверными семейными седанами, а какие - узкозаточенными спортивными двухдверными автомобилями? Покупатели Феррари не теребонькают на цифры как любители Ксиоми. Любая бензиновая Феррари и так достаточно быстра, для любой ситуации. Порше смекнули чем пахнет полная электрификация и быстро переобуваются пока не обанкротились. А Феррари-то бренд поэксклюзивнее будет, чем Порше. Может когда зумеры подрастут, то электро отделение Феррари пойдёт в гору, а щаз это всё напоминает гаджеты на колёсах, которые на ходу ничем друг от друга не отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 13.10.2025 15:05 22 минуты назад, BMU сказал: Уделывает? Вот это было серьезно?) Единственный плюс электричек - быстрый разгон. Так разгонялись шустро и раньше относительно дешёвые машины, рецепт прост: мощнее-здоровее двигло под капот и все дела. Но какое это уделывание, разве в драг-разгоне на милю?))) А тормоза, повороты, ощущения от вождения? Ага) Покупателю Феррари, имхо, 2 вещи нужны: - престиж (читай панты), включая эксклюзив, дизайн, тот самый V12, шильдик, цену побольше.. И прочие аксессуары) - кайф от вождения Электричку Феррари под это можно для разнообразия сделать. А бытовые электродраги-то причём?) Феррари покупают разные люди. Не всем из них нужны панты/престиж/саутверждение и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.10.2025 15:06 2 часа назад, Vedrover сказал: В результате какой-нибудь Плайд-С в формате семейного седана уделывает большинство бензиновых спорткаров Плайд-С льет минуту спорткару АMG One на Нордшляйфе Самый быстрый электрический прототип Volkswagen ID.R -- льет почти минуту Porsche 919 Hybrid Evo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 13.10.2025 15:18 9 минут назад, Nelo Angelo сказал: Плайд-С льет минуту спорткару АMG One на Нордшляйфе Самый быстрый электрический прототип Volkswagen ID.R -- льет почти минуту Porsche 919 Hybrid Evo Просто в условиях города все это не имеет значения. Максимум, где можно себя проявить - это на куске улицы от светофора до светофора. Ну и главное - это умение тормозить, разогнаться любой дурак может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.10.2025 15:18 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Зак сказал, что лучше ни один из его гонщиков не возьмёт титул, чем будет давать Ландо или Оскару преференции Он за честный подход и готов потерять ЛЗ, но сохранить равенство Он явно тащит Норриса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 13.10.2025 15:19 (изменено) 27 минут назад, Nelo Angelo сказал: Плайд-С льет минуту спорткару АMG One на Нордшляйфе Самый быстрый электрический прототип Volkswagen ID.R -- льет почти минуту Porsche 919 Hybrid Evo Просто в условиях города все это не имеет значения. Максимум, где можно себя проявить - это на куске улицы от светофора до светофора. Изменено 13.10.2025 15:34 пользователем dk_1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.10.2025 15:23 1 час назад, Vedrover сказал: К сожалению (возможно, к сожалению только болельщиков Макса), он сам и РБ сделали достаточно, чтобы упустить возможность взять титул в этом году. Две запоротые гонки самим Максом (горячность в спринте и ненужный штраф за бодание с Расселлом), торпедирование от Кими, плюс две слитые перед летним перерывом уже самими РБ по обновлениям гонки - без них Макс сейчас бы мог быть наравне по очкам с Ландо и вопрос борьбы в ЛЗ стоял бы намного острее. И есть подозрение, что текущие успехи вызваны банальным выкручиванием мотора, что ещё может аукнуться техпроблемами на следующих этапах. Что хрень, откуда там равенство с Норрисом? В Спринте очков много все равно не светило. С Кими там все равно машина не ехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.10.2025 15:32 32 минуты назад, Vedrover сказал: Сильно далеко F488 уехала Это которая Pista piloty?)) Я не испытывал. И желания не особо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 13.10.2025 15:33 (изменено) . Изменено 13.10.2025 15:34 пользователем dk_1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.10.2025 15:36 30 минут назад, dk_1 сказал: Феррари покупают разные люди. Не всем из них нужны панты/престиж/саутверждение и т.д. Не всём?) А что нужно? В чем смысл иной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 13.10.2025 15:53 8 минут назад, BMU сказал: Не всём?) А что нужно? В чем смысл иной? Да откуда ж я знаю. Я лишь предполгаю, что из нескольких тысяч покупателей, не у всех есть потребность купить Феррари для самоутвержления в глазах окружающих. Но я могу ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 13.10.2025 16:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.10.2025 16:26 32 минуты назад, dk_1 сказал: Да откуда ж я знаю. Я лишь предполгаю, что из нескольких тысяч покупателей, не у всех есть потребность купить Феррари для самоутвержления в глазах окружающих. Но я могу ошибаться. А, ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.10.2025 18:47 После Гран При Великобритании в команде Red Bull Racing состоялась смена руководства — бессменный глава коллектива Кристиан Хорнер отправлен в отставку, однако в обозримом будущем топ-менеджер может вернуться в Формулу 1 уже у руля другой команды. Хорнер достиг соглашения со своей бывшей помощницей Фионой Хьюитсон. Женщина, обвинившая британца в неподобающем поведении, получит более трёх миллионов евро. Таким образом, январский судебный процесс больше не имеет силы, а Кристиан получает возможность вновь искать работу. Слухи связывают топ-менеджера с переходом в Ferrari на место нынешнего руководителя Скудерии Фредерика Вассёра, что, по слухам, поддерживает председатель совета директоров Ferrari Джон Элканн. Как сообщает итальянская редакция Motorsport, cотрудники Ferrari заблокировали приход Хорнера, который не намерен довольствовать просто должностью руководителя команды — Кристиан претендует на долю в коллективе. С аналогичным условием бывший главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи перешёл в Aston Martin, владелец которого Лоуренс Стролл согласился сделать инженера акционером команды. Ожидается, что после этого Кристиан Хорнер также решил включить аналогичное требование в свой контракт, но в итоге этот пункт и стал камнем преткновения на пути перехода в Ferrari. По информации журналистов, высокопоставленные сотрудники итальянской компании выступили против подобных условий для нового руководителя, а сам Джон Элканн не готов пойти на такой шаг — в своё время из-за желания Ньюи получить часть акций Ferrari Эдриан так и не стал главным конструктором Скудерии, хотя обе стороны потенциально были заинтересованы в сотрудничестве. Жадины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 13.10.2025 19:43 7 часов назад, ЕВГА сказал: Ну, за сказанное! Действительно, так лучше. - Ландо! Оскар! На второй-третий рассчитайсь! - А Первый? А где Первый? А, почему...? - Потому что Первый это ПЕРВЫЙ! А у нас борьба и равноправие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 13.10.2025 19:50 1 час назад, Al Capone сказал: После Гран При Великобритании в команде Red Bull Racing состоялась смена руководства — бессменный глава коллектива Кристиан Хорнер отправлен в отставку, однако в обозримом будущем топ-менеджер может вернуться в Формулу 1 уже у руля другой команды. Хорнер достиг соглашения со своей бывшей помощницей Фионой Хьюитсон. Женщина, обвинившая британца в неподобающем поведении, получит более трёх миллионов евро. Таким образом, январский судебный процесс больше не имеет силы, а Кристиан получает возможность вновь искать работу. Слухи связывают топ-менеджера с переходом в Ferrari на место нынешнего руководителя Скудерии Фредерика Вассёра, что, по слухам, поддерживает председатель совета директоров Ferrari Джон Элканн. Как сообщает итальянская редакция Motorsport, cотрудники Ferrari заблокировали приход Хорнера, который не намерен довольствовать просто должностью руководителя команды — Кристиан претендует на долю в коллективе. С аналогичным условием бывший главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи перешёл в Aston Martin, владелец которого Лоуренс Стролл согласился сделать инженера акционером команды. Ожидается, что после этого Кристиан Хорнер также решил включить аналогичное требование в свой контракт, но в итоге этот пункт и стал камнем преткновения на пути перехода в Ferrari. По информации журналистов, высокопоставленные сотрудники итальянской компании выступили против подобных условий для нового руководителя, а сам Джон Элканн не готов пойти на такой шаг — в своё время из-за желания Ньюи получить часть акций Ferrari Эдриан так и не стал главным конструктором Скудерии, хотя обе стороны потенциально были заинтересованы в сотрудничестве. Жадины. АМ тоже не стал б брать Хорнера , после всего. Имхо 1 час назад, Al Capone сказал: После Гран При Великобритании в команде Red Bull Racing состоялась смена руководства — бессменный глава коллектива Кристиан Хорнер отправлен в отставку, однако в обозримом будущем топ-менеджер может вернуться в Формулу 1 уже у руля другой команды. Хорнер достиг соглашения со своей бывшей помощницей Фионой Хьюитсон. Женщина, обвинившая британца в неподобающем поведении, получит более трёх миллионов евро. Таким образом, январский судебный процесс больше не имеет силы, а Кристиан получает возможность вновь искать работу. Слухи связывают топ-менеджера с переходом в Ferrari на место нынешнего руководителя Скудерии Фредерика Вассёра, что, по слухам, поддерживает председатель совета директоров Ferrari Джон Элканн. Как сообщает итальянская редакция Motorsport, cотрудники Ferrari заблокировали приход Хорнера, который не намерен довольствовать просто должностью руководителя команды — Кристиан претендует на долю в коллективе. С аналогичным условием бывший главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи перешёл в Aston Martin, владелец которого Лоуренс Стролл согласился сделать инженера акционером команды. Ожидается, что после этого Кристиан Хорнер также решил включить аналогичное требование в свой контракт, но в итоге этот пункт и стал камнем преткновения на пути перехода в Ferrari. По информации журналистов, высокопоставленные сотрудники итальянской компании выступили против подобных условий для нового руководителя, а сам Джон Элканн не готов пойти на такой шаг — в своё время из-за желания Ньюи получить часть акций Ferrari Эдриан так и не стал главным конструктором Скудерии, хотя обе стороны потенциально были заинтересованы в сотрудничестве. Жадины. АМ тоже не стал б брать Хорнера , после всего. Имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.10.2025 20:08 4 часа назад, nikobon сказал: Покупатели Феррари не теребонькают на цифры как любители Ксиоми. Любая бензиновая Феррари и так достаточно быстра, для любой ситуации. Порше смекнули чем пахнет полная электрификация и быстро переобуваются пока не обанкротились. А Феррари-то бренд поэксклюзивнее будет, чем Порше. Может когда зумеры подрастут, то электро отделение Феррари пойдёт в гору, а щаз это всё напоминает гаджеты на колёсах, которые на ходу ничем друг от друга не отличаются. А ещё покупатели Феррари потом её дороже продаст, в отличии от бу китайца зы. даже с учетом просадки акций на 15%, капитализация Феррари все равно больше чем у того же Мерса, и топ5 в мире автопроизодителей. (при чем топ 3 ксяоми который считается тут как все ксяоми (с электроникой), а не отдельно автобренд, и ещё топ4 буд у которого выручка от авто только 50% ) https://companiesmarketcap.com/automakers/largest-automakers-by-market-cap/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах