Serg2310 Опубликовано 08.09.2025 06:21 3 минуты назад, Lonesome сказал: Думаю, что в 2026 году мы еще не раз увидим плаксивые пасквили господина Туринни. Так что пускай запасается бухлом, оно ему понадобиться. Он до 38-го тогда не доживёт)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2025 06:29 7 минут назад, Serg2310 сказал: Он до 38-го тогда не доживёт)) Пожелаем ему крепкого здоровья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.09.2025 06:33 15 минут назад, Lonesome сказал: Думаю, что в 2026 году мы еще не раз увидим плаксивые пасквили господина Туринни. Так что пускай запасается бухлом, оно ему понадобиться. Умрёт же, не от печали, так с перепою. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2025 06:41 7 минут назад, Sergey_S сказал: Умрёт же, не от печали, так с перепою. Пожелаем ему долгих лет жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 08.09.2025 07:17 11 часов назад, Al Capone сказал: Еще бы хоть одно топовое имя среди них найти. Не помню, чтоб Маршала и Стеллу славили на уровне Лысого до того, как они папайный самовоз не сваяли. Да и знаменитый ДД придумал не Браун, а нонейм инженер из Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2025 07:19 (изменено) 2 минуты назад, SenyaGlock сказал: Не помню, чтоб Маршала и Стеллу славили на уровне Лысого до того, как они папайный самовоз не сваяли. Да и знаменитый ДД придумал не Браун, а нонейм инженер из Хонды. Боб Маршал был одним из ведущих инженеров. Да, он не котировался как Лысый, но он сразу же стоял за ним в первых рядах. Как и Питер Продрому. Оба - два ученика Лысого. Так что у Макларен на данный момент лучший тандем двух ведущих инженеров. Такого тандема нету ни в одной команде. Кадры решают все. Изменено 08.09.2025 07:19 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 08.09.2025 09:31 10 часов назад, dc1998 сказал: Как же он з..л Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.09.2025 09:45 14 минут назад, Zena сказал: Как же он з..л А я просто не читаю и вроде норм. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2025 09:47 1 минуту назад, Vt12 сказал: А я просто не читаю и вроде норм. ))) Да и иногда весело почитать его стенания. В 2026 году будет еще больше плача. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.09.2025 09:52 В WEC смотрю тоже облом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 08.09.2025 10:59 (изменено) 3 часа назад, SenyaGlock сказал: Маршала Цитата Маршалл начал свою карьеру в Формуле-1 в «Бенеттоне» в 1990-х годах в качестве инженера-конструктора и оставался в команде до её трансформации в «Рено». Он возглавлял отдел проектирования, когда Фернандо Алонсо выиграл чемпионаты 2005 и 2006 годов. Ему приписывают участие в разработке спорного «демпфера масс», который во многом обеспечил титулы Алонсо. А Бенеттон тогда знатное сборище шулеров было. Школу прошел крепкую. В Быках отшлифовал искусство до идеала в компании с грандмастерами. Изменено 08.09.2025 11:07 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.09.2025 11:43 43 минуты назад, TaurusNero сказал: А Бенеттон тогда знатное сборище шулеров было. Школу прошел крепкую. В Быках отшлифовал искусство до идеала в компании с грандмастерами. Призываешь в ветку маковцев? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.09.2025 11:55 От Дохтура: "Лоран привнёс новый подход к гонкам, и это, очевидно, приносит результат. " оказывается полезный кадр был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 08.09.2025 12:17 15 часов назад, ЕВГА сказал: Пилот у них них лучший в пелетоне. Дооо, конечно. Уыйграл гонку на 11 по силе болиде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 08.09.2025 12:29 5 часов назад, Sergey_S сказал: Умрёт же, не от печали, так с перепою. Странный персонаж этот итальянский журналист. Ведь понимает, почему победил Ферстаппен на Ред Булл, а не пилоты МакЛарен, но всё равно пишет дичь ... Ему даже Стелла пояснил в чем причина, но нет! Уже не приходится удивляться диким комментариям отдельных болел, когда их такие "журналисты" обрабатывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 08.09.2025 12:42 19 часов назад, Xodus сказал: Если разработать машину для регламента 2004 используя современные технологии Не забываем что современные технологии едут на монопольной резине которую надо беречь и есть норма расхода топлива, машины сейчас искуственно медленнее чем могли бы быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.09.2025 12:58 13 минут назад, wolfchen сказал: Не забываем что современные технологии едут на монопольной резине которую надо беречь и есть норма расхода топлива, машины сейчас искуственно медленнее чем могли бы быть. справедливое замечание. Надо бы найти инфу разгон до 100 для болидов на ДВС и нынешних гибридов. Электромотор именно для разгона дает больше всего эффекта в плане динамики на дорожных машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 08.09.2025 14:15 6 часов назад, Lonesome сказал: Боб Маршал был одним из ведущих инженеров. Да, он не котировался как Лысый, но он сразу же стоял за ним в первых рядах. Как и Питер Продрому. Оба - два ученика Лысого. Так что у Макларен на данный момент лучший тандем двух ведущих инженеров. Такого тандема нету ни в одной команде. Кадры решают все. Там за спиной Лысого ещё и Фэллоуз с Ваше стояли, однако один провалился в Астоне, а второй так и застрял на последних разработках от Ньюи. Рулят в нынешнем зашореном регламенте именно прорывные идеи, ибо две концепции уже затерты до дыр и 20 машин в секунду могут укладываться. Маршал такую имел и построил на базе концепции Лысого папайный самовоз. Что там в голове у Серра мы не знаем, - если выстрелит в следующем сезоне, станет нашим Маршалом. Нет - пойдет по пути Фэллоуза, скорее всего вместе с Васей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2025 14:19 (изменено) 1 час назад, Xodus сказал: справедливое замечание. Надо бы найти инфу разгон до 100 для болидов на ДВС и нынешних гибридов. Электромотор именно для разгона дает больше всего эффекта в плане динамики на дорожных машинах. Электро еще и проще реализует контроль тяги и без потерь в эффективности. Вообще самый быстрый "серийный автомобиль" сейчас это EV BYD с 473 км/ч( 2,2 МВт мощности, 3 тыс лошадей). Динамика похожа на Rimac т.е. на прямой ни у какого суперкара шансов нет. В следующем году разгоняться будут точно быстрее. Изменено 08.09.2025 14:19 пользователем Yalex Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 08.09.2025 14:20 3 минуты назад, SenyaGlock сказал: Там за спиной Лысого ещё и Фэллоуз с Ваше стояли, однако один провалился в Астоне, а второй так и застрял на последних разработках от Ньюи. Рулят в нынешнем зашореном регламенте именно прорывные идеи, ибо две концепции уже затерты до дыр и 20 машин в секунду могут укладываться. Маршал такую имел и построил на базе концепции Лысого папайный самовоз. Что там в голове у Серра мы не знаем, - если выстрелит в следующем сезоне, станет нашим Маршалом. Нет - пойдет по пути Фэллоуза, скорее всего вместе с Васей. Так команд 10, а Маршал один, где красным взять такого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.09.2025 14:58 38 минут назад, Yalex сказал: Электро еще и проще реализует контроль тяги и без потерь в эффективности. Вообще самый быстрый "серийный автомобиль" сейчас это EV BYD с 473 км/ч( 2,2 МВт мощности, 3 тыс лошадей). Динамика похожа на Rimac т.е. на прямой ни у какого суперкара шансов нет. В следующем году разгоняться будут точно быстрее. Есть предел зацепа колёс в которой электрокарты тупо упёрлись. Дальше идёт проскальзывание и не возможность реализовать потенциал. Но на Формулах сумашедший прижим, так что в отличии от дорожных машин предел чуть отодвинут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 08.09.2025 16:37 3 часа назад, zanashyh сказал: Дооо, конечно. Уыйграл гонку на 11 по силе Выиграл. И уж точно не на первом. Красавелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 08.09.2025 16:51 12 минут назад, ЕВГА сказал: Выиграл. И уж точно не на первом. тут РБ был первым явно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.09.2025 16:59 Цитата @GiulyDuchessa о проблемах SF-25: «Передняя подвеска была переработана, но в итоге осталась слишком консервативной. Как в плане аэродинамики, так и в механике передней части. Это вызвало очень плохую корреляцию с задней подвеской, которую пришлось пересматривать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 08.09.2025 17:25 32 минуты назад, MagicForce сказал: тут РБ был первым явно Макс был первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах