Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Думаю, что в 2026 году мы еще не раз увидим плаксивые пасквили господина Туринни. Так что пускай запасается бухлом, оно ему понадобиться. :trollface:

Он до 38-го тогда не доживёт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serg2310 сказал:

Он до 38-го тогда не доживёт))

Пожелаем ему крепкого здоровья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Думаю, что в 2026 году мы еще не раз увидим плаксивые пасквили господина Туринни. Так что пускай запасается бухлом, оно ему понадобиться. :trollface:

Умрёт же, не от печали, так с перепою. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Умрёт же, не от печали, так с перепою. 

Пожелаем ему долгих лет жизни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

Еще бы хоть одно топовое имя среди них найти. 

Не помню, чтоб Маршала и Стеллу славили на уровне Лысого до того, как они папайный самовоз не сваяли. Да и знаменитый ДД придумал не Браун, а нонейм инженер из Хонды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Не помню, чтоб Маршала и Стеллу славили на уровне Лысого до того, как они папайный самовоз не сваяли. Да и знаменитый ДД придумал не Браун, а нонейм инженер из Хонды. 

Боб Маршал был одним из ведущих инженеров. Да, он не котировался как Лысый, но он сразу же стоял за ним в первых рядах. Как и Питер Продрому. Оба - два ученика Лысого. Так что у Макларен на данный момент лучший тандем двух ведущих инженеров.  Такого тандема нету ни в одной команде. Кадры решают все. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dc1998 сказал:

 

Как же он з..л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zena сказал:

Как же он з..л

А я просто не читаю и вроде норм. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

А я просто не читаю и вроде норм. )))

Да и иногда весело почитать его стенания. В 2026 году будет еще больше плача. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WEC смотрю тоже облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Маршала

Цитата

Маршалл начал свою карьеру в Формуле-1 в «Бенеттоне» в 1990-х годах в качестве инженера-конструктора и оставался в команде до её трансформации в «Рено». Он возглавлял отдел проектирования, когда Фернандо Алонсо выиграл чемпионаты 2005 и 2006 годов. Ему приписывают участие в разработке спорного «демпфера масс», который во многом обеспечил титулы Алонсо.

А Бенеттон тогда знатное сборище шулеров было. Школу прошел крепкую. В Быках отшлифовал искусство до идеала в компании с грандмастерами.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, TaurusNero сказал:

А Бенеттон тогда знатное сборище шулеров было. Школу прошел крепкую. В Быках отшлифовал искусство до идеала в компании с грандмастерами.

Призываешь в ветку маковцев? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Дохтура: "Лоран привнёс новый подход к гонкам, и это, очевидно, приносит результат. "

оказывается полезный кадр был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ЕВГА сказал:

Пилот у них них лучший в пелетоне.

 

Дооо, конечно. Уыйграл гонку на 11 по силе болиде!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Умрёт же, не от печали, так с перепою. 

Странный персонаж этот итальянский журналист. Ведь понимает, почему победил Ферстаппен на Ред Булл, а не пилоты МакЛарен, но всё равно пишет дичь ... Ему даже Стелла пояснил в чем причина, но нет!

Уже не приходится удивляться диким комментариям отдельных болел, когда их такие "журналисты" обрабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Xodus сказал:

Если разработать машину для регламента 2004 используя современные технологии

Не забываем что современные технологии едут на монопольной резине которую надо беречь и есть норма расхода топлива, машины сейчас искуственно медленнее чем могли бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, wolfchen сказал:

Не забываем что современные технологии едут на монопольной резине которую надо беречь и есть норма расхода топлива, машины сейчас искуственно медленнее чем могли бы быть.

справедливое замечание. Надо бы найти инфу разгон до 100 для болидов на ДВС и нынешних гибридов. Электромотор именно для разгона дает больше всего эффекта в плане динамики на дорожных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Боб Маршал был одним из ведущих инженеров. Да, он не котировался как Лысый, но он сразу же стоял за ним в первых рядах. Как и Питер Продрому. Оба - два ученика Лысого. Так что у Макларен на данный момент лучший тандем двух ведущих инженеров.  Такого тандема нету ни в одной команде. Кадры решают все. 

Там за спиной Лысого ещё и Фэллоуз с Ваше стояли, однако один провалился в Астоне, а второй так и застрял на последних разработках от Ньюи. Рулят в нынешнем зашореном регламенте именно прорывные идеи, ибо две концепции уже затерты до дыр и 20 машин в секунду могут укладываться. Маршал такую имел и построил на базе концепции Лысого папайный самовоз. Что там в голове у Серра мы не знаем, - если выстрелит в следующем сезоне, станет нашим Маршалом. Нет - пойдет по пути Фэллоуза, скорее всего вместе с Васей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

справедливое замечание. Надо бы найти инфу разгон до 100 для болидов на ДВС и нынешних гибридов. Электромотор именно для разгона дает больше всего эффекта в плане динамики на дорожных машинах.

 

Электро еще и проще реализует контроль тяги и без потерь в эффективности.

Вообще самый быстрый "серийный автомобиль" сейчас это EV BYD с 473 км/ч( 2,2 МВт мощности, 3 тыс лошадей). Динамика похожа на Rimac т.е. на прямой ни у какого суперкара шансов нет.

В следующем году разгоняться будут точно быстрее. 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Там за спиной Лысого ещё и Фэллоуз с Ваше стояли, однако один провалился в Астоне, а второй так и застрял на последних разработках от Ньюи. Рулят в нынешнем зашореном регламенте именно прорывные идеи, ибо две концепции уже затерты до дыр и 20 машин в секунду могут укладываться. Маршал такую имел и построил на базе концепции Лысого папайный самовоз. Что там в голове у Серра мы не знаем, - если выстрелит в следующем сезоне, станет нашим Маршалом. Нет - пойдет по пути Фэллоуза, скорее всего вместе с Васей. 

Так команд 10, а Маршал один, где красным взять такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Yalex сказал:

 

Электро еще и проще реализует контроль тяги и без потерь в эффективности.

Вообще самый быстрый "серийный автомобиль" сейчас это EV BYD с 473 км/ч( 2,2 МВт мощности, 3 тыс лошадей). Динамика похожа на Rimac т.е. на прямой ни у какого суперкара шансов нет.

В следующем году разгоняться будут точно быстрее. 

Есть предел зацепа колёс в которой электрокарты тупо упёрлись. Дальше идёт проскальзывание и не возможность реализовать потенциал. Но на Формулах сумашедший прижим, так что в отличии от дорожных машин предел чуть отодвинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

 

Дооо, конечно. Уыйграл гонку на 11 по силе 

Выиграл. И уж точно  не на первом. Красавелло. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

Выиграл. И уж точно  не на первом.

тут РБ был первым явно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

@GiulyDuchessa о проблемах SF-25: «Передняя подвеска была переработана, но в итоге осталась слишком консервативной. Как в плане аэродинамики, так и в механике передней части. Это вызвало очень плохую корреляцию с задней подвеской, которую пришлось пересматривать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MagicForce сказал:

тут РБ был первым явно

Макс был первым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...