Vedrover Опубликовано 22.12.2025 11:07 (изменено) 4 минуты назад, Sergey_S сказал: Тут нужно справедливое решение. А с этим сложно, потому что сложно определить, сколько именно даст фича в разных режимах, и каким образом это преимущество убрать, но ровно настолько, насколько это достигается за счет фичи, не больше и не меньше. А в чём сложность? Картография разных режимов фиксируется без возможности изменения, а значит, нужно просто проверить, действительно ли моторы Мерса мощнее остальных на 15 л.с. в рабочем режиме. Зачем лезти внутрь, если можно померять снаружи? На 27-ой фичу забанить, на 26-ой - пиковые мощности уравнять. Ну ещё нужно в АМ Ньюи запретить, а то он уже очередной самовоз сочинил, говорят... Другое дело, что сам принцип "уравнять всех" - это не про Формулу-1, самое худшее, что может случиться с Ф1 - превращение в моносерию. Да и не первый раз производителя ловят не то, чтобы на нелегальщине, а на багоюзе "серых зон регламента", и обычно это сводилось к "на этот год разрешим, на следующий уже низззя" Изменено 22.12.2025 11:09 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.12.2025 11:07 25 минут назад, Al Capone сказал: да нет сомнений, что Тотондий нагнет всех в Закулисье. Мне тут с месячишко назад, местные загибали про личное восприятие и "факты-факты-факты"... Дождемся пока поймают за руку... тогда и будем преподносить, как факт... а пока ничего не доказано и даже не предъявлено... ОБС исправно поставляет "скандалы-интриги-расследования" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.12.2025 11:08 2 минуты назад, Vander сказал: Появилась новая информация о соглашении Льюиса Хэмилтона с «Феррари». Семикратный чемпион «Формулы-1» перешел в команду из Маранелло в 2025 году, подписав многолетний контракт. Считалось, что сделка рассчитана до конца сезона-2026 с возможными опциями продления на стороне команды. Bild утверждает, что это не так: соглашение действует до конца 2027 года. Более того, контракт включает в себя опцию продления на сезон-2028 на стороне пилота. Это означает, что британец может гоняться за Скудерию еще три года, если пожелает. В начале 2028-го Льюису исполнится 43 года. Жопа для Феррари становится неизбывной и всеобъемлющей. Сам Льюис не уйдет - кто ж в трезвом уме от 100 лямов откажется, уволить его - еще дороже выйдет во всех отношениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.12.2025 11:09 35 минут назад, Lasssept сказал: СУ уже не изменишь В 19 это чет никого не волновало. Да и придушить можно, вот взять сколько там получают профита, и на это количество снизить мощность, вай нот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 22.12.2025 11:10 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Как бы поехал Макс если бы сделали удобную машину для Переса? Так они такую и сделали в 2022 и 2023 Базовые RB18 и RB19 были склонны к недостатку и хорошо подходили Пересу, по этому Верстаппен вез ему всего 0.2 - 0.3. в среднем гоночном темпе, а в Баку, на пересотрассе они вообще равны по темпу Эмилиан со своей манерой "на острие" ненавидит андерстир, хотя за счет своего рейскрафта всё равно был быстрее Переса, не отставая в медленных и имея преимущество в средне и высокоскоростных Но как только привезли обновления и машина стала быстрее и отзывчивее в передней оси, лимбуржец стал везти мексиканцу привычные 0.5, а конкретно в высокоскоростных вообше пропасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.12.2025 11:10 2 минуты назад, Vedrover сказал: На 27-ой фичу забанить, на 26-ой - пиковые мощности уравнять. Ну ещё нужно в АМ Ньюи запретить, а то он уже очередной самовоз сочинил, говорят... вот и пришел БоП Формуле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 11:10 7 минут назад, Vedrover сказал: Странно, что не рассмотрели ещё два варианта - запретить моторы не с 2027-го, а, например, с лета 2026-го, типа, дать производителю полгода на переделку мотора, и второй вариант - на 26-ой банально ограничить мощность СУ на эти самые 15 л.с. Добавить балласт, зафиксировать картографию, снизить количество часов в трубе - мало ли чего можно придумать... Или прибавить часов возмутившимся, подняв им лимиты для исследований. Но это все фантазии. В реале мерсы поедут на том, что изобрели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.12.2025 11:12 7 минут назад, Maranellogp сказал: Будет конечно номер, если дисквальнут СУ Мерса. Интересно это будет поправимый имиджевый урон по марке или нетМечты-мечты Простят скорее всего этих смелых и находчивых, правильные люди же. Почему то кажется, что не будь Хонды и Ауди, даже раздувать скандал бы не стали. Ну если дело в Феррари, то да. Но если уже четыре производителя поставили жестко вопрос, то тут ФИА придется реагировать. И искать какой-то компромисс. Даже если формально простят, я думаю, что неформально могут ограничить мощность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.12.2025 11:14 11 минут назад, Sergey_S сказал: Есть же правило - машина должна соответствовать регламенту в любой момент. Соответственно, надо мерить у всех на моторе, находящемся на рабочем режиме. Про что и речь что тогда всех банить придётся. Все 1:16 считают при измеримрй температура (не работающий двиг). Там же допуск не дан, что 1:18, что 1:16,1 нарушение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 11:15 3 минуты назад, Iron Frank сказал: Мне тут с месячишко назад, местные загибали про личное восприятие и "факты-факты-факты"... Дождемся пока поймают за руку... тогда и будем преподносить, как факт... а пока ничего не доказано и даже не предъявлено... ОБС исправно поставляет "скандалы-интриги-расследования" Вроде сегодня этот вопрос будут поднимать в стране Закулисье. Феррари тоже в 19 году за руку никто не поймал, но страдать заставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.12.2025 11:16 5 минут назад, Lasssept сказал: вот и пришел БоП Формуле Для пилотов это был бы шанс - чтобы можно было тащить скиллом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 22.12.2025 11:16 Чувствую, этот сезон будет похож чем-то на детский сад - "А у меня вот такой читерский мотор!" "-Зато мой лучше экономит батарею!" "А у моего лучшая подвеска!" "А наш-то по аэродинамике всех нагибает!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.12.2025 11:19 7 минут назад, Nelo Angelo сказал: Так они такую и сделали в 2022 и 2023 Базовые RB18 и RB19 были склонны к недостатку и хорошо подходили Пересу, по этому Верстаппен вез ему всего 0.2 - 0.3. в среднем гоночном темпе, а в Баку, на пересотрассе они вообще равны по темпу Эмилиан со своей манерой "на острие" ненавидит андерстир, хотя за счет своего рейскрафта всё равно был быстрее Переса, не отставая в медленных и имея преимущество в средне и высокоскоростных Но как только привезли обновления и машина стала быстрее и отзывчивее в передней оси, лимбуржец стал везти мексиканцу привычные 0.5, а конкретно в высокоскоростных вообше пропасть В 24 году в Баку Перес за подиум боролся, пока голландец ехал прилично позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.12.2025 11:19 (изменено) Дукесса | Corriere della Sera Цитата ... Что происходит, если степень сжатия увеличивается при нагреве Регламент определяет, что двигатели по-прежнему будут 6-цилиндровыми V-образными с углом 90 градусов, оснащёнными турбокомпрессором. Объём камеры сгорания цилиндра фиксирован с учётом 4 впускных клапанов. Рассчитывается объём, который занимают поршни при сжатии, и он не может превышать 16:1. Проще говоря, должен оставаться компенсационный зазор примерно 3,5 миллиметра. Если деформация окажется успешной, этот зазор в цилиндре уменьшится на несколько десятых миллиметра, что значительно повысит производительность. Сам по себе этот приём не объявлен незаконным, потому что измерения проводятся на холодном двигателе. Это классическая серая зона Формулы-1. Серая зона С другой стороны, согласно полученной информации, обвинители (это Audi, Honda и Ferrari) требуют от FIA разъяснений, поскольку «автомобили должны соответствовать нормам в любой момент соревнования». Однако есть несколько проблем: первая — сложность соблюдения текущих лимитов, вторая — доказать обвинение после подачи протеста, третья проблема кроется в самом регламенте. А именно, в пункте, где регламент 2026 специально указал, что измерение проводится при комнатной температуре. Это косвенно оставило пространство для легитимных интерпретаций, чего не было в старом регламенте, где это не уточнялось. Политические манёвры и подозрения Тема спорная, производители продолжают обсуждать некоторые вопросы, которые ещё не полностью закрыты, через еженедельные встречи, и не исключено, что сейчас в действии манёвры команд, обеспокоенных тем, что восемь автомобилей на трассе с двигателями Mercedes могли получить дополнительные лошадиные силы. Возможно, цель — подтолкнуть FIA к жёстким проверкам (это было бы не впервые), пока переговорный стол ещё открыт, а силовые установки хотя бы в ближайшие месяцы уже нельзя модифицировать. link Изменено 22.12.2025 11:20 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.12.2025 11:21 2 часа назад, Lonesome сказал: Албон во второй половине уже хлебанул изрядно. Он не хлебнул, просто бил машины. То есть, занимался тем, чем Сайнс в первой половине. Но конспирологам, конечно, виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 11:21 (изменено) 19 минут назад, Lonesome сказал: Только вот Маттиа уже тертый калач и поквитаться с Тото за его высказывания в его адрес он не против. Да и за Бинотто стоит целый концерн, денег у которого не меньше чем у Мерседес. И пришли они явно не плясать на подтанцовке у своих извечных конкурентов. Может быть, но пока влияния у них в сравнении с Мерсом ни о чем. За Васей тоже "стоит" Феррари. Только у Торгера стоит и твёрже, и длиннее. По остальному надеюсь, что все так и будет, но это 1 процент из 100. Вольфф может напомнить про "украденный" ФИА титул. Пресса подхватит. Я слабо верю в бан и страдания 8 машин. Скоро Зак поднянет арабов для плова с Сулайемом. Изменено 22.12.2025 11:25 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.12.2025 11:22 (изменено) 7 минут назад, Al Capone сказал: Вроде сегодня этот вопрос будут поднимать в стране Закулисье. Цитата Дукесса: Регламент силовых установок оставил не одно серое пятно, поэтому обсуждения ещё продолжатся, однако экстренного совещания не будет. Изменено 22.12.2025 11:22 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 11:25 2 минуты назад, Lasssept сказал: Дукесса: Регламент силовых установок оставил не одно серое пятно, поэтому обсуждения ещё продолжатся, однако экстренного совещания не будет. Как быстро в Европе проходят крупные денежные переводы?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 22.12.2025 11:25 Пусть серозонщики детюнят СУ на 15 лошадок, пока не выпустят апгрейд. Это же как-то можно проконтролировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.12.2025 11:26 Как говорится, сейчас или никогда. Остальные автопроизводители должны выступить с консолидированной позицией - или ФИА решает проблему с мотором Мерседеса (как - это отдельная тема), или остальные производители отказываются от участия в чемпионате. Если сейчас Мерседес не опрокинуть, дальше уже шансов не будет. Согласиться выступать в таких условиях - удел терпил и лохов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.12.2025 11:27 2 минуты назад, Al Capone сказал: Вроде сегодня этот вопрос будут поднимать в стране Закулисье. События случаются, но фактами не становятся - это такая особенность в этой стране. Я сам не исключаю, что Мерс мог придумать нечто такое, но... слухи о супердвижке поползли еще год назад... и по-работать было время. Когда же все (вероятно) накрылось тазом у конкурентов мерса, забивать гол "в раздевалку" - несколько западло. 2 минуты назад, Al Capone сказал: Феррари тоже в 19 году за руку никто не поймал, но страдать заставили. Мерс пока тоже, посмотрим, какой компромис найдут, если смогут убедить на (вероятно) предъявленной телеметрии, что конкретно происходит с движком Мерса. Как обычно дадут полгода на "сбор компромата" и поиск "компенсации" (ведь бабки потрачены немалые) и потом аккуратно введут директиву, а Мерс поменяет мотор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.12.2025 11:30 (изменено) 8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Пусть серозонщики детюнят СУ на 15 лошадок, пока не выпустят апгрейд. Это же как-то можно проконтролировать? с какой стати ? СУ легальна и проходит проверку ФИА Изменено 22.12.2025 11:34 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.12.2025 11:31 2 минуты назад, Iron Frank сказал: События случаются, но фактами не становятся - это такая особенность в этой стране. Я сам не исключаю, что Мерс мог придумать нечто такое, но... слухи о супердвижке поползли еще год назад... и по-работать было время. Когда же все (вероятно) накрылось тазом у конкурентов мерса, забивать гол "в раздевалку" - несколько западло. Мерс пока тоже, посмотрим, какой компромис найдут, если смогут убедить на (вероятно) предъявленной телеметрии, что конкретно происходит с движком Мерса. Как обычно дадут полгода на "сбор компромата" и поиск "компенсации" (ведь бабки потрачены немалые) и потом аккуратно введут директиву, а Мерс поменяет мотор... Звучит сюрреалистично про директиву против Мерса, но посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.12.2025 11:31 (изменено) 7 минут назад, Sergey_S сказал: Согласиться выступать в таких условиях - удел терпил и лохов. первый раз что-ли ? 18 минут назад, Sergey_S сказал: Для пилотов это был бы шанс - чтобы можно было тащить скиллом. для этого есть младшие Формулы (хоть и там старые\новые движки) и всякие кузова Изменено 22.12.2025 11:34 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.12.2025 11:33 6 минут назад, Al Capone сказал: За Васей тоже "стоит" Феррари. Только у Торгера стоит и твёрже, и длиннее. Если бы Красные были единственными лохами, а остальные все смогли в это решение, конечно, Красных бы никто не стал слушать. Но, в данном случае, пролетели все остальные, кроме Мерседеса, и даже у Быков с фичей не выходит каменный цветок. Вся Ф1 против Торгера - это не то же самое, что один Вася против Торгера. 9 минут назад, Al Capone сказал: Я слабо верю в бан и страдания 8 машин. А в страдание 14 машин? Если 8 машин слегка "осадить", они не утратят шансы выиграть. А вот если их не осадить, будет так, что 8 машин занимают первые 8 мест, а остальные сливают 2с в квале и 2-3 круга в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах