Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Тут нужно справедливое решение. А с этим сложно, потому что сложно определить, сколько именно даст фича в разных режимах, и каким образом это преимущество убрать, но ровно настолько, насколько это достигается за счет фичи, не больше и не меньше.

А в чём сложность? Картография разных режимов фиксируется без возможности изменения, а значит, нужно просто проверить, действительно ли моторы Мерса мощнее остальных на 15 л.с. в рабочем режиме. Зачем лезти внутрь, если можно померять снаружи? На 27-ой фичу забанить, на 26-ой - пиковые мощности уравнять. Ну ещё нужно в АМ Ньюи запретить, а то он уже очередной самовоз сочинил, говорят...

Другое дело, что сам принцип "уравнять всех" - это не про Формулу-1, самое худшее, что может случиться с Ф1 - превращение в моносерию. Да и не первый раз производителя ловят не то, чтобы на нелегальщине, а на багоюзе "серых зон регламента", и обычно это сводилось к "на этот год разрешим, на следующий уже низззя"

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

да нет сомнений, что Тотондий нагнет всех в Закулисье. 

Мне тут с месячишко назад, местные загибали про личное восприятие и "факты-факты-факты"... Дождемся пока поймают за руку... тогда и будем преподносить, как факт... а пока ничего не доказано и даже не предъявлено...

 

ОБС исправно поставляет "скандалы-интриги-расследования"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vander сказал:

Появилась новая информация о соглашении Льюиса Хэмилтона с «Феррари».

Семикратный чемпион «Формулы-1» перешел в команду из Маранелло в 2025 году, подписав многолетний контракт. Считалось, что сделка рассчитана до конца сезона-2026 с возможными опциями продления на стороне команды.

Bild утверждает, что это не так: соглашение действует до конца 2027 года. Более того, контракт включает в себя опцию продления на сезон-2028 на стороне пилота. Это означает, что британец может гоняться за Скудерию еще три года, если пожелает. В начале 2028-го Льюису исполнится 43 года.

Жопа для Феррари становится неизбывной и всеобъемлющей. Сам Льюис не уйдет - кто ж в трезвом уме от 100 лямов откажется, уволить его - еще дороже выйдет во всех отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

 

СУ уже не изменишь 

В 19 это чет никого не волновало.

Да и придушить можно, вот взять сколько там получают профита, и на это количество снизить мощность, вай нот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как бы поехал Макс если бы сделали удобную машину для Переса? 

Так они такую и сделали в 2022 и 2023

 

Базовые RB18 и RB19 были склонны к недостатку и хорошо подходили Пересу, по этому Верстаппен вез ему всего 0.2 - 0.3. в среднем гоночном темпе, а в Баку, на пересотрассе они вообще равны по темпу

 

Эмилиан со своей манерой "на острие" ненавидит андерстир, хотя за счет своего рейскрафта всё равно был быстрее Переса, не отставая в медленных и имея преимущество в средне и высокоскоростных 

 

Но как только привезли обновления и машина стала быстрее и отзывчивее в передней оси, лимбуржец стал везти мексиканцу привычные 0.5, а конкретно в высокоскоростных вообше пропасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vedrover сказал:

На 27-ой фичу забанить, на 26-ой - пиковые мощности уравнять.

Ну ещё нужно в АМ Ньюи запретить, а то он уже очередной самовоз сочинил, говорят...

 

вот и пришел БоП Формуле :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vedrover сказал:

Странно, что не рассмотрели ещё два варианта - запретить моторы не с 2027-го, а, например, с лета 2026-го, типа, дать производителю полгода на переделку мотора, и второй вариант - на 26-ой банально ограничить мощность СУ на эти самые 15 л.с. Добавить балласт, зафиксировать картографию, снизить количество часов в трубе - мало ли чего можно придумать...

Или прибавить часов возмутившимся, подняв им лимиты для исследований. Но это все фантазии. В реале мерсы поедут на том, что изобрели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Будет конечно номер, если дисквальнут СУ Мерса. Интересно это будет поправимый имиджевый урон по марке или нет:думы2:Мечты-мечты

Простят скорее всего этих смелых и находчивых, правильные люди же. 
Почему то кажется, что не будь Хонды и Ауди, даже раздувать скандал бы не стали.

Ну если дело в Феррари, то да. Но если уже четыре производителя поставили жестко вопрос, то тут ФИА придется реагировать. И искать какой-то компромисс. Даже если формально простят, я думаю, что неформально могут ограничить мощность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Есть же правило - машина должна соответствовать регламенту в любой момент. Соответственно, надо мерить у всех на моторе, находящемся на рабочем режиме.

Про что и речь что тогда всех банить придётся. Все 1:16 считают при измеримрй температура (не работающий двиг).  Там же допуск не дан, что 1:18,  что 1:16,1 нарушение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Мне тут с месячишко назад, местные загибали про личное восприятие и "факты-факты-факты"... Дождемся пока поймают за руку... тогда и будем преподносить, как факт... а пока ничего не доказано и даже не предъявлено...

 

ОБС исправно поставляет "скандалы-интриги-расследования"

Вроде сегодня этот вопрос будут поднимать в стране Закулисье. 

agreed-toto.gif

 

Феррари тоже в 19 году за руку никто не поймал, но страдать заставили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

вот и пришел БоП Формуле :floxy:

Для пилотов это был бы шанс - чтобы можно было тащить скиллом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, этот сезон будет похож чем-то на детский сад - "А у меня вот такой читерский мотор!" "-Зато мой лучше экономит батарею!" "А у моего лучшая подвеска!" "А наш-то по аэродинамике всех нагибает!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Так они такую и сделали в 2022 и 2023

 

Базовые RB18 и RB19 были склонны к недостатку и хорошо подходили Пересу, по этому Верстаппен вез ему всего 0.2 - 0.3. в среднем гоночном темпе, а в Баку, на пересотрассе они вообще равны по темпу

 

Эмилиан со своей манерой "на острие" ненавидит андерстир, хотя за счет своего рейскрафта всё равно был быстрее Переса, не отставая в медленных и имея преимущество в средне и высокоскоростных 

 

Но как только привезли обновления и машина стала быстрее и отзывчивее в передней оси, лимбуржец стал везти мексиканцу привычные 0.5, а конкретно в высокоскоростных вообше пропасть

В 24 году в Баку Перес за подиум боролся, пока голландец ехал прилично позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукесса | Corriere della Sera

Цитата

...

Что происходит, если степень сжатия увеличивается при нагреве

 

Регламент определяет, что двигатели по-прежнему будут 6-цилиндровыми V-образными с углом 90 градусов, оснащёнными турбокомпрессором. Объём камеры сгорания цилиндра фиксирован с учётом 4 впускных клапанов. Рассчитывается объём, который занимают поршни при сжатии, и он не может превышать 16:1. Проще говоря, должен оставаться компенсационный зазор примерно 3,5 миллиметра. Если деформация окажется успешной, этот зазор в цилиндре уменьшится на несколько десятых миллиметра, что значительно повысит производительность. Сам по себе этот приём не объявлен незаконным, потому что измерения проводятся на холодном двигателе. Это классическая серая зона Формулы-1.

 

Серая зона

 

С другой стороны, согласно полученной информации, обвинители (это Audi, Honda и Ferrari) требуют от FIA разъяснений, поскольку «автомобили должны соответствовать нормам в любой момент соревнования». Однако есть несколько проблем: первая — сложность соблюдения текущих лимитов, вторая — доказать обвинение после подачи протеста, третья проблема кроется в самом регламенте. А именно, в пункте, где регламент 2026 специально указал, что измерение проводится при комнатной температуре. Это косвенно оставило пространство для легитимных интерпретаций, чего не было в старом регламенте, где это не уточнялось.

 

Политические манёвры и подозрения

 

Тема спорная, производители продолжают обсуждать некоторые вопросы, которые ещё не полностью закрыты, через еженедельные встречи, и не исключено, что сейчас в действии манёвры команд, обеспокоенных тем, что восемь автомобилей на трассе с двигателями Mercedes могли получить дополнительные лошадиные силы. Возможно, цель — подтолкнуть FIA к жёстким проверкам (это было бы не впервые), пока переговорный стол ещё открыт, а силовые установки хотя бы в ближайшие месяцы уже нельзя модифицировать.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Албон во второй половине уже хлебанул изрядно. 

Он не хлебнул, просто бил машины.

То есть, занимался тем, чем Сайнс в первой половине. Но конспирологам, конечно, виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот Маттиа уже тертый калач и поквитаться с Тото за его высказывания в его адрес он не против. Да и за Бинотто стоит целый концерн, денег у которого не меньше чем у Мерседес. И пришли они явно не плясать на подтанцовке у своих извечных конкурентов. 

Может быть, но пока влияния у них в сравнении с Мерсом ни о чем. За Васей тоже "стоит" Феррари. Только у Торгера стоит и твёрже, и длиннее. 

По остальному надеюсь, что все так и будет, но это 1 процент из 100. Вольфф может напомнить про "украденный" ФИА титул. Пресса подхватит. Я слабо верю в бан и страдания 8 машин. Скоро Зак поднянет арабов для плова с Сулайемом. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Вроде сегодня этот вопрос будут поднимать в стране Закулисье. 

 

Цитата

Дукесса: Регламент силовых установок оставил не одно серое пятно, поэтому обсуждения ещё продолжатся, однако экстренного совещания не будет.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

Дукесса: Регламент силовых установок оставил не одно серое пятно, поэтому обсуждения ещё продолжатся, однако экстренного совещания не будет.

Как быстро в Европе проходят крупные денежные переводы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть серозонщики детюнят СУ на 15 лошадок, пока не выпустят апгрейд. Это же как-то можно проконтролировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, сейчас или никогда. Остальные автопроизводители должны выступить с консолидированной позицией - или ФИА решает проблему с мотором Мерседеса (как - это отдельная тема), или остальные производители отказываются от участия в чемпионате. Если сейчас Мерседес не опрокинуть, дальше уже шансов не будет.

Согласиться выступать в таких условиях - удел терпил и лохов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Вроде сегодня этот вопрос будут поднимать в стране Закулисье. 

События случаются, но фактами не становятся - это такая особенность в этой стране.

Я сам не исключаю, что Мерс мог придумать нечто такое, но... слухи о супердвижке поползли еще год назад... и по-работать было время.  Когда же все (вероятно) накрылось тазом у конкурентов мерса, забивать гол "в раздевалку" - несколько западло.

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Феррари тоже в 19 году за руку никто не поймал, но страдать заставили. 

Мерс пока тоже, посмотрим, какой компромис найдут, если смогут убедить на (вероятно) предъявленной телеметрии, что конкретно происходит с движком Мерса. Как обычно дадут полгода на  "сбор компромата" и поиск "компенсации" (ведь бабки потрачены немалые) и потом аккуратно введут директиву, а Мерс поменяет мотор...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Пусть серозонщики детюнят СУ на 15 лошадок, пока не выпустят апгрейд. Это же как-то можно проконтролировать?

 

с какой стати ? СУ легальна и проходит проверку ФИА :trollface:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

События случаются, но фактами не становятся - это такая особенность в этой стране.

Я сам не исключаю, что Мерс мог придумать нечто такое, но... слухи о супердвижке поползли еще год назад... и по-работать было время.  Когда же все (вероятно) накрылось тазом у конкурентов мерса, забивать гол "в раздевалку" - несколько западло.

Мерс пока тоже, посмотрим, какой компромис найдут, если смогут убедить на (вероятно) предъявленной телеметрии, что конкретно происходит с движком Мерса. Как обычно дадут полгода на  "сбор компромата" и поиск "компенсации" (ведь бабки потрачены немалые) и потом аккуратно введут директиву, а Мерс поменяет мотор...

 

 

 

Звучит сюрреалистично про директиву против Мерса, но посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Согласиться выступать в таких условиях - удел терпил и лохов.

 

первый раз что-ли ? :floxy:

 

18 минут назад, Sergey_S сказал:

Для пилотов это был бы шанс - чтобы можно было тащить скиллом. 

 

для этого есть младшие Формулы (хоть и там старые\новые движки) и всякие кузова

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

За Васей тоже "стоит" Феррари. Только у Торгера стоит и твёрже, и длиннее. 

Если бы Красные были единственными лохами, а остальные все смогли в это решение, конечно, Красных бы никто не стал слушать. Но, в данном случае, пролетели все остальные, кроме Мерседеса, и даже у Быков с фичей не выходит каменный цветок. Вся Ф1 против Торгера - это не то же самое, что один Вася против Торгера.

9 минут назад, Al Capone сказал:

Я слабо верю в бан и страдания 8 машин.

А в страдание 14 машин? Если 8 машин слегка "осадить", они не утратят шансы выиграть. А вот если их не осадить, будет так, что 8 машин занимают первые 8 мест, а остальные сливают 2с в квале и 2-3 круга в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...