Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Al Capone сказал:

смотря какой :trollface:

Будь человеком, убери подкат это всё....

Screenshot 2025-11-23 123518.png

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

смотря какой :trollface:

На позитиве все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Он и старше, к болиду не адаптировался, бывает. Там уже Вассер его успокаивает. Вот если и в следующем сезоне так поедет - тогда это конец его карьеры, причём, бесславный с вопросами обо всех этих победах и титулах. 

Супе чем то повредил период в Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nikobon сказал:

Будь человеком, убери подкат это всё....

 

Скрытый текст

Screenshot 2025-11-23 123518.png

 

Реально, с такими фото и лидерство по постам можно слить (хотя мы уверенно впереди, но это же Феррари). Хотя кто знает сколько на форуме больных извращенцев :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2vY-2ouFymqqYbV2Ufba07v660l3fDuCQZ-8jg3T

 

Михаэль Шумахер до сих пор удерживает рекорд по количеству последовательных подиумов

@F1

19 между Гран-при США 2001 года и Гран-при Японии 2002 года. За этот период на его счету 12 побед, 6 вторых и 1 третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Скрытый текст

2vY-2ouFymqqYbV2Ufba07v660l3fDuCQZ-8jg3T

 

 

Михаэль Шумахер до сих пор удерживает рекорд по количеству последовательных подиумов

@F1

19 между Гран-при США 2001 года и Гран-при Японии 2002 года. За этот период на его счету 12 побед, 6 вторых и 1 третье место.

кстати внутренние рекорды Феррари поставленные Шумахером это можно с уверенностью сказать то, что не будет побито никогда :DB)  ТАк что ЛЕГЕНДА! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

кстати внутренние рекорды Феррари поставленные Шумахером это можно с уверенностью сказать то, что не будет побито никогда :DB)  ТАк что ЛЕГЕНДА! 

Были же времена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон задал несколько жестких вопросов своему гоночному инженеру Рикардо Адами по радио после финиша десятым на Гран При Лас-Вегасе. Стартовавший 19-м британец остался недоволен тактикой пит-стопов и проигрышем позиции новичку своей бывшей команды Mercedes Андреа Кими Антонелли.

Адами: «Ты на десятом месте».
Хэмилтон: «Что произошло со стратегией? Как я оказался десятым? У нас же были хорошие шансы набрать больше очков».
Адами: «Да, надо посмотреть, что случилось с балансом машины после пит-стопа. Мы проверим».
Хэмилтон: «Как гонщик Mercedes, ехавший позади меня, финишировал впереди?»
Адами: «Он сменил шины – перешёл на Hard – на третьем круге и поехал на этом комплекте до финиша. Жесткие шины почти не изнашивались».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они мать его тааак не изнашивались, что он напарника догнал на свежем харде, что за ОЩЗШЩШ;"№О(*;К%НГ(*";Н(;*Е";*?ИГНКИВА?*(И*?АЮ,????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю почему столько эмоций. Ребят не тратьте свои нервы. Ментально перейти надо на 2026 год. Ну, с этим сезоном было летом все ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Не очень понимаю почему столько эмоций. Ребят не тратьте свои нервы. Ментально перейти надо на 2026 год. Ну, с этим сезоном было летом все ясно. 

Вот это верно. Чем больше энергии отдаешь сущностям, тем дольше они будут поддерживать выгодный им сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Реальность не подтверждает это: Леклер сильнее текущего Хэма, и здесь всё очевидно донельзя: очки, подиумы (побед-то нет :trollface:), темп в гонке - всё в пользу Леклера, причём ни в один из 4 сезонов Сайнс так не летал как дух по казарме.

 

Расселл сильнее Леклера. Реальность это подтверждает. Хэм прошлый сезон в гоночном темпе был на равных с Расселлом, или даже быстрее ) 

 

В квалах Расселл довольно много выигрывал у Хэма, Леклер этого сделать не может, хотя у него в руках все преимущества (привычный болид, команда, возраст). Отставания минимальны.

 

В целом, чтобы корректно сравнивать Хэма и Леклера, нужно дать Хэму то, что ему подходит или к чему он привык, а Леклеру ровно противоположное.

 

А так, это как дать бегуну обувь на несколько размеров больше и ожидать что он будет ставить рекорды. 

 

Адаптивность, конечно, играет роль, и Хэм тут справляется не очень. Но мы же говорим про скоростные качества, и нельзя утверждать что он их утратил, пока не будет подходящих условий для таких выводов. И 2026, вероятно, ничего не поменяет, пока не поставят карбоны Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Не очень понимаю почему столько эмоций. Ребят не тратьте свои нервы. Ментально перейти надо на 2026 год. Ну, с этим сезоном было летом все ясно. 

А в 2026 году надо будет ментально готовиться к 2030 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Вот это верно. Чем больше энергии отдаешь сущностям, тем дольше они будут поддерживать выгодный им сценарий.

Скорее эгрегор страдания фуров)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капоне, реально убери мерзость под кат. 

Капоне, реально убери мерзость под кат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

Расселл сильнее Леклера.

Это не так. У Рассела во многих гонках не очень гоночный темп на фоне напарника. Это было видно в 22 и 23 годах. И кстати по последним гонкам итальянец лучше именно по гоночному темпу. В Вегасе вообще в одну калитку слил Кими. Леклер более стабилен по гонке. Ну а в квалификациях 9 из 10 поставят на Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А в 2026 году надо будет ментально готовиться к 2030 году. 

И  НЕ  одним  помидорникам  ... Там  много  на  подходе    НЕУДАЧНИКОВ  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Кими Антонелли (5-й, 3-й после дисквалификации Ландо Норриса и Оскара Пиастри): «Сегодня у меня был очень высокий темп, особенно на последних десяти кругах. Я старался контролировать ситуацию после того, как в середине гонки увидел, что шины начали гранулироваться. Меня это несколько беспокоило, особенно после того, как команда сообщила мне о переходе на «план Б», который предусматривал ехать до финиша на этом комплекте шин.

Так что я старался контролировать состояние шин, но когда Оскар Пиастри подъехал ко мне в зону DRS, я начал атаковать, и шины очистились от гранул, и благодаря этому моя скорость начала расти.

Я очень рад, что удалось доехать до финиша без пит-стопа и заработать важные очки для команды»

 

что это за резина такая, которая магическим образом очищается и позволяет ехать по скользкой чистой после вчерашнего дождя трассе с такой скоростью? У всех точно одинаковые комплекты или есть некий lucky pick? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nocreo сказал:

 

Расселл сильнее Леклера. // Реальность это подтверждает. Хэм прошлый сезон в гоночном темпе был на равных с Расселлом, или даже быстрее ) 

 

В квалах Расселл довольно много выигрывал у Хэма, Леклер этого сделать не может, хотя у него в руках все преимущества (привычный болид, команда, возраст). Отставания минимальны.

 

В целом, чтобы корректно:stol: сравнивать Хэма и Леклера, нужно дать Хэму то, что ему подходит или к чему он привык (W11), а Леклеру ровно противоположное (SF1000).

 

А так, это как дать бегуну обувь на несколько размеров больше и ожидать что он будет ставить рекорды. 

 

Адаптивность, конечно, играет роль, и Хэм тут справляется не очень. Но мы же говорим про скоростные качества Мазепина W11, и нельзя утверждать что он их утратил, пока не будет подходящих условий для таких выводов. И 2026, вероятно, ничего не поменяет, пока не поставят карбоны Хэму.

XlByvHNy5GXuwZTLkvLAx1NdX1M_e7BWy3sLuEcz

 

аналитика уровня бох:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nocreo сказал:

Расселл сильнее Леклера. Реальность это подтверждает. Хэм прошлый сезон в гоночном темпе был на равных с Расселлом, или даже быстрее ) 

Ну так а тут Леклер везёт ему вагон и маленькую тележку. Какой вывод делаем?

8 минут назад, nocreo сказал:

В квалах Расселл довольно много выигрывал у Хэма, Леклер этого сделать не может, хотя у него в руках все преимущества (привычный болид, команда, возраст). Отставания минимальны.

И Леклер это может и делает.

8 минут назад, nocreo сказал:

В целом, чтобы корректно сравнивать Хэма и Леклера, нужно дать Хэму то, что ему подходит или к чему он привык, а Леклеру ровно противоположное.

Для этого надо было в Мерседесе оставаться. Переход в новую команду - всегда риски. Топовые пилоты с этим справляются. Как, допустим, Хэм на технику Росберга.

А если ты умеешь ездить только на одном типе машины, может, ты и не топ-пилот вовсе. Ну и в данном случае уже не топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Xodus сказал:

Реально, с такими фото и лидерство по постам можно слить (хотя мы уверенно впереди, но это же Феррари). Хотя кто знает сколько на форуме больных извращенцев :думы2:

Да, ребят, даже бабы у Макларена и то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

что это за резина такая, которая магическим образом очищается и позволяет ехать по скользкой чистой после вчерашнего дождя трассе с такой скоростью? У всех точно одинаковые комплекты или есть некий lucky pick? :думы2:

 

у Рассела уже было такое, только не помню в какой гонке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

у Рассела уже было такое, только не помню в какой гонке 

да у многих бывает раз два в сезон, не понятно сфига ли и почему никто не научился делать так постоянно если покрышки одинаковые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Emerald сказал:

Ну так а тут Леклер везёт ему вагон и маленькую тележку. Какой вывод делаем?

 

Почти все гонки развиваются таким образом, что Хэм едет в Леклеровском темпе в начале отрезков, потом у него уходит резина и гап растет. После пита снова едет в темпе, потом отваливается.

 

Явно же какая-то техническая особенность, связанная с более ранним износом резины, а не потерей природной скорости. Всё преимущество Лека в гонках базируется на этом. Вот такой вывод делаем.

 

Или ты думаешь, дед так устает во время гонки, что просто в какой то момент начинает терять темп? Но на пит-стопе 20 секунд отдыхает и снова начинает ехать в темпе? А потом снова устает...

 

10 минут назад, Emerald сказал:

И Леклер это может и делает.

 

Леклер сильнее в квалах, но учитывая все обстоятельства и сложности Хэма, все-таки преимущество у Леклера минимальное в большинстве стандартных квал.

 

12 минут назад, Emerald сказал:

А если ты умеешь ездить только на одном типе машины, может, ты и не топ-пилот вовсе. Ну и в данном случае уже не топ.

 

Тут согласен. Хэму конечно незачет что не может адаптироваться. Думается, в возрасте до 30 лет справился бы без проблем.

 

Если в контексте адаптации рассматривать, то да, Хэм тотально провалился. 

 

Если в контексте чисто скорости при подходящих условиях, то надо подождать. Но как уже сказал, без смены тормозов вряд ли что-то поменяется. Я так понял, это ключевая проблема для него, в том числе видимо влияющая на износ, прогрев и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nocreo сказал:

Почти все гонки развиваются таким образом, что Хэм едет в Леклеровском темпе в начале отрезков, потом у него уходит резина и гап растет. После пита снова едет в темпе, потом отваливается.

Это может говорить лишь о том, что темп напарника держать не в состоянии :smile:

6 минут назад, nocreo сказал:

Тут согласен. Хэму конечно незачет что не может адаптироваться. Думается, в возрасте до 30 лет справился бы без проблем.

Думаю, да. Эта же машина ему подошла бы, будь гораздо моложе.

Сейчас приоритеты сменились. 

И на этом и играет Леклеровская тусовка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...