Перейти к контенту

Recommended Posts

таки женился на сестре Сайнса ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, wolfire сказал:

глянул ещё раз старт

на входе в поворот 16 впереди 44, на апексе позади, очень грубо срезает (но если бы не срезал пропустил бы скорее всего и мерседес 1 машину), выходит впереди двух машину, далее пропускает только 1 машину

 

мне эти срезки не понятны вообще, в симуляторе за такое дали бы 10 сек минимум перманентно), бесят такие лояльные правила в ф1 по поводу срезок, должно быть так же четко как выезд 3 или 4 колесами за белую линию

а было бы круто если бы добавили в Ф1 сим рандомайзер получения штрафов, как в жизни :D Ну и подыгрывание англичанам но только пилотам выступающим за английские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xodus сказал:

Ну и подыгрывание англичанам но только пилотам выступающим за английские команды.

То есть, только Норрису?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2025 в 14:08, Lonesome сказал:

У них есть Ньюи. А это главная перспектива на будущее. И Леклер может согласиться, тем более что запросы у него будут меньше, чем у Макса. Видно, что он устал от отсутствие перспектив в Феррари. 

Ньюи - именитый и очень матерый инженер. Но решит все не он, а команда инженеров. Время Ньюи прошло.
В последние годы в РБ у него был косяк на косяке. Успешное шасси строилось ровно через год.

В 2015м слабое шасси, в 2016м хорошее шасси, в 2017м слабое шасси, в 2018м хорошее шасси, в 2019м слабое шасси.

А потом был сбой программы. В 2020м (второй год подряд) оказалось слабое шасси.

Благодаря косякам Ньюи мы узнали понятие «срыв аэропотоков».

Из-за которых задняя ось легко могла уйти в занос. И с 2019го постоянные проблемы с работой переднего крыла.
Чуть ли не через гонку привозили новые модификации крыла в поисках решения косяка. 
Вспомни, как все пели дифирамбы его коллеге Дэну Фэллоузу, после перехода в Астон Мартин.
Многие думали - ну теперь то АМ полетит. Фэллоуз же правая рука Ньюи и главный по аэродинамике в РБ.

В итоге - через пару лет увольнение Фэллоуза. Та же история может случиться с Ньюи.
Сейчас решает команда инженеров, а не гений давно ушедших лет. 
Посмотри что сделали инженеры РБ в Монце. Машина после обновления днища, прибавила как Макларен в 2024м в Майями. За последние 10 лет Ред Булл никогда так резко не прибавлял даже при Ньюи.

Астон Мартин, это команда совершенно непредсказуемая.

Она может как всех удивить прорывом, так и удивить провалом.

От нее не знаешь чего ожидать в 2026м при таком количестве талантов и прекрасной инфраструктуры.

Хонда тоже в опасном положении из-за того, что ее моторы только у одной команды.

Если бы они стояли только на Рейсинг Буллз, то особо одаренные болельщики думали бы что у японцев слабый мотор, который превосходит только Рено на Альпин. 
Из-за этого, если Астон Мартин провалится, обыватель будет думать что у Хонды мотор слабый.

А если Астон Мартин выстрелит вверх, обыватель будет уверен что это из-за Ньюи, а не из за мотора.

То есть, в любом случае японцы будут в проигрыше. И в случае провала команды, и в случае прорыва наверх.

До тех пор, пока ее моторы не появятся во второй команде и появится реальная возможность сравнить и понять что к чему

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2025 в 15:46, TaurusNero сказал:

Кто-то с инженерным бэкграундом нужен. Хорнер это то же самое только в профиль, вообще, не думаю, что у него где-либо уровень РБ получится повторить, слишком уж свита была мощная.

Зачем? Для этого есть инженеры.

Руководить необязательно инженеру. Руководить должен талантливый организатор.

Обновления РБ к Монце готовились при Хорнере, а не при Мекисе. О чем Мекис прямо говорит.

Инженерное образование для руководителя - это приятный бонус, а не обязательное условие успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

В последние годы в РБ у него был косяк на косяке.

Косяк, в смысле Сварог :D

Всем бы так успешно "косячить". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Зачем? Для этого есть инженеры.

Руководить необязательно инженеру. Руководить должен талантливый организатор.

Обновления РБ к Монце готовились при Хорнере, а не при Мекисе. О чем Мекис прямо говорит.

Инженерное образование для руководителя - это приятный бонус, а не обязательное условие успеха.

Странно, а говорят Хорнера ушли за то, что он хотел вкладываться в этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

Странно, а говорят Хорнера ушли за то, что он хотел вкладываться в этот сезон.

Разработать новинки это одно, изготовить - другое. Возможно он не хотел тратить бюджет на изготовление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А она что?

А она ломалась аж целых 5 наносекунд! Надо же для приличия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ну и подыгрывание англичанам но только пилотам выступающим за английские команды.

Так и запишем: Макс Верстаппен - английский пилот английской команды.:0356:

8 часов назад, Lasssept сказал:

Леклер сделал предложение своей девушке

+0,1 с круга

Не зря тут вчера пытались Росберга протолкнуть - видимо семейные ценности уже и у Шарля преобладают. Пойдёт детишек нянчить.

В 01.11.2025 в 18:22, Lonesome сказал:

По этому машину и перестали дорабатывать, когда поняли, что зашли в тупик. Все будет решено в 2026 году. 

Если Феррари полностью переключились на 26-й, возникает вопрос - а откуда хорошие результаты?

Уже дело дошло до 2-3 месте на старте, 2-е места на финише, поул тоже во второй половине сезона.

Темп стал пободрее у машинки.

 И это в борьбе с командами и пилотами, которые борются за чемпионский титул, и явно выжимают из машины этого сезона всё что можно, и даже что нельзя.

Мутит Вася, мутит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Мутит Вася, мутит...

Начали прислушиваться к советам Карла и вот. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

То есть, только Норрису?)

английских команд в Ф1 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

 

Уже дело дошло до 2-3 месте на старте, 2-е места на финише, поул тоже во второй половине сезона.

Темп стал пободрее у машинки.

 И это в борьбе с командами и пилотами, которые борются за чемпионский титул, и явно выжимают из машины этого сезона всё что можно, и даже что нельзя.

Мутит Вася, мутит...

Феррари нужно больше времени видимо чтоб с машиной разобраться, в 2009 тоже перестали развивать машину и лучше поехали, просели только к последней гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Если Феррари полностью переключились на 26-й, возникает вопрос - а откуда хорошие результаты?

Уже дело дошло до 2-3 месте на старте, 2-е места на финише, поул тоже во второй половине сезона.

Темп стал пободрее у машинки.

 И это в борьбе с командами и пилотами, которые борются за чемпионский титул, и явно выжимают из машины этого сезона всё что можно, и даже что нельзя.

Мутит Вася, мутит...

Ну так  только сейчас начали понимать как настраивать новую подвеску. Обновлений особых не было. Может что-то по мелочи, но не более того. Да и не сказать, что и раньше Феррари не показывала порой такие результаты. Трасы банально зашли, но до Макларен и РБР все равно далековато. А в Вегасе еще и Мерседес будет впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Время Ньюи прошло

После этого можно весь твой лютый бред горбатой Яги не читать. Благополучно умолчал, что Хонда существенно прибавили в мощности, особенно в гибридной части силовой установки в 21 году, о чем отрапортовал и сам Вольфф, взявший титул до этого на читинг-тачке при полном игнорировании регламента ФИА (Да, Майкл, Два!) То есть, как мотористы родили наконец-то действительно конкурентную су - и Лысому не пришлось тискать компромиссы в машине. И вуаля - борьба за титул, где только кабинетами Вольфф и смог дотянуть до АД.  

Умолчал о его прочтении регламента 22'. О мегасамовозе 23'). А Толстяке - ещё одном помощнике Лысого, который поднял Макларен до титулов. А если представить, что ни Ньюи, ни Толстяк не ушли бы из РБ - и имел бы Макс в 24 и в этом году повторение 23-го. А так да, время Лысого "ушло". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

+0,1 с круга

Это ж про детей, не про брак 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

таки женился на сестре Сайнса ? :trollface:

 

Карлито теперь шурин

:D 

bad-comedian-efremov.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dc1998 сказал:

Если Феррари полностью переключились на 26-й, возникает вопрос - а откуда хорошие результаты?

 

поработали с настройками + помогли шины (софт-как самая оптимальная резина), высокая температура и особенности треков

 

Албано

Цитата

Восстановление Ferrari является результатом сочетания операционных улучшений и внешних факторов.

 

- Хотя SF-25 сохранил преимущество прошлогодней модели в виде меньшей склонности к перегреву шин, у неё есть и недостаток: приходится прогревать шины во время квалификации. Поэтому было принято решение закрыть отверстие воздуховода переднего тормоза, что позволило теплу от тормозов довести шины до оптимальной температуры.

 

- Учитывая вышеуказанные характеристики, подход вроде ожидания на пит-лейне 2–3 минуты, как в Сингапуре, был крайне неудачным, и не случайно Хэмилтон выражал недовольство. После Сингапура этот процесс был оптимизирован, особенно в предыдущей гонке в Мехико улучшилось управление на круге выезда. Также прогресс был достигнут в управлении тормозами во время гонки: экстремального LI-CO (lift & coast), как в Сингапуре, не наблюдалось, уровень был сопоставим с соперниками.

 

- В Остине и Мехико помогла и раскладка шин Pirelli: при составе с пропуском одного компаунда (*C2, C4, C5) жёсткие шины практически не использовались, а медиум по сравнению с софтом тоже с трудом показывал производительность.

 

- Из-за характеристик SF-25 на холодных трассах машина обычно испытывает трудности, но на жарких трассах, как в Остине или Мехико, она идеально подходит. В то же время Mercedes с противоположными характеристиками две гонки подряд страдала, а машины вроде McLaren, сильные в управлении шинами, показывали хорошие результаты.

 

- Остин из-за неровного покрытия вынудил почти все команды поднять высоту машины, тогда как в Мехико сочетание гладкого асфальта и высокогорья позволило опустить машину. В итоге оба фактора сыграли на руку Ferrari, позволив избежать ситуации, когда высота ограничивает производительность.

 

- Следующая гонка на Интерлагосе будет непростой, поскольку прижимная сила, создаваемая днищем, будет иметь решающее значение на среднем секторе, где есть серия поворотов на низкой и средней скорости. Хотя трасса не такая суровая, как в Остине, её неровности вынудят команду увеличить высоту машины, что потребует компромиссов в настройках. Последние две гонки стали результатом сочетания благоприятных условий, и вряд ли им удастся повторить это в оставшихся четырёх гонках.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer

Цитата

Ferrari 2026 года будет оснащена задней подвеской с толкающими штангами, аналогичной той, что использовалась в 2010 году.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо Корте, инженер по производительности Льюиса Хэмилтона в Ferrari, покидает Scuderia Ferrari и F1.

«Во время своей карьеры в Маранелло итальянский инженер сначала сосредоточился на разработке и оптимизации гибридных силовых установок, затем... в 2022 году он начал сотрудничать с Шарлем Леклером в качестве тренера водителей, прежде чем перейти в гараж Карлоса Сайнса в качестве инженера по производительности, ту же должность, которую он занимал до прошлого лета, на этот раз вместе с Льюисом Хэмилтоном».

(Как мы знаем, Лука Дьелла присоединился к Льюису Хэмилтону в качестве инженера по производительности на Гран-при Бельгии в этом сезоне.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауторейсер:

Печально известное движение накатом (или LiCo для более изученных случаев ), внедренное для защиты температуры тормозной системы (главная причина, по которой это было необходимо двум гонщикам красной команды), а также силового агрегата в Мексике, стоило в среднем от 12 до 15 секунд общего времени гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Время Ньюи прошло.

Мы не знаем, каким возрастом ограничены умственные способности Ньюи) Никто не знает. Это мог бы сообщить только академик Павлов)

У меня был знакомый, который до смерти 80+ круглосуточно занимался чертежами и построением моделей на уровне академии наук.

А команду высококлассных инженеров в АМ он как раз уже собрал

Вопрос в другом - а насколько новый регламент подходит Ньюи?

Тут больше вопросов, потому что ряд его фишек уйдут в небытие. С низкого старта придётся строить пару лет, с косым симулятором это по-любому вопрос долгого времени.

И писался регламент не под него, а под немцев.

Другое дело, что у Ньюи всё равно намного более гибкое мышление, и он сможет быстрее остальных найти серые зоны, пока остальные техштабы будут клепать по образцу, данному ФИА, вёдра стандартной заданной формы.

Очень хорошая активная аэродинамика у LaFerrari. Интересно кто такой  этот Флавио Манцони, что её соорудил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета никто не поздравляет будущего Творца Чемпионств Феррари.. :) 

 

3 минуты назад, BMU сказал:

Был новичок-руководитель, бывает слабо по-началу.. Сейчас опыта на стороне наберётся, вернётся и чемпы попрут) 

 

С ДР его, кстати

 

 

IMG_20251103_190941_371.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Чета никто не поздравляет будущего Творца Чемпионств Феррари.. :) 

Хорнер вроде не так выглядит 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...