Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Вот-вот, знаменитое интервью. Кстати своей компетенцией Алекс меня и подкупил. А еще он подтягивал в пилотаже иных пилотов. Того же Цуноду. Албон и сам развиваться не перестаёт. Обратная связь на отличном уровне. Ему может строгости к себе немного не хватает. А если что не так он загоняется в старательности. Но Сайнс все это дело вполне может исправить. Аки воздействие Хэма на Росберга. Как бы иронично это все не звучало (если ЛЗ глянуть)

 

Ой

Алекс Албон: "Мне кажется, люди заблуждаются, когда считают что команда Формулы 1 строит свой болид вокруг одного самого быстрого пилота. Конечно, они прислушиваются к гонщику, который показывает хорошие результаты и чей прогресс зависит от хороших характеристик машины. Я не считаю себя виноватым в том, что люди неправильно интерпретировали мои слова и думают, что команда Red Bull строит его вокруг Макса Ферстаппена. Я имел в виду, что он умеет приспосабливаться к поведению машины. Ведь, как мы все видим, он показывает прекрасные результаты в отличие от своих напарников, которые пилотируют такой же болид".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думаю Ньюи начал проектировать машину под Эмильяна ещё до того как он присоединился к программе РБ, в 2014м, ибо она ему сразу подошла

 

Поскольку RB12 это эволюция двух предыдущих машин, получается что лысый гений знал как заточить машину под Верстаппена, когда он ещё в картинге выступал

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Но погодите, ведь есть и обратная связь оперативного плана, на трассе в сессиях. Или тестах предсезонья. При этом еще параллельно на базе пилот в симуляторе бывает на стрёме сидит )) Соответственно призовые пилоты хошь не хошь а требуют прислушаться к ним. Чем не влияние, а если еще и квалифицированные пилоты компетенцией подкрепляют, то и подавно эффективность развития будет. Но так и недочёты явственнее можно выявить, чем где иные ренты Колапинто ищут методом тыка. Нежели компетентные сразу близки к истине, например как Мик Шумахер. Я вижу в Карлосе отличный уровень оперативной обратки. И тут Феррари дала маху в недооценке Сайнса

 

Раз в месяц подтвердить что стало лучше/быстрее, это считай ты и не участвуешь в разработке, пожелания так могут быть только стандартные которые и так понятны: побыстрее, попредсказуемее, без избытков и недостатков, это все в отчете зафиксируют, но на собрании пилотов не будет, у них полно другой работы. И ни один инженер, видя два варианта один не удобный на две десятки, а второй на одну но удобнее, не выберет тот что медленнее, но удобнее.

33 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Ну тогда тот же Макс это поистине монстр! И глупцы те, кто вякать смеет о самовозе. Правда при этом, почему то центр массы тачки удивительно совпадает со стилем Макса. Совпадение? Не думаю... И что мешает с этой основы (центра массы) и подвеску запилить такую,  под коию этот пилот эффективен? Чай не Индикар какой где у всех одинаковое шасси. Ну а уже адаптации это удел иных Пересов и Цунод...

 

Имхо в этом регламенте два монстра: Макс и Шарль, они лучше всех адаптируются к тому что получилось у инженеров.

Скидывал тут не давно, ты походу пропустил.

Бывший перформанс инженер РБ который и Максом, Алексом, Перцом и Гасли работал:

Я прочитал много ответов и вижу ОГРОМНОЕ недопонимание в этой дискуссии.

Понятия «разработка автомобиля» и «настройка автомобиля» — это две совершенно разные вещи, и они по-разному сказываются на автомобиле и водителе.

Алекс утверждает, что автомобиль не разрабатывался для Макса, но он может извлечь из него больше пользы в определенных аспектах благодаря своему стилю вождения.

Общая идея заключается в том, что «разработка» или «философия» – это то, как аэродинамика, шины и подвеска должны работать вместе. В целом, цель состоит в создании автомобиля с максимально возможным уровнем производительности. Как правило, основную работу по этим вопросам на симуляторе выполняют водители-разработчики (а не гонщики). Один-два раза в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти «разработки» действительно улучшают характеристики автомобиля (улучшают время круга или устраняют нежелательные характеристики).

Следующая концепция — «настройка». Она подразумевает использование всей имеющейся концепции автомобиля и регулировку всех регулировочных дисков в соответствии с условиями трассы, поведением шин и предпочтениями водителя. Это такие параметры, как схождение, дорожный просвет, вертикальная жёсткость, креновая жёсткость, распределение креновой жёсткости (механический баланс) и аэродинамический баланс.

Это линейка инструментов, имеющих одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей.

В целом, если водитель может принять ту же самую машину с более острой передней частью, он может ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе к этому, тем менее устойчивой и предсказуемой становится машина.

По моему опыту, при разработке автомобилей обычно концентрируются на том, у какого водителя возникают проблемы с текущей философией автомобиля, и делают всё возможное, чтобы помочь ему. Ведь если вы добавите стабильности и уверенности водителю, который едет чуть медленнее, более быстрый водитель может просто ехать на этой машине быстрее. Что касается этой темы, мне повезло иметь богатый личный опыт. Надеюсь, это помогло прояснить некоторые нюансы темы.

https://x.com/brrrake/status/1729446354424889577

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Дык из года в год такого плана шасси у Макса. Соответственно все таки для Макса оно и пилилось по большей мере

Ты путаешь причину и следствие.

 

Не шасси с экстремальном избытком строили потому, что на нем едет Макс, а Макс ездил на шасси с таким оверстиром потому, что такие строили в РБ.

 

Более того, в этом году тачан больше не Ньюевский. Он вообще чаще недостаточную поворачиваемость испытывает, и кое как его пытаются свести к балансу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Да, думаю Ньюи начал проектировать машину под Эмильяна ещё до того как он присоединился к программе РБ, в 2014м, ибо она ему сразу подошла

 

Поскольку RB12 это эволюция двух предыдущих машин, получается что лысый гений знал как заточить машину под Верстаппена, когда он ещё в картинге выступал

Марти и Док открыли Эдриану будущее, не иначе :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

что люди неправильно интерпретировали мои слова

Йогурт хоть и не прочитает, но - весь кайф подобной фразы, будь хоть от Албона, или Марко с его высказываниями о мексиканцах, или от бесполезной формы существования материи - политиков, - так вот, весь кайф в том, что люди как раз правильно всегда всё интерпретируют) Просто потом персонажам прилетает по шапке, и они начинают защищаться этой фразой и ее вариациями: меня неправильно поняли, вырвали из контекста, я не то имел ввиду и прочее блаблабла, лишь доказывающие истинность первоначальных откровений) 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Поскольку RB12 это эволюция двух предыдущих машин, получается что лысый гений знал как заточить машину под Верстаппена, когда он ещё в картинге выступал

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Но Себ явно тянул на себя авторитетом. Ну отдали ему долги на Синге 2019 и что? Тем самым зарубили Леклера на его пике темпа и скорости. Хэм выдохнул тогда. Ибо конкуренты себе в ногу решили пострелять

 

В том сезоне у Феррари не было ни шанса после очередных подковерных интриг ФИАрседеса, которые в межсезонье полностью заменили все шины на Мерс-эдишн, то есть переделанные аккурат под шасси Мерса. Именно поэтому Мерс, который уничтожал Пирелли, был вынужден проводить +1 пит-стоп относительно Феррари и делать ставку на более жесткие составы, напротив, полетел, а Левис после 30 кругов мог фиолетить и ставить БК, хотя раньше начинал ныть после 10-ка и кричал по радио, что шины ушли.

Никто Себу победу не отдавал - фразу Бинотто о том, что решили отказаться от КТ и не заставлять Себа пропускать Шарля изуродовали и выставили так, словно это была плановая рокировка.

Никто не знал, что Себ за 1 круг отыграет 4+ секунды = он выиграл абсолютно честно и заслуженно.

 

formula1.home_20200817_13.thumb.png.2cc069c2c5ec129560a85a3b70bf4631.png

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iustinianus сказал:

Не спорю, но политическая импотенция "Феррари" не оправдывает косяков лично Феттеля. Зачем он, например, совершенно ненужно психанул, как последняя истеричка в 2017-м под SC  в Баку?

 

С одной стороны, косяк, согласен, с другой - при этом он умудрился набрать больше очков, чем Левис, которого, как справедливо заметил после гонки Бергер "наказали автомобильные Боги", намекая на то, что тот реально пытался подставить Себа, что далеко не так глупо, как пытались некоторые утверждать. Он сознательно убирал ногу с педали газа на выходе, где, напротив, все ускоряются, и учитывая, что все позади ехал с небольшим отставанием друг от друга, завал был весьма вероятен.

По сути, он попытался провернуть то же, что с Росбергом в Абу Даби 2016, но, естественно, в несколько закамуфлированной форме, дабы не было совсем уж очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексей95 сказал:

Короче это и расположение звезд привело к разворотам в Монце и Остине 

 

Это называется бороться за титул в условиях прессинга, еще и зачем-то добавляемого собственной командой.

Ты же не забывай, как Левис сам поплыл даже в Мерсе, где его напарника нагибали "только в путь".

Расположение звезд, ага:

 

111.thumb.jpg.6d7f3aeb6a6b5ec734cdabd0132a7ba8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

 

С одной стороны, косяк, согласен, с другой - при этом он умудрился набрать больше очков, чем Левис, которого, как справедливо заметил после гонки Бергер "наказали автомобильные Боги", намекая на то, что тот реально пытался подставить Себа, что далеко не так глупо, как пытались некоторые утверждать. Он сознательно убирал ногу с педали газа на выходе, где, напротив, все ускоряются, и учитывая, что все позади ехал с небольшим отставанием друг от друга, завал был весьма вероятен.

По сути, он попытался провернуть то же, что с Росбергом в Абу Даби 2016, но, естественно, в несколько закамуфлированной форме, дабы не было совсем уж очевидно.

Учитывая, что у Хема был подголовник, не психуй Феттель, он бы выиграл гонку. А Так и на подиум не попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелай нам удачи в бою.. 

 

 

 

IMG_20251023_102822_808.jpg

Пожелай нам удачи в бою.. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Учитывая, что у Хема был подголовник, не психуй Феттель, он бы выиграл гонку. А Так и на подиум не попал

Убрали алкашей, клоунов, психов, середняков, недоуровневых, неадаптируемых из команды и сразу разительный контраст. 

Результат, вернее его отсутствие на таблЕ :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы же все читали мемуары Ньюи. Ну и как, он там перечислил всех пилотов, под которых строил машины, с головокружительной быстротой меняя концепции?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

По моему опыту, при разработке автомобилей обычно концентрируются на том, у какого водителя возникают проблемы с текущей философией автомобиля, и делают всё возможное, чтобы помочь ему. Ведь если вы добавите стабильности и уверенности водителю, который едет чуть медленнее, более быстрый водитель может просто ехать на этой машине быстрее. Что касается этой темы, мне повезло иметь богатый личный опыт. Надеюсь, это помогло прояснить некоторые нюансы темы.

 

Спасибо, интересная инфа. Я пожалуй переоцениваю роль пилота в обратке и как доводчика. Так выходит. Может от того, что застал еще тестовый подход. Из фрагмента поста вот, все таки случаются ориентации на пилота. Но грубо говоря, по остаточному принципу. Опять таки, на примере инженера РБ. Может в иных командах и того нет. Типа жми педали, рули что дали... Однако. Ну вот Сайнс, кстати, и порулил неплохо в прошлом году. По остаточному принципу )) Что-то в парне да проклюнулось. 

 

Опять таки, ведь Ф1 командный спорт. И каким бы крутым не был пилот, тачку на него не ориентируют. И вклад пилотов по сути оценочный. А не глобально поднимаемый. В дело инженерии не лезь. Надо будет сами спросим, и то в рамках определенных графиком работ на симе (или на предсезонных тестах?). Так получается?

 

3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ты путаешь причину и следствие.

 

Не шасси с экстремальном избытком строили потому, что на нем едет Макс, а Макс ездил на шасси с таким оверстиром потому, что такие строили в РБ.

 

Более того, в этом году тачан больше не Ньюевский. Он вообще чаще недостаточную поворачиваемость испытывает, и кое как его пытаются свести к балансу.

 

Допустим. Тогда таки Макс выдающийся пилот! Получается Ферстаппен весьма эффективно обуздал  концепт ньюивского шасси. Довел до совершенства его пилотаж. А равно и сопричастен к эффективному апгрейду. И фигли тогда про самовоз разгонять? Человек значит заслужил доминацию своим вкладом и подходом к делу. А сейчас и подавно - уже и вашевский концепт походу обуздал. И снова сопричастие по апгрейду. Впридачу ему позволили более плотную обратную связь. Такой себе "форсаж доводки" устроив, если я правильно понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Никто не знал, что Себ за 1 круг отыграет 4+ секунды = он выиграл абсолютно честно и заслуженно.

 

Это лукаво, ибо андеркарт тогда явно был прогнозируем. Мостик имел всю инфу и знал что делал. Себу по сути организовали победу. Конечно он не при чем. Но команда Леклера осадить захотела. И перед Себом расшаркнуться. А тот и не побрезговал. Реально дедовщиной несло с этого. Ну осадили салагу, прущего в ЛЗ, а итог: в пошатании менталки Шарля, утраты его веры в команду, и возгонки в нем лишнего доказательного сверхусердия (что вылазило боком ошибками). Бинотто есть чем "гордиться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

вы же все читали мемуары Ньюи. Ну и как, он там перечислил всех пилотов, под которых строил машины, с головокружительной быстротой меняя концепции?:D

Ньюи мо-гет, Ньюи мо-гет
Всё что у-го-дно! :D
Из любого дна конфету
Соорудит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Это лукаво, ибо андеркарт тогда явно был прогнозируем. Мостик имел всю инфу и знал что делал. Себу по сути организовали победу. Конечно он не при чем. Но команда Леклера осадить захотела. И перед Себом расшаркнуться. А тот и не побрезговал. Реально дедовщиной несло с этого. Ну осадили салагу, прущего в ЛЗ, а итог: в пошатании менталки Шарля, утраты его веры в команду, и возгонки в нем лишнего доказательного сверхусердия (что вылазило боком ошибками). Бинотто есть чем "гордиться"

 

Чистой воды домысел. Ничего подобного в Феррари тогда не делали и никакого прогноза, ибо Шарля даже обслужили быстрее.

Отыграть 4 секунды за 1 круг - это вообще нонсенс, который случался всего пару раз за 10+ лет.

Ну и да, на выходе там было что-то около 0.3-0.4 - если Феррари реально планировали оставить Шарля вторым, то было достаточно обслужить его на 1 секунду дольше, а не выпускать так, что он буквально уперся в машину Себа.

 

AFHxMKYKXow.thumb.jpg.b4e4d2fd6691e69cc376f10113e64d7c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Учитывая, что у Хема был подголовник, не психуй Феттель, он бы выиграл гонку. А Так и на подиум не попал

 

Ну я как бы в курсе, поэтому и написал выше достаточно деталей, из которых следует, что хронологию той гонки помню хорошо:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zanashyh сказал:

Как говорится - за квалу очков не дают. А очков почему-то у Леклера больше.

Видимо, он быстрее не только на одном круге)

А кого он бил? Феттеля, которой потерял мотивацию гонятся. Как Вы любите говорить середняка Саинса, По большому счету личку он, даже ему в 2023-м по сути проиграл. Несчастный случай с Люком и штрафом помог все-таки еле-еле обойти. 

Пенсионер Хэм и то, начал отыгрываться. Это не ТОП-уровень гонок. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Несчастный случай с Люком и штрафом помог все-таки еле-еле обойти. 

 

Уважаемый люк однако, с большой буквы аж

nK8C3Lw6mRVY1y-XPJ9dQSmmiYgJ5tHkW6GrvISf

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Уважаемый люк однако, с большой буквы аж

nK8C3Lw6mRVY1y-XPJ9dQSmmiYgJ5tHkW6GrvISf

:trollface:

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, enisei сказал:

Тодты как продвигали, так и продвигают своего протеже.

У тебя что ни пост, то хоть в цитатник записывай! :mail1:

Я ещё не отошёл от твоего "Пилоты ездят согласно своим способностям", а ты очережную жемчужины выс выдал

 

Можешь дать примеры менеджеров, которые не продвигают своих пилотов??

Это что-то плохое?

А как Тодты продвигают, кстати? Очевидно, ты информированный персонаж. Думаю, поделишься инсайтами :думы2:

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Отыграть 4 секунды за 1 круг - это вообще нонсенс, который случался всего пару раз за 10+ лет.

 

Естественно если у Леклера шины ушли. Как удобно вторым позвать было... Не прикопаешься, а если что то на нонсенс сослаться можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Убрали алкашей, клоунов, психов, середняков, недоуровневых, неадаптируемых из команды и сразу разительный контраст. 

Результат, вернее его отсутствие на таблЕ :smile:

Лучшее враг хорошего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...