Айс man Опубликовано 18.10.2025 08:05 у фур корыто эпичное в этом году , что-то не так в красном королевстве, кто-то проклял эту команду , надо гадалку вызывать и снимать порчу ))) ни какие Хорнеры, Ньюи, Хэмельтоны тут не помогут ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 18.10.2025 08:08 6 минут назад, Bulldog сказал: А чему равен год в Феррари, позвольте спросить? скорее всего - 1365 дней ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 18.10.2025 08:12 5 минут назад, Айс man сказал: у фур корыто эпичное в этом году , что-то не так в красном королевстве, кто-то проклял эту команду , надо гадалку вызывать и снимать порчу ))) ни какие Хорнеры, Ньюи, Хэмельтоны тут не помогут ))) Какие гадалки?!!! Конклав экзорцистов давно пора собирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 18.10.2025 08:12 1 минуту назад, Айс man сказал: у фур корыто эпичное в этом году , что-то не так в красном королевстве, кто-то проклял эту команду , надо гадалку вызывать и снимать порчу ))) ни какие Хорнеры, Ньюи, Хэмельтоны тут не помогут ))) Без радикальных мер не обойтись! Я думаю, что нужно уволить Вассера и назначить на его место Льюиса! У него много идей, уже второе досье подготовил! Примеры совмещения роли гонщика и руководителя команды истории известны, Льюис ничем не хуже, чем Джек Брэбэм или Брюс Макларен, я верю, он справится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.10.2025 08:15 21 минуту назад, Iron Deer сказал: Смейся дальше. Это проще, чем погуглить и найти инфу. Знаешь что ещё проще? Найти инфу что болиды не строят под пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 18.10.2025 08:16 9 минут назад, Iron Deer сказал: Скорее в полку хейтеров кое-какой команды (еще нет, но всё к этому идёт). Так а где ты раньше то был? Когда в самый разгар борьбы за титул в команду тянули монегаска. Наслаждайся теперь титулованным Льюисом в красном. Форца Феррари. Вопрос со звëздочкой. А куда делась супеРскорость у того, кому и адаптироваться то не надо. Вроде бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 18.10.2025 08:23 2 минуты назад, enisei сказал: Так а где ты раньше то был? Когда в самый разгар борьбы за титул в команду тянули монегаска. Наслаждайся теперь титулованным Льюисом в красном. Форца Феррари. Вопрос со звëздочкой. А куда делась супеРскорость у того, кому и адаптироваться то не надо. Вроде бы. Как показывает практика, тачка может быть нервной и быстрой (если уметь ей пользоваться), как например РБ, а может быть послушной и медленной (например КэшАпп). Лоусон и Цунода нам это продемонстрировали. Вот у меня ощущение, что SF-25 в этом году эволюционирует в сторону (очень) медленной и послушной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 18.10.2025 08:30 8 минут назад, yooogurt сказал: Знаешь что ещё проще? Найти инфу что болиды не строят под пилотов. Новые болиды с чистого листа не строят под пилотов. Но развитие и модернизация болида идет с учетом обратной связи от пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 18.10.2025 08:30 5 минут назад, Iron Deer сказал: Как показывает практика, тачка может быть нервной и быстрой (если уметь ей пользоваться), как например РБ, а может быть послушной и медленной (например КэшАпп). Само понятие "самовоз" ложит твою стройную теорию на лопатки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.10.2025 08:43 11 минут назад, Iron Deer сказал: Новые болиды с чистого листа не строят под пилотов. Но развитие и модернизация болида идет с учетом обратной связи от пилотов. Развитием и модернизацией по большей части тест пилоты занимаются, боевые же занимаются настройкой и адаптацией под готовые варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 18.10.2025 08:50 1 час назад, Iron Deer сказал: Я не на столько плохого мнения о Льюисе, чтобы считать, что ему нужно 18 ГП, чтобы адаптироваться. Ты, конечно, мнения не плохого, но если Хэм объехал монакское днище, то лишь из-за того, что машину под него перестроили. Ладно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.10.2025 09:22 13 часов назад, Lasssept сказал: фуноанализи написали сегодня, что в 2026-м его могут перевести на другую должность Дукесса: Впервые в этом сезоне глава отдела проектирования трасс #Ferrari Тогниналли, который останется на своей должности в 2026 году, даёт интервью. Он объясняет, почему машина сложная, что происходит и почему «в Сингапуре мы совершили ошибку». Я рекомендую прочитать https://x.com/GiulyDuchessa/status/1979268647496397276 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.10.2025 09:24 Результаты квалификации к спринту (в порядке старта 24-го года) 2024 2025 дельта 1. М.Ферстаппен 1 1:32.833 1:32.143 -0.690 2. Д.Расселл 2 1:32.845 1:32.888 +0.043 3. Ш.Леклер 3 1:33.059 1:33.104 +0.045 4. Л.Норрис 4 1:33.083 1:32.214 -0.869 Сразу видно, что Быки и Маки реально улучшили машины, а Феррам и Мерсам можно было все силы бросить на 26-й. Причём если Тото так мог реально сделать, то ферры (готовясь к приходу недовосьмикратного) все силы вложили в полную перестройку болида, получив на выходе пшик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 18.10.2025 10:27 1 час назад, yooogurt сказал: Дукесса: Впервые в этом сезоне глава отдела проектирования трасс #Ferrari Тогниналли Ну в принципе понятно как ты информацию воспринимаешь. Это проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 18.10.2025 10:39 5 часов назад, bwitcher сказал: Это уже дно или снизу так и будут дальше стучать? Когда мы по темпу объективно уже начнем бороться за попадание в ку2 и через раз не выходить туда? Есть ощущение, что осталось недолго и до этого Подождём ледяного Вегаса, вот там реально можно провалиться к КУ2, ну или наоборот выстрелить ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.10.2025 10:44 17 минут назад, Iron Deer сказал: Ну в принципе понятно как ты информацию воспринимаешь. Это проблема. Слабо как то, совсем не задел, старайся лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 18.10.2025 10:45 1 час назад, WalerijPWW сказал: Результаты квалификации к спринту (в порядке старта 24-го года) 2024 2025 дельта 1. М.Ферстаппен 1 1:32.833 1:32.143 -0.690 2. Д.Расселл 2 1:32.845 1:32.888 +0.043 3. Ш.Леклер 3 1:33.059 1:33.104 +0.045 4. Л.Норрис 4 1:33.083 1:32.214 -0.869 Сразу видно, что Быки и Маки реально улучшили машины, а Феррам и Мерсам можно было все силы бросить на 26-й. Причём если Тото так мог реально сделать, то ферры (готовясь к приходу недовосьмикратного) все силы вложили в полную перестройку болида, получив на выходе пшик... Ну Баку и Сингапур показал , что и мерс прибавил. Но что то в Остине не очень пока, может в настройки не попали. Подождем основную квалификацию, может и поможет изменение настроек после спринта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustM Опубликовано 18.10.2025 10:48 Последние результаты команды уже начинают удручать. Такими темпами команда проиграет в командном зачёте одному единственному Макс Ферстаппен рейсинг, у которого в этом году даже самовывоза нет. И это с такой парой пилотов. Как были в начале сезона в районе Вильямса, так и остались. А ведь синие уже давно переключились на 2026 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 18.10.2025 10:52 (изменено) 7 минут назад, yooogurt сказал: Слабо как то, совсем не задел, старайся лучше Мог бы еще поинтересоваться про ключевую роль тест пилотов (кстати, а какой сейчас год?) в развитии машины (особенно в таких командах как РБ и Мак), но пожалуй не буду. 2 часа назад, yooogurt сказал: Развитием и модернизацией по большей части тест пилоты занимаются Изменено 18.10.2025 10:53 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 18.10.2025 10:55 2 часа назад, yooogurt сказал: Знаешь что ещё проще? Найти инфу что болиды не строят под пилотов. На 100% под пилотов не строят, но учитывают их стиль и пожелания. Не думаю, что Сайнс старший врал в конце 2022 года. «Он пережил шесть сходов, потерял из-за этого много очков, но в итоге выступил хорошо — он быстр и комфортно чувствует себя за рулём. Мы видели это по поулу в Остине и последним гонкам. В следующем году машина получит хорошие изменения по сравнению с теми, что делали её неуютным в 2022 году». В том же комментарии он отметил: «Самое главное, что Карлос прогрессировал. В 2023 году машина итальянской команды должна с самого начала чемпионата лучше подходить сыну». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 18.10.2025 10:58 2 часа назад, sklhfobe сказал: Ты, конечно, мнения не плохого, но если Хэм объехал монакское днище, то лишь из-за того, что машину под него перестроили. Ладно надо почаще пернастраивать, а то Хэм даже убогое монакское днище 6 или 7 раз в этом сезоне ток объехал. Что говорит не столько о Леклере, сколько о британском днище-пенсионере который, впрочем, и сам иногда показывает если не признаки скорости, то хотя бы адекватности ( I am useless) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.10.2025 11:07 23 часа назад, FORTE сказал: А вы уже в курсе, что 2026 - год красной огненной лошади? Настает время Феррари? А ковбойские туфли забыл прикупить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.10.2025 11:12 В 17.10.2025 в 11:16, dc1998 сказал: прогнозы неутешительны даже на фоне Ауди Да забудьте вы про Ауди. Команде ещё строиться и строиться, лет через 5 и то не факт, может зацепят подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.10.2025 11:19 21 минуту назад, Iron Deer сказал: Мог бы еще поинтересоваться про ключевую роль тест пилотов (кстати, а какой сейчас год?) в развитии машины (особенно в таких командах как РБ и Мак), но пожалуй не буду. Всегда пожалуйста, бывший инженер развития РБ, который с Максом, Перцом, Албоном и Гасли работал, давно уже пояснил что никого РБ поб Макса никогда не было и в помине: Понятия «разработка автомобиля» и «настройка автомобиля» — это две совершенно разные вещи, и они по-разному сказываются на автомобиле и водителе. Общая идея заключается в том, что «разработка» или «философия» – это то, как аэродинамика, шины и подвеска должны работать вместе. В целом, цель состоит в создании автомобиля с максимально возможным уровнем производительности. Как правило, основную работу по этим вопросам на симуляторе выполняют водители-разработчики (а не гонщики). Один-два раза в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти «разработки» действительно улучшают характеристики автомобиля (улучшают время круга или устраняют нежелательные характеристики). Следующая концепция — «настройка». Она подразумевает использование всей имеющейся концепции автомобиля и регулировку всех регулировочных дисков в соответствии с условиями трассы, поведением шин и предпочтениями водителя. Это такие параметры, как схождение, дорожный просвет, вертикальная жёсткость, креновая жёсткость, распределение креновой жёсткости (механический баланс) и аэродинамический баланс. Это линейка инструментов, имеющих одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей. В целом, если водитель может принять ту же самую машину с более острой передней частью, он может ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе к этому, тем менее устойчивой и предсказуемой становится машина. По моему опыту, при разработке автомобилей обычно концентрируются на том, у какого водителя возникают проблемы с текущей философией автомобиля, и делают всё возможное, чтобы помочь ему. Ведь если вы добавите стабильности и уверенности водителю, который едет чуть медленнее, более быстрый водитель может просто ехать на этой машине быстрее. Что касается этой темы, мне повезло иметь богатый личный опыт. https://x.com/brrrake/status/1729446354424889577 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 18.10.2025 11:21 12 минут назад, Al Capone сказал: А ковбойские туфли забыл прикупить) денех не хватило)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах