Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, BMU сказал:

Чем Рассел или тот же Леклер хуже? 

Что за странный вопрос, чем они хуже. Чем Макс, конешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

А почему не например ТОП3? 

Чем Рассел или тот же Леклер хуже? 

Они не хуже. Верстаппен, Рассел, Леклер, Норрис -- все гонщики в пределах десятой секунды, просто Эмильян в целом выдает более стабильный результат, как бы машина ни ехала 

 

Тогрер не зря обхаживает его на яхтах, а Зак опасается его перехода в Мерседес 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vedrover сказал:

Чем Макс, конешно!

Дику и его окружению для начала перестать бы избегать и бояться напарников. 

Которые могут сказать "Пошëл вон!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Дику и его окружению для начала перестать бы избегать и бояться напарников. 

Которые могут сказать "Пошëл вон!" :D

Даже ты не боишься, когда тебе говорят: "Пошел вон!"

 

Почему должен бояться Макс, тайна покрытая мраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСАНА

Лучше сразу напишу, чтобы покончить с банальностями.
Чтобы увидеть победу Ferrari, нужен Ферстаппен за рулём!
На Фудзи 499-я совершила леденящее душу сеппуку, и нет никаких гарантий, что титул чемпиона мира WEC действительно достанется Маранелло.

Мать моя вся в саже, это было Японское Капоретто (как знаменитый разгром итальянских войск в Первой мировой войне)
Что мы объясним недавно отпраздновавшему восемнадцатилетие парню, который ни разу не видел, как Ferrari выигрывает чемпионат мира? Ждать? Обратиться к знаменитому финскому философу, последнему чемпиону мира Ferrari в Формуле-1, как победить с выжидательной позиции?
Боюсь, что да...
И подумать. И подумать, что всё даже не так уж плохо. Наш друг Джовинацци внёс свой вклад, отдав свой отрыв Пьеру Гуиди, вышедшему на третье место... но с этого момента для «красных» на Фудзи наступила тёмная ночь: штрафы посыпались в каждом повороте, а повреждения автомобиля существенно повлияли на результаты 499-го. Допустим, вы знали, что Боп не на вашей стороне (чёрт... всегда он), но это точно не облегчило вам жизнь. Вы могли бы отправиться в Бахрейн с лёгким сердцем.
А могли бы? Могли бы.
Вместо этого. Alpine впервые победила, опередив Peugeot и Porsche. Вместо этого вы набрали одно очко тремя машинами (причём не той, ведь это была машина Кубицы, так что с точки зрения Кубка конструкторов... приятный ноль), в то время как Porsche заработали двадцать семь, заняв третье и четвёртое места... Короче говоря, Маэстро, чемпионат снова в силе, пусть даже Ferrari по-прежнему лидирует в обоих зачётах (на данный момент с чуть большей уверенностью в зачёте пилотов).
Нельзя не вспомнить беды, которые преследуют нашу компанию в этом месте.
У меня есть только одно утешение: придумал новый неологизм.
«Извержение Фудзиямы» для Ferrari. И, к сожалению, не только сегодня.
Почти пятьдесят лет спустя (вспомните Лауду и Ханта).

ОН ПЕРЕПИСАЛ ИСТОРИЮ

Потом, на рассвете в Японии, был «Банзай» Пекко, в день триумфа Марка Маркеса в чемпионате мира. Разделяя горе фанатов Валентино, что история переписана, оставляю вас с одним утешением. С одной сладкой мыслью -: слава богу, что Ducati существует в итальянском автоспорте. Вот и всё, что нужно знать:  во всём виноват гений Даль'Инья...

Прежде всего, искренние поздравления Марку Маркесу.

Чемпионат мира никогда не выигрывается случайно.
Спортивное возрождение 93-го меня ошеломило; многие были в этом уверены, но не я.
В нынешнем Чемпионате мира он доминировал с самого начала, отчасти из-за технического провала (заметьте, чисто технического) Пекко Баньяйи, единственного возможного конкурента за титул 2025 года.

Захватывающая гонка в Японии из-за синего дыма, который сопровождал Пекко последние 10 кругов, но не остановил непобедимый красный GP25, финишировавший первым.

Похоже, достаточно было всего лишь перебрать вилку и маятник 2024 года на мотоцикле Пекко после гонки в Мизано... и тогда моя предыдущая бредовая мечта бы сбылась.

Если бы это ещё и помогло Ferrari понять, что делать с техникой, когда гонщики недовольны.

В следующем году всё будет по-другому, и к концу этого сезона это точно будет другой Пекко, или, скорее, настоящий и надёжный Пекко Баньяйя.

Туррини обо всём остальном и чуть-чуть о Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техники Феррари, которые обслуживают 296-ю Эмильяна и Криса тоже присоединились к празднованию:smajlik-s-kubkom:

 

 

G14T4OfXMAAwlzq.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Техники Феррари, которые обслуживают 296-ю Эмильяна и Криса тоже присоединились к празднованию:smajlik-s-kubkom:

 

 

G14T4OfXMAAwlzq.jpeg

у них там типа заводская поддержка Феррари была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MagicForce сказал:

у них там типа заводская поддержка Феррари была?

Возможно, это группа обслуживала какой-то отдельный блок, который Феррари не доверяет обслуживать "незаводским" сотрудникам. Мотор или что-то связанное с доступом к блокам электроники и диагностики. Я про тех ребят в красной фирменной одежде.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

у них там типа заводская поддержка Феррари была?

Да, собирают данные и телеметрию, потом отправят в Маранелло, чтобы строить машину под Эмильяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСАНА

Лучше сразу напишу, чтобы покончить с банальностями.
Чтобы увидеть победу Ferrari, нужен Ферстаппен за рулём!
На Фудзи 499-я совершила леденящее душу сеппуку, и нет никаких гарантий, что титул чемпиона мира WEC действительно достанется Маранелло.

Мать моя вся в саже, это было Японское Капоретто (как знаменитый разгром итальянских войск в Первой мировой войне)
Что мы объясним недавно отпраздновавшему восемнадцатилетие парню, который ни разу не видел, как Ferrari выигрывает чемпионат мира? Ждать? Обратиться к знаменитому финскому философу, последнему чемпиону мира Ferrari в Формуле-1, как победить с выжидательной позиции?
Боюсь, что да...
И подумать. И подумать, что всё даже не так уж плохо. Наш друг Джовинацци внёс свой вклад, отдав свой отрыв Пьеру Гуиди, вышедшему на третье место... но с этого момента для «красных» на Фудзи наступила тёмная ночь: штрафы посыпались в каждом повороте, а повреждения автомобиля существенно повлияли на результаты 499-го. Допустим, вы знали, что Боп не на вашей стороне (чёрт... всегда он), но это точно не облегчило вам жизнь. Вы могли бы отправиться в Бахрейн с лёгким сердцем.
А могли бы? Могли бы.
Вместо этого. Alpine впервые победила, опередив Peugeot и Porsche. Вместо этого вы набрали одно очко тремя машинами (причём не той, ведь это была машина Кубицы, так что с точки зрения Кубка конструкторов... приятный ноль), в то время как Porsche заработали двадцать семь, заняв третье и четвёртое места... Короче говоря, Маэстро, чемпионат снова в силе, пусть даже Ferrari по-прежнему лидирует в обоих зачётах (на данный момент с чуть большей уверенностью в зачёте пилотов).
Нельзя не вспомнить беды, которые преследуют нашу компанию в этом месте.
У меня есть только одно утешение: придумал новый неологизм.
«Извержение Фудзиямы» для Ferrari. И, к сожалению, не только сегодня.
Почти пятьдесят лет спустя (вспомните Лауду и Ханта).

ОН ПЕРЕПИСАЛ ИСТОРИЮ

Потом, на рассвете в Японии, был «Банзай» Пекко, в день триумфа Марка Маркеса в чемпионате мира. Разделяя горе фанатов Валентино, что история переписана, оставляю вас с одним утешением. С одной сладкой мыслью -: слава богу, что Ducati существует в итальянском автоспорте. Вот и всё, что нужно знать:  во всём виноват гений Даль'Инья...

Прежде всего, искренние поздравления Марку Маркесу.

Чемпионат мира никогда не выигрывается случайно.
Спортивное возрождение 93-го меня ошеломило; многие были в этом уверены, но не я.
В нынешнем Чемпионате мира он доминировал с самого начала, отчасти из-за технического провала (заметьте, чисто технического) Пекко Баньяйи, единственного возможного конкурента за титул 2025 года.

Захватывающая гонка в Японии из-за синего дыма, который сопровождал Пекко последние 10 кругов, но не остановил непобедимый красный GP25, финишировавший первым.

Похоже, достаточно было всего лишь перебрать вилку и маятник 2024 года на мотоцикле Пекко после гонки в Мизано... и тогда моя предыдущая бредовая мечта бы сбылась.

Если бы это ещё и помогло Ferrari понять, что делать с техникой, когда гонщики недовольны.

В следующем году всё будет по-другому, и к концу этого сезона это точно будет другой Пекко, или, скорее, настоящий и надёжный Пекко Баньяйя.

Так что, Макса ждать в Феррари, а Котлету уже нет?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

Чем Рассел или тот же Леклер хуже? 

 

6 часов назад, BMU сказал:

Чем Рассел или тот же Леклер

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все гонщики Ferrari, которые в разное время были любимцами итальянской публики, становились чемпионами – можно вспомнить Жиля Вильнёва или Жана Алези, которым не удалось выиграть титул, но это не сказывалось на их популярности. 

Лучшим результатом Шарля Леклера в Формуле 1 тоже пока остаётся 2-е место в чемпионате 2022 года, при этом миллионы болельщиков Скудерии считают его своим героем, в том числе и потому, что он искренне любит и свою команду, и марку Ferrari и не не собирается им изменять. 

 

«Я многим обязан нашей команде. Думаю, я ответил на этот вопрос, – заявил Шарль, когда его спросили о том, что его мотивирует после почти семи лет сотрудничества со Скудерией. – Я всегда любил Ferrari, именно это меня мотивирует. Я хочу вернуть Ferrari на вершину, а сколько времени на это потребуется, не столь важно. Я сделаю абсолютно всё, что в моих силах, чтобы этого добиться».

Десять лет назад Леклер был принят в Гоночную академию Ferrari, в 2016-м с первой попытки стал чемпионом серии GP3, в следующем году повторил успех, выиграв титул в Ф2, а в 2018-м дебютировал в Формуле 1. Первые очки он заработал уже в своей четвёртой гонке, финишировав шестым в Баку, а в следующем сезоне стал гонщиком Ferrari. Гран При Бахрейна 2019 года был его второй гонкой в составе Скудерии, и её Леклер начал с поула, а в итоге впервые поднялся на подиум, заняв третье место. 

Счёт победам он открыл в том же сезоне, сначала выиграв Гран При Бельгии, а затем и Италии – что ещё надо, чтобы завоевать любовь тифози.

«Конечно, в 2019 году мне пришлось непросто, ведь я был ещё совсем молодым дебютантом, – продолжил Шарль. – Всё для меня было в новинку, при этом меня окружала постоянная шумиха просто потому, что это был всего мой второй сезон, а я уже выступал за Ferrari. Я по-прежнему абсолютно предан нашей команде и упорно работаю, чтобы добиться успеха. Всё это меня мотивирует. 

Нельзя поддаваться эмоциям и придавать значение тому, что о нас говорят. Важно сохранять максимальную собранность, и я думаю, что работаем мы неплохо, хотя и недостаточно хорошо, поэтому нам надо как можно скорее вернуться на более высокий уровень и вновь начать побеждать. 

Как гонщик я должен добавиться максимально возможного результата в любой ситуации, это важно не только для команды, но и для меня самого». 

Контракт Шарля Леклера с Ferrari действует до конца 2026 года, но похоже, что гонщик из Монако останется в этой команде ещё надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Да, собирают данные и телеметрию, потом отправят в Маранелло, чтобы строить машину под Эмильяна

ааа, ну понятно тогда:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Контракт Шарля Леклера с Ferrari действует до конца 2026 года, но похоже, что гонщик из Монако останется в этой команде ещё надолго.

Вообще не факт что останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

работаем мы неплохо, хотя и недостаточно хорошо

Резюме простыни) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Резюме простыни) 

Новояз :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...