Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ему это не зачем. По этому будет руководить Феррари Антонио Колетта. 

А на сколько Вассера продлили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

А на сколько Вассера продлили?

По слухам до конца 2027 года, если я верно понял. Но я думаю, что Васю уберут в 2026 году, при чем в первой половине. И поставят Колетту, который пока не сильно соглашается, но его дожмут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Интересно, а в Феррари в курсе что они хотят Хорнера?)

 

Ну здесь мы это так обсуждаем, как будто все зависит от нашего мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Ну здесь мы это так обсуждаем, как будто все зависит от нашего мнения

Эффект бабочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dk_1 сказал:

 

Ну здесь мы это так обсуждаем, как будто все зависит от нашего мнения

 

Жаль что Васю продлили, а то спекуляций было бы по более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Жаль что Васю продлили, а то спекуляций было бы по более.

 

Никто не мешает уволить его досрочно.

Пример Хорнера в студию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Al Capone сказал:

Все дело в этом Но: когда ФИА хочет, то делает, надо лишь, чтоб у руля был некто Эрик, а не Торгер. Так что у любой другой команды этот чит забанили бы сразу по первому смс Тото, ты это прекрасно знаешь. 

 

В данном случае ФИА надо было очень захотеть, чтобы легализовать ДАС - технически, логически и юридически объяснить их решение невозможно.

Открываем Регламент того года и читаем 3.8 (в Регламенте 2012 - 3.15):

 

Цитата

 

3.8 Аэродинамическое воздействие

За исключением деталей, описанных в статьях 11.4, 11.5 и 11.6, и зеркал заднего вида, описанных в статье 14.3, любая конкретная часть автомобиля, влияющая на его аэродинамические характеристики:

a) Должна соответствовать правилам, касающимся кузова.

b) Должна быть жёстко закреплена на всей подрессоренной части автомобиля (жёсткое крепление означает отсутствие какой-либо степени свободы).

За исключением регулируемых водителем элементов кузова, описанных в статье 3.6.8 (в дополнение к минимальному количеству деталей, связанных исключительно с их приводом), и деталей, описанных в статьях 11.4, 11.5 и 11.6, любая конкретная часть автомобиля, влияющая на его аэродинамические характеристики, должна оставаться неподвижной относительно подрессоренной части автомобиля.

...

За исключением частей, необходимых для регулировки, описанной в пункте 3.6.8, любые автомобильные системы, устройства или процедуры, использующие движение водителя для изменения аэродинамических характеристик автомобиля, запрещены.

 

 

Решение по W-Duct на 100% подтверждает всю логику этой статьи = ДАС противоречит буквально каждому пункту Правил + буквально каждому аргументу в пользу W-Duct самой ФИА.

Сложно найти за всю историю Ф1 пример более очевидного нарушения Регламента, который отрицался бы ФИА.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2022-м чемпион Формулы 1 Кими Райкконен возглавил команду Kawasaki Racing в чемпионате мира по мотокроссу, и в прошлый уик-энд её гонщик, француз Роман Фёвр, завоевал чемпионский титул.

Кими Райкконен: «Я сам участвовал в гонках и был чемпионом Формулы 1, поэтому понимаю, что чувствует сейчас Роман. Я искренне поздравляю его, команду и болельщиков Kawasaki по всему миру с этой победой. Мы пришли в этот проект, мечтая о победе, и добились своего."

 

Кими в боссы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, shadoff сказал:

 

Очень странная претензия, да и не по адресу = Феррари недосчитались титулов не из-за хороших СУ Хонда в нынешнем поколении, а из-за ФИАрседеса, который принял не один десяток решений разных категорий, которые делали постоянным бенефициаром Мерс при условии, что сами Феррари строили очень конкурентные машины и даже претендовали на самовоз в те годы.

В смысле, тебе кажется странной претензия к команде, после шантажа которой была запрещена доработка моторов всех производителей после 21го года, что опосредованно могло повлиять на результаты последующих сезонов. Я понимаю что по сравнению с разгулом админресурса в пользу Торгера в 10х это детский сад, но не обращать внимание на шантажистов из РедБулл ну то такое,  кто знает как обернулось дело, допили красные свой инновационный движок, который из-за ненадёжности пришлось нерфить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, enisei сказал:

Внучок в плюсе :smile13:

Разделяй и властвуй. Классика. 

Активы сжигать ради гипотетических чашек в езде по кругу? 

Да пусть другие бьются:don-t_mention:

Если это было так,  Феррари до сих пор рулил бы Бин. Но Джонни решил включить Маркионе, правда не имея тех способностей и умений, что были у Свитера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2027-ом в руководители Феррари может пойти и Хэм. Гоняться уже тяжело, а порулить за хорошую зарплату - почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Если только Феррари не уйдет из Ф1. Хотя, пока команда будет приносить бабки, никуда не уйдут. 

Феррари в Ф1 это пристиж, Джонни никуда не уйдет и никому её не отдаст. Будет и дальше, меняя руководство команды, пытаться подтвердить теорию "миллиона обезьян за пишущими машинками"

4 минуты назад, Vedrover сказал:

Ну в 2027-ом в руководители Феррари может пойти и Хэм. Гоняться уже тяжело, а порулить за хорошую зарплату - почему бы и нет?

Съесть то он съесть, да кто ж ему дасть))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vedrover сказал:

Ну в 2027-ом в руководители Феррари может пойти и Хэм. Гоняться уже тяжело, а порулить за хорошую зарплату - почему бы и нет?

У Хема репутация не очень умного человека. Я про ум по жизни, не оспариваю его гоночный ум. Вряд ли ему предложат руководящие должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Ну в 2027-ом в руководители Феррари может пойти и Хэм

 

Упаси Бог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

У Хема репутация не очень умного человека. Я про ум по жизни

 

котлеты ложкой ест ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Ну в 2027-ом в руководители Феррари может пойти и Хэм. Гоняться уже тяжело, а порулить за хорошую зарплату - почему бы и нет?

Не похоже что Хэму руководство интересно, независимо от способностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

 

котлеты ложкой ест ?

Мутный типок:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Если это было так,  Феррари до сих пор рулил бы Бин. Но Джонни решил включить Маркионе, правда не имея тех способностей и умений, что были у Свитера

Обычные  интриги в Римской империи :smile:

Кстати, главная ошибка Маркионе -  попытки самолично порулить командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://autoracer.it/ferrari-haas-mugello-test-pirelli-tpc/ - снова тесты, но что-то не помогают они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

https://autoracer.it/ferrari-haas-mugello-test-pirelli-tpc/ - снова тесты, но что-то не помогают они.

 

так это тесты для Пирелли, они себе собирают инфу)

а покатушки на старых машинах много пользы не принесут, ввиду различия технич.спецификаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1192359756_CB30A62E-B2EC-41B1-B812-9DFB7851EDD3.png.d5adfdeaa599e199201f567304df5d32.png736524492_406D2371-38AF-48F2-9193-D169B177CC2E.thumb.png.541e2888d27282fddcc8eb71ddf0633c.png1692402456_3823D291-EF7E-4304-A68A-D62E23291988.png.898a57a0dd6203be54879c945874e803.png552405529_9C26329A-F265-47CA-887A-F618FA0F3E2A.png.c9a2c0bb8f7c15790638757d9212b226.png

 

https://www.newsf1.it/esclusiva-mazzola-ferrari-f1-lo-sviluppo-sospensioni-e-un-errore-tecnico/ - ЭКСКЛЮЗИВ – Маццола: «Ferrari F1, разработка подвески – техническая ошибка»!

13 часов назад, Lasssept сказал:

 

так это тесты для Пирелли, они себе собирают инфу)

а покатушки на старых машинах много пользы не принесут, ввиду различия технич.спецификаций

Все равно это не поможет, хотя может Серра совершит чудо!)

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ошибка геометрии, влияющая на сезон
По словам бывшего инженера Ferrari, Скудерия неправильно установила геометрическую базовую линию автомобиля. Неправильный первоначальный выбор приводит к последствиям, которые длятся весь сезон.
«Если вы начнете с неправильной настройки, вы можете работать так усердно, как хотите, но вы никогда не найдете идеального баланса», — добавляет он.

Еще одной важной проблемой является отсутствие интеграции между аэродинамикой и подвеской.
В аэродинамической трубе и в симуляторе данные выглядят хорошо.
На трассе автомобиль ведет себя иначе.
Этот разрыв между теорией и реальностью является одним из самых больших препятствий, которые Ferrari должна решить.

Что нужно, чтобы изменить курс
Для Маццолы решение очевидно: необходим целостный подход, при котором аэродинамика, подвеска и гонщики работают вместе. Без этой синергии Ferrari будет отставать от Red Bull и McLaren.

По словам Маццола, «Гарцующий жеребец» находится в кризисе, потому что ему не хватает четкого технического руководства:
«Нет видения, нет направления. У Ferrari нет сильного гонщика, который знает, как показать правильный путь».

 

Фрагментарные и непоследовательные технические решения
Маццола отмечает, что разработка SF-25 была отмечена разрозненными решениями:
Аэродинамика, которая навязывает выбор другим отделам.
Водители вынуждены приспосабливаться к автомобилю, который не отличается особой гибкостью.
Подвески разрабатывались без единого видения.
Каков результат? Колеблющаяся машина, которая не в состоянии стабильно конкурировать с Red Bull и McLaren.

Бывший инженер Ferrari вспоминает золотые годы «Гарцующего жеребца», когда под руководством Монтедземоло, Жана Тодта и Росса Брауна команда имела четкое направление и разделяла техническое руководство.
Сегодня, по словам Маццола, не хватает именно этого: умения сочетать разные навыки для достижения общей цели.
Посыл Маццолы ясен: без сильного технического лидера, присутствующего на трассе, Ferrari рискует пережить еще один сезон разочарований.

 

Какой-то набор одновременно и здравых наблюдений и противоречий.

 

Гонщик видимо надо заменить на технический лидер, имеется ввиду инженер.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

без сильного технического лидера

Увыi_056.thumb.jpg.904ad2d5878e07ca1e42512b6971adcb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

1192359756_CB30A62E-B2EC-41B1-B812-9DFB7851EDD3.png.d5adfdeaa599e199201f567304df5d32.png736524492_406D2371-38AF-48F2-9193-D169B177CC2E.thumb.png.541e2888d27282fddcc8eb71ddf0633c.png1692402456_3823D291-EF7E-4304-A68A-D62E23291988.png.898a57a0dd6203be54879c945874e803.png552405529_9C26329A-F265-47CA-887A-F618FA0F3E2A.png.c9a2c0bb8f7c15790638757d9212b226.png

 

https://www.newsf1.it/esclusiva-mazzola-ferrari-f1-lo-sviluppo-sospensioni-e-un-errore-tecnico/ - ЭКСКЛЮЗИВ – Маццола: «Ferrari F1, разработка подвески – техническая ошибка»!

Все равно это не поможет, хотя може Серра совершит чудо!)

Масса поклялся бороться не за титул) а за: 

Бразильский гонщик, вице-чемпион Формулы-1 2008 года Фелипе Масса высказался о своём иске к ФИА.

Как сообщается, Масса, интересы которого представляет Ник де Марко, требует возмещения ущерба в размере до $ 82 млн.

«Ответственность — ключ к предотвращению мошенничества в будущем. Те, кому поручена защита спорта, напрямую нарушили свои обязанности, и им нельзя позволить извлекать выгоду из сокрытия собственного проступка.

Такое поведение недопустимо в любой сфере жизни, особенно в спорте, которым интересуются миллионы людей, включая детей. Мы будем добиваться этого до самого конца, чтобы добиться справедливого и честного результата — для меня, для автоспорта в Бразилии и для спорта в целом», — приводит слова Массы The Times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Al Capone сказал:

Увы

Ну это не просто лидер, это мега титан. Как говорит Иогурт - "таков путь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...