Алексей95 Опубликовано 17.09.2025 12:00 1 час назад, TaurusNero сказал: Конечно, из-за боязни убить шины пришлось 6 секунд преимущества отдать. Про читы тоже не забудем. Ну он шины то убил под конец и только краш Сайнса и Переса ему второе место сохранил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 17.09.2025 12:24 4 часа назад, dwarf сказал: Может, ему не брать поул для этого? Ну вот не его это, не умеет (не может, не хочет, не дают... нужное подчеркнуть) он с первой позиции выигрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.09.2025 12:58 56 минут назад, Алексей95 сказал: Ну он шины то убил под конец и только краш Сайнса и Переса ему второе место сохранил Я про начало стинта, машина медленно прогревала резину в прошлом году, если её сразу нагружать, то она просто развалится и не попадет в "окно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 17.09.2025 13:10 7 минут назад, TaurusNero сказал: Я про начало стинта, машина медленно прогревала резину в прошлом году, если её сразу нагружать, то она просто развалится и не попадет в "окно". В прошлом году у вас по жору была отличная машина. Да потеряли в квалификациях, но брали в гонках .ну и 3 поула все таки Леклер взял. Ну там штраф Макса был в Бельгии. Ну и поул в Мексике у Карлоса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 17.09.2025 14:33 4 часа назад, Lasssept сказал: Марио Изола (Пирелли): "По данным, полученным в июне, разница в производительности (на 2026-й) между лидирующими командами и наименее продвинутыми составляет 20%" Мессершмитт готов к победам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 17.09.2025 14:55 1055 страниц пессимизма.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.09.2025 15:06 33 минуты назад, буйный жеребец сказал: Мессершмитт готов к победам! Пока об этом ничего не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.09.2025 16:03 (изменено) бгг.. RN365 говорят, что слухи о проблемах Феррари (с СУ) были дезинформацией от конкурентов Цитата RacingNews365 сообщает, что работа Циммермана и Шмидта над концептуальным дизайном силовой установки была завершена несколько месяцев назад, и руководитель отдела силовых установок Энрико Гуальтьери уже запланировал испытания нового двигателя и трансмиссий на динамометрическом стенде. Сообщается, что силовая установка 2026 года оптимизирована для работы при более высоких внутренних температурах с меньшим теплообменом. В тесном сотрудничестве с отделом аэродинамики, усиленным приходом Франка Санчеса, считается, что внутренняя гидродинамика Ferrari 2026 года будет особенно инновационной благодаря значительному вкладу в компоновку силовой установки. Это станет ключевым фактором в ближайшие сезоны, учитывая увеличенную батарею и сложное управление температурами, которые она генерирует. _ Рынок переходов инженеров между командами насыщен, включая множество позиций в разных командах. Mercedes недавно опровергла слухи о переходе двух своих инженеров из High Performance Powertrains в Бриксворте в Ferrari, но источники RacingNews365 сообщают, что некоторые инженеры, специализирующиеся на управлении электрическими характеристиками, покидают Mercedes. В последние месяцы в паддоке активно обсуждается слух, что Mercedes получит значительное преимущество с силовой установкой 2026 года, в то время как целенаправленно распространялась информация, что Ferrari сильно отстает от конкурентов в этом проекте. Это создало серьезный барьер для инженеров, интересующихся переходом в Scuderia, чтобы переехать в Маранелло, но это часть политической игры, которая разворачивается между ведущими командами уже как минимум год. По имеющимся данным, ожидаются новые неожиданные переходы значимых технических специалистов, касающиеся не только силовых установок, но и сотрудников, работающих в области аэродинамики и динамики автомобиля, потенциально затрагивающие три ведущие команды. link Изменено 17.09.2025 16:03 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 17.09.2025 16:28 Запощу и вам, а то вы тему Льюиса не читаете. Цитата «Никто никогда не просил меня перейти в Ferrari, но я знаю, что когда я был в Benetton, Ferrari пришлось отобрать у меня 12 или 13 человек, начиная с Михаэля Шумахера, чтобы победить нас. Лука ди Монтедземоло был и остаётся отличным менеджером с выдающимися лидерскими качествами, но даже ему пришлось ждать пять лет, чтобы победить — это никогда не было легко. Рано или поздно Фред Вассёр решит все проблемы. Он очень хороший человек, но Формула 1 сегодня очень сложна, семь машин разделяют две десятых секунды. В этом году единственная по-настоящему конкурентоспособная команда — McLaren. В следующем году всё изменится, и мы в Alpine тоже будем бороться за подиум. Вот увидите, с новыми машинами Льюис Хэмилтон снова будет бороться за победы. Он всё так же великолепен», — заявил Флавио Бриаторе Automoto.it. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 17.09.2025 16:30 27 минут назад, Lasssept сказал: бгг.. RN365 говорят, что слухи о проблемах Феррари (с СУ) были дезинформацией от конкурентов link Проделки цыгана)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.09.2025 17:03 32 минуты назад, Serg2310 сказал: Проделки цыгана)) Циммерман уже повелся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 18.09.2025 01:21 Цыган - проверенный друг. Как вы смеете! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 18.09.2025 04:04 11 часов назад, Serg2310 сказал: Проделки цыгана)) После спектакля, разыграного Тото и Хэмом на тестах перед сезоном 19го, ни разу не удивлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 18.09.2025 05:20 Туррини меня Sf25 тоже как-то навевает на сравнения с Мерсом 13-го года - в смысле к финишу машина тоже умирает) Цитата Лучше написать это чёрным по белому, потому что кто-то может не поверить. Вот. FERRARI – РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДЫДУЩИХ ГРАН-ПРИ В БАКУ (8 ГП) 0 ПОБЕД 5 ПОУЛОВ 4 Шарль Леклер (2021, 2022, 2023, 2024) 1 Себастьян Феттель (2018) Честно говоря, я считаю, что это беспрецедентная статистика, не встречающаяся больше нигде. Машина (четыре раза с одним и тем же пилотом!) доминировала на быстром круге, а затем неизменно проигрывала в гонке. Так азербайджанцы убедятся, что Маранелло умеет строить машины, годные всего на один круг. Действительно, пора бы переломить эту тенденцию, хотя я лично сомневаюсь, что условия позволяют обогнать McLaren и Ферстаппена в тени Бакинского замка. Что касается остального, повторюсь, негатив преобладает, учитывая слухи о других уходах из команды «Гарцующей лошади». Проблема не в текучести кадров: в такой замкнутой экосистеме, как Формула-1, приход и уход техников — совершенно нормальное явление. Добавлю, что в девяноста девяти процентах случаев имена и фамилии уходящих мало что говорят среднестатистическому энтузиасту, который законно игнорирует биографии и навыки этих специалистов. Суть в другом — насколько престижно оставаться на стороне «красных». Примерно год назад тогдашний руководитель проекта, инженер Кардиле, покинул Ferrari. Тогда SF25, очевидно, уже был в очень продвинутой стадии. Сейчас, накануне регуляторной революции, которая должна была оказать значительное влияние на силовой агрегат, ушли Циммерман и Шмидт — не совсем обычные фигуры в области проектирования двигателей. Смутное (эвфемизм) недоумение вызывает именно момент этих уходов, какими бы мотивированными они ни были. По этой причине, со всей возможной вежливостью, я продолжаю утверждать, что Фред Вассер создаёт «своё» Ferrari. И судить об этом, как и следовало ожидать, будут по результатам. Я не вижу в этом ничего странного. На самом деле, противоположное было бы крайне странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 18.09.2025 05:28 Цитата «Не знаю, как он работал в «Мерседесе» и что происходит в «Феррари» сейчас. У меня нет никаких сведений об этом. Суть в том, что он присоединился к команде, где уже есть очень сильный гонщик, Шарль. Тяжело приходить в команду и сразу же выигрывать у своего напарника, который хорошо устроился, отлично знает команду и говорит на языке. На этих машинах порой довольно тяжело понять, почему вы быстры или наоборт», — приводит слова Ферстаппена издание Motorsport Week. Тапок почтительно отзывается о старике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 18.09.2025 05:33 (изменено) 14 часов назад, Lasssept сказал: RN365 говорят, что слухи о проблемах Феррари (с СУ) были дезинформацией от конкурентов Ни чего удивительного, т.к. в реальности ни кто еще не запускал свою СУ на 26 год Изменено 18.09.2025 06:54 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 18.09.2025 06:08 39 минут назад, Fulcrum сказал: Тапок почтительно отзывается о старике. Может он уже себе подстилать начинает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 18.09.2025 06:44 14 часов назад, Lasssept сказал: бгг.. RN365 говорят, что слухи о проблемах Феррари (с СУ) были дезинформацией от конкурентов link Что из этого правда или нет покажет только время. Да и источник так себе. Для меня RN365 - это слабая газета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 18.09.2025 06:53 1 час назад, Fulcrum сказал: Тапок почтительно отзывается о старике. Где это почтение? Он его наоборот приземлил. И еще выставил недоуменным в причинах отсутствия скорости... Макс или другой гонщик обычно подбирать слова должны. Ибо можно нажить неприятельство. Но тут ведь и на перспективу надо смотреть... Свою )) Соответственно Макс чуть заострил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 18.09.2025 07:00 5 минут назад, Lemond-F1 сказал: И еще выставил недоуменным в причинах отсутствия скорости Нет он сказал, в целом, что на этом поколении машин трудно понять почему ты быстр сегодня, а завтра уже льеш как друшлаг. Ну и в целом оправдал, что Мол шарль это вам не боттас еще и итальянский знает, типа все еще будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 18.09.2025 07:02 45 минут назад, TaurusNero сказал: Может он уже себе подстилать начинает Он потихоньку Феррари себя показывать начал. Не забываем и о марке его тачки в GTR3. Я не знаю какие тиффози орали ему в Монце... Но в шоу бизнесе есть приём под названием клакерство )) Так раскрутили Синатру 2 минуты назад, Fulcrum сказал: Нет он сказал, в целом, что на этом поколении машин трудно понять почему ты быстр сегодня, а завтра уже льеш как друшлаг. Ну и в целом оправдал, что Мол шарль это вам не боттас еще и итальянский знает, типа все еще будет. С Шарлем надо помягче, и Макс монегаска с детства знает. Да и мало ли, вдруг судьба сведет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.09.2025 07:09 5 минут назад, Fulcrum сказал: что Мол шарль это вам не боттас так-то у Боттаса побед и подиумов больше, чем у Шарля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.09.2025 07:22 1 час назад, Fulcrum сказал: Тапок почтительно отзывается о старике. Вообще ни одного почтительного слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 18.09.2025 07:49 34 минуты назад, Lasssept сказал: так-то у Боттаса побед и подиумов больше, чем у Шарля. А у Барикелло на 1 больше чем у Боттаса по 10 и 11, но репутацию этих гонщиков широко известна. А жиля Вильнева всего 6 но флер вокруг него совсем другой не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.09.2025 08:00 8 минут назад, Fulcrum сказал: но репутацию этих гонщиков широко известна какая репутация ? хороших вторых пилотов, при определенных условиях имевших даже шанс стать чемпионами ? 9 минут назад, Fulcrum сказал: А жиля Вильнева всего 6 но флер вокруг него совсем другой не так ли? ну в том и дело, что только флёр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах