Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Кто старое помянет, тому глаз вон...

А кто забудет, тому оба глаза :smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

А кто забудет, тому оба глаза :smile7:

 

Именно :smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

Ну да, руководитель не итальянец, значит можно гнать на него волну. Лука продолжает грезить своей "Феррари только для итальянцев". Хотя сам собственными руками разогнал команду, которая побеждала. 

Приветствую тебя старый друг!

ты спустя годы не растерял стойкость духа и преданность команды, ты прожил целую эпоху когда через Феррари прошли все топовые пилоты, Михаэль, Кими, Фернандо, сейчас Льюис….

 

И реально удивительно, почему после Михаэля с такими топовыми пилотами взяли всего 1 титул…

 

я часто думал и тоже считаю что роль Луки в нулевые была роковая, когда изменения разрушили побеждающую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WRX сказал:

Приветствую тебя старый друг!

Какие люди! Приветствую старый друг! 

7 минут назад, WRX сказал:

ты спустя годы не растерял стойкость духа и преданность команды

Растерял уже. Устал я от этой преданности. Хочется просто посмотреть Ф1 без каких либо привязанностей. Тут есть настоящие стойкие парни, но я не из них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Лука продолжает грезить своей "Феррари только для итальянцев". Хотя сам собственными руками разогнал команду, которая побеждала.

А была при Луке эта "Феррари только для итальянцев" за пределами назначения Доменикалли? И от доменикализации команды итальянцы в ней страдали не меньше не итальянцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Баку мне нравится как трасса, но там легко совершать обгоны, поэтому гонка будет непростой. В Сингапуре, где трасса тоже мне близка, квалификация имеет большое значение, а обгонять в гонке трудно. Думаю, что в Сингапуре, а также, возможно, в Баку и Лас-Вегасе у «Феррари» будут лучшие шансы на победу, хотя фаворитами остаются «Макларен» и «Ред Булл»», — приводит слова Леклера Autoracer.

Баку думаю врядли удасться зацепить,  монца показала, что у мака полно скорости на прямой.

А вот синг если, друг случится чудо и удасться взять поул, то если не протупить по тактике победка возможна, но все на тоненького

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лич сказал:

А была при Луке эта "Феррари только для итальянцев" за пределами назначения Доменикалли? И от доменикализации команды итальянцы в ней страдали не меньше не итальянцев.

 

Монтедземоло - это тот случай, когда нужно вовремя отойти в сторону. А он этого не сделал. Может быть, если бы не было таких значительных изменений в регламенте, особенно 2014 г., Феррари бы еще что-то взяла по инерции. Но изменения между нулевыми и десятыми были революционными и на старой базе ехать дальше не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню когда выход был на биржу акции были по 50, с тех пор не интересовался, а сейчас 480 чтоле???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Помню когда выход был на биржу акции были по 50, с тех пор не интересовался, а сейчас 480 чтоле???

Ну с баблом у основной компании как раз все хорошо. Джонни может быть довольным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WRX сказал:

я часто думал и тоже считаю что роль Луки в нулевые была роковая, когда изменения разрушили побеждающую команду

Так и есть. Лука решил, что его власть важнее эффективности, выжил Тодта, отказался повысить Брауна, и пустил под откос будущее Феррари.

39 минут назад, dk_1 сказал:

 

Монтедземоло - это тот случай, когда нужно вовремя отойти в сторону. А он этого не сделал. Может быть, если бы не было таких значительных изменений в регламенте, особенно 2014 г., Феррари бы еще что-то взяла по инерции. Но изменения между нулевыми и десятыми были революционными и на старой базе ехать дальше не получилось.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Баку думаю врядли удасться зацепить,  монца показала, что у мака полно скорости на прямой.

А вот синг если, друг случится чудо и удасться взять поул, то если не протупить по тактике победка возможна, но все на тоненького

Леклер в Баку бывал быстр, даже когда Феррари ехала так себе. Но ему там фатально не везло. Может быть, в этом году наоборот, повезет, наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Леклер в Баку бывал быстр, даже когда Феррари ехала так себе. Но ему там фатально не везло. Может быть, в этом году наоборот, повезет, наконец.

Может, ему не брать поул для этого? Ну вот не его это, не умеет (не может, не хочет, не дают... нужное подчеркнуть) он с первой позиции выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dwarf сказал:

Может, ему не брать поул для этого? Ну вот не его это, не умеет (не может, не хочет, не дают... нужное подчеркнуть) он с первой позиции выигрывать.

В Баку поул вобще зло ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, dwarf сказал:

Может, ему не брать поул для этого? Ну вот не его это, не умеет (не может, не хочет, не дают... нужное подчеркнуть) он с первой позиции выигрывать.

А вы дайте ему не ведро и посмотрите :acute: Или раздайте соперникам такие же ведра.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dwarf сказал:

Ну вот не его это, не умеет

Первый год на F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Lemond-F1 said:

 

Им тесно в шаблоном регламенте. Шутка ли (я до сих злой), что в 2021 году ФИА впервые в истории выкатила шаблон 2022 на публику. Тот серебряный с водяными знаками, на Сильверстоуне дело было. А будущий 2026 в рендере зафигачили. Чтобы все машины выглядели как можно более по инкубаторски. Сходу и прям не различишь тачки, а еще цвета и наклейки мешают сличению. Ну разве что подвеска и прочие аэродинамические хитрости разнят болиды. В раньшее время покрась все одинаково, но по форме болида можно было четко команду опознать. Вот и приходится за рамки не вылазить, и выпекать апгрейды с незначительными изменениями. Или под Монцу :trollface: Широты размаха нет... Но идей полно, ибо мощностя позволяют что хош. Отсюда шарахания

 

забористый коньячок. В регламенте 22-го года было несколько концепций и выигрышная оказалась только одна, ту что сделал Ньюи. А вашим спецам с широтой знаний не хватило видимо размаха, чтобы скопировать все не в 25-м году, а чуть раньше - см. Макларен. Вы и трубу обновляли, и симуляторы там супер модные ставили и даже с двиглом мутили - мало что ли....все эти ограничения регламента можно, в текущей редакции, выкинуть, потому что важная роль - это ограничение бюджета и количество тестов, а штаб ваш "гениальный" в современных условиях пока так себе. И по 24-му, надо ж было додуматься, поменять все в 25-м - это точно не величина талантов и множество концепций, а несколько в другую степь уводит...

 

касательно ТД39 - видимо тоже ширина размаха превышала все возможные причины, что не смогли догадаться про дельфинирование заранее ))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, TaurusNero сказал:

А вы дайте ему не ведро и посмотрите :acute: 

 

в прошлогоднем Баку тоже ведро было ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lasssept сказал:

в прошлогоднем Баку тоже ведро было ?)

Конечно, из-за боязни убить шины пришлось 6 секунд преимущества отдать. Про читы тоже не забудем.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Конечно, из-за боязни убить шины пришлось 6 секунд преимущества отдать.

 

это когда он слил время на выезде (или заезде, не помню уже) с пита ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

это когда он слил время на выезде (или заезде, не помню уже) с пита ?)

Переубеждать никого не буду. Там одна только ошибка была, что решил не крыться и пропустил, думая что потом пройдет. Зато полыхать у тебя еще долго будет, готовься.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Изола (Пирелли): "По данным, полученным в июне, разница в производительности (на 2026-й) между лидирующими командами и наименее продвинутыми составляет 20%"

 

Цитата

— Но разве в декабре вы уже не утвердили материалы на следующий год, для чего это нужно ?
«Это помогает нам выбирать составы резины. Очевидно, что данные, предоставленные 30 июня, менее точны, и мы часто видим значительные различия между командами».

 

— В симуляциях на 2026 год какие различия ты заметил между топ-командой и наименее развитой?
«По моему мнению, разница может достигать почти 20%».

 

— Это удивительный показатель...
«Да, это очень большая цифра. И чтобы быть уверенными, мы рассматриваем самые строгие симуляции, потому что для нас важно не недооценивать предоставленные данные. Именно из-за этой неопределенности мы работаем с более широким диапазоном составов резины».

 

«Затем в декабре появится гораздо более точная оценка с меньшими различиями между командами. Мы можем получить более четкое представление, что позволяет нам работать над первым черновиком выбора составов для первых гонок с более достоверной информацией».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

забористый коньячок. В регламенте 22-го года было несколько концепций и выигрышная оказалась только одна, ту что сделал Ньюи. А вашим спецам с широтой знаний не хватило видимо размаха, чтобы скопировать все не в 26-м году, а чуть раньше - см. Макларен. Вы и трубу обновляли, и симуляторы там супер модные ставили и даже с двиглом мутили - мало что ли....все эти ограничения регламента можно, в текущей редакции, выкинуть, потому что важная роль - это ограничение бюджета и количество тестов, а штаб ваш "гениальный" в современных условиях пока так себе. И по 24-му, надо ж было додуматься, поменять все в 25-м - это точно не величина талантов и множество концепций, а несколько в другую степь уводит...

 

касательно ТД39 - видимо тоже ширина размаха превышала все возможные причины, что не смогли догадаться про дельфинирование заранее ))

 

Я к тому забористо и вёл. Феррари надо было приспособиться и принять обстоятельства непреодолимой силы, а не шарахаться в овер возможности регламента или тотальный перекромс 2025. Да, они протупили местами. Но и так было видно что эволюция то была. Сайнс и Леклер тащить потихоньку все таки начали. Испанец смог дополнить Шарля по обратной связи и КБ имело с пилотами синергию. И это давало неплохой баланс для, уже тогда в 2024, заметного развития. Но тут Вассёра чего то понесло сыграть во влиятеля. А благородные труды Сайнса-Леклера слить!

 

Лично я полагаю, что опыт Тодта эпохи прихода Шумахера в 1996 Вассёром овладел. Под Хэма запил и пошел. Типа блюдя традиции. Как ни крути, и даже выводя Серра за скобки. И даже ИМХО мотив "как Мак тяги подвески запилить" не стоит всерьёз рассматривать. Стелла вот признался что секрет Мака в сложной аэродинамике. Но ИМХО уже на предсезонных тестах Вассёр понял что наделал. Соответственно молчал в тряпочку, а Хэму попытался угодить тактически. Не проканало. Была надежда на скилл Хэма как доводчика, но тот поплыл в этом плане, вместо этого пошел документы строчить, а в итоге ушел в хандру... 

 

Но теперь, барабанные дробь, Хэм понял что не стоит играть в доводчика-мессию и превозмогателя, а спокойно доезжать на том что имеется в наличии. Подытожа: Вассёр своим ли подражанием Тодту или угодием ли Хэму, но всё и завалил. И не только ему, но и всей команде  Сезон в мусорку + подрыв уверенности своим пилотам + потрясение для профильных отделов + сизифов труд команды + деньги на ветер без профита + 0 побед! Вот во что обернулся слив усилий Сайнса. Но... Элканн то простил! Ибо что-то знает скрытое, что его надеждой на 2026 питает. Тем более Хэму прогнозируемый тип новья будет на руку. Если верить Вассёру ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Я к тому забористо и вёл. Феррари надо было приспособиться и принять обстоятельства непреодолимой силы, а не шарахаться в овер возможности регламента или тотальный перекромс 2025. Да, они протупили местами. Но и так было видно что эволюция то была. Сайнс и Леклер тащить потихоньку все таки начали. Испанец смог дополнить Шарля по обратной связи и КБ имело с пилотами синергию. И это давало неплохой баланс для, уже тогда в 2024, заметного развития. Но тут Вассёра чего то понесло сыграть во влиятеля. А благородные труды Сайнса-Леклера слить!

 

Лично я полагаю, что опыт Тодта эпохи прихода Шумахера в 1996 Вассёром овладел. Под Хэма запил и пошел. Типа блюдя традиции. Как ни крути, и даже выводя Серра за скобки. И даже ИМХО мотив "как Мак тяги подвески запилить" не стоит всерьёз рассматривать. Стелла вот признался что секрет Мака в сложной аэродинамике. Но ИМХО уже на предсезонных тестах Вассёр понял что наделал. Соответственно молчал в тряпочку, а Хэму попытался угодить тактически. Не проканало. Была надежда на скилл Хэма как доводчика, но тот поплыл в этом плане, вместо этого пошел документы строчить, а в итоге ушел в хандру... 

 

Но теперь, барабанные дробь, Хэм понял что не стоит играть в доводчика-мессию и превозмогателя, а спокойно доезжать на том что имеется в наличии. Подытожа: Вассёр своим ли подражанием Тодту или угодием ли Хэму, но всё и завалил. И не только ему, но и всей команде  Сезон в мусорку + подрыв уверенности своим пилотам + потрясение для профильных отделов + сизифов труд команды + деньги на ветер без профита + 0 побед! Вот во что обернулся слив усилий Сайнса. Но... Элканн то простил! Ибо что-то знает скрытое, что его надеждой на 2026 питает. Тем более Хэму прогнозируемый тип новья будет на руку. Если верить Вассёру ))

 

Мне кажется, одним коньячком здесь дело не обошлось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Мне кажется, одним коньячком здесь дело не обошлось)

Без водочки не обошлось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Без водочки не обошлось. 

 

11 минут назад, dk_1 сказал:

 

Мне кажется, одним коньячком здесь дело не обошлось)

 

Да ладно Вам потешать, с этим то было бы все зашибись во взгляде на мытарства команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...