Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

И тут еще в какой манере его продлили. На кризисе жанра в Венгрии. Значит бабушкин наследник Элкан таки уперся в Васю очень принципиально, типа давай, даю карт бланш, но Хэма раскрути как хош. Ничего и никого не жалей, но чтоб новый регламент был за нами!

 

Только так решимость Васи можно интерпретировать. Он даже на лице стал суров. Хватит миндальничать. В бирюльки больше играть не будет

Карт-бланш подразумевает длинную волю и время. Не думаю Фредерик согласился бы на все реформы зная что его уволят в скором времени, но и титул ждать не стоит в 2026. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, буйный жеребец сказал:

Только не учитываешь один немаловажный момент. Феррари не лидер в гибридных технологиях. И в Маранелло уже проспали одну революцию Мерседесу. И то, что поступает в прессу активно не внушает оптимизм. 

Да, в Феррари, много кто работает над двигателем, но ключевую концепцию в качестве итогового варианта принимает руководитель. И это были немцы. Как будет по итогу, когда осталось 3 месяца когда надо предоставить омологацию компонентов, а у них нет даже примерного решения. Вот это тревожно. А мы знаем, плохие новости чаще всего правдивы. 

 

Полагаю моторные дела редко на публику выносятся в плане раскрытия инженерных решений. Даже примерных. Мало ли, что там с немцами не устраивало верхи, или им не дали их хотелки. Или же вопрос был в свободе решений. Но надо смотреть и на перспективу, где в следующем, после 2026, регламенте уберут гибриды. Уверен, кабы те немцы были ценны, в накладе бы не остались. 

 

Помимо этого новый руководящий состав отдела моторов должен сформироваться. Раз эти "мавры" уходят. А форум почитай, то караул, всё пропало, стенд не ставят, омологацию затянули. Перефразируя: революций в моторах бояться в лес не ходи. Опять таки, дорогущие по контрактам Хэм и Серра тоже расклад имели на руках при подписании контракта. Да и отдел планирования даром что свой хлеб жует? Как впрочем и падкие до всёпропальства итальянские журналисты :crazy: 

 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной, как Хэма взяли что бы заработать на нем :spiteful:

Нико Росберг: «Мне нельзя об этом говорить, но для гонщиков участие в спонсорских акциях – это боль. Мне могут ответить: «Замолчи, тебе платят столько денег, а всё, что ты должен сделать – прийти на спонсорское мероприятие, пожать несколько рук и сделать несколько фотографий». Но я продолжаю настаивать, что это действительно больно.

 

Одна из причин перехода Льюиса в Ferrari – участие в спонсорских мероприятиях, точнее сокращение их количества. У Ferrari настолько сильный бренд, что они могут себе позволить не задействовать гонщиков в рекламных акциях.

Я слышал, что в своё время Себастьян Феттель должен был отработать всего десять спонсорских дней в году. И это действительно очень ценно, особенно на закате карьеры. Очевидно, что это была одна из причин, по которой Льюис решил перейти в Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVI сказал:

 

V12 тяжелый и не сбалансированный сам по себе априори, лучше V6 нет мотора с инженерной точки зрения (среди V образных).

Все наоборот.  V6 несбалансирован, т.к. представляет из себя два 3 цилиндровых блока. Нечетное число цилиндров всегда не уравновешенно, поскольку количество цилиндров в которых происходит вспышка меняется. Поэтому все v6 имеют дополнительно балансирные валы. Минимальное количество цилиндров в ряд для равновесия - 4. Дальше чем больше тем лучше, но только для четных чисел. 6 в ряд оптимум, 8 и более - слишком длинный и сложный блок. Поэтому как раз v12 гораздо лучше чем v6 и долгое время остаётся эталон для люкс авто. Т.к позволяет обеспечить плавность и большую мощность. Не зря Энцо считал, что только v12 имеет право находиться под капотом ferrari, и только под конец согласился на турбо v8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Карт-бланш подразумевает длинную волю и время. Не думаю Фредерик согласился бы на все реформы зная что его уволят в скором времени, но и титул ждать не стоит в 2026. 

 

Ну, вот и я про это. Раз Элкана даже не смутил пресловутый провальный 98% (тудыть его!) межсезонный апгрейд. И впридачу захандривший дорогущий Хэм. Но что будет в 2026 пока не знает никто. Иные вот за точку опоры берут подвеску, а иные двигатель, но лично я беру ресурс КБ и его потенциал. Ибо команды дрейфуют в кильватере Томбасиса. Соответственно у них давно сложилось понимание, куда правит шеф техрегламента.

 

С моего опыта наблюдателя резких смен техрегламента всегда был явный выгодоприобретатель, он же доминатор. Но его очень тяжело просчитать было, даже с успешных эволюций развития. Однако к такому субъекту ближе всех подбирался именно тот у кого ресурс КБ был богаче. Особенно в соревновательном тонусе. И конечно сильный пилот. 

 

Конечно, тяжело поверить что таким доминатором 2026 будет Феррари. И Элкан это понимает, и он принял это. Соответственно чем гнаться за журавлем в небе, лучше синицу в руке держать. Хоть на понтонах ее малюй )) А там глядишь и ближе к доминатору будешь. А Вася, вернее Федя Синичкин парень старательный и не боится резких перемен :trollface: Таким чаще и прёт

47 минут назад, yooogurt сказал:

И это действительно очень ценно, особенно на закате карьеры. Очевидно, что это была одна из причин, по которой Льюис решил перейти в Ferrari

 

Троллинг высшего лвла. Я обожаю Нико ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Феррари" ставшие уже классическими разброд и шатание. 

Повозку построят, мотор в неë поставят.

Перспективы же творчества в подобных условиях туманны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2025 в 08:55, SAS_17 сказал:

Я в 90-е получал 200 долларов в месяц, и мне хватало на нормальную жизнь,

 

     позавидовал...

Скрытый текст

...жильё снимал за 350

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший босс «Феррари» Лука ди Монтедземоло высказался о ситуации внутри итальянской команды.

«В «Феррари» я научился тому, что если ты выигрываешь, то нужно работать ещё усерднее. А сейчас, когда они не побеждают, им нужно работать в разы сильнее. Нужно выбирать правильных людей. В моё время у меня было несколько хороших людей, кто-то из них — на первом плане, кто-то — на втором. Маттиа Бинотто справился бы лучше, если бы его оставили.:ca9:

Постоянные изменения означают потерю одного из важных элементов, стабильности. Если происходит изменение, то приходится начинать сначала. Многое нужно сделать. В «Феррари» сейчас делают заявления, которые порождают завышенные ожидания. Но сначала нужно показать результат, а затем уже о чём-то говорить», — приводит слова ди Монтедземоло Corriere dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Бывший босс «Феррари» Лука ди Монтедземоло высказался о ситуации внутри итальянской команды.

«В «Феррари» я научился тому, что если ты выигрываешь, то нужно работать ещё усерднее. А сейчас, когда они не побеждают, им нужно работать в разы сильнее. Нужно выбирать правильных людей. В моё время у меня было несколько хороших людей, кто-то из них — на первом плане, кто-то — на втором. Маттиа Бинотто справился бы лучше, если бы его оставили.:ca9:

Постоянные изменения означают потерю одного из важных элементов, стабильности. Если происходит изменение, то приходится начинать сначала. Многое нужно сделать. В «Феррари» сейчас делают заявления, которые порождают завышенные ожидания. Но сначала нужно показать результат, а затем уже о чём-то говорить», — приводит слова ди Монтедземоло Corriere dello Sport.

Пускай бы вспомнил самого себя накануне 2014 года с его "время собирать ..." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Пускай бы вспомнил самого себя накануне 2014 года с его "время собирать ..." 

Помню мем, Лука смотрит на Доми.

Из комментов на FP )))

"Я хотел бы напомнить Монтедземоло, что именно он принял ПУ, отменил испытания на трассе, запустил систему ротации техников и не захотел обновлять инфраструктуру."

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vt12 сказал:

Там Форд вовлечен по полной походу. Никакого Газировко-мотора не будет, будет Форд похоже.

Это все вилами по воде. У Форда опыт в Ф1 уже очень древний, быльем поросло и прочно забыто. Рено, вон, попыталось былую славу вернуть - не вышло, отступились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Vt12 said:

отменил испытания на трассе

 

как отменили тесты, где бадоер проезжал 10005000 км, Ферры смогли только титул с Кими взять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Это все вилами по воде. У Форда опыт в Ф1 уже очень древний, быльем поросло и прочно забыто. Рено, вон, попыталось былую славу вернуть - не вышло, отступились. 

Ну они в актуальный супергибрид и не полезли. В новый регламент решили рискнуть.

14 минут назад, AVI сказал:

 

как отменили тесты, где бадоер проезжал 10005000 км, Ферры смогли только титул с Кими взять....

Мне жаль, что не вернуть это время. Тебе нет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Троллинг высшего лвла. Я обожаю Нико ))

Да, я тоже люблю его почитать. ))) Ядовитый товарищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Пускай бы вспомнил самого себя накануне 2014 года с его "время собирать ..." 

 

Сейчас это уже не имеет значения. На те ощибки столько новых навалили, что эпоха Монтедземоло выглядит как время супер героев)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

Сейчас это уже не имеет значения. 

Когда он в очередной раз с поднятым кверху пальцем начинает интервью давать имеет. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Когда он в очередной раз с поднятым кверху пальцем начинает интервью давать имеет. ))

 

Ну у него уже возраст, титул маркиза и вот это вот все. Короче, ему простительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

как отменили тесты, где бадоер проезжал 10005000 км, Ферры смогли только титул с Кими взять....

Еще можно так сказать:

"Как отменили тесты, появились чемпионаты многолетних доминаторов."

А в целом практика последнего регламента говорит, что симуляции это всё хорошо, но без тестов получается полуфабрикат, который еще сезон потом допиливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вчера в Милане стартовал кинофестиваль, где в том числе представили фильм про Луку Ди

вот и раздаёт комменты.

 

G0ln-LUAW0-AEM8-QZ.jpg

 

G0ln6-VYWUAAo-VYv.jpg

 

G0j-Xj01-Wo-AAXRV4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dk_1 сказал:

На те ощибки столько новых навалили, что эпоха Монтедземоло выглядит как время супер героев)))

Лука всегда козырнëт солидным резюме. Где даже поражения в последней гонке за титул в ЛЗ воспринимаются нынче как нечто недостижимое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TaurusNero сказал:

Еще можно так сказать:

"Как отменили тесты, появились чемпионаты многолетних доминаторов."

А в целом практика последнего регламента говорит, что симуляции это всё хорошо, но без тестов получается полуфабрикат, который еще сезон потом допиливают.

А Феррари, типа, не доминировала в начале двухтысячных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

А Феррари, типа, не доминировала в начале двухтысячных?

2003-й - совсем на тоненького, помнится. Абсолютный гипервоз был 2002 и 2004.

У Мерсов абсолютный гипервоз с 2014-го по 2020-й включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

У Мерсов абсолютный гипервоз с 2014-го по 2020-й включительно.

 

угу, скажите спасибо "операторам оборудования" Феррари в 2017-18

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

2003-й - совсем на тоненького, помнится.

Да, тогда казалось доминированием, сейчас не оч уже. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

2003-й - совсем на тоненького, помнится. Абсолютный гипервоз был 2002 и 2004.

У Мерсов абсолютный гипервоз с 2014-го по 2020-й включительно.

Там бы тесты не очень помогли, как мне кажется. Но в 2017-2018 Феррари боролась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...