Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, Lonesome сказал:

Ниче, после 2026 года им придется трудоустраиваться в другом месте вместе с Вассером. 

Тебе Феррари нанесли душевную травму походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Serg2310 сказал:

Тебе Феррари нанесли душевную травму походу.

 

17 лет без титулов - вполне себе травма. Ладно бы речь про Форс Индию шла, но у Феррари как бы немного другой уровень всего (пока еще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

 

17 лет без титулов - вполне себе травма. Ладно бы речь про Форс Индию шла, но у Феррари как бы немного другой уровень всего (пока еще).

Уровень то есть но собрать всё воедино пока не получается. Ждите 2038-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

С чего бы? Были бы итальянцы, это было бы можно так интерпретировать - типа, Вася выпер тех, кто место занимает по праву членов семьи, но это приглашённые со стороны топовые спецы.

 

Какая разница кто по национальности? Что немец власти не может захотеть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Gestione Sportiva уже несколько месяцев обсуждают уход Циммермана и Шмидта, и возникает вопрос: сколько Ferrari потеряет в этой ситуации?  

Некоторые утверждают, что это «выход из положения», поскольку проблемы шестицилиндрового турбодвигателя, вызванные крайне экстремальными конструктивными решениями, так и не были решены. В погоне за беспрецедентными давлениями и температурами в камере сгорания потребовалась бы доработка головок блока цилиндров для предотвращения проблем с надёжностью. Возможно, именно поэтому в паддоке считают двигатель Mercedes эталоном, а агрегат Prancing Horse ставят чуть ниже. Таким образом, Бинотто привлекает высококвалифицированных специалистов, в то время как Ferrari не обязательно зайдёт в тупик с перепроектированием, даже если многочисленные утечки указывают на это. 

Перестановки ничуть не удивили бы Энрико Гуальтьери: уроженец Модены, возглавляющий моторный отдел, полностью контролирует ситуацию. Новые сотрудники, уже прибывшие из Вири-Шатийона (без ограничений на отпуск по садоводству), а также подкрепление из Бриксворта займут вакантные должности.

Новая силовая установка развивается под руководством Давиде Маццони. Паники нет, но необходимо работать спокойно, чтобы достичь целей проекта. Например, аккумулятор гибрида спроектирован лёгким и очень компактным, что обеспечивает необходимую свободу выбора пространства шасси и аэродинамики.  (с) моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

В Gestione Sportiva уже несколько месяцев обсуждают уход Циммермана и Шмидта, и возникает вопрос: сколько Ferrari потеряет в этой ситуации?  

Некоторые утверждают, что это «выход из положения», поскольку проблемы шестицилиндрового турбодвигателя, вызванные крайне экстремальными конструктивными решениями, так и не были решены. В погоне за беспрецедентными давлениями и температурами в камере сгорания потребовалась бы доработка головок блока цилиндров для предотвращения проблем с надёжностью. Возможно, именно поэтому в паддоке считают двигатель Mercedes эталоном, а агрегат Prancing Horse ставят чуть ниже. Таким образом, Бинотто привлекает высококвалифицированных специалистов, в то время как Ferrari не обязательно зайдёт в тупик с перепроектированием, даже если многочисленные утечки указывают на это. 

Перестановки ничуть не удивили бы Энрико Гуальтьери: уроженец Модены, возглавляющий моторный отдел, полностью контролирует ситуацию. Новые сотрудники, уже прибывшие из Вири-Шатийона (без ограничений на отпуск по садоводству), а также подкрепление из Бриксворта займут вакантные должности.

Новая силовая установка развивается под руководством Давиде Маццони. Паники нет, но необходимо работать спокойно, чтобы достичь целей проекта. Например, аккумулятор гибрида спроектирован лёгким и очень компактным, что обеспечивает необходимую свободу выбора пространства шасси и аэродинамики.  (с) моторспорт

Если мотор супер мощный, но не надежный, это лучшее, чем слабосильный, пусть и надежный. Если на нём можно без ограничений мощности пару гонок проехать, и его преимущество позволит победу одержать, так и хрен бы с ним. Использовать все разрешенные, а потом менять и на каждые две гонки опять новый движок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если мотор супер мощный, но не надежный, это лучшее, чем слабосильный, пусть и надежный. Если на нём можно без ограничений мощности пару гонок проехать, и его преимущество позволит победу одержать, так и хрен бы с ним. Использовать все разрешенные, а потом менять и на каждые две гонки опять новый движок. 

 

Супер мощный ненадежный был в 2022, после нескольких сходов его придушили на минус 20-25 л.с. И их за бесплатно нельзя менять, только если сломался, каждые две гонки менять тебе никакого бюджета не хватит. 

В идеале конечно супер мощный и надежный, потом средне мощный и надежный, слабомощный ты всегда получить успеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турини написал, что по слухам Тонди (Диего, глава отдела аэродинамики) тоже собрал чемоданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

Турини написал, что по слухам Тонди (Диего, глава отдела аэродинамики) тоже собрал чемоданы.

"А Динамо бежит? Все бегут" ©. Джентльмены Удачи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущий специалист по СУ - аут. Глава отдела аэродинамики - аут. Ведущие спецы в области СУ и аэродинамики - аут. Чую я, мы на пороге грандиозного шухера в 2026 году. Итальяшки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Ведущий специалист по СУ - аут. Глава отдела аэродинамики - аут. Ведущие спецы в области СУ и аэродинамики - аут. Чую я, мы на пороге грандиозного шухера в 2026 году. Итальяшки. 

Самое время отправить резюме:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же Туррини противный...

Но, да, это не отменяет того факта, что опять какие-то движения происходят в инженерных отделах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Какой же Туррини противный...

Что, и он?? :scratch_one-s_head:

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2025 в 17:42, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Даже как-то не удивлен, что от Вассера бегут как от огня. А началось еще по меньшей мере в 24 году, когда Кардиле с Рестой ушли, что и неудивительно: после увольнения великого Джино Розато атмосфера в команде начала постепенно ухудшаться. :sad:

Пара человек ушло и все катастрофа, тем более уходят не итальянцы а вроде немцы решили к немцам пойти

В Ф1 постоянно идут переходы из команды в команду.

Из Мерса ушло много спецов в РБ, но никто не хоронит мерс уверяют что они опять всех накренят как в 2014 а РБ что то никто не сулит топовой двиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2025 в 20:34, Lonesome сказал:

Друг, Хорнер посылает Феррари на три буквы, как она его возьмет? Такие все смешные. 

Алонсо тоже посылал и ничего в итоге гонял за них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RMC Motori

Цитата

В Маранелло неспокойные времена. Неутешительные результаты этого сезона подпитывают слухи и недовольство. Действительно, нельзя нанимать руководителя команды с контрактом на три года, истекающим в 2025 году, когда в 2026 году вступают в силу новые правила. Поэтому было логично, что Фред Вассёр останется на своём посту ещё как минимум на год, с возможностью продления ещё на один, хотя сейчас слухи из Маранелло говорят, что первые четыре гонки следующего сезона будут важны для подтверждения его роли.

 

Ошибка, таким образом, кроется в самом начале, поскольку Фредерик Вассёр попросил и получил контракт консультанта с условием, что он сможет заниматься другими своими бизнесами, включая электромобили (в сотрудничестве с FIA для создания экологичных машин), компанию по производству композитных материалов в Азии и так далее. Его присутствие в Маранелло, соответственно, ограничено в недели без Гран-при, и всё это за базовую зарплату, которую, по расчётам сайта Sport e Finanza, составляет 8 миллионов евро в год. Жан Тодт, в другие времена, получал максимум 5,5 миллиона евро в золотые годы, но его окно в офисе светилось с 7:30 утра до позднего вечера, после 23:00, когда это было необходимо.

 

Минимум совещаний

 

«После двойной дисквалификации в Китае совещание началось в 14:30, а к 16:30 все уже разошлись. В другие времена стены бы дрожали, а на этот раз всё выглядело так, будто дисквалификация сразу двух машин впервые — это нечто само собой разумеющееся», — говорит внутренний источник, который, естественно, пожелал остаться анонимным, учитывая начавшуюся «охоту на ведьм». В такой атмосфере неудивительно, что ключевые фигуры в разработке двигателей и аэродинамики покидают команду.

 

Мотористы в бегах

 

Кажущаяся атмосфера доверия и единства резко контрастирует с тем, что просачивается изнутри. Последние слухи касаются громких уходов двух аэродинамиков, ответственных за ключевые направления в разработке машины 2026 года, и одного моториста. Теперь стало известно, что уходящих мотористов двое, во главе с Вольфом Циммерманом, который с 2023 года руководил проектом двигателя 2026 года и был «отцом» так называемого Superfast, а также Ларсом Шмидтом. Наши источники указывали на Германию как на место их назначения, и связь с Mercedes казалась очевидной, но на самом деле это Audi, которая уже несколько лет работает над двигателем 2026 года.

 

Это говорит о том, что правила 2026 года сложны для всех, настолько, что Марио Иллиен, владелец Ilmor, консультирующий Mercedes по проекту следующего года, сказал нам в Монце: «Правила довольно сложные, особенно в части электрической регенерации. Пока никто не нашёл окончательного пути. Если ты регенерируешь энергию при торможении, её не хватает на следующем прямом участке. А если использовать бензин для выработки электроэнергии, это увеличивает расход топлива, и, следовательно, приходится брать на борт больше веса. Ситуация действительно хаотичная».

 

И это показывает, насколько уходы, от аэродинамиков до мотористов, накануне сезона 2026 года являются серьёзным ударом для Маранелло и для руководства Фреда Вассёра. Приход новых фигур, представленных как решающие, таких как Дезотё из Racing Bulls (специалист по управлению шинами), и слухи о приходе ещё двух аэродинамиков из Red Bull, Алессандро Джермани и Дэвида Моргана, которые, по слухам, ведут переговоры с Ferrari, не компенсируют список ушедших. Действительно, от Сильвио Капассо, занимавшегося моделированием симуляций и ушедшего в Alpine, до Кристофера, ответственного за развитие аэродинамики в Alpine (приглашённого Дэвидом Санчесом, также покинувшим Маранелло), Энрико Кардиле, ставшего техническим директором Aston Martin, Симоны Ресты и Энрико Сампо, ушедших в Mercedes, Энрико Ракка, Джока Клиа, аэродинамика Иоанниса Велудиса и так далее — список перемещений весьма внушительный.

 

Ясно одно: одной лишь ответственности Гуалтьери за двигатели и Тонди за аэродинамику недостаточно, чтобы развеять сомнения относительно будущего. Напротив, ситуация дошла до того, что даже пилоты, начиная с Леклера и заканчивая Хэмилтоном, которые настаивали на сохранении Вассёра во главе «красной» команды, начинают серьёзно беспокоиться. До новой сезона осталось три месяца, а ключевые фигуры в области двигателей, аэродинамики и шасси ушли. Уже ли предприняты меры для исправления ситуации ?

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fulcrum сказал:

А толку то? Никого прилинчного нет, Хорнер к нам не хочет. Кого брать то?

Инженеры бегут из ферр, вместо того, что бы бежать в ферры. 

Глядишь в итоге допетрят что все таки нужна технологическая база в Британии, как это поняли в Ауди и Кадиллаке

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

17 лет без титулов - вполне себе травма. Ладно бы речь про Форс Индию шла, но у Феррари как бы немного другой уровень всего (пока еще).

С 1980 по 1999 были без титулов и ничего

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

«Новость о том, что Циммерман и Шмидт, инженеры-мотористы, имеющие давние связи с Ferrari, прекращают сотрудничество с Маранелло всего через несколько месяцев после постройки новой сложнейшей силовой установки, может быть интерпретирована двояко, – написал в среду в своей колонке Лео Турини. – Первая теория. Слухи, о которых я говорю шепотом, о сомнениях в перспективах двигателя Ferrari 2026 года правдивы, поэтому их уход – результат разочарования. Надеюсь, факты это опровергнут.

Вторая теория состоит в том, что Маттиа Бинотто, который хорошо знает Циммермана и Шмидта по совместной работе, нашёл убедительные аргументы в пользу перехода этих двоих в Audi.

После такого стоит надеяться, что Фредерик Вассёр знает, что делает. Работа руководителя команды заключается в том, чтобы оценивать человеческие ресурсы, менять то, что необходимо, и бла-бла-бла.

Сейчас середина сентября, а Ferrari до сих пор не провела стендовые испытания полностью собранной силовой установки. А до омологации компонентов в FIA остаётся три месяца.

Добавлю, что я ничего не смыслю в инженерных делах. Текучка технических кадров на всех уровнях – норма в Формуле 1. Например, сейчас ходят слухи, что специалист по аэродинамике Тонди уже собрал чемоданы.

Одно бесспорно – отсутствие результатов позволяет слухам литься через край. В этом смысле ничего не меняется: победы помогают побеждать ещё больше, победители празднуют, а проигравшие ищут оправдания, и всё может привести к полному бардаку.

Люди приходят, люди уходят...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

RMC Motori

link

Команда крыс. Хотя, это вина Васи. Надо было раньше думать. Короче, мог прогноз прост: в 2026 году будет оглушительный провал и Васю попрут после первых гран-при как Доменикали. Дальше поставят Коллету или другого итальянца и Феррари скатится на уровень команды Ф1.5. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

RMC Motori

link

Ахахах т.е. он еще и на полставки работает? Вот это треш! И он еще занимается реформами? Лучше бы Бина оставили! хахахахаах Элкан что ты творишь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ахахах т.е. он еще и на полставки работает? Вот это треш! И он еще занимается реформами? Лучше бы Бина оставили! хахахахаах Элкан что ты творишь!!!!

Лучше бы Арривабене оставили (нет).  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Лучше бы Арривабене оставили (нет).  

Тодта, Брауна (да/нет/может быть) ? ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ошибка, таким образом, кроется в самом начале, поскольку Фредерик Вассёр попросил и получил контракт консультанта с условием, что он сможет заниматься другими своими бизнесами, включая электромобили (в сотрудничестве с FIA для создания экологичных машин), компанию по производству композитных материалов в Азии и так далее. Его присутствие в Маранелло, соответственно, ограничено в недели без Гран-при, и всё это за базовую зарплату, которую, по расчётам сайта Sport e Finanza, составляет 8 миллионов евро в год. Жан Тодт, в другие времена, получал максимум 5,5 миллиона евро в золотые годы, но его окно в офисе светилось с 7:30 утра до позднего вечера, после 23:00, когда это было необходимо

Если это правда, это какой-то треш если честно!

У меня тогда вопрос, тогда кхм.. кхм было отказываться от Ньюи? Да... Дожили, Феррари - это место где можно подработать на полставки! Ха-ха-ха! Джон неадекват полный, если согласился на такой контракт! Позорище!!! Энцо с того света смотрит на все благим итальянским матом кроет наследника... Не знаю есть ли мат на итальянском..

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Если это правда, это какой-то треш если честно!

У меня тогда вопрос, тогда кхм.. кхм было отказываться от Ньюи?  Да дожили, Феррари это место где можно подработать на полставки! Ха-ха-ха! Джон неадекват полный если согласился на такой контракт! Позорище!!! Энцо с того света смотрит на все благим итальянским матом кроет наследника... Не знаю есть ли мат на итальянском..

При Энцо Феррари тоже колбасило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...