Xodus Опубликовано 08.08.2025 14:07 2 часа назад, yooogurt сказал: Та они так и будут продолжаться, офф версию нам не расскажут с вероятностью 99% Ключевое слово "анализы", сезон дерьмовый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.08.2025 14:12 38 минут назад, zanashyh сказал: С чего это вдруг такое странное предположение? Шуми в 2006 был чуть быстрее Массы А Масса в 2007-2009 - чуть быстрее Райкконена. Не фанат ни Шуми, ни Хэма, но тут параллель не рабочая. При чем не понятно как это великий ужасный нагибатель напарников Шумахер вдруг бы не смог через мостик Райконена нагнуть. Или это таки не Шумахер напарников задвигал, а это позиция партии была, Шумофилы имеют право на извинения от фобчиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.08.2025 14:17 8 минут назад, Xodus сказал: Ключевое слово "анализы", сезон дерьмовый Та весь регламент по одному месту пошел для нас после ТД39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 08.08.2025 14:38 Итальянские СМИ сообщают, что в Ferrari намеренная выстроить концепцию автомобиля 2026 года с учётом стиля пилотирования Льюиса Хэмилтона. По информации источника, будущее шасси Ferrari не будет строиться исключительно под семикратного чемпиона мира, однако инженеры планируют заложить характеристики, которые лучше подойдут британцу, чем нынешний автомобиль. В частности, речь идёт о распределении прижимной силы: оба гонщика предпочитают лёгкий недостаток поворачиваемости, но Хэмилтону комфортнее с чуть большей нагрузкой на заднюю ось, чем Леклеру. Старт карьеры Хэмилтона в Ferrari складывается непросто. На прошлом этапе в Венгрии 40-летний британец назвал себя «бесполезным» после неудачной квалификации, ещё раз подчеркнув, что адаптация к машине далека от идеала. Теперь же в Маранелло надеются, что новая концепция позволит максимально раскрыть потенциал Хэмилтона и вернуть команду в борьбу за титул в эпоху нового регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicko1978 Опубликовано 08.08.2025 15:03 Вассёр уже начал побеждать в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 08.08.2025 15:33 53 минуты назад, Al Capone сказал: Итальянские СМИ сообщают, что в Ferrari намеренная выстроить концепцию автомобиля 2026 года с учётом стиля пилотирования Льюиса Хэмилтона. По информации источника, будущее шасси Ferrari не будет строиться исключительно под семикратного чемпиона мира, однако инженеры планируют заложить характеристики, которые лучше подойдут британцу, чем нынешний автомобиль. В частности, речь идёт о распределении прижимной силы: оба гонщика предпочитают лёгкий недостаток поворачиваемости, но Хэмилтону комфортнее с чуть большей нагрузкой на заднюю ось, чем Леклеру. Старт карьеры Хэмилтона в Ferrari складывается непросто. На прошлом этапе в Венгрии 40-летний британец назвал себя «бесполезным» после неудачной квалификации, ещё раз подчеркнув, что адаптация к машине далека от идеала. Теперь же в Маранелло надеются, что новая концепция позволит максимально раскрыть потенциал Хэмилтона и вернуть команду в борьбу за титул в эпоху нового регламента. да что ж такое снова Леклера задвигают, саботируют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.08.2025 15:41 1 час назад, Al Capone сказал: Итальянские СМИ сообщают, что в Ferrari намеренная выстроить концепцию автомобиля 2026 года с учётом стиля пилотирования Льюиса Хэмилтона. По информации источника, будущее шасси Ferrari не будет строиться исключительно под семикратного чемпиона мира, однако инженеры планируют заложить характеристики, которые лучше подойдут британцу, чем нынешний автомобиль. В частности, речь идёт о распределении прижимной силы: оба гонщика предпочитают лёгкий недостаток поворачиваемости, но Хэмилтону комфортнее с чуть большей нагрузкой на заднюю ось, чем Леклеру. Старт карьеры Хэмилтона в Ferrari складывается непросто. На прошлом этапе в Венгрии 40-летний британец назвал себя «бесполезным» после неудачной квалификации, ещё раз подчеркнув, что адаптация к машине далека от идеала. Теперь же в Маранелло надеются, что новая концепция позволит максимально раскрыть потенциал Хэмилтона и вернуть команду в борьбу за титул в эпоху нового регламента. Да пусть хоть чей стиль учитывают, лишь бы побеждало творение. А то сделают болид подходящим, раскрывающим потенциал, но не способным даже на подиум приехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.08.2025 16:25 37 минут назад, Лич сказал: Да пусть хоть чей стиль учитывают, лишь бы побеждало творение. А то сделают болид подходящим, раскрывающим потенциал, но не способным даже на подиум приехать. Только это опять набросы ради кликов, ибо раскрывать потенциал это уже точечная настройка болида под свой стиль на гран при, а инженеры при постройке болида обращают свое внимание только на цифры, что больше прижима даст, какое решение менее драговое и более эффективное и т.д. Болт они клали на стили и удобства пилотов, там цель другая. Столько раз уже тут разбирали, что не строят болиды под пилотов, прямыми инсайдами от людей которые строили болиды и занимались их настройкой (для всех была важна макс производительность, а не удобство пилота), и все равно народ ведется на эти кликбейты, раз за разом, поразительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 08.08.2025 16:42 11 минут назад, yooogurt сказал: Только это опять набросы ради кликов, ибо раскрывать потенциал это уже точечная настройка болида под свой стиль на гран при, а инженеры при постройке болида обращают свое внимание только на цифры, что больше прижима даст, какое решение менее драговое и более эффективное и т.д. Болт они клали на стили и удобства пилотов, там цель другая. Столько раз уже тут разбирали, что не строят болиды под пилотов, прямыми инсайдами от людей которые строили болиды и занимались их настройкой (для всех была важна макс производительность, а не удобство пилота), и все равно народ ведется на эти кликбейты, раз за разом, поразительно. Значит в быках все напарники бездари получается включая Переса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.08.2025 17:25 (изменено) 47 минут назад, Serg2310 сказал: Значит в быках все напарники бездари получается включая Переса? Да. Но не бездари, просто у них таланта адаптации нету как у Макса или Шарля, по сравнению с этими двумя уникумами у тебя любой напарник в адаптации не под свой стиль будет "бездарем". Изменено 08.08.2025 17:30 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 08.08.2025 17:55 17 минут назад, yooogurt сказал: Да. Но не бездари, просто у них таланта адаптации нету как у Макса или Шарля, по сравнению с этими двумя уникумами у тебя любой напарник в адаптации не под свой стиль будет "бездарем". По твоему выходит только двое уникумы, остальным нужны машины под их стиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 08.08.2025 18:03 1 час назад, yooogurt сказал: Болт они клали на стили и удобства пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.08.2025 18:53 52 минуты назад, Serg2310 сказал: По твоему выходит только двое уникумы, остальным нужны машины под их стиль. Нет, ты опять выдираешь слова из контекста и не прав, тот же Сайнц не оригинальный может подстроиться, и есть ещё пилоты которым не обязательно болиды под их стиль и их не мало, но если любого из них поставить напротив Шарля или Макса, там будет "без шансов" ибо эта парочка на голову выше остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.08.2025 19:17 21 минуту назад, yooogurt сказал: но если любого из них поставить напротив Шарля или Макса, там будет "без шансов" ибо эта парочка на голову выше остальных. Этот тот самый "универсальный" Макс, который имел проблемы и с машиной, и Пересом в начале 2022, пока баланс не подправили в нужную сторону ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 08.08.2025 19:23 1 минуту назад, Lasssept сказал: Этот тот самый "универсальный" Макс, который имел проблемы и с машиной, и Пересом в начале 2022, пока баланс не подправили в нужную сторону ? Ты который раз поднимаешь эту тему? Пятый? Десятый? И тебе снова и мнова приходится повторять, что проблемы у Макса были с приводным валом. Как только его заменили, Перес внезапно оказался на 0,3-0,5 позади Макса на необновленной машине. А уж его неспособность приспособиться к обновлениям, это чья проблема? Не припомню, чтобы ты ныл, что Боттаса ущемляют, когда Мерс привозил обновы, которые ускоряли болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.08.2025 20:19 11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал: Стата говорит о том, что и условному Максу в Фуры (увел титул у Шарля в 22) не нужно, не преуспеет. Не говоря уже об объективных факторах. Тогда при таких вводных, Леклер, как протеже Феррари, должен был уже три титула оформить. Между тем, уже заканчивается седьмой! сезон в Скудерии, а побед у него меньше, чем у Массы. Макс отличается тем, что его абсолютно не жалко, он своего добился. Получится - отлично, не получится мы не получим потом обвинений в загубленном молодом даровании. 9 часов назад, Emerald сказал: А так последний сезон Феттеля (33 года) был ещё хуже, чем то что показывает пенопаузальный Хэм. Я вообще не припомню, чтобы живого 4х кратного ЧМ увольняли в начале сезона, а он не послал команду, которая его на руках носила совсем недавно и ещё какие-то очки для неё набирал. Сайнс хотя бы безтитульный, да и не настолько топорно его уволили, а тут реально Себастьян повёл себя как слабый человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.08.2025 21:32 2 часа назад, Lasssept сказал: Этот тот самый "универсальный" Макс, который имел проблемы и с машиной, и Пересом в начале 2022, пока баланс не подправили в нужную сторону ? А баланс как правят? настройками же. Ну и где там потом оказался Перец когда Макс разобрался с настрйоками?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.08.2025 06:40 Известный британский автоспортивный журналист и эксперт британец Джо Сейвуд заявил, что семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон из «Феррари» сыграл важную роль в продлении контракта с руководителем Фредериком Вассёром. «Также были разговоры о Льюисе Хэмилтоне и его замечаниях после неудачной квалификации [в Венгрии]. Казалось, это были сиюминутные мысли, а не какие-то долгосрочные, и Льюис ранее объяснял, что он усердно работает над тем, чтобы «Феррари» двигалась в правильном направлении, и не собирается заканчивать свою карьеру. Я думаю, что вмешательство Льюиса, вероятно, сыграло довольно важную роль в том, что «Феррари» в конце концов решила сохранить Фреда Вассёра. У «Феррари» уже давно есть очень дурная привычка увольнять своих руководителей каждые три-четыре года, но новость о том, что Вассёр останется, является признаком того, что (возможно) высшее руководство, наконец, поняло, что лучше оставить одних и тех же людей и позволить им сделать то, что они могут, прежде чем их вышвырнут за пределы компании. Проблема в том, что им очень трудно понять, подходит ли выбранный человек и стоит ли продлевать контракт, или лучше выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны и начать всё сначала. Учитывая полное отсутствие поддержки Вассёра со стороны этих людей в последние месяцы, справедливо будет сказать, что они не были по-настоящему убеждены. Но больше никто не захотел получить эту работу, и в конце концов конкуренты Фреда посоветовали «Феррари» оставить его, что было интересно. Поддерживали ли они его, потому что знали, что он ничего не исправит? Или они были настолько очарованы французом, что готовы были рискнуть потерпеть от него поражение в будущем? Полагаю, время покажет», — написал Сейвуд в своём блоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 09.08.2025 07:03 15 часов назад, MagicForce сказал: да что ж такое снова Леклера задвигают, саботируют... "Машину Хэмилтона" в этом году уже построили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 09.08.2025 07:06 1 минуту назад, enisei сказал: "Машину Хэмилтона" в этом году уже построили Хватит бредить SF 25 строили при участие Леклера и Сайса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 09.08.2025 07:18 Какая разница, слова про подходящую машину немного не совпали с реальностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.08.2025 07:27 44 минуты назад, Al Capone сказал: Но больше никто не захотел получить эту работу, и в конце концов конкуренты Фреда посоветовали «Феррари» оставить его, что было интересно. Получается Васю оставили потому что не нашли никого взамен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.08.2025 07:51 1 час назад, Al Capone сказал: Известный британский автоспортивный журналист и эксперт британец Джо Сейвуд заявил, что семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон из «Феррари» сыграл важную роль в продлении контракта с руководителем Фредериком Вассёром. «Также были разговоры о Льюисе Хэмилтоне и его замечаниях после неудачной квалификации [в Венгрии]. Казалось, это были сиюминутные мысли, а не какие-то долгосрочные, и Льюис ранее объяснял, что он усердно работает над тем, чтобы «Феррари» двигалась в правильном направлении, и не собирается заканчивать свою карьеру. Я думаю, что вмешательство Льюиса, вероятно, сыграло довольно важную роль в том, что «Феррари» в конце концов решила сохранить Фреда Вассёра. У «Феррари» уже давно есть очень дурная привычка увольнять своих руководителей каждые три-четыре года, но новость о том, что Вассёр останется, является признаком того, что (возможно) высшее руководство, наконец, поняло, что лучше оставить одних и тех же людей и позволить им сделать то, что они могут, прежде чем их вышвырнут за пределы компании. Проблема в том, что им очень трудно понять, подходит ли выбранный человек и стоит ли продлевать контракт, или лучше выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны и начать всё сначала. Учитывая полное отсутствие поддержки Вассёра со стороны этих людей в последние месяцы, справедливо будет сказать, что они не были по-настоящему убеждены. Но больше никто не захотел получить эту работу, и в конце концов конкуренты Фреда посоветовали «Феррари» оставить его, что было интересно. Поддерживали ли они его, потому что знали, что он ничего не исправит? Или они были настолько очарованы французом, что готовы были рискнуть потерпеть от него поражение в будущем? Полагаю, время покажет», — написал Сейвуд в своём блоге. Еще один великий инсайдер решил набросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 09.08.2025 07:59 13 часов назад, yooogurt сказал: Нет, ты опять выдираешь слова из контекста и не прав, тот же Сайнц не оригинальный может подстроиться, и есть ещё пилоты которым не обязательно болиды под их стиль и их не мало, но если любого из них поставить напротив Шарля или Макса, там будет "без шансов" ибо эта парочка на голову выше остальных. Алонсо минимум не слабее их Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.08.2025 08:02 16 часов назад, MagicForce сказал: да что ж такое снова Леклера задвигают, саботируют... Ну машина под Хэма хоть ему лучше подходит, машина по Сайнса вообще не соответствовала его стилю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах