Lasssept Опубликовано 04.08.2025 21:38 старые знакомые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 04.08.2025 21:55 17 минут назад, MagicForce сказал: возможно Леклер выбрал какие экстремальные настройки, которые сделали его быстрым, но не надолго если Фуры ведро , ты хоть какие настойки выбирай - ведро оно и в Африке ведро .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 04.08.2025 22:28 49 минут назад, MagicForce сказал: возможно Леклер выбрал какие экстремальные настройки, которые сделали его быстрым, но не надолго Да он про экстремальные настройки ещё в мае сказал, а использует их вроде с Сузуки. В интервью несколько раз говорил об этом. Так что тут что-то другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.08.2025 22:40 Gazzetta пишет, есть две гипотезы: - либо давление подняли для ускорения прогрева шин - либо, что задняя подвеска не оправдала ожиданий. Цитата Леклер, две гипотезы о провале в Венгрии: одна поправима, другая пугает... Последний комплект шин был установлен с слишком высоким давлением, возможно, чтобы ускорить их прогрев из-за низких температур. Но есть и другой сценарий, который означал бы провал модификации задней подвески. ..Причины резкого падения производительности машины Шарля могут быть связаны с чрезмерно высоким давлением в шинах, установленных на последнем отрезке. Фактически, это вывело шины за пределы так называемого оптимального окна использования, причём настолько значительно, что машина стала почти неуправляемой, вынудив Леклера ехать примерно на секунду медленнее за круг, чем его прямые соперники, начиная с Оскара Пиастри. Если это сценарий, который лишил Леклера — который на протяжении сорока кругов казался полностью контролирующим гонку — возможной победы, важно понять, что его вызвало. А именно, был ли это ошибочный, но сознательный выбор команды, случайное событие или комбинация этих факторов. В интервью после гонки Леклер в общем говорил о проблеме с шасси, которая, начиная с 40-го круга, радикально изменила динамическое поведение его SF-25. Фред Вассёр позже пояснил, что под «шасси» Шарль имел в виду проблему, не связанную с силовой установкой. Собрав мнения некоторых техников после гонки, было отмечено, что температура окружающей среды была ниже средней сезонной. Это особенно проявилось в субботу во время квалификации, когда температура асфальта была очень низкой. Учитывая этот факт, кажется правдоподобным, что инженеры Скудерии могли сознательно увеличить базовое давление в шинах, подготовленных для второго, а особенно для третьего отрезка, чтобы ускорить прогрев шин, то есть их способность быстро достичь оптимального диапазона рабочих температур. В этом контексте радиосообщение инженера Пиастри, который после второй остановки Леклера предупреждал о возможном медленном прогреве шин монегаскa, можно считать косвенным подтверждением этой гипотезы. Более того, дополнительным усугубляющим фактором могло стать тепло, передаваемое от тормозных колодок к шинам, что привело к давлению в шинах, значительно превышающему правильный рабочий диапазон. В паддоке постепенно начала набирать популярность и вторая гипотеза. Она также связана с чрезмерно высоким давлением в шинах, но её причина гораздо более тревожна. Речь идёт о предположении, что инженеры Скудерии установили повышенное давление в последнем комплекте шин, чтобы избежать чрезмерного износа доски под днищем. Хотя эта гипотеза кажется правдоподобной, она фактически означала бы признание провала модификации задней подвески, представленной в Спа. Стоит напомнить, что одной из целей этой модификации было обеспечение возможности использования даже экстремальных настроек с минимальным дорожным просветом, но без чрезмерного износа доски, который привёл к дисквалификации Леклера в Китае. Таким образом, более разумным кажется предположение, что сочетание повышенного давления в шинах для ускорения их прогрева и тепла, передаваемого от тормозных колодок к дискам, создало тот самый "шторм", в котором надежды Леклера на победу потерпели крах. link Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 00:37 (изменено) 1 час назад, Lasssept сказал: Gazzetta пишет, есть две гипотезы: - либо давление подняли для ускорения прогрева шин - либо, что задняя подвеска не оправдала ожиданий. link Вторая гипотеза больше походит на правду Изменено 05.08.2025 00:37 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.08.2025 00:56 "Улучшили ли новинки управляемость машины? Нет." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 05.08.2025 01:33 37 минут назад, enisei сказал: "Улучшили ли новинки управляемость машины? Нет." даже Рася на гавно мерене поборол ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 05.08.2025 04:01 3 часа назад, Serg2310 сказал: Вторая гипотеза больше походит на правду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.08.2025 04:08 9 часов назад, Айс man сказал: это ща в мой огород ? вроде сказал - что за фур всеми имбрами , а они что от смеха даже Ленин в мавзолее так ржот , что Путину работь мешает нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 04:11 9 минут назад, ros19 сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 04:22 Если бы проблема была в одном давлении в шинах то Вася бы это не скрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.08.2025 04:51 6 часов назад, Lasssept сказал: либо, что задняя подвеска не оправдала ожиданий. типа Китая ситуация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.08.2025 05:29 (изменено) 6 часов назад, Lasssept сказал: Gazzetta пишет, есть две гипотезы: - либо давление подняли для ускорения прогрева шин - либо, что задняя подвеска не оправдала ожиданий. Ну как бы до сих пор считалось, что что снижение давления быстрее прогревает шины за счёт того что боковины начинают прогибаться и греться, а уже от них греется и беговая поверхность и воздух внутри шин, что через некоторое время выранивает внутреннее давление до необходимого. Раз уж фигурирует снижение температуры трека, возможно давление не снизили (по сравнению со вторым отрезком) и оно было слишком высокое для данных температур, боковины не разогревались (и плюс пятно контакта уменьшилось) что привело к недогреву рабочей поверхности и падению сцепления и темпа. Изменено 05.08.2025 05:34 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.08.2025 05:33 1 час назад, Serg2310 сказал: Если бы проблема была в одном давлении в шинах то Вася бы это не скрывал. Проблема скорее комплексная, и ввиду малого времени эксплуатации новой подвески не смогли подобрать её параметры и согласовать их с давлением в задних колёсах. Презики Пирелли такие капризные, что изменение их температуры на пять градусов приводит скорее всего к непредсказуемым последствиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 05.08.2025 06:17 Краткие итоги первой половины сезона - планка стачивается, тормоза дымят, щины замерзают, руль не поворачивает. Не многовато ли дичи даже для Феррари? Опять одно из двух - либо НАСТОЛЬКО БЕЗДАРЕН техштаб Феррари, но это уж прям запредельно, либо хорошо спланированная ДИВЕРСИЯ. Выбирайте уж что кому больше нравится. Не знаю уж там Кардиле, Сайнс или ещё кто-то третий, я не сторонник теорий заговоров, но дичь подозрительная, как могло столько ляпов пройти предсезонные проверки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.08.2025 06:28 (изменено) Если у Феррари тех штаб бездарен настолько, то какие эпитеты будут к тех штабу Мерса которые обновы откатывают, или РБ которые обновами сделали так что уже даже Макс не может их чудо техники осилить? Изменено 05.08.2025 06:28 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.08.2025 06:38 14 часов назад, SAS_17 сказал: В МакЛарен он толкал болид ... вот были времена! толкал, в Канаде 2012 на круг напарника обогнал, а тут его самого на круг обогнали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.08.2025 06:40 (изменено) 13 часов назад, Лич сказал: В концовке скорость Хэмилтона ограничивалась скоростью впереди едущих И даже так он был быстрее Шарля, т.е. у него проблем не было, квалу завалил, а потом стал жертвой паровозика имени Алонсо Изменено 05.08.2025 06:42 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 06:49 41 минуту назад, WalerijPWW сказал: Проблема скорее комплексная, и ввиду малого времени эксплуатации новой подвески не смогли подобрать её параметры и согласовать их с давлением в задних колёсах. Презики Пирелли такие капризные, что изменение их температуры на пять градусов приводит скорее всего к непредсказуемым последствиям. Вообще мутая история, про давление явно придумано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 05.08.2025 06:54 19 минут назад, yooogurt сказал: Если у Феррари тех штаб бездарен настолько, то какие эпитеты будут к тех штабу Мерса которые обновы откатывают, или РБ которые обновами сделали так что уже даже Макс не может их чудо техники осилить? Кхм, аэродинамика у многих на высоте. Вон, РБ, все еще конкурентноспособен на скоростных трассах. Но подвеска не дает нужного сцепления на кочках и торможениях. Ни у кого не дает, кроме МакЛарена. Как РБ прекрасно катился на всех типах трасс и берег шины в 2022-2023, так сейчас это делает Мак. И главный подвесочник проследовал по этому маршруту. Совпадение? Я бы кстати, сделал ставочку на то, что Маки и в 2027 продолжат штамповать рекорды. Не, ну а чо? Силовая установка от Мерса ожидается топовой. Роб Маршалл все еще в Маке. Вот кого, оказывается, покупать нужно было за любые деньги, а все эти Ньюи, Кардиле и Кауэллы - так, состав для ротации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 05.08.2025 06:57 (изменено) 29 минут назад, yooogurt сказал: Если у Феррари тех штаб бездарен настолько, то какие эпитеты будут к тех штабу Мерса которые обновы откатывают, или РБ которые обновами сделали так что уже даже Макс не может их чудо техники осилить? разница только не большая .они выигрывали гонки - а красные ...... Изменено 05.08.2025 06:58 пользователем César Borgia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.08.2025 07:03 5 минут назад, César Borgia сказал: разница только не большая .они выигрывали гонки - а красные ...... То есть цель у команд гонку/две выиграть, а не титул оформить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 05.08.2025 07:07 1 минуту назад, yooogurt сказал: То есть цель у команд гонку/две выиграть, а не титул оформить? в положении красных это определенно подсластило положение недовольства . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.08.2025 07:10 10 минут назад, SunnyBoy сказал: Я бы кстати, сделал ставочку на то, что Маки и в 2027 продолжат штамповать рекорды. Не, ну а чо? Силовая установка от Мерса ожидается топовой. Роб Маршалл все еще в Маке. Вот кого, оказывается, покупать нужно было за любые деньги, а все эти Ньюи, Кардиле и Кауэллы - так, состав для ротации. Ну чет тяжко поверить, что когда днище станет плоским в 26, подвеска продолжит так же жестко решать, с этими новыми СУ для которых активное аэро выделили, по идеи аэроэффективность из-за этих убогих СУ может стать главным козырем. зы. ещё есть мнение что топливо будет решать, а у Маков и Мерса поставщики вроде разные, не? 3 минуты назад, César Borgia сказал: в положении красных это определенно подсластило положение недовольства . но не так как титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 05.08.2025 07:17 4 минуты назад, yooogurt сказал: но не так как титул. иногда синица лучше чем дятел в ж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах