T T Опубликовано 28.07.2025 07:51 13 часов назад, MagicForce сказал: не зря Хемилтон документы отправлял то)) Я пару месяцев не следила за событиями, поясните, добрые люди, что за история с Льюисом и документами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.07.2025 08:10 29 минут назад, Maranellogp сказал: Тут ошибаешься, когда я веду дискуссию с человеком, я стараюсь к чему то с ним придти, а с тобой к чему то предметному придти невозможно. А текущие ответы тебе, это просто шум. Мне не трудно Дискуссию он ведет...ведун, прости господи. Ладно , после второй итерации твоих кокетливых отказов уже понимала, что ты твердишь мантру, а не сообщаешь вывод, сделанный на основании на основании данных. Что- то вроде : "Макс вчера был быстрее, потому что он всегда быстрее, но Леклер велик и Вассер пророк его" Ок, проехали. Леклер реально вчера взял максимум, а то опять будете ныть, что я его фоблю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 28.07.2025 08:20 (изменено) 3 часа назад, Sergio333 сказал: Оказывается при заваленной квале менять су это в порядке вещей? Вообще-то да. Тем более на обгонной трассе. Нужно объяснить почему так? Изменено 28.07.2025 08:22 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 28.07.2025 09:08 13 часов назад, Sergio333 сказал: На самое дно его команда загнала, когда силовую поменяли и с пита стартовать надо было. Так они решили настройки под дождь перекрутить и заодно движок махнуть чтобы пободрее ехалось. Наверняка Льюис сам в большей степени выбрал ориентироваться на дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.07.2025 09:27 (изменено) 19 минут назад, TaurusNero сказал: Так они решили настройки под дождь перекрутить и заодно движок махнуть чтобы пободрее ехалось. Наверняка Льюис сам в большей степени выбрал ориентироваться на дождь. кто знал что ФИА будет ждать сухой погоды, стартовать можно было на 20 минут раньше и не ездить так долго за СК в итоге на слики перешли бы не через 10 кругов а через 30 и ставка на дождь бы сработала Изменено 28.07.2025 09:27 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.07.2025 09:43 (изменено) 1 час назад, ЕВГА сказал: Ладно , после второй итерации твоих кокетливых отказов уже понимала, что ты твердишь мантр По моему я тебе конкретно сказал, что обсуждать что то не собираюсь? Где тут кокетство? Начинать сериал с «независимым болельщиком» вроде тебя, которая подкидывается на фамилию Леклер, изволь. Мне достаточно смотреть как ты вертишься на сковородке со стороны, выпуск с Юрой в герое и антигерое смотрели всей веткой. Изменено 28.07.2025 09:44 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.07.2025 09:44 (изменено) 20 минут назад, Maranellogp сказал: По моему я тебе конкретно сказал, что обсуждать что то не собираюсь? Где тут кокетство? Начинать сериал с «независимым болельщиком» вроде тебя, которая подкидывается на фамилию Леклер, изволь. Мне достаточно смотреть как ты вертишься на сковородке лучше со стороны, выпуск с Юрой в герое и антигерое смотрели всей веткой. Зачетное чтиво было. Изменено 28.07.2025 10:04 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.07.2025 10:20 12 часов назад, yooogurt сказал: Льюис Хэмилтон подтвердил изменения в своей инженерной команде. Его повысили с другой должности в команде Маранелло. Хэмилтон сказал, что это был кто-то, с кем он работал в своей "старой команде", то есть, вероятно, Mercedes. - Хэмилтон: "нелегко сменить инженера в середине сезона, но это тот, кого я знаю много лет [и кто был] частью моей старой команды. Посмотрим что это даст, обновления ему пока не зашли, ехать за Албоном это совсем не то, что ждешь от семикратного чемпиона на Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.07.2025 10:21 (изменено) 48 минут назад, Maranellogp сказал: По моему я тебе конкретно сказал, что обсуждать что то не собираюсь? Где тут кокетство? Начинать сериал с «независимым болельщиком» вроде тебя, которая подкидывается на фамилию Леклер, изволь. Мне достаточно смотреть как ты вертишься на сковородке со стороны, выпуск с Юрой в герое и антигерое смотрели всей веткой. Как это где кокетство: - Я "задаю вопрос " Ты : "Ах я не хочу и не буду спорить -Так не спорь, сообщи информацию - Ах, не буду - Ну нет, так нет. -Ах вы куда! Я так и знал(а), что вы ко мне пристаете.. - Так информацию-то можно? - Точно, пристает, люди смотрите, а я не такая.. Дам , но не вам( и все вот этовот) Изменено 28.07.2025 10:32 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.07.2025 10:29 43 минуты назад, Lonesome сказал: Зачетное чтиво было. О, и Валера подглядывает. А ты говорил: где кокетство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 28.07.2025 10:30 1 час назад, Merry Christmas сказал: кто знал что ФИА будет ждать сухой погоды, стартовать можно было на 20 минут раньше и не ездить так долго за СК в итоге на слики перешли бы не через 10 кругов а через 30 и ставка на дождь бы сработала Кто знал что в Сильвере начало гонки пройдет за СК и по подсыхающей проедут лишь пару кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 28.07.2025 10:34 Может быть имеет смысл поставить днище спецификации Мельбурна или Бахрейна для проверки возможностей подвески? Вероятно чистый прихим от них выше и где-то можно будет получить выгоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 28.07.2025 10:37 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Может быть имеет смысл поставить днище спецификации Мельбурна или Бахрейна для проверки возможностей подвески? Вероятно чистый прихим от них выше и где-то можно будет получить выгоду. в Венгрии будет время потестить в более полном объёме, может так и сделают. Идея хорошая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.07.2025 10:43 19 минут назад, ЕВГА сказал: Как это где кокетство: - Я "задаю вопрос " Ты : "Ах я не хочу и не буду спорить -Так не спорь, сообщи информацию - Ах, не буду - Ну нет, так нет. -Ах вы куда! Я так и знал(а), что вы ко мне пристаете. - Так информацию-то можно? Да, монологи в твоей голове забавные. Тебе в принципе ничего не мешает самой себе вопросы задавать и на них же своими цитатами отвечать. Мне кажется тут никто такому повороту событий не удивится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.07.2025 10:48 18 минут назад, ЕВГА сказал: О, и Валера подглядывает. А ты говорил: где кокетство Такое чтиво нельзя было пропустить, особенно под чашечкой кофе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.07.2025 10:58 6 минут назад, Lonesome сказал: Такое чтиво нельзя было пропустить, особенно под чашечкой кофе. Ты что-то стал любитель подглядывать , но обязательно, чтоб тебя видели , что , дескать, ты здесь присутствуешь и смотришь. Ни в коем случае не осуждаю, у всех свои практики . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.07.2025 11:05 5 минут назад, ЕВГА сказал: Ты что-то стал любитель подглядывать , но обязательно, чтоб тебя видели , что , дескать, ты здесь присутствуешь и смотришь. Ни в коем случае не осуждаю, у всех свои практики . Ну как подглядывать? Темы о героях я регулярно просматриваю, голосую. Так почему я не могу себе спокойно почитать спор? В чем тут подглядывание, если процесс максимально публичный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.07.2025 11:08 3 часа назад, T T сказал: Я пару месяцев не следила за событиями, поясните, добрые люди, что за история с Льюисом и документами? https://www.sports.ru/automoto/1116828864-lyuis-xemilton-otpravlyal-ferrari-dokumenty-so-strukturnymi-izmeneniya.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.07.2025 11:08 17 минут назад, Maranellogp сказал: Да, монологи в твоей голове забавные. Тебе в принципе ничего не мешает самой себе вопросы задавать и на них же своими цитатами отвечать. Мне кажется тут никто такому повороту событий не удивится. Это уже какой пост по счету в котором ты упорно со мной споришь? Пятый где-то. Про сравнение скоростей болидов, так жек как и про скорость отдельно от настроек сказать тебе нечего: " Солнце встает утром, Макс быстрей ". Ок. Про болид неинтересно, интересней юзеров обсудить, так вперед , не со мной, ну так Валера вон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.07.2025 11:35 1 час назад, MiguelS сказал: Посмотрим что это даст, обновления ему пока не зашли, ехать за Албоном это совсем не то, что ждешь от семикратного чемпиона на Феррари. Почему не зашли? После гонки говорил что стало комфортнее, а Албона не обогнал из-за лико (большую часть гонки страдал этим), что по его же словам пришлось делать из-за того что Ferrari недозаправили его машину из-за установленного большего антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.07.2025 11:38 28 минут назад, ЕВГА сказал: Про болид неинтересно, интересней юзеров обсудить, так вперед , не со мной Прошедший ГП с тобой не имеет смысла обсуждать, читаешь невнимательно получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.07.2025 12:13 33 минуты назад, Maranellogp сказал: Прошедший ГП с тобой не имеет смысла обсуждать, читаешь невнимательно получается. А ты все скачешь за мной, чтоб сообщить, что нет смысла мо мной разговаривать ? Третий день пошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 28.07.2025 12:39 24 минуты назад, ЕВГА сказал: А ты все скачешь за мной, чтоб сообщить, что нет смысла мо мной разговаривать ? Третий день пошел Держись, не сбавляй темпа. Он слабеет, его ответы все короче. Победа близка....))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 28.07.2025 14:05 Не плохой уик-энд получился в итоге. Хотя начали за упокой, как говориться, итог даже очень позитивный. Респект деду за мастер-класс под дождем с пятью обгонами (хотя казалось, что всё плохо у него с обновами), респект команде, которая всё сделала правильно и по стратегии и по тактике, ну и Шарль безусловно молодцом, удержал Макса и добыл подиум. Удручает только бесконечное лико. Маки после обнов окончательно перебрались на другую планету, а ля Мерс образца 16го года, походу все победы их до конца сезона, если молодцы не закусятся на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.07.2025 14:08 (изменено) 16 часов назад, yooogurt сказал: Льюис Хэмилтон подтвердил изменения в своей инженерной команде. Новый инженер, отвечающий за производительность, который работает с Хэмилтоном и его гоночным инженером Риккардо Адами. Хэмилтон сказал, что это был кто-то, с кем он работал в своей "старой команде", то есть, вероятно, Mercedes. там похоже Дед что-то напутал Цитата По данным Motorsport-total, Хэмилтон неправильно понял, когда сказал «в своей предыдущей команде», и новым инженером по эффективности на трассе стал Йоханнес Хатц, ранее работавший в команде Фаэнца. В Ferrari лишь объяснили, что это было плановое переназначение. + он уже работал с Леклером в прошлом году (Sky Italia) Цитата Фамилия Хатц может быть знакома некоторым знатокам автомобильной промышленности, и это не совпадение: Йоханнес Хатц — сын Вольфганга Хатца, многолетнего менеджера Volkswagen, который до 2015 года был членом совета директоров Porsche по исследованиям и разработкам, пока в компании из Вольфсбурга не разразился дизельный скандал . Скрытый текст Изменено 28.07.2025 14:09 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах