Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

«Новая подвеска больше подошла Леклеру, чем Хэмилтону? Я так не думаю. Сегодня утром у нескольких команд были сомнения о поводу уровня прижимной силы. Мы впервые видим такую разницу в прижимной силе на данной трассе. Ферстаппен и Окон использовали низкий уровень прижимной силы, и они были быстры, посмотрим, останется ли скорость в гоночных условиях.

Что до задней подвески, то мы использовали одинаковые настройки на обеих машинах. Сейчас нам предстоит понять, как работать с подвеской наилучшим образом, как найти компромисс. Но для этого нужен накат», — приводит слова Вассёра Sky Italia.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Реальной проблемой стал не второй, а первый круг Льюиса, где у него было преимущество над Леклером в шесть десятых секунды, а затем он потерял машину в 15-м повороте. Это произошло сразу после момента с Антонелли, который выехал широко и вывез на трассу много гравия.

Не знаю, как сильно это повлияло, но сразу после этого он ошибся, а круг был хорош. На второй попытке ситуацию осложнил износ шин», — приводит слова Вассёра Sky Italia.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , и финальные обновки подъехали этого года, дальше остаётся их до настроить, как раз до конца сезона будет чем заняться, по сути сезон для Феррари только начинается в плане настройки болида ) Завтра надо смотреть по гоночному темпу, интересно будет как Льюис прорывается, если будет обгонять быстро и уверенно середняков, то обновки зашли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, MagicForce сказал:

«Реальной проблемой стал не второй, а первый круг Льюиса, где у него было преимущество над Леклером в шесть десятых секунды, а затем он потерял машину в 15-м повороте.

 

Тут Васю понесло.  После 2-х секторов (перед 15-м поворотом) на ней Хэм проигрывал Леклеру одну десятку. Так топорно Люсю ещё никто не отмазывал.

 

QV1_2.thumb.jpg.4dacd4350c071983e855687fb7e7f1a9.jpg

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, эти постоянные комментарии в прессе типа "я не почувствовал улучшений от новинок", они как должны восприниматься инженерами? Ну допустим даже если так оно и есть, новинки не сработали, можно же наверно как-то внутри команды это озвучить, а в прессе выдать стандартную отмазку типа "нужно научиться извлекать максимум из новинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис льет сезон, Люьис влетает напарнику. Сэр психует и теряет самообладание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zanashyh сказал:

Льюис льет сезон, Люьис влетает напарнику. Сэр психует и теряет самообладание

А у кого-то тем не менее продолжает от него интенсивно подгорать)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить сколько Леклер разбивал машин, да и Сайнс тоже, то 44 едет великолепно

 

По онборду было видно что управление совсем неожиданное, сейчас потестить за уикенд и будет что обдумать и скорректировать в перерыве

 

Интересно интервью гонщиков конечно читать... ( и такое из года в год)

1) Пиастри чуть ошибся, Макс первый - отличная машина, команда хорошо поработала

2) Пиастри выложился проехал отличный круг, Макс - мы отстаём ( но техника та же...)

 

1) 44, любой другой гонщик вальяжно катается на тестах и в практике - ну вроде бы не плохо, а может и не так хорошо

2) топят на всю катушку в квале - ничего не сработало, управление плохое... ( хотя опять же машина та .. же...)

 

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон долго привыкал и осваивал стартовую версию болида, как только начался вкат, поставили обновы.... ему опять потребуется время на привыкание к новой подвеске?

Леклер быстрей с новинками разбирается, судя по всему, или это другое? Как я понял, сейчас у болидов прижимная сила формируется по другому, чем несколько лет назад, и у Хэмилтона от этого могли возникнуть проблемы с пилотированием? Это как у Ред Булл, где только Ферстаппен может ловить капризный болид и гнать на все 100 с минимальной прижимной силой от крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Ну  ,  пока  что  Интеллигент    рвет  семикратного  ,  как  Тузик  грелку   !:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот каких повторов в стиле Феттеля не хотелось бы Сэру.

Желание похвальное.

Но с итальянскими реалиями письма до адресатов могут и не дойти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, wolfire сказал:

По онборду было видно что управление совсем неожиданное, сейчас потестить за уикенд и будет что обдумать и скорректировать в перерыве

Так он прямо ехал и его заносить начало. Руль поворачивать не начинал еще. Явно что-то не так по технике сработало. Просто это могут уклончиво обходить в интервью из-за того, что чего-нибудь "серенькое" придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

Так вот каких повторов в стиле Феттеля не хотелось бы Сэру.

Желание похвальное.

Но с итальянскими реалиями письма до адресатов могут и не дойти :D

 

Тут даже если письма дойдут, все равно может получиться, как в песне Семёныча:

"Воля волей, если сил невпроворот!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, TaurusNero сказал:

Так он прямо ехал и его заносить начало. Руль поворачивать не начинал еще. Явно что-то не так по технике сработало. Просто это могут уклончиво обходить в интервью из-за того, что чего-нибудь "серенькое" придумали.

ещё до этого не вписался в 14 поворот, такое может быть если валишь на полную не незнакомой машине

 

тем интереснее будет смотреть сегодняшнюю сб, разумнее спринт провести как тест и подготовку к квалификации

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Льюис льет сезон, Люьис влетает напарнику. Сэр психует и теряет самообладание

119/103 по очкам против праймового напарника на привычной тому технике - вполне и неплохо:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, wolfire сказал:

ещё до этого не вписался в 14 поворот, такое может быть если валишь на полную не незнакомой машине

на первой попытке шел неплохо примерно в темпе Леклера, пока не потерял в повороте где вынесло Антонелли 0,69 сек, а потом так понял вторая попытка была на том же комплекте шин, там совсем немного вез  - 0,155 вроде до зоны вылета, ну и разворот перед последней шиканой, который Хемилтон назвал своей ошибкой, а некоторые эксперты на трассе возможной  тех.неисправностью

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

119/103 по очкам против праймового напарника на привычной тому технике - вполне и неплохо:smile44:

Пол сезона уже прошло, пора бы и привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MagicForce сказал:

на первой попытке шел неплохо примерно в темпе Леклера, пока не потерял в повороте где вынесло Антонелли 0,69 сек, а потом так понял вторая попытка была на том же комплекте шин, там совсем немного вез  - 0,155 вроде до зоны вылета, ну и разворот перед последней шиканой, который Хемилтон назвал своей ошибкой, а некоторые эксперты на трассе возможной  тех.неисправностью

Он сказал -меня развернуло.  Это не звучит как ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari полностью отменила новое обновление днища, запланированное для Гран-при Азербайджана и уже протестированное с помощью моделирования CFD и аэродинамической трубы. Обновлений СФ-25 больше не будет. (с) авторейсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

 

Тут Васю понесло.  После 2-х секторов (перед 15-м поворотом) на ней Хэм проигрывал Леклеру одну десятку. Так топорно Люсю ещё никто не отмазывал.

 

QV1_2.thumb.jpg.4dacd4350c071983e855687fb7e7f1a9.jpg

 

Так смотреть надо полную телеметрию с минисекторами, ибо все преимущество Хэм потерял перед окончанием второго сектора, и разрыв там был 0.515 в пользу Хэма.

f1spa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Ferrari полностью отменила новое обновление днища, запланированное для Гран-при Азербайджана и уже протестированное с помощью моделирования CFD и аэродинамической трубы. Обновлений СФ-25 больше не будет. (с) авторейсер

 

119.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

Ferrari полностью отменила новое обновление днища, запланированное для Гран-при Азербайджана и уже протестированное с помощью моделирования CFD и аэродинамической трубы. Обновлений СФ-25 больше не будет. (с) авторейсер

Про причину не пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так смотреть надо полную телеметрию с минисекторами, ибо все преимущество Хэм потерял перед окончанием второго сектора, и разрыв там был 0.515 в пользу Хэма.

f1spa.jpg

 

Преимущество в 0.5 сек которое возникло на входе в поворот и исчело сразу после выхода, это больше похоже на ошибку с точкой торможенияи совпадающей с этим границей минисектора и соответственно плохим выходом из поворота. Разница на конец второго сектора (сразу после этого "преимущества") это +0.14 ко времени Леклера- посмотри на времена над секторами. Остальное- это лукавые попытки выгородить дорогую инвестицию показаниями одного минисектора, где Сэр завёз в поворит столько скорости, сколько не смог вывести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Преимущество в 0.5 сек которое возникло на входе в поворот и исчело сразу после выхода, это больше похоже на ошибку с точкой торможенияи совпадающей с этим границей минисектора и соответственно плохим выходом из поворота. Разница на конец второго сектора (сразу после этого "преимущества") это +0.14 ко времени Леклера- посмотри на времена над секторами. Остальное- это лукавые попытки выгородить дорогую инвестицию показаниями одного минисектора, где Сэр завёз в поворит столько скорости, сколько не смог вывести. 

если просто смотреть по трансляции Леклер был с отставанием +0,9, Хемилтон +1,6, на той ошибке он потерял 0,69 как показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...