Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, yooogurt сказал:

Планка: титан останется обязательным, хотя командам придется иметь стальные. FIA приняла консервативное решение

Титановая накладка, как сообщила сама FIA в записке для команд , «останется решением по выбору для каждой команды. Тем не менее, команды обязаны иметь стальные накладки в наличии на всех мероприятиях , поскольку они могут стать обязательными, если произойдут пожары травы, подобные тем, что произошли в Сузуке в начале этого года. Дальнейшие испытания будут проводиться на отдельных мероприятиях в течение сезона для поддержки дальнейших оценок».

Лишь бы Коля Томбазиз не скучал.

Бурную деятелельность надо изображать же :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Лишь бы Коля Томбазиз не скучал.

Бурную деятелельность надо изображать же :good:

Я уже писал рецепт чем завлечь Коляна, чтоб он не выдумывал очередную дичь в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё отвлекающие манёвры для быдла.

Пока обсуждают всякую ересь малозначительную, Мерс, Рб и Ауди спокойно пишут правила под себя, а остальным вкидывают обсуждать не стоящие выйденного яйца изменения.

Странно как феррари оказалась так далеко от центров принятия решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dc1998 сказал:

Да это всё отвлекающие манёвры для быдла.

Пока обсуждают всякую ересь малозначительную, Мерс, Рб и Ауди спокойно пишут правила под себя, а остальным вкидывают обсуждать не стоящие выйденного яйца изменения.

Странно как феррари оказалась так далеко от центров принятия решений.

Да какой там Ауди. Я уверен они уйдут, поджав хвост, года через 4-5.

Дай бог если деньги не потеряют на покупке-продаже несчастного Заубера.

Все эти слухи про мерседесовскую вундервафлю тоже такое...насколько я понимаю, от топлива очень много будет зависеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Строили же, раз пожертвовали 4-кратным Феттелем.

Но что-то где-то пошло не так...

Глобальная нестабильность в команде не всегда может играть в твою пользу.

Сомневаюсь, что Тодты закладывались на такие весёлые приключения в "Феррари" на пути к успеху.

Сейчас быстренько проманипулируем и в дамках:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nikobon сказал:

Лишь бы Коля Томбазиз не скучал.

Был бы он кому нужен, то не сидел бы в ФИА?

Я уже предполагал, что в ФИА собрали неудачников, которые неудачные регламенты сочиняют, так как по другому не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Все эти слухи про мерседесовскую вундервафлю тоже такое...насколько я понимаю, от топлива очень много будет зависеть

Расклад пока такой, что без ошибок конкурентов Феррари новый регламент не выиграть. Она что-нибудь годное сваяет. но вряд ли самовоз.

Вот если окажутся правдой слухи о проблемах с топливом Мерса, о проблемах с новых двигателем Хонды и о том что Повертрэйнс и Ауди это дворовые дилетанты, тогда получится что Феррари не сделав ничего экстраординарного всё же будет в числе лидеров.

Но это надо сразу чтобы все эти 3-4 слуха оказались верными.

Сложно поверить, но какой-то шанс появляется.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Был бы он кому нужен, то не сидел бы в ФИА?

Я уже предполагал, что в ФИА собрали неудачников, которые неудачные регламенты сочиняют, так как по другому не могут.

100%.

Обычные бюрократы обиженные сидят там.

 

2 минуты назад, dc1998 сказал:

Расклад пока такой, что без ошибок конкурентов Феррари новый регламент не выиграть. Она что-нибудь годное сваяет. но вряд ли самовоз.

Вот если окажутся правдой слухи о проблемах с топливом Мерса, о проблемах с новых двигателем Хонды и о том что Повертрэйнс и Ауди это дворовые дилетанты, тогда получится что Феррари не сделав ничего экстраординарного всё же будет в числе лидеров.

Но это надо сразу чтобы все эти 3-4 слуха оказались верными.

Сложно поверить, но какой-то шанс появляется.

 

Поглядим, но мне следующий регламент со всеми этими активными аэро-элементами предварительно сам по себе вообще не нравится.

Безотносительно двигателей и топлива.

Боюсь, что гонки станут вообще не смотрибельными...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Поглядим, но мне следующий регламент со всеми этими активными аэро-элементами предварительно сам по себе вообще не нравится.

Безотносительно двигателей и топлива.

Боюсь, что гонки станут вообще не смотрибельными...

Может и самовозоа ни у кого не будет. Машины ухудшат до того что будет моносерия дерьмовеньких машин) Разве что на первый год кто-то ненадолго вперёд вырвется за счёт какого-то решения или лошадок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

Расклад пока такой, что без ошибок конкурентов Феррари новый регламент не выиграть. Она что-нибудь годное сваяет. но вряд ли самовоз.

Вот если окажутся правдой слухи о проблемах с топливом Мерса, о проблемах с новых двигателем Хонды и о том что Поверэйнтс и Ауди это дворовые дилетанты, тогда получится что Феррари не сделав ничего экстраординарного всё же будет в числе лидеров.

но это надо сразу чтобы все эти 3-4 слуха оказались верными.

Сложно поверить, но какой-то шанс появляется.

Дядя Адриан недавно обмолвился, что регламент на самом деле не настолько плоский и есть где развернуть фантазию. Так что в теории может зарешать не только лучший движок, но и какая-нибудь чудо-"система". Главное чтобы коллектив остался какой есть хотя бы до середины 26 года. А в ближайшей перспективе, чтобы разобрались с подвеской и закрыли пробелы по ней, которые тянутся из года в год. Еще бы кого-нибудь из топовых инженеров заманить для усиления креативности. Интересно было бы сделать тандем тд Санчес-Серра. К тому же они французы, наверно, смогли бы ужиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAS_17 сказал:

Был бы он кому нужен, то не сидел бы в ФИА?

Я уже предполагал, что в ФИА собрали неудачников, которые неудачные регламенты сочиняют, так как по другому не могут.

Верно, неудачника Брауна туда же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Главное чтобы коллектив остался какой есть хотя бы до середины 26 года.

Сейчас уже нельзя (поздно) в последний момент перед началом турнира регламента тренера менять.

Вассёр годный, если не будет упиваться 2-м местом и дальше карабкаться.

Интересно Элкан сам смотрит гонки или только результаты и отчёты о прибыли? Вася ему может сейчас залить что мы во как поднялись на 2-е место, и снова наступит почивание на лаврах, хотя надо чтобы он ему срочно дал карт-бланш на усиление техштаба за любое бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, James FI сказал:

Я особо не следил за этим.

Ну специально до Вашего сведения довожу: в небесной канцелярии все сбалансировано, раньше - Валерий, ныне - Льюис. :trollface:

3 часа назад, James FI сказал:

Но все видели как Хюлькенберг обогнал Хэма на корыте без проблем.

Конец гонки, дедушка уснул.

3 часа назад, James FI сказал:

Только не надо про свежесть резиновых изделий писать.

Глорики Хэма про свежесть резиновых изделий уже 4 года пишут, все никак не успокоятся, а тут недели не прошло... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, nikobon сказал:

Лишь бы Коля Томбазиз не скучал.

Бурную деятелельность надо изображать же :good:

 

Забавно другое, Ваня провел расследование и задние крылья у Маков гнуться как и прежде. Такой цирк жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с тормозами Маки могут легко уйти в несознанку.

Вы же у нас ничего не нашли, так что конкретно мы должны менять, едем как прежде.

Если даже к осени найдут, чемп уже будет выигран)

А там новый регламент и все концы в воду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SAS_17 сказал:

Был бы он кому нужен, то не сидел бы в ФИА?

Я уже предполагал, что в ФИА собрали неудачников, которые неудачные регламенты сочиняют, так как по другому не могут.

 

Так то Браун годный регламент сделал. В 22 что фиа хотела, то и получила, в плане преследования впереди идущих и минимальному влиянию грязного воздуха. Только воспользоваться тем, что умный человек предоставил они не смогли и все испортили спустя пол сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Т, опять же возможно, решили проверить версию , что Лек не имея опыта чемпионства не может задать вектор развития на сейчас и на 26й, а Хэм лучше справится.

Это вообще когда работало?

2009 вектор "задан" без чемпионов

2010 вектор задан Ньюи без чемпионов

2014 вектор задан превосходящей СУ

2021 вектор задан Ньюи при Максе ещё без титула

2024-25 вектор задан с пилотами без титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

Интересно Элкан сам смотрит гонки или только результаты и отчёты о прибыли? 

Мне вообще любопытно как люди такого масштаба живут и работают :D

Ну вот, например, вечером в воскресенье он чем занимается после неудачной гонки?

27 минут назад, yooogurt сказал:

 

Забавно другое, Ваня провел расследование и задние крылья у Маков гнуться как и прежде. Такой цирк жесть.

Ну в принципе неудивительно.

Это та же самая ФИА, которая умудрилась дырки в дисках не заметить. А тут мы ждём что они изгибы смогут проконтролировать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

Только воспользоваться тем, что умный человек предоставил они не смогли и все испортили спустя пол сезона.

Если бы один английский дед не изображал калеку в Баку, выбираясь из болида, и другой испанский матадор ему не поддакивал, изображая агонию...

То может и не было бы нерфа годного болида Феррари.

Хотя хрупкий движок это не спасло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Лич сказал:

Это вообще когда работало?

2009 вектор "задан" без чемпионов

2010 вектор задан Ньюи без чемпионов

2014 вектор задан превосходящей СУ

2021 вектор задан Ньюи при Максе ещё без титула

2024-25 вектор задан с пилотами без титулов

Если Ньюя исключить, за исключительность и этот год, как не завершённый, остальные с нюансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Может и самовозоа ни у кого не будет. Машины ухудшат до того что будет моносерия дерьмовеньких машин) Разве что на первый год кто-то ненадолго вперёд вырвется за счёт какого-то решения или лошадок. 

 

Почему с каждым новым регламентом болиды становятся только хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dk_1 сказал:

 

Почему с каждым новым регламентом болиды становятся только хуже

Ну логика то понятна.

Идеальная машина менее обгоняема, летающая крепость.

Значит чтобы увеличить число обгонов надо сделать болиды хуже.

То что она сама должна лучше обгонять как то даже не рассматривается. Видимо, среднестатистический человек всё же боится сопротивления воздуха в принципе.

Отсюда неожиданный вывод: надо побыстрее отправить Ньюи на окончательную пенсию) 

Ньюи уничтожил Формулу1  идеальной аэродинамикой, и теперь всё здание придётся сносить и строить заново. Это сгнило. Как то так.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Если Ньюя исключить, за исключительность и этот год, как не завершённый, остальные с нюансами.

И какие нюансы позволят считать, что для чемпионского болида нужен вектор от чемпиона, или вообще хоть от какого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Если бы один английский дед не изображал калеку в Баку, выбираясь из болида, и другой испанский матадор ему не поддакивал, изображая агонию...

То может и не было бы нерфа годного болида Феррари.

Хотя хрупкий движок это не спасло бы.

 

Ну там жаловался любой бы, которому Торгер так болид в Баку настроил, но суть, не что Феррари понерфили, а то что своими тд испортили работу Росса, и сейчас грязный воздух мешает так же как и до, хотя в 22 с ним проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Что за равные условия?

 

Скорость можно сравнивать, если оба пилота раскрывают свои возможности, если не на максимум, то хотя бы близко к этому. Шарль заявлял, что выжимает из болида всё, что может. Хэм же совершенно далек от этого, поэтому и сравнения на данном этапе бессмысленны. 

 

Для объективности нужно было бы сравнивать Хэмилтона на подходящем ему болиде и условиях, а Леклера на совершенно неподходящем и уже тогда смотреть на расклады. Вычитаем Хэму условные две-три десятых, и прибавляем Шарлю эти же две-три десятых, и ситуация меняется на противоположную.

 

Даже в других командах расклады между напарниками могут меняться от сезона к сезону, в зависимости от ньюансов (например, Норрис-Пиастри, пусть и не так ярко-выраженно — хотя Ладно уже старожил команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...