SenyaGlock Опубликовано 30.05.2025 18:31 В 29.05.2025 в 17:48, Барт Венегор сказал: А , да, там глупая опечатка Сути это не меняет Теперь жду от тебя хоть малейшего подверждения того бреда что ты нанес про Вилки и Тирелла Удачи Ахахах, ну конечно, ваще никакой разницы между Австралией-98 и Австрией-97, опечатались прям почти на полсезона Спасибо, что хоть не все 50 интерпретаций этого чтива с макларен.ком сюда приволок, которым ныне весь EN и RU сегменты инета забиты, британские околоформульные журналюхи не зря свой хлеб едят с их сказками про "швятой Макларен и гнусную Феррари", которая губит все гениальные инновации. Ладно, вот тебе англоязычный архив АМуСа: Цитата Furthermore the Ferrari team believed that the second brake pedal that was being used by the McLaren was infact illegal due to it contributing to four wheel steering and traction control, devices banned from Formula One at the time. Ferrari also suggested such a system was dangerous. Both Sauber and Minardi lodged the same protest in support of Ferrari. Tyrrell lodged a similar protest to McLaren whilst Arrows lodged protests to not only McLaren but also to Williams and Jordan who had used similar devices in Australia. Prost was the only team to remain imparital in the debate. Ron Dennis remained adamant that the device was legal and believed those that challenged the legality of the device were 'seriously mistaken'. The investigation took place shortly before the Friday practice session, the FIA deemed that the devices used by McLaren, Williams and Jordan were illegal and violating paragraph 10.1 of the Technical Regulations and required the three team's to disable the devices before the first practice session. С Вилками запамятовал, за давностью лет, они тоже в "деле" были, но как ты говоришь сути это не меняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.05.2025 18:55 20 минут назад, SenyaGlock сказал: Ахахах, ну конечно, ваще никакой разницы между Австралией-98 и Австрией-97, опечатались прям почти на полсезона Спасибо, что хоть не все 50 интерпретаций этого чтива с макларен.ком сюда приволок, которым ныне весь EN и RU сегменты инета забиты, британские околоформульные журналюхи не зря свой хлеб едят с их сказками про "швятой Макларен и гнусную Феррари", которая губит все гениальные инновации. Ладно, вот тебе англоязычный архив АМуСа: С Вилками запамятовал, за давностью лет, они тоже в "деле" были, но как ты говоришь сути это не меняет Что и требовалось доказать Твоя история про Феррари и забаненные им тормоза, лютый бред Написал "с чего начать " И начал с того что прилюдно обделался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.05.2025 19:09 1 час назад, Mark-I сказал: Ну шо там с ТД по гибкости крыла? Эксперты на месте? Кто объявлен болезненно пострадавшим от ТД? Надежды на нерф Мака оправдались? Эксперт Рассел вещает: "Директива? Она явно замедлила «Макларен». Отличные новости", — приводит слова Джорджа Расселла Motorsport-Magazin Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 30.05.2025 19:13 Только что, Al Capone сказал: Эксперт Рассел вещает: "Директива? Она явно замедлила «Макларен». Отличные новости", — приводит слова Джорджа Расселла Motorsport-Magazin В воскресенье послушаем его ещё раз. Надеюсь он не сдаст назад и не забудет что он говорил сегодня.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.05.2025 19:13 4 минуты назад, Al Capone сказал: Эксперт Рассел вещает: От автора «Никто не догонит McLaren» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.05.2025 19:22 11 минут назад, Al Capone сказал: Эксперт Рассел вещает: "Директива? Она явно замедлила «Макларен». Отличные новости", — приводит слова Джорджа Расселла Motorsport-Magazin Ему то что за дело до Макларена? Ну, привезут ему пилоты Папайи не 30с, а 20с... может быть.))) Мак как был самовоз, так и останется до конца года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 30.05.2025 19:28 1 час назад, Mark-I сказал: Ну шо там с ТД по гибкости крыла? Эксперты на месте? Кто объявлен болезненно пострадавшим от ТД? Надежды на нерф Мака оправдались? Проиграл в итоге Вильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 30.05.2025 19:52 23 минуты назад, mclaren az сказал: Проиграл в итоге Вильямс А такой яркий старт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 30.05.2025 19:53 Только что, MSForever сказал: А такой яркий старт Ну по сравнению с последними 5 годами и правда яркий) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.05.2025 20:44 11 часов назад, WalerijPWW сказал: Цитата оттуда же Только наивные люди могли верить, что подвеска этого года и данные по работе с резиной будут применимы в 2026. Поэтому и пишу о явном провале именно руководителя, это было его решение, как и решение и дальше есть этот кактус и дорабатывать болид 2025. Если за это мы расплатимся 2026 годом и Вассера уволят - туда ему и дорога. Инженер он никакой, а как руководитель завел команду в тупик и потратил ресурсы на то, что не пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.05.2025 22:08 2 часа назад, TaurusNero сказал: От автора «Никто не догонит McLaren» пока никто не догнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.05.2025 22:18 (изменено) 1 час назад, MiguelS сказал: Только наивные люди могли верить, что подвеска этого года и данные по работе с резиной будут применимы в 2026. Один из них какой-то Торгер Изменено 30.05.2025 22:29 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.05.2025 22:24 6 минут назад, Al Capone сказал: Один из них какой-то Торгер Вот не надо спорить со знатоком во всех вопросах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 31.05.2025 04:55 (изменено) плохая работа инженеров и гонщиков, гонщик точно знает где ему удобнее принимать сообщения или где точно не принимать, и это заранее можно указать на карте трассы инженеру чтобы он знал, но почему-то раз за разом ... инженеру даже не надо думать удобно не удобно, он видит на карте где находится гонщик и всё в любом случае дешевле нанаять ещё одного человека, если это не противоречит правилам, который бы хотя бы нажимал кнопочку красный\зеленый, чем терять 3 места на старте кто самый быстрый из клиентов по моторам? я просто не в курсе кто на чем ездит Изменено 31.05.2025 04:58 пользователем wolfire Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 31.05.2025 11:37 Житрожопое решение по охлаждению шин Маков показало тут всем фак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 31.05.2025 11:40 Придется как-то выживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 31.05.2025 11:48 Ну на 3-ий ряд можно квалифицироваться. В гонке аналогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ytiputi Опубликовано 31.05.2025 11:52 Ну реально ребята) Барселона все показывает, нас так учили! Наше ведро - обречённо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 31.05.2025 12:05 15 минут назад, nikobon сказал: Ну на 3-ий ряд можно квалифицироваться. В гонке аналогично. Может даже и на 2-й Шарль залезет. Но главное вроде вчера был позитив по гоночному темпу, при нём и 2-3 ряд нормально будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 31.05.2025 12:20 Цитата «Я был на трассе, наблюдал за Льюисом и Шарлем и могу подтвердить, что «Феррари» непригодна для пилотирования. У них было больше недостаточной поворачиваемости, чем у других, и более резкая избыточная поворачиваемость. Всего происходило немного больше. Но они всё ещё в поиске решения и настроек, потому что, по-видимому, даже несмотря на проблемы с балансировкой, машина по-прежнему относительно быстра, особенно на длинных трассах», — приводит слова Росберга издание Sky Sports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 31.05.2025 12:45 Сегодня Льюис выстрелит,как пить дать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 31.05.2025 12:46 40 минут назад, dc1998 сказал: Может даже и на 2-й Шарль залезет. Но главное вроде вчера был позитив по гоночному темпу, при нём и 2-3 ряд нормально будет. С таким балансом в гонке могут раньше других начаться проблемы с резиной, к сожалению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 31.05.2025 12:51 4 минуты назад, nikobon сказал: С таким балансом в гонке могут раньше других начаться проблемы с резиной, к сожалению Шарль вроде на гонку оставил два медиума и хард, остальные лидеры по одному того и другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ytiputi Опубликовано 31.05.2025 13:39 Только на Шарля надежда) Превозмогает, ещё лучше чем Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 31.05.2025 14:06 Цитата У них было больше недостаточной поворачиваемости, чем у других, и более резкая избыточная поворачиваемость. Два в одном. Шедевр. Цитата машина по-прежнему относительно быстра, особенно на длинных трассах Чо это за длинные трассы? Спа что ли ждать) В общем, надо ехать как можно дольше, чтобы машина "включилась".Или он имел ввиду длинные прямые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах