Перейти к контенту

Recommended Posts

В 29.05.2025 в 17:48, Барт Венегор сказал:

А , да, там глупая опечатка

Сути это не меняет

Теперь жду от тебя хоть малейшего подверждения того бреда что ты нанес про Вилки и Тирелла

Удачи:trollface:

Ахахах, ну конечно, ваще никакой разницы между Австралией-98 и Австрией-97, опечатались прям почти на полсезона :D

Спасибо, что хоть не все 50 интерпретаций этого чтива с макларен.ком сюда приволок, которым ныне весь EN и RU сегменты инета забиты, британские околоформульные журналюхи не зря свой хлеб едят с их сказками про "швятой Макларен и гнусную Феррари", которая губит все гениальные инновации. Ладно, вот тебе англоязычный архив АМуСа:

Цитата

Furthermore the Ferrari team believed that the second brake pedal that was being used by the McLaren was infact illegal due to it contributing to four wheel steering and traction control, devices banned from Formula One at the time. Ferrari also suggested such a system was dangerous. Both Sauber and Minardi lodged the same protest in support of Ferrari. Tyrrell lodged a similar protest to McLaren whilst Arrows lodged protests to not only McLaren but also to Williams and Jordan who had used similar devices in Australia. Prost was the only team to remain imparital in the debate. Ron Dennis remained adamant that the device was legal and believed those that challenged the legality of the device were 'seriously mistaken'.

The investigation took place shortly before the Friday practice session, the FIA deemed that the devices used by McLaren, Williams and Jordan were illegal and violating paragraph 10.1 of the Technical Regulations and required the three team's to disable the devices before the first practice session.

С Вилками запамятовал, за давностью лет, они тоже в "деле" были, но как ты говоришь сути это не меняет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SenyaGlock сказал:

Ахахах, ну конечно, ваще никакой разницы между Австралией-98 и Австрией-97, опечатались прям почти на полсезона :D

Спасибо, что хоть не все 50 интерпретаций этого чтива с макларен.ком сюда приволок, которым ныне весь EN и RU сегменты инета забиты, британские околоформульные журналюхи не зря свой хлеб едят с их сказками про "швятой Макларен и гнусную Феррари", которая губит все гениальные инновации. Ладно, вот тебе англоязычный архив АМуСа:

С Вилками запамятовал, за давностью лет, они тоже в "деле" были, но как ты говоришь сути это не меняет :trollface:

Что и требовалось доказать

Твоя история про Феррари и забаненные им тормоза, лютый бред

Написал "с чего начать "

И начал с того что прилюдно обделался:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Ну шо там с ТД по гибкости крыла? Эксперты на месте? Кто объявлен болезненно пострадавшим от ТД? Надежды на нерф Мака оправдались? :smile423:

 

Эксперт Рассел вещает: 

"Директива? Она явно замедлила «Макларен». Отличные новости", — приводит слова Джорджа Расселла Motorsport-Magazin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Эксперт Рассел вещает: 

"Директива? Она явно замедлила «Макларен». Отличные новости", — приводит слова Джорджа Расселла Motorsport-Magazin

В воскресенье послушаем его ещё раз. Надеюсь он не сдаст назад и не забудет что он говорил сегодня.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Эксперт Рассел вещает: 

От автора «Никто не догонит McLaren»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Эксперт Рассел вещает: 

"Директива? Она явно замедлила «Макларен». Отличные новости", — приводит слова Джорджа Расселла Motorsport-Magazin

Ему то что за дело до Макларена? Ну, привезут ему пилоты Папайи не 30с, а 20с... может быть.))) Мак как был самовоз, так и останется до конца года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Ну шо там с ТД по гибкости крыла? Эксперты на месте? Кто объявлен болезненно пострадавшим от ТД? Надежды на нерф Мака оправдались? :smile423:

Проиграл в итоге Вильямс:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mclaren az сказал:

Проиграл в итоге Вильямс:crazy:

А такой яркий старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

А такой яркий старт

Ну по сравнению с последними 5 годами и правда яркий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, WalerijPWW сказал:

Только наивные люди могли верить, что подвеска этого года и данные по работе с резиной будут применимы в 2026. Поэтому и пишу о явном провале именно руководителя, это было его решение, как и решение и дальше есть этот кактус и дорабатывать болид 2025. Если за это мы расплатимся 2026 годом и Вассера уволят - туда ему и дорога. Инженер он никакой, а как руководитель завел команду в тупик и потратил ресурсы на то, что не пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaurusNero сказал:

От автора «Никто не догонит McLaren»

пока никто не догнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Только наивные люди могли верить, что подвеска этого года и данные по работе с резиной будут применимы в 2026.

Один из них какой-то Торгер 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Один из них какой-то Торгер 

Вот не надо спорить со знатоком во всех вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая работа инженеров и гонщиков, гонщик точно знает где ему удобнее принимать сообщения или где точно не принимать, и это заранее можно указать на карте трассы инженеру чтобы он знал, но почему-то раз за разом ...

инженеру даже не надо думать удобно не удобно, он видит на карте где находится гонщик и всё

в любом случае дешевле нанаять ещё одного человека, если это не противоречит правилам, который бы хотя бы нажимал кнопочку красный\зеленый, чем терять 3 места на старте

 

кто самый быстрый из клиентов по моторам? я просто не в курсе кто на чем ездит

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Житрожопое решение по охлаждению шин Маков показало тут всем фак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 3-ий ряд можно квалифицироваться. В гонке аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реально ребята) Барселона все показывает, нас так учили! Наше ведро - обречённо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Ну на 3-ий ряд можно квалифицироваться. В гонке аналогично.

Может даже и на 2-й Шарль залезет. Но главное вроде вчера был позитив по гоночному темпу, при нём и 2-3 ряд нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я был на трассе, наблюдал за Льюисом и Шарлем и могу подтвердить, что «Феррари» непригодна для пилотирования. У них было больше недостаточной поворачиваемости, чем у других, и более резкая избыточная поворачиваемость. Всего происходило немного больше.

Но они всё ещё в поиске решения и настроек, потому что, по-видимому, даже несмотря на проблемы с балансировкой, машина по-прежнему относительно быстра, особенно на длинных трассах», — приводит слова Росберга издание Sky Sports.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Льюис выстрелит,как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dc1998 сказал:

Может даже и на 2-й Шарль залезет. Но главное вроде вчера был позитив по гоночному темпу, при нём и 2-3 ряд нормально будет.

С таким балансом в гонке могут раньше других начаться проблемы с резиной, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

С таким балансом в гонке могут раньше других начаться проблемы с резиной, к сожалению

Шарль вроде на гонку оставил два медиума и хард, остальные лидеры по одному того и другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на Шарля надежда)

Превозмогает, ещё лучше чем Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У них было больше недостаточной поворачиваемости, чем у других, и более резкая избыточная поворачиваемость.

Два в одном. Шедевр.

Цитата

машина по-прежнему относительно быстра, особенно на длинных трассах

Чо это за длинные трассы? Спа что ли ждать) В общем, надо ехать как можно дольше, чтобы машина "включилась".Или он имел ввиду длинные прямые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...