Перейти к контенту

Recommended Posts

21 час назад, BMU сказал:

В Монако брать 

Знать бы чем обуславлилось доминирование Феррари в Монако в прошлые годы.

Я ещё не следил за конюшней - не знаю.

Если подвеской, то нынче неактуально и будет борьба за 4-й ряд.

Если шасси, то как по мне его не так уж сильно изменили - скорее недоработали. можно будет побороться за 2-й ряд.

Ну а если исключительно скиллом Шарля, то он остался тем же и он легко возьмёт поул.

Посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Чувак продаёт палёную Ф2002b, никому не надо?) А может это даже кто то с Ньюза?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ferrari_f2002_3.0_at_2002_300_km_7419993782

прям вот сходу - не смог найти ни одной фотографии с реальной машиной где бы было такое крепление переднего антикрыла - не прямое, с наклоном назад. Рёбра на торцах переднего антикрыла у поделки продавана отсутствуют в принципе. Форма переднего антикрыла у настоящей F2002b была изогнутая, у продава прямое как доска. Форма передней части в принцие отличается. Зеркала заднего вида на Ф2002 крепились на понтоны. Форма воздухозаборников вообще как будто с болида Формулы 90х.. На этом фоне не верно приклеенные наклейки наименьшее зло. Какой то гибрид F399 и чего то ещё  :bue:

Надо съездить посмотреть. Всего сто тыщ. Съездишь, а потом расскажешь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Страница 666. 

А цель какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

а ведь у этих "труб" название было специальное

image.thumb.png.8bafc2d6822d80cf47a6cda5edff4aeb.png

 

Дымоходы же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

А цель какая?

999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mViking сказал:

Дымоходы же

там мотор по центру за пилотом, они вели вывод  газов в бока понтонов? Сомнительно. Не на каждом ГП у Феррари были эти эллементы, вот например F2004 в Монце

Скрытый текст

VAaZxLunIik.jpg?size=1296x495&quality=95

А это уже в Сузуке

 

Скрытый текст

image.thumb.png.997121c37cc3e55f5791da0791cf1f6e.png

 

А вот в Монако

 

Скрытый текст

image.thumb.png.ff6f28a05da2cce9003217b7b00e495c.png

 

Т.е. этот эллимент добавляли и убирали в зависимости от трассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как это выглядит под капотом Даллары 2008 года

Скрытый текст

_nhd_en

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбитый Шумахером болид в Бразилии 2004, никаких труб в понтоне

F1-Fansite.com-2004-HD-wallpaper-F1-GP-B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

там мотор по центру за пилотом, они вели вывод  газов в бока понтонов? Сомнительно. Не на каждом ГП у Феррари были эти эллементы, вот например F2004 в Монце

  Показать контент

VAaZxLunIik.jpg?size=1296x495&quality=95

А это уже в Сузуке

 

  Показать контент

image.thumb.png.997121c37cc3e55f5791da0791cf1f6e.png

 

А вот в Монако

 

  Показать контент

image.thumb.png.ff6f28a05da2cce9003217b7b00e495c.png

 

Т.е. этот эллимент добавляли и убирали в зависимости от трассы. 

 

Мне кажется, там была какая-то история, что их запрещали. Вроде как теплый воздух влиял на воздушные потоки, прижим и все такое. Но я могу ошибаться, давно это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

Мне кажется, там была какая-то история, что их запрещали. Вроде как теплый воздух влиял на воздушные потоки, прижим и все такое. Но я могу ошибаться, давно это было.

Да скорее всего какая то замута с внутренними потоками, как раз  воздух, после прохождения через радиатор, выходил через эти "трубы", может потому и в Монце не ставили - лишний прижим. Я помню когда на GP2 эти штуки поставили с помпой презентовали это решение и название у них своё было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

Дымоходы же

Там в другом дело, у болида с Авито отсутствует выхлоп.

У этого болида сходств с Авито как по мне больше)

IMG_6122.jpeg

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Там в другом дело, у болида с Авито отсутствует выхлоп.

тут две ветки уже

1) франкенштейн с авито

2) как эти эллементы на реальных болидах назывались и как работали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xodus сказал:

тут две ветки уже

У Феррари выхлоп с 98 года выводился сверху, тут он просто отсутствует.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний Лео

Цитата
Цитата

Сегодня Пьеро Феррари исполняется восемьдесят лет. Он один из самых богатых итальянцев на Земле: только его десятипроцентная доля в компании из Маранелло стоит на фондовой бирже более восьми миллиардов евро. Однако я был бы к нему крайне несправедлив, если бы просто назвал его Скруджем Макдаком, летящим со скоростью триста миль в час.
«Ну, позвольте мне начать с классической банальности», — вздыхает наследник Дрейка, который только что стал прадедушкой маленького Джорджио. «Деньги важны в жизни, но это не всё!»
По крайней мере, для него.
«Если я оглянусь назад, если я вспомню свой жизненный путь, я увижу много вещей, много людей, много выборов».
Я также представляю себе множество автомобилей…
«Хорошо представьте, но, может быть, мы поговорим об этом позже».
Есть ли у вас какие-либо сожаления?
«Не гнетущие. Ведь я жил и живу так, как хотел и желаю. Хотя, конечно…»
Что, конечно?
«Я бы хотел встретиться со своим братом Дино, первенцем моего отца. Он умер, когда я был мальчиком. Я никогда его не встречал, узнал о нем позже. Мы были детьми разных матерей, в Италии, которую сегодня даже трудно описать. Не было закона о разводе, супружеская измена считалась преступлением…»
Партнер чемпиона по велоспорту Фаусто Коппи даже оказался в тюрьме.
«Именно так. Я упоминаю эти ситуации, потому что читать частную жизнь моего отца и его выбор через призму сегодняшнего дня несправедливо и даже вводит в заблуждение».
Я согласен. Он рассказывал мне о Дино.
«По-своему я попыталась восстановить нить памяти, которая, к сожалению, не является общей. Он как образ, который появляется и исчезает на горизонте. Иногда я думаю о том, что мы могли бы сделать вместе. Но судьба распорядилась иначе».
Пьеро, я также должен задать тебе вопрос, который ты, вероятно, слышал миллион раз…
«Ах, я сначала скажу тебе: но что значит быть сыном Мифа?»
Вот здесь ему предстоит ответить.
«Послушайте, я никогда не сравнивал себя с папой. Я понял еще в подростковом возрасте, что он персонаж, которого невозможно скопировать. Неподражаемый. Полностью погруженный в мир и время, которых больше нет».
Похожи ли вы друг на друга по характеру?
«Не так уж много. Он также был экстремальным в своих эмоциях. Вместо этого я взял больше от своей матери Лины, которая была, как бы это сказать, менее инстинктивной».
Но затмевал ли его такой выдающийся родитель или нет, я имею в виду в повседневной жизни?
«Ну, я всю жизнь работал и до сих пор работаю в Ferrari, я горжусь этим, но я создал свою собственную инжиниринговую компанию, я был президентом Aero Piaggio, я внес вклад в спасение и перезапуск Ferretti, жемчужины морской индустрии. И я этим тоже горжусь!».
Но учитывая вашу фамилию, я не могу не подразнить вас перспективами итальянской и европейской автомобильной промышленности...
«Понимаете, автомобиль как продукт для масс придумал Форд в Америке. Потом пришли европейские производители. А теперь нам приходится иметь дело с Китаем, который давно перестал быть демографическим гигантом и экономическим карликом…»
Как из этого выбраться?
«Европейские бренды, как немецкие, так и итальянские или французские, по моему мнению, должны перепозиционироваться. Я не думаю, что они смогут выдержать конкуренцию со стороны азиатских производителей в менее дорогих моделях. Поэтому нам нужно сосредоточиться на автомобилях среднего и высокого класса, одним словом, на качестве».
А как насчет зеленого перехода?
«Скажем так, навязывание электрификации было и остается ошибкой. Защита окружающей среды — драгоценная ценность, но мы должны избегать ее форсирования, мы должны сопровождать технологическое развитие, не устанавливая ограничительных сроков».
Но Ferrari также собирается выпустить свою первую полностью электрическую модель.
«Конечно, и я верю, что это удовлетворит потребности наших клиентов. Я бы добавил, что мало кто знает об этом, но сорок процентов наших моделей уже гибридные. Повторяю, неправильно навязывать единый путь, инновации должны быть упрощены, прямолинейность не работает».
Пьеро, не вдаваясь в политику, какой вы видите нашу Италию в 2025 году?
«Богатую передовыми идеями, с отважными предпринимателями. Возможно, более интенсивная интернационализация помогла бы, провинциальность нам не поможет».
Какой была ваша первая машина, когда вы получили права? Думаю, это была Феррари.
«Ты ошибаешься! Это был BMW моей матери, которая, честно говоря, не была знатоком вождения. Потом папа купил мне Mini Cooper».
Перед лицом итальянскости.
«Ну, позже он передал мне свой Ferrari 330, модель два плюс два».
Да ладно, он загладил свою вину. Могу ли я задать последний вопрос?
«Можете себе представить, если он не спросит меня, когда мы снова победим в Формуле-1, то ведь не за горами Гран-при Монте-Карло, где погиб Лоренцо Бандини, гонщик моего отца, которого я любил больше всех на свете вместе с Ники Лаудой…»
В следующий раз, когда ты будешь брать у меня интервью, дорогой Пьеро.
«Почему бы и нет? В любом случае, напишите так: мы победим до того, как мне стукнет девяносто. Но добавьте, что это шутка…»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то сразу у Шарля не задалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TTheBEASTian сказал:

Как то сразу у Шарля не задалось

Ну, Стролл есть Стролл. Если только переднее антикрыло пострадало, то поменяют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TTheBEASTian сказал:

Как то сразу у Шарля не задалось

 

Никто он Стролла не застрахован 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл :facepalm: абсолютный рукожоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Стролл :facepalm: абсолютный рукожоп

Но в теме гран-при есть те, кто обвиняют Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

там мотор по центру за пилотом, они вели вывод  газов в бока понтонов? Сомнительно. Не на каждом ГП у Феррари были эти эллементы, вот например F2004 в Монце

  Показать контент

VAaZxLunIik.jpg?size=1296x495&quality=95

А это уже в Сузуке

 

  Показать контент

image.thumb.png.997121c37cc3e55f5791da0791cf1f6e.png

 

А вот в Монако

 

  Показать контент

image.thumb.png.ff6f28a05da2cce9003217b7b00e495c.png

 

Т.е. этот эллимент добавляли и убирали в зависимости от трассы. 

 

1 час назад, Xodus сказал:

тут две ветки уже

1) франкенштейн с авито

2) как эти эллементы на реальных болидах назывались и как работали

Нет-нет, это не выхлоп. Дымоходы использовали для отвода тепла. Поэтому их и использовали не на всех ГП.

Иногда их совмещали с выхлопными трубами. Но классическое решение было - раздельное. 
Придумали их Маки, если не ошибаюсь, в начале 00-х, и только потом, довольно не сразу, переняли другие команды.

Но память, конечно, может уже подводить за давностью лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

А цель какая?

Монако - ровно треть чемпионата. 8-я гонка из 24.

А здесь уже выполнили 66,6% от 1000 страниц - ровно две трети.

То есть сейчас мы идём ровно по графику на 2000 страниц. :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер: На необитаемый остров я бы позвал Льюиса и Фреда

 

Видимо, что бы их там задушить) :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного следил за текстовой трансляцией. Я правильно понимаю, что скорость одном круге есть? По крайней мере у Шарля. А по резине ожидается большой износ? Хотя в Монако возможно это не проблема, вспоминая то, насколько все экономили в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...