Перейти к контенту

Recommended Posts

12 часов назад, yooogurt сказал:

Для тебя наверно будет шок, подготовься, но медиум это С5, при прочих равных он после кругов 5-6 хуже С4 становится.

Вот ты меня этой фразой пытался потроллить, показать свое "экспертное превосходство", а по факту - лишь подтвердил мое утверждение, что у Хэма на Медиуме в конце гонки были бы баааальшие проблемы с износом и темпом.

 

12 часов назад, yooogurt сказал:

Ну ради бога, ой номер 2 :spiteful:

"Ой номер 2": Леклер, к середине гонки идущий на 8-м месте, в 40+ секундах от лидера, вынужден рвать *опу, чтоб прорваться повыше (нужно пройти Антонелли, Хэма, Хаджара, потом еще попытаться догнать Аблона, который в 15 секундах впереди); и на этом фоне Албон, идущий на 3-м месте - да, сзади быстро накатывает Пиастри (снимает по секунде с круга, явно не удержать), а далее уже - Хаджар в 10 секундах (постепенно отстает) и "бутерброд" из двух фур и мерса. И что в этой ситуации делать Албону? Тоже "рвать *опу" или спокойно довести машину до финиша, экономя резину и мотор? (а фуры пусть хоть по полсекунды с круга снимают, может, на последних кругах и появятся в зеркалах, если резинки не сотрут).

Л - Логика.

 

sanmarino-race-pic02-lap35.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DXT сказал:

Вот ты меня этой фразой пытался потроллить, показать свое "экспертное превосходство", а по факту - лишь подтвердил мое утверждение, что у Хэма на Медиуме в конце гонки были бы баааальшие проблемы с износом и темпом.

 

У С5 проблемы не начались после 5-6 кругов, хотя должны были, и по этому ты решил что они начались бы в конце гонки? 

Л - логика :trollface:

Цитата

"Ой номер 2": Леклер, к середине гонки идущий на 8-м месте, в 40+ секундах от лидера, вынужден рвать *опу, чтоб прорваться повыше (нужно пройти Антонелли, Хэма, Хаджара, потом еще попытаться догнать Аблона, который в 15 секундах впереди); и на этом фоне Албон, идущий на 3-м месте - да, сзади быстро накатывает Пиастри (снимает по секунде с круга, явно не удержать), а далее уже - Хаджар в 10 секундах (постепенно отстает) и "бутерброд" из двух фур и мерса. И что в этой ситуации делать Албону? Тоже "рвать *опу" или спокойно довести машину до финиша, экономя резину и мотор? (а фуры пусть хоть по полсекунды с круга снимают, может, на последних кругах и появятся в зеркалах, если резинки не сотрут).

Л - Логика.

 

Ну да, Албона догоняют обе Феррари от 0.5 до секунды с круга, а он решил мотор съэкономить отказавшись от борьбы за 4 место, так оно и работает, как скажешь. :stol:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

Первая техническая директива касается измерения материалов планки и того, как некоторые команды нашли хитрые способы пройти тесты зондов, измеряющих толщину планки после гонки.

ТД разъяснила, какие материалы можно использовать в области скользящих блоков, а также способы их крепления, чтобы предотвратить попытки команд обходить правила, позволяющие ездить ближе к пределу, но при этом проходить тест на минимальную толщину.

Любой команде, которая в прошлом использовала эту область, чтобы опустить машину ниже к земле, пришлось бы поднять ее перед гонкой в Имоле.

Так это давно уже запретили - там умные, в том числе из Феррари, титановые гильзы в отверстия для креплений ставили и сами болты из титана, днище об трассу билось, но прочность этих элементов не давала планке тесаться. 

Кто-то придумал что-то еще в этой области, получается?

Может, кто-то додумался сделать так, чтобы днище в креплениях имело минимальную, но все же степень свободы, и оно при ударе о трассу приподнималось и не стесывалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nocreo сказал:

А кому бы он проиграл позиции? Максимум секунды три потерял бы. Вроде бы никого не было за Хэмом. Странно, что Шарля не проинформировали и не позвали принудительно.

И почему он сначала сказал, что ему без разницы Льюис, потом начал ориентироваться на его решение? Напряжение гонки похоже сказалось на нервах и трезвом мышлении.

 

В 18.05.2025 в 20:43, AVB сказал:

Странно, что это не очень вяжется с ситуацией на земле. Во время заезда Хэма в бокс, ШЛ отставал от него на 2 сек, а Хаджар от ШЛ на 7сек, Расселл на 15, Сайнс на 28. Вполне допускаю, что Хаджара он бы пропустил, хотя и далеко не факт, ибо Хаджар выехал за Хэмом с пита через 11 сек., но остальных бы точно нет.

 

Э_Р пит.jpg

Вот ответ на твой впрос. Команда конечно же должна была подсказать ШЛ, что потеря если бы и была, то скорее всего только по Хаджару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nocreo сказал:

И почему он сначала сказал, что ему без разницы Льюис, потом начал ориентироваться на его решение?

 

В самом начале Льюис не планировал ехать, исходя из этого Шарль и вёл диалог, думая лишь о том, заезжать на пит ему или нет с точки зрения имевшихся в наличии шин и прочего.

Когда он увидел, что Льюис, находящийся  перед ним, всё-таки поехал на пит, то решил не тратить время за ним и остался на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё же непонятно, если шины к моменту SC уже были в плохом состоянии, то как предполагалось ехать до финиша без SC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Лич сказал:

Мне всё же непонятно, если шины к моменту SC уже были в плохом состоянии, то как предполагалось ехать до финиша без SC?

 

Так без ск что бы получить новый хард надо на пит заезжать и по полной терять время (он ведь в плохом состоянии по сравнению с новых хардом был), питлейн в Имоле длинный. Если кто то и поехал бы за свежим, то темп нужен был как у Шарля/Оскара, что бы попытаться догнать и то не факт что кругов бы хватило.

Ну то есть останется в харде на том и доезжать, там же и первый вск всю тактику испортил, СК уже добивочный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Лич сказал:

Мне всё же непонятно, если шины к моменту SC уже были в плохом состоянии, то как предполагалось ехать до финиша без SC?

Без СК они у всех в лидирующей группе были бы в плохом состоянии, поскольку все они питились в одно и тоже время, когда был объявлен ВСК. А после СК Шарль, у которого просто не было больше шин, за компанию с Пиастри и Расселом, оказался в проигрышном положении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя подвеска прошла динамические стендовые испытания и проходит испытания в аэродинамической трубе с различной аэродинамикой, изменения коснутся прежде всего области крепления. Пересмотренная подвеска ожидается к Гран-при Великобритании в Сильверстоуне (6 июля)

 

Хэмилтон, рассказывая о воскресном возвращении, сказал, что «машина ожила». Что это значит? Она начинает ехать быстрее, когда уровень бензина в баке падает ниже 70%. Основная проблема автомобиля носит механический характер: когда аэродинамическая нагрузка (сила, которая прижимает автомобиль к земле) смещается назад при выходе из поворотов, регулировки дифферента недостаточно, чтобы охватить ее пределы. Сжатие повреждает пол, если высота в квалификации слишком велика, поэтому приходится принимать компромиссные решения, из-за которых в субботу вы теряете 15–20 баллов нагрузки.

https://www.corriere.it/sport/formula-1/25_maggio_20/ferrari-sospensione-montecarlo-2cc4253c-5444-4af3-ac5c-11ca6bd4dxlk.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

У С5 проблемы не начались после 5-6 кругов, хотя должны были, и по этому ты решил что они начались бы в конце гонки? 

Л - логика :trollface:

Я без понятия, откуда у тебя информация про эти "5-6 кругов", да и фраза "...не начались, хотя должны были..." - по "экспертности" на уровне статей Л.Турини. :)
Но я прекрасно запомнил жалобы Леклера на то, что его Харду (после ~22 кругов) в конце гонки "резко поплохело". Учитывая, что Хэм тоже ехал на красной машинке, да еще на Медиуме - вывод очевиден.

 

3 часа назад, yooogurt сказал:

Ну да, Албона догоняют обе Феррари от 0.5 до секунды с круга, а он решил мотор съэкономить отказавшись от борьбы за 4 место, так оно и работает, как скажешь. :stol:

Какая еще секунда с круга?.. Какое "бросить борьбу за 4-е место"?!.. Ты о чем? По твоему же скрину: с 33-го по 45-й круг Леклер сократил отставание от Албона на 6 секунд (с 15 до 9) - это как раз полсекунды с круга; продолжая так, он только на последнем круге к нему мог приблизиться до зоны DRS (если бы резина выдержала:)). Так что да, я уверен, что Алекса "вели" по Леклеру, давая ему такой "target laptime", чтоб не ехать на грани, но и не расслаблять булки, - чтоб фуры не успели подъехать до финиша гонки. Именно так и ведут финал гонки, имея комфортный отрыв от соперников.

 

Вообще, ты с какой целью спор ведешь? Да еще в такой манере ("хаха-гыгы")? Не согласен с утверждением, что Вилки были быстрее фур в гонке? Ну так я тебе напомню, что Алекс стартовал и всю гонку гонку ехал впереди красных (вплоть до финального SC и смены резины). И Шарлез оказался впереди только потому что со своим инженером "заболтался по телефону и пропустил останивку".

 

Или на самом деле тебя бесит от того, что в АбуДаби-24 фуры боролись за КК, пока Вилки были записными аутсайдерами, а сейчас внезапно Вилки - прямые конкуренты: квалятся выше, в гонке едут впереди и обогнать их получается только с помощью SC (что в СанМарино, что в Майами)? Ну так воспользуйся своими же огнетушителем, пожарным шлангом/гидрантом/машиной. И жди середины сезона, когда Вилки закончат обновления на этот сезон и откатятся назад.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Задняя подвеска прошла динамические стендовые испытания и проходит испытания в аэродинамической трубе с различной аэродинамикой, изменения коснутся прежде всего области крепления. Пересмотренная подвеска ожидается к Гран-при Великобритании в Сильверстоуне (6 июля)

 

Хэмилтон, рассказывая о воскресном возвращении, сказал, что «машина ожила». Что это значит? Она начинает ехать быстрее, когда уровень бензина в баке падает ниже 70%. Основная проблема автомобиля носит механический характер: когда аэродинамическая нагрузка (сила, которая прижимает автомобиль к земле) смещается назад при выходе из поворотов, регулировки дифферента недостаточно, чтобы охватить ее пределы. Сжатие повреждает пол, если высота в квалификации слишком велика, поэтому приходится принимать компромиссные решения, из-за которых в субботу вы теряете 15–20 баллов нагрузки.

https://www.corriere.it/sport/formula-1/25_maggio_20/ferrari-sospensione-montecarlo-2cc4253c-5444-4af3-ac5c-11ca6bd4dxlk.shtml

Переделывать подвеску дорого, да и еще только в Сивельере ожидается. А до этого будем курить бамбук. 4 гонки получается терпеть. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Переделывать подвеску дорого, да и еще только в Сивельере ожидается. А до этого будем курить бамбук. 4 гонки получается терпеть. 

Возможно еще хотят посмотреть как поведение машины после директивы изменится. А то может быть для аэро что-то подправить придется и лишний раз подвеску под это подгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DXT сказал:

Я без понятия, откуда у тебя информация про эти "5-6 кругов", да и фраза "...не начались, хотя должны были..." - по "экспертности" на уровне статей Л.Турини. :)
Но я прекрасно запомнил жалобы Леклера на то, что его Харду (после ~22 кругов) в конце гонки "резко поплохело". Учитывая, что Хэм тоже ехал на красной машинке, да еще на Медиуме - вывод очевиден.

 

Потому что это С5, в любой другой гонке без экспериментального С6, будет софтом, как работает самый мягкий состав было видно и не раз и не два, если ты не следишь за гонками это не мои проблемы.

И действительно оказавшись на убитом харде против свежего это тоже самое что и на убитом против убитого без СК, че это Шарль недоволен был, ты прям поражаешь своей логикой.

Цитата

Какая еще секунда с круга?.. Какое "бросить борьбу за 4-е место"?!.. Ты о чем? По твоему же скрину: с 33-го по 45-й круг Леклер сократил отставание от Албона на 6 секунд (с 15 до 9) - это как раз полсекунды с круга; продолжая так, он только на последнем круге к нему мог приблизиться до зоны DRS (если бы резина выдержала:)). Так что да, я уверен, что Алекса "вели" по Леклеру, давая ему такой "target laptime", чтоб не ехать на грани, но и не расслаблять булки, - чтоб фуры не успели подъехать до финиша гонки. Именно так и ведут финал гонки, имея комфортный отрыв от соперников.

LEC ALB
33 1:20:393 +0.29
34 1:19:953 +0.87
35 1:19:816 +0.91
36 1:20:133 +0.56
37 +0.13 1:20:695
38 1:19:848 +0.85
39 1:20:503 +0.02
40 1:20:524 +1
41 1:19:703 +1.04
42 1:19:710 +0.83
43 1:19:955 +0.43
44 1:19:875 +0.54
45 1:20:102

+0.41

 

Круги 34, 35, 38, 40, 41, 42 не секунда или около неё оказывается, как скажешь :facepalm: И это ещё с трафиком, далее уже чистый воздух.

Ввели по Леклеру, ага щас, Хэм ещё быстрее накатывающий уже не учитывается. На момент схода Киминелли Хэму 6.6 сек оставалось, Шарлю 8. Остается 17 кругов до финиша, даже по 0.5 с круга, то есть Хэм бы его догнал за 4 круга до конца, Шарль за 2

Вот так именно и экономят оказывается, не держа разрыв что бы соперники не успели подъехать, а что бы смогли и там Албон бы им комфортно показал где раки зимуют. Нет, так оно не работает, если темп есть, то ты его используешь и не оставляешь соперникам шансов, а если темпа нету, то ты сливаешь по пол/секунде с круга и молишься на шальной СК. Потому что цель максимально быстро проехать, и тут инженеры рассчитывают стинт не что бы был запас (когда у тебя борьба идет), а что бы у соперника не было никаких возможностей, если есть запас в шинах его используют, а не берегут. Нету никакого смысла подпускать соперника, если есть возможность этого не делать. а У Албона её не было.

Взглянем ещё на пример Макса и Ландо: на 58 круге Ландо обогнал Оскара, до Макса 4 сек.

Ну ща Макс должен комфортно экономить СУ что бы Ландо подъехал к нему в конце гонке зачем то.

Скрытый текст

Ой

Макс Ландо

58 1:17:988 +0.69
59 1:18:037 +0.39
60 1:18:439 +0.04
61 1:18:399 +0.47
62 1:18:597 +0.09
63 +0.28 1:18:311

  

 Увы твоя теория трещит по швам.

Цитата

Вообще, ты с какой целью спор ведешь? Да еще в такой манере ("хаха-гыгы")? Не согласен с утверждением, что Вилки были быстрее фур в гонке? Ну так я тебе напомню, что Алекс стартовал и всю гонку гонку ехал впереди красных (вплоть до финального SC и смены резины). И Шарлез оказался впереди только потому что со своим инженером "заболтался по телефону и пропустил останивку".

 

Это ты сюда залетел на белом коне и начал ныть что твоего любимчика тут обсуждают, при чем в грубой манере, и потом обижаешься что с тобой в такой же грубой манере общаются? Помочь бревно разглядеть? 

И мне не надо ничего напоминать, я вижу покруговки, и это очевидно что некоторые команды настроились на квалу учитывая не обгонность трассы, в том числе и Вилки. И так же очевидно что темп в гонке у Вилок был слабее чем у Феррари.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

У С5 проблемы не начались после 5-6 кругов, хотя должны были, и по этому ты решил что они начались бы в конце гонки? 

Л - логика :trollface:

 

Ну да, Албона догоняют обе Феррари от 0.5 до секунды с круга, а он решил мотор съэкономить отказавшись от борьбы за 4 место, так оно и работает, как скажешь. :stol:

Боже мой, вы даже не понимаете о чём спорите - были ли Феррари быстрее Williams или нет :facepalm: Если бы такое сказали в конце прошлого года, да никто бы не поверил. По мне, это не принципиально и не имеет никакого значения, цель Феррари это борьба за победы, а не 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Боже мой, вы даже не понимаете о чём спорите - были ли Феррари быстрее Williams или нет :facepalm: Если бы такое сказали в конце прошлого года, да никто бы не поверил. По мне, это не принципиально и не имеет никакого значения, цель Феррари это борьба за победы, а не 4 место.

...и эти люди пишут, что болеют за Ferrari c 1995 года... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Боже мой, вы даже не понимаете о чём спорите - были ли Феррари быстрее Williams или нет  Если бы такое сказали в конце прошлого года, да никто бы не поверил. По мне, это не принципиально и не имеет никакого значения, цель Феррари это борьба за победы, а не 4 место.

 

Ну формой на Монако команда снова решила Вилки покоспеить :facepalm:

 

1747731109494175078.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Ну формой на Монако команда снова решила Вилки покоспеить :facepalm:

Да, пока заходили только темные комбезы, в плане результата на финише. А это какая-то реклама стирального порошка.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

и еще

Цитата

Крыло 2024 года для Монако

Но сначала предстоит самый решающий субботний день сезона — в Монако, где будет использовано нечто, уже доказавшее свою успешность: заднее крыло SF-24, с которым год назад Шарль Леклер завоевал поул и победил в гонке.

..

В Монако также будет первое появление Эдриана Ньюи в форме Aston Martin. Говорят, в Маранелло некоторые жалеют, что не переманили его. Поиск талантливых специалистов идет полным ходом: проблема в том, чтобы убедить их присоединиться.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну формой на Монако команда снова решила Вилки покоспеить :facepalm:

 

1747731109494175078.jpg

По мне так норм, ничего из ряда вон в этой форме нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

По мне так норм, ничего из ряда вон в этой форме нет 

болид тоже будет белый?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maranellogp сказал:

По мне так норм, ничего из ряда вон в этой форме нет 

А Леклер? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

А Леклер? :D

А Леклера она полнит.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну формой на Монако команда снова решила Вилки покоспеить :facepalm:

 

1747731109494175078.jpg

 

В такой форме только в стену в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну формой на Монако команда снова решила Вилки покоспеить :facepalm:

 

1747731109494175078.jpg

 А дед в таком же будет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

 

В такой форме только в стену в Монако

Это вода фоном? Тогда не хватает.)))

b3b084cd4cc50c03597aa9590596a2d3146fc203

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...