Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, AVB сказал:

если бы тот же Стелла не стремился

Ну наверно ему предложили попробовать и он согласился, а не подсиживал там кого-то с помощью дворцовых переворотов?

12 минут назад, AVB сказал:

но им хоть шанс давали

Вассер третий сезон в команде. У Бина было четыре в роли главы, плюс он унаследовал, то, что до этого сам сторил как тд, Вассер начал с антикриза. Так что для "уравнивания весов" еще 26 год надо потерпеть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскар молодцом, что еще скажешь, удачи ему завтра.:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Al Capone сказал:

Зачем после каждой неудачи вспоминать Бина? 

Предлагаю вспоминать Арривабене. Ведь при нем было все еще лучше. 

Только что, ATLANT сказал:

Оскар молодцом, что еще скажешь, удачи ему завтра.:metalhead:

Зачем это писать тут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Вассер третий сезон в команде. У Бина было четыре в роли главы, плюс он унаследовал, то, что до этого сам сторил как тд, Вассер начал с антикриза. Так что для "уравнивания весов" еще 26 год надо потерпеть.

Очень верное замечание. Бинотто не 4 года строил команду, а 6,5 лет. Потому-что как будучи ТД он имел полную свободу, которую ему давал Маркионе. Арривабене в его дела не вмешивался. Разве что уже во второй половние 2018 года после смерит Серджио он мог торопить технический штаб с внедрением обновлений. Возможно на этой почве и разгорелся конфликт. И да, Вассер начал с более худших условиях при ограничениях бюджета.  Но боюсь, из-за этого сезона его могут попереть в конце 2025 года. Так как замаячила фигура нового, настоящего итальянца Колетты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GaMi сказал:

ну камон )

Я иронизирую. Но на все есть много точек зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тут все-таки есть разница. Есть проблема чисто в аэро, то это можно по ходу сезона исправить. А вот если сильно облажаться с подвеской, то очень дорого это исправлять в этом же году, тем более сейчас, когда надо еще на новый регламент строить болид.

Да понятно, что приоритеты сезона 23 и 25 разные и все же факт, озвученный мною, остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TaurusNero сказал:

Ну наверно ему предложили попробовать и он согласился, а не подсиживал там кого-то с (1) помощью дворцовых переворотов?

Вассер третий сезон в команде. У Бина было четыре в роли главы, плюс он унаследовал, то, что до этого сам сторил как тд, Вассер начал с антикриза. Так что для "уравнивания весов"(2) еще 26 год надо потерпеть.

1. А что это меняет в части управления командой? Ты считаешь, что чел, который воспользовавшись неудачей предыдущего руководителя и занявший его место, априори будет руководить хуже чела которому руководство само его предложило? Я так не считаю.

2. Во первых где я призываю турнуть Васю? Или тем более вернуть Бина. Я всего лишь констатирую факт, что на данном этапе сезона Вася крупно облажался. Это тот кто ратовал за пинок Бину должен, чтоб быть последовательным, ратовать за пинок Василию, либо признать свою неправоту в излишнем хейте Бина. 

А во вторых, с чего ты взял срок 4 года? Кто его установил? Есть какие то научные исследования по времени управления командой Ф1? Это же в конце концов не должность президента США, срок которой установлен конституцией.:trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

1. А что это меняет в части управления командой? Ты считаешь, что чел, который воспользовавшись неудачей предыдущего руководителя и занявший его место, априори будет руководить хуже чела которому руководство само его предложило? Я так не считаю.

Это меняет отношение окружающих. "Взялся за гуж - не говори что не дюж". А кто как будет руководить вообще от множества факторов будет зависеть.  "Плохой игрок, вписанный в систему, — это хороший игрок, и наоборот" А. Фергюсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Это меняет отношение окружающих. "Взялся за гуж - не говори что не дюж". А кто как будет руководить вообще от множества факторов будет зависеть.  "Плохой игрок, вписанный в систему, — это хороший игрок, и наоборот" А. Фергюсон

А Бин и не говорил, что он не дюж. Он как раз наоборот говорил, что надо довести команду до уровня, когда она будет побеждать постоянно и достаточное количество лет и считал, что он сможет это сделать и, разумеется, ему нужно было больше времени.

Меняет отношение окружающих, гришь? Да меняет, только вот в коллективе всегда есть люди которые тоже не довольны предыдущим руководством и их иной раз больше тех, кто хочет чтоб осталось старое. И да, часто работники любят тех, кто не ждет с моря погоды, а сам берет быка за рога, ибо считается что такой чел более прогрессивный, активный, и пробивной, а значит и более авторитетный у следующей ступени руководителей. а если он поднимется позднее еще на боле высокую ступень, то и у них будет шанс подняться выше за ним и с ним. Так что тут всегда палка о двух концах. Да, по морально-этическим соображениям мож это и не очень красиво, но по соображениям скорости движения по карьерной лестнице, а значит и открывающимся возможностям, это вполне себе приемлемо. В общем это целая наука и "одним словом" здесь не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Но это не означает, что они не хотят. Сколько чел ушло из РБ на более высокие должности в другие команды? Почему они ушли? Сидели бы себе с Ньюи, клепали бы чемпионские таччаны... Нет? Я выше другому юзеру ответил, повторю и тебе - хейтить Бина за желание двигаться по карьерной лестнице такое себе.

Так сам Ньюи почему не хочет рулить командой, и кто из его бывших подчиненных стал рулить?

Кто вообще из мотористов и технических директоров стал успешным руководителем команды? Росс Браун и кто ещё?

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Ну наверно ему предложили попробовать и он согласился, а не подсиживал там кого-то с помощью дворцовых переворотов?

Вассёр также появился в кресле в результате дворцовых интриг-переворотов, если откровенно.

И отчего-то не спешит с креслом расставаться.

А если ещё откровеннее, в авральном порядке только учится управлению топ-командой.

И в этом ещё один феномен нынешней "Феррари".

Учим, обучаем. То гонщиков, то руководителей. Хозяин-барин, как говорится :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVB сказал:

Меняет отношение окружающих, гришь? Да меняет, только вот в коллективе всегда есть люди которые тоже не довольны предыдущим руководством и их иной раз больше тех, кто хочет чтоб осталось старое. И да, часто работники любят тех, кто не ждет с моря погоды, а сам берет быка за рога, ибо считается что такой чел более прогрессивный, активный, и пробивной, а значит и более авторитетный у следующей ступени руководителей. а если он поднимется позднее еще на боле высокую ступень, то и у них будет шанс подняться выше за ним и с ним. Так что тут всегда палка о двух концах. Да, по морально-этическим соображениям мож это и не очень красиво, но по соображениям скорости движения по карьерной лестнице, а значит и открывающимся возможностям, это вполне себе приемлемо. В общем это целая наука и "одним словом" здесь не обойтись.

Тут отношение не коллектива, а тех кто наделяет полномочиями в первую очередь. Если бы ему сами предложили должность, то и спрос был бы менее критичный.

В коллективе бывает явление как продвижение любимчиков или лояльных. Что в итоге на рост пойдут "кто надо", а не кто лучше, и никаких шансов до новой метлы.

Вспоминая как Кардиле с Санчесом не ужились, атмосфера там была специфичная. В итоге минус два опытных спеца. И судя по всему ушел первым лучший спец.

В том же Маке, как Стелла пришел, только внутренние схемы работы и полномочия перераспределили. И эти же самые люди начали клепать "вещи". При Зайдле и Ки у них почему-то этого делать не получалось. Зайдль при этом котировался как один из лучших TP, и в Феррари его хотели. А сейчас он где?

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Вассёр также появился в кресле в результате дворцовых интриг-переворотов, если откровенно.

Я думаю, тут бы многие почитали эту историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

В гонке приедут всеравно 6,7

Если приедут. Стартуют очень низко, трасса узкая, малообгонная. Вероятность попасть в завал или убить резину на попытках обгона очень высока. Старт на хардах опять же риск попасть в аварию на первом круге из-за более слабого старта. Хотя... Если наш болид подрихтуют правильно может и наоборот хорошо:facepalm:

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

1. Так сам Ньюи почему не хочет рулить командой, и кто из его бывших подчиненных стал рулить?

2. Кто вообще из мотористов и технических директоров стал успешным руководителем команды? Росс Браун и кто ещё?

1. Ньюи еще и в Ferrari идти не хочет - причем 2-3 шанса было. По твоей логике теперь мы это будем использовать как руководство к действию других специалистов? Типа, раз Ньюи не пошел в Ferrari то и вы ни кто не ходите. Смешно...

2. А вот например бывший не очень хороший гонщик Хорнер, да и Хельмут Марко, стали. И такой же посредственный гонщик  Берни Экклстоун вообще всей Ф1 руководил и достаточно успешно. Получается что плохие пилоты могут хорошо руководить, а хорошие инженеры не могут. Смешно 2 раза... Поверь, профиль специалиста на способность "руководить", не влияет. Проблема в том, что Бин не в одно рыло строил СУ, у него была куча отделов и еще большая куча спецов и он это все организовал и наладил взаимодействие, разумеется не с нуля и выдавал достаточно не плохие СУ. Дык и команда ему тоже не с нуля досталась. Команда ему досталась вице в обоих зачетах и покинул он ее такой же вице в обоих зачетах. А вот с каким резалтом покинет ее Василий, я теперь уже даже и не знаю. Хорошо если его не турнут в конце сезона и мы все же что то стоящее выиграем в 26-м, а турнут так опять 3-5 лет ждать пока следующий руководитель пересоберет, заново обучит "новую" команду и вот может тогда мы что то и получим. Но сдается мне, что новому руководителю придется не только техштаб персобирать, но еще и пилотов в полном составе. Ну ладно 1 (Берман) есть, если не закиснет в Хаасе. Второго кого? Сайнсу-старшему в ножки падать? Ню-ню...

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, TaurusNero сказал:

Тут отношение не коллектива, а тех кто наделяет полномочиями в первую очередь. Если бы ему сами предложили должность, то и спрос был бы менее критичный.

В коллективе бывает явление как продвижение любимчиков или лояльных. Что в итоге на рост пойдут "кто надо", а не кто лучше, и никаких шансов до новой метлы.

Вспоминая как Кардиле с Санчесом не ужились, атмосфера там была специфичная. В итоге минус два опытных спеца. И судя по всему ушел первым лучший спец.

В том же Маке, как Стелла пришел, только внутренние схемы работы и полномочия перераспределили. И эти же самые люди начали клепать "вещи". При Зайдле и Ки у них почему-то этого делать не получалось. Зайдль при этом котировался как один из лучших TP, и в Феррари его хотели. А сейчас он где?

По выделенному. Это как? По твоему получается, что если тебя пригласили, то и работу свою можно выполнять спустя рукава? Спрос то меньше. На фиг тогда такой руководитель? Ты в корне не прав. Хороший руководитель как бы он на это место ни попал должен выполнять свои обязанности профессионально и с полной самоотдачей, иначе он будет плохим руководителем. Я тебе еще раз повторяю качество руководства не зависит от того выбил ли чел эту должность сам, пройдя по головам, или ему ее предложили. Если чел умеет руководить, то он будет руководить нормально, а если не умеет, то нет. Единственно, что может быть, так это тот чел которого просят, может выбить больше преференций, типа, дайте еще пару ставок в подразделение или обновите технику, либо дайте в распоряжение какой нить ФОТ, чтоб можно было стимулировать особо отличившихся и т.д. И давай просто закончим об этом, я не вижу смысла полемизировать далее на эту тему.

То что ты пишешь далее - это уже часности. Они к изначальному вопросу "подсиживания" Бином Арри отношения не имеют люди, в коллективе ссорились и уходили и до Бина и будут ссориться и уходить и после него и не только в Ferrari. Тем более ты и сам говоришь, что в Маках у одного получилось, у другого нет, а у нас вроде Вася грамотный и опытный руководитель, а все равно получается не очень, во всяком случае пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Ну а шины Пирелли - это даже не резиновое изделие №6. Это порванное резиновое изделие №6. 

Какие претензии к Пирелли? Они делают то, что им ФИА заказала. И уже высказывались что шинные скандалы портят их репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

По твоему получается

Получается в голове того кто интерпретирует.

36 минут назад, AVB сказал:

И давай просто закончим об этом, я не вижу смысла полемизировать далее на эту тему

Воистину. Вижу только манипуляции или непонимание. :320:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

 

Этот человек уже ушел из команды в Астон. :trollface:

Вот с подвеской в охапке в Астон и ушёл :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

Так это взаимосвязано. Работают шины эффективно - едет, не работают - не едет.

Давай проще, все едут на этих шинах, а мы в к2 тусуемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TaurusNero сказал:

Может и не зря. Есть инженерный просчет, который из года в год гуляет. Если разберутся будет полезная школа для будущих разработок. Ну и никто не будет в жертву 26 год приносить. Но если там опять чей-то движок стрельнет, то хоть сколько трать, если он не твой.

Движок чей-то стрельнет однозначно)Ну и технически не льзя уступать! Просто, тот кто делал эти обновы, не далеко сидит в рабочем кабинете) от тех кто делает на 2026. Надеюсь, дверь не на против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TaurusNero сказал:

Ну наверно ему предложили попробовать и он согласился, а не подсиживал там кого-то с помощью дворцовых переворотов?

Зак рассказывал, что на первое предложение стать TP Андреа ответил отказом. Что еще не готов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skull сказал:


Один лишь дедушка Бин хороший был вождь...

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо  плачите  ...  Так  в  "  пятёрку  "  не  попадете  !:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...