Sergey_S Опубликовано 12.05.2025 12:44 19 минут назад, Xodus сказал: ну не будь Хэма это Хэм должен решить, а не Алонсо. Алонсо и при наличии Хэма мог вести себя умнее и на опыте и стабильности титул все же забрать. Не пошел бы на открытый конфликт, забрал бы в 2007, скорее всего и из команды бы не ушел, и в 2008 бы забрал. В РБР да, может и в 2009 сумел бы взять, ну а 2010-2013 забрал бы без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 12.05.2025 12:49 2 минуты назад, Sergey_S сказал: Алонсо и при наличии Хэма мог вести себя умнее и на опыте и стабильности титул все же забрать. Не пошел бы на открытый конфликт, забрал бы в 2007, скорее всего и из команды бы не ушел, и в 2008 бы забрал. В РБР да, может и в 2009 сумел бы взять, ну а 2010-2013 забрал бы без проблем. А кто в 2010 тогда был в Феррари? Допустим, Кими , у которого не было перерыва. Забрал бы у него без проблем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 12.05.2025 12:54 4 минуты назад, ЕВГА сказал: А кто в 2010 тогда был в Феррари? Допустим, Кими , у которого не было перерыва. Забрал бы у него без проблем? 16:3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 12.05.2025 13:10 12 минут назад, FORTE сказал: 16:3 Вик, ну другое время, другое место . Сезон 2008 - Кими 3й, Алонсо- 5й в ЛЗ. С чего б в 2010 прям в одну калитку . Думаешь, в одной команде Марк бы не упирался как с Себом , а охотно пропускал как в 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 12.05.2025 13:16 28 минут назад, Sergey_S сказал: Не пошел бы на открытый конфликт, забрал бы в 2007, скорее всего и из команды бы не ушел, и в 2008 бы забрал. По 2008 - самый первый вопрос, который следует задать: сколько было бы техсходов у Алонсо, а сколько у Хэма? У Ковы их было 4 при 0 у Хэма. Если соотношение бы не менялось, то как выиграть титул при таком раскладе? Ну и Бахрейна с Канадой и Францией могло бы и не быть с такими косяками у Хэма, ведь решетка была бы чуть другой, а это тоже имеет значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.05.2025 14:15 1 час назад, Xodus сказал: что доказывает - в Феррари равенство пилотов, а в РБР у Макса некому очки отбирать Это говорит только о том, что у РБР - уверенно вторая по скорости машина чемпионата. К примеру, у Пиастри сейчас очков больше, чем в сумме у Фёрста и неважно кого во второй тачке РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 12.05.2025 17:32 Цитата Два опытных инженера команды Формулы-1 «Феррари» перешли в коллектив «Альпин» под руководством Флавио Бриаторе, сообщило издание Scuderia Ferrari Fans. Как говорится в статье, Кристофер М., работающий в Маранелло 11 лет с 2014-го и в последние годы занимал одну из ключевых ролей в отделе аэродинамики, а Сильвио Капассо, пришедший в «Феррари» в 2019-м, получив образование в Туринском политехническом университете, был занят в отделе моделирования и симуляции. Оба инженера провели пять месяцев в «отпуске по уходу за садом» и приступили к работе под руководством Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.05.2025 17:42 8 минут назад, MagicForce сказал: Дык это те, которые подготовили прошлогодние обновы Барсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 12.05.2025 20:17 Пустили по миру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 12.05.2025 21:19 3 часа назад, AVB сказал: Дык это те, которые подготовили прошлогодние обновы Барсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.05.2025 23:59 17 часов назад, Merry Christmas сказал: во первых Хэму было 22 на момент дебюта, во вторых в то время не было ограничений на тесты и можно было на актуальном болиде накатать тысячи километров кругов, что и было сделано (накатал километраж, который проезжают за сезон), ну и был трекшен контроль, который помогал пилотам. ну и были дозаправки, т.е. надо было учится пилотировать тяжеленный болид и легкий, а поведение болида и пилотаж отличается. ... ну да, тем более, что кроме Хэма тогда в 2007-м никто больше из гонщиков на тестах километраж не накатывал... ох уж эти непрекращающиеся съезды на тот километраж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2025 04:49 4 часа назад, Вован America сказал: ... ну да, тем более, что кроме Хэма тогда в 2007-м никто больше из гонщиков на тестах километраж не накатывал... ох уж эти непрекращающиеся съезды на тот километраж... Вот именно что единственный. Мак хорошо подготовил пилота, не пожалев денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.05.2025 05:28 16 часов назад, ЕВГА сказал: А кто в 2010 тогда был в Феррари? Допустим, Кими , у которого не было перерыва. Забрал бы у него без проблем? Феттель в 2010 творил лютую дичь, Алонсо бы тотально доминировал, машина это позволяла. Кими, останься он в Феррари, может быть, даже набрал бы больше очков, чем в реале набрал Алонсо, только вот Алонсо за РБР набрал бы намного больше, чем в реале набрал Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.05.2025 05:34 16 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: По 2008 - самый первый вопрос, который следует задать: сколько было бы техсходов у Алонсо, а сколько у Хэма? У Ковы их было 4 при 0 у Хэма. Если соотношение бы не менялось, то как выиграть титул при таком раскладе? Ну и Бахрейна с Канадой и Францией могло бы и не быть с такими косяками у Хэма, ведь решетка была бы чуть другой, а это тоже имеет значение. Ну, мы же понимаем, что отношение к работе с машиной трёхкратного чемпиона мира (в этом варианте истории) сильно отличается от работы с машиной вторикеллы-ноунэйма. Если бы не случилось открытого конфликта и Алонсо забрал бы сезон 07, не забрать сезон 08 он мог только в одном случае - его бы начали умышленно топить. Что крайне мало вероятно, поскольку был неиллюзорный шанс проиграть Феррари. Льюис сам изрядно косячил, и Алонсо, при обычной для него стабильности, наверняка набрал бы прилично больше очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.05.2025 07:06 1 час назад, Sergey_S сказал: Феттель в 2010 творил лютую дичь, Алонсо бы тотально доминировал, машина это позволяла. Кими, останься он в Феррари, может быть, даже набрал бы больше очков, чем в реале набрал Алонсо, только вот Алонсо за РБР набрал бы намного больше, чем в реале набрал Феттель. Опять сказки про Кими который бы смог, а на деле слился Массе, последующие сезоны после 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 13.05.2025 07:18 1 час назад, Sergey_S сказал: Феттель в 2010 творил лютую дичь, Алонсо бы тотально доминировал, машина это позволяла. Кими, останься он в Феррари, может быть, даже набрал бы больше очков, чем в реале набрал Алонсо, только вот Алонсо за РБР набрал бы намного больше, чем в реале набрал Феттель. Ну не, набрал бы больше, но без доминации. Алонсо в 2010 был намного опытнее Себа. Очевидно не было бы краша в Турции и нелепой ошибки, как у Себа в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.05.2025 08:22 Пишут Хорнера уволят на совете директоров. Если это правда интересно позвонит Элкан? Тогда становится понятно почему Фредерика стали мочить по полной в СМИ. Интересно могут развиваться события. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.05.2025 08:35 11 минут назад, буйный жеребец сказал: Пишут Хорнера уволят на совете директоров. Если это правда интересно позвонит Элкан? Тогда становится понятно почему Фредерика стали мочить по полной в СМИ. Интересно могут развиваться события. Нафиг он нужен , Хорнер. Если приглашение Хэма считают ошибкой, типа всё лучшее позади, только дестабилизирует.. . То Хорнер и подавно только во вред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.05.2025 09:05 1 час назад, TTheBEASTian сказал: Ну не, набрал бы больше, но без доминации. Алонсо в 2010 был намного опытнее Себа. Очевидно не было бы краша в Турции и нелепой ошибки, как у Себа в Венгрии. При Алонсо Уэббер без вариантов стал бы вторым пилотом, гонок бы не выигрывал, все победы Быков забрал бы Алонсо. 1 час назад, Maranellogp сказал: Опять сказки про Кими который бы смог, а на деле слился Массе, последующие сезоны после 2007 Не сам слился, а его слили. Как он ехал в 2009, после аварии Массы, когда команда стала на него работать, и как он ехал в Лотусе после ухода из Феррари - вполне показательно. Если бы Красные грамотно распорядились этим активом, у них могло бы быть больше титулов. Но Красные начали играть в игру "сын полка", и доигрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.05.2025 09:26 19 минут назад, Sergey_S сказал: При Алонсо Уэббер без вариантов стал бы вторым пилотом, гонок бы не выигрывал, все победы Быков забрал бы Алонсо. Наверное уже забылось, как хорошо зашел Феттелю "пердящий" режим движков, из всех пилотов он лучше выжимал максимум из болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.05.2025 09:39 26 минут назад, Sergey_S сказал: Не сам слился, а его слили. Как он ехал в 2009, после аварии Массы, когда команда стала на него работать, и как он ехал в Лотусе после ухода из Феррари - вполне показательно. Если бы Красные грамотно распорядились этим активом, у них могло бы быть больше титулов. Но Красные начали играть в игру "сын полка", и доигрались. А может Феррари в целом поехала к тому моменту сезона 2009? Показательно, это как ехал уходящий Алонсо из Феррари, вот это действительно актив команды. И показательно чего стоит тот Кими на фоне Алонсо, собственно он и на фоне Феттеля был бледен. 1 час назад, BMU сказал: Нафиг он нужен , Хорнер. Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.05.2025 09:44 36 минут назад, Sergey_S сказал: При Алонсо Уэббер без вариантов стал бы вторым пилотом, гонок бы не выигрывал, все победы Быков забрал бы Алонсо. С чего бы такая уверенность? Марку, конечно, тот регламент и шины не очень зашли, но срывов пломб и пропусков сам Матешиц не хотел и не допускал. Да и с Хорнером Марк тогда приятельствовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.05.2025 10:03 19 минут назад, ЕВГА сказал: С чего бы такая уверенность? Марку, конечно, тот регламент и шины не очень зашли, но срывов пломб и пропусков сам Матешиц не хотел и не допускал. Да и с Хорнером Марк тогда приятельствовал. Марк по скорости бы существенно уступал Алу. В среднем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.05.2025 10:18 После выявления проблем в Австралии Лоик Серра провел «промежуточную» работу по разгадке загадки SF-25 , вплоть до рассмотрения возможного и почти конкретного «сезонного» вмешательства в механику задней части. Все это привело к реорганизации запланированных разработок для SF-25, за исключением пакета для Бахрейна, решение по которому было принято раньше Австралии. Имеющаяся у нас информация о ходе развития SF-25 позволяет нам утверждать, что программа разработки существенно изменилась. Стоит отметить, что возможность представления обновленного SF-25 с точки зрения пола или кузова никогда не рассматривалась . Все мероприятие перенесено на период после Гран-при Испании и в настоящее время находится в стадии разработки как с точки зрения принятия решений, так и сроков. Барселона представляет собой переломный момент на техническом фронте, позволяющий понять, как изменится баланс машин с более жесткими крыльями, особенно для тех команд, которые во многом основывали свою огневую мощь на деформации передней части. Позиция Ferrari в плане технических директив вернула значительную долю нейтралитета в отношении возможных преимуществ и недостатков ужесточения статического контроля на передних крыльях, но неслучайно многие команды планируют масштабные эволюционные пакеты для днища и кузова после Испании. Ожидается, что технический директор Лоик Серра вернется на трассу в боксы Scuderia в Имоле, чтобы внимательно следить за ходом работ. По информации AutoRacer, гонка в Имоле пройдет без существенных изменений в SF-25. На трассе, названной в честь Энцо и Дино Феррари, запланированы разовые испытания красного автомобиля, связанные с использованием нового заднего тормозного суппорта , обновленного во внутренних воздуховодах, как по аэродинамическим причинам, так и для иного управления охлаждением. Очевидно, что и Ferrari, и другие команды, как мы уже говорили , пытаются повторить «эффект McLaren», чтобы избежать перегрева задних шин за счет внутренней гидродинамики корзин. Испытание станет настоящим экспериментом на трассе, который позволит увидеть воздействие на шины, проверить все преимущества и недостатки в условиях, которые трудно точно воспроизвести в моделировании. В Бахрейне, как мы уже говорили , задний тормозной суппорт был обновлен во внутренних воздуховодах, хотя этот тип модификации может и не быть «включен» в списки технических новшеств, которые FIA публикует каждый гоночный уик-энд, поэтому вполне вероятно, что и этот может быть пропущен. Изменения коснутся и угла колеса, где будут обновлены ребра, расположенные во внутренней области тормозного гнезда. https://autoracer.it/it/ferrari-a-imola-ce-un-importante-test-che-puo-valere-un-pacchetto Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.05.2025 10:31 10 минут назад, yooogurt сказал: Изменения коснутся и угла колёса, где будут обновлены ребра Вот это хорошо. Если ещё колёса совсем без углов и рёбер поставят, глядишь пилотам чуть комфортнее будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах