Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Mark-I сказал:

Тото блефует, это мнение и я его выше высказал. Причем тут язвить? Мы на форуме болельщиков, а не на совещании у инженеров КБ Мерса, поэтому все наши рассуждения это "гадания на кофейной гуще".

Ну я и говорю, ясно понято. Мнение твое меня не интересует.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vt12 сказал:

Ну я и говорю, ясно понято. Мнение твое меня не интересует.)))

Проходи мимо и не отвечай, не интересующийся.

:trollface:

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mark-I сказал:

Проходи мимо и не отвечай, не интересующийся.

:trollface:

А че так не в тему? Или это все 2 заготовки что у тебя есть?)))

Да не вопрос, только если тебя кто цетирует, все равно видно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

Я не замечал особо. Мое предположение основано на его заявлении и совпавшими шинными тестами (да шины не актуальные, но температурный менеджмент можно потестить все равно).

А твое предположение просто поязвить? Ясно-понятно.

 

2 часа назад, Mark-I сказал:

Тото блефует

 

:56aa5a69c750e_:

 

В 06.05.2025 в 10:10, Al Capone сказал:

 

С Тотондием кажется, поделились )) ну или сам узнал

Глава Mercedes Тото Вольф не сомневается, что McLaren стала доминирующей силой в Формуле 1 легальными способами.

Ещё в прошлом году «оранжевые» выиграли Кубок конструкторов, а после шести этапов текущего сезона возглавляют оба зачёта чемпионата мира с пятью победами.

«Команда Зака [Брауна], Андреа [Стеллы], Роба Маршалла... это хорошие и честные люди. :DДа, раньше у нас были кое-какие подозрения насчёт того, что они балансируют на грани дозволенного. Но нет, я могу вас заверить, McLaren работает в рамках правил.:trollface:

Они просто лучших других поняли, в каком именно направлении надо развивать машину. Кроме того, McLaren нашла ключ к работе шин, что до сих пор не удалось ни одной другой команде. Так что всё честно.

Жалобы Red Bull Racing? Знаете, неправильно обвинять соперников и говорить, что они жульничают, только из-за того, что они уехали от всех на полминуты за 57 кругов. Лучше сосредоточиться на своей команде и найти способ сократить это отставание», – приводит слова Вольфа издание RacingNews365.

 

Азы лицемерия :smile104:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё одно "совпадение". Вернули в фию бабу, которая работала с Тото, потом ее ушли из-за подозрений и вот снова вернули :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Одна из основных проблем «Феррари», на мой взгляд, связана с тем, что отдел стратегии сильно отделён от гоночных инженеров. У вас есть Равин Джейн и его отдел стратегии, а затем [инженер Леклера] Брайан Боцци и Риккардо Адами. И у них явно вообще нет никакой самостоятельности в выборе стратегии, в то время как Уилл Джозефи Том Сталлард из «Макларена», как я думаю, постоянно это обсуждают, они гораздо более интегрированы.
И тогда с какой стати, если они знали, что Льюис может начать гонку на «харде», а затем перейти к «медиуму», они должны были увидеть и обсудить возможные тактики на собрании в воскресенье утром и подготовиться к этому? Они слишком сепарированы друг от друга, что и привело к их разборкам по радио во время гонки и его фразе «Вы, стратеги, сидите там, в своём маленьком бункере, где требуется 10 минут, чтобы до вас что-то дошло, — поторопитесь, займитесь этим!» — приводит слова Кравица издание Sky Sports.

Ну и британцы начали мочить Феррари, причем очень топорно, сравнивают с Маклареном как образцом. Просто смешно, наш отдел стратегии уж точно не уступает Маковскому, по мне так превосходит его. И стратегии Феррари приняли сразу правильное решение, проблема в другом, что сдались под давлением. Но делается вид будто это стратеги замутили весь этот цирк. Такое галиматье и вранье, что в принципе ожидаемо.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

Мое предположение основано на его заявлении и совпавшими шинными тестами (да шины не актуальные, но температурный менеджмент можно потестить все равно).

 

не, ну на дождевых шинах для 2026 конечно все секреты можно протестить :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпионы Эскперты из ФИА изучили болид "Макларен".

Самое время распространить отчёт-подсказку. Как всё работает :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну и британцы начали мочить Феррари, причем очень топорно, сравнивают с Маклареном как образцом. Просто смешно, наш отдел стратегии уж точно не уступает Маковскому, по мне так превосходит его. И стратегии Феррари приняли сразу правильное решение, проблема в другом, что сдались под давлением. Но делается вид будто это стратеги замутили весь этот цирк. Такое галиматье и вранье, что в принципе ожидаемо.

Подтянулись представители древнейшей с островка. Хотя, если британская пресса не соврет, она перестанет быть британской. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

не, ну на дождевых шинах для 2026 конечно все секреты можно протестить :floxy:

если посуху круги были, то чеб и нет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну и британцы начали мочить Феррари

Ну вероятно не мочить, а просто Льюису поддувают в одно место. Они с начала сезона стали писать статьи, забывая про Шарля. Видимо переживают и лишний раз сравнений избегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну и британцы начали мочить Феррари, причем очень топорно, сравнивают с Маклареном как образцом. Просто смешно, наш отдел стратегии уж точно не уступает Маковскому, по мне так превосходит его. И стратегии Феррари приняли сразу правильное решение, проблема в другом, что сдались под давлением. Но делается вид будто это стратеги замутили весь этот цирк. Такое галиматье и вранье, что в принципе ожидаемо.

"на мой взгляд", "как я думаю," - уровень журналистики просто ТОП!
Придумал, написал, выдал за истину.

 

Интересно, в прошлогодней Венгрии, например, Кравиц ничего интересного не услышал в радиоспектакле Макларен? :D
там была такая качественная коммуникация что прям всем командам пример 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

Интересно, в прошлогодней Венгрии, например, Кравиц ничего интересного не услышал в радиоспектакле Макларен? :D
там была такая качественная коммуникация что прям всем командам пример 

Я не спорю, что стратеги Феррари не идеальны и уступают в оперативном принятии решений, стратегам из РБ. Но с Маклареном то зачем сравнивать? Типо по привычке с 22 года, на мостике клоуны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39486248366543cf8a875b96ad013b8e.jpg

55337c70-7b60-4daa-bbf1-7d8233bb34ea-40a

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да возродится Римская Империя!

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2025 в 09:19, Al Capone сказал:

 

Маки вдруг с Максом и мерсами сойдут?)

Сайнс с Албоном останутся :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником! С Днём Великой Победы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, enisei сказал:

Шпионы Эскперты из ФИА изучили болид "Макларен".

Самое время распространить отчёт-подсказку. Как всё работает :trollface:

Эслип они знали как фсе работает:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне будет сложно получить новую заднюю подвеску. Скорее всего, она появится в Сильверстоуне. Новая задняя подвеска отправится в аэродинамическую трубу на следующей неделе (c) формула уно

Ferrari также внесет изменения в тормозные барабаны.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырёхкратный и действующий чемпион мира, пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен сегодня, 9 мая, принимает участие в тестах на трассе «Нюрбургринг» за рулём машины категории GT3. Об этом сообщает Auto Motor und Sport.

Как информирует источник, Ферстаппен тестирует машину Ferrari 296 GT3. Ферстаппен в рамках тестов проехал несколько кругов по легендарной «Северной петле».

При этом ожидалось, что эти тесты останутся «секретными», поэтому Ферстаппен выступал под псевдонимом «Франц Герман». Однако имя Ферстаппена было написано на шлеме и гоночном комбинезоне, что и позволило понять, что за рулём находится сам Макс.

Ожидается, что в этом году Ферстаппен попробует получить лицензию «Нордшляйфе», что позволит ему выступать в гонках категории NLS и «24 часах Нюрбургринга».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

Четырёхкратный и действующий чемпион мира, пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен сегодня, 9 мая, принимает участие в тестах на трассе «Нюрбургринг» за рулём машины категории GT3. Об этом сообщает Auto Motor und Sport.

Как информирует источник, Ферстаппен тестирует машину Ferrari 296 GT3. Ферстаппен в рамках тестов проехал несколько кругов по легендарной «Северной петле».

При этом ожидалось, что эти тесты останутся «секретными», поэтому Ферстаппен выступал под псевдонимом «Франц Герман». Однако имя Ферстаппена было написано на шлеме и гоночном комбинезоне, что и позволило понять, что за рулём находится сам Макс.

Ожидается, что в этом году Ферстаппен попробует получить лицензию «Нордшляйфе», что позволит ему выступать в гонках категории NLS и «24 часах Нюрбургринга».

:facepalm:

Штирлиц никогда так не был близок к провалу

То ли из за буденовки

То ли из за парашютных строп. волочащихся сзади:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все так Антонелли облизывают? Да в квалах преуспел пару раз, но в гонках уверенный слив Расселу, на стартах вообще мрак. У напарника в два раза больше очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Франц Герман»

К чему эти пережитки? «Франц Херман» )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Xodus сказал:

А чего все так Антонелли облизывают? Да в квалах преуспел пару раз, но в гонках уверенный слив Расселу, на стартах вообще мрак. У напарника в два раза больше очков...

Чем больше пиарят, тем громче провал! Уже замечено!)))

 В своё время Вендлингер и Френцен считались более быстрыми и перспективными, нежели МиШу!)))

 Но, история всех расставила по местам!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...