Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Maranellogp сказал:

В 2015 году, по желанию самого Себастьяна

Адами был ГИ Себа в ТР, они не работали вместе с 2009 года. 

И то что он смог перейти в 2015 - это выбор единственного ГИ с котором работал Себ, кроме Роки. Это было преимущество Адами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Нет, наоборот. Тото будет дружить с сильными. И травить тех, кого он уважает,  он не будет. 

Тото очень двуличный. Люди с его характером, амбициями с способностями не стал бы дружить в автоспорте тех кто мог бы его побить. У меня все больше ощущение что ФР - это мягкий руководитель с другим набором качеств. Нет в нем сильной харизмы и власти. Странный француз. Для Тото это хороший партнер по бизнесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Уважающие люди из Мерседес путем откровенного шантажа после нелегальных шинных тестов в 2013 году поставили раком всю Ф1 и создали самую долгоиграющую доминацию. Так почему так не должна делать Феррари, если так делали Мерседес и РБР? Зачем Ф1 учитывать интересы Феррари, если Феррари никуда не уйдет? Вот как Феррари отстаивать свои интересы, если все знают, что они не уйдут? Их просто пошлют вежливо и на этом все закончится. 

Валер, ну я русскими буквами же сказала почему.

Потому что  прихода,  конкретно,  Мерса очень хотели, при этом и фиа знали и Мерс, что проэкт этот, при желании ,  можно свернуть. Ну и да, получилось, что ФИА в своих бесконечных уступках в скандале с нелегальными тестами  выглядели бледно. Слишком привыкли непрекословить, когда Мерсы  уже зарвались. 

Ну а твой  тезис, что переговоры в принципе бессмысленны , если обе стороны знают, что хотят договориться, ( случай Феррари)  нет смысла оспаривать за очевидной ошибочностью..  Как и утверждение, что интересы Феррари не учитываются, о них вытирают ноги ит.д. Мне кажется, ты как болельщик, драматизируешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Уважающие люди из Мерседес путем откровенного шантажа после нелегальных шинных тестов в 2013 году поставили раком всю Ф1 и создали самую долгоиграющую доминацию. Так почему так не должна делать Феррари, если так делали Мерседес и РБР? Зачем Ф1 учитывать интересы Феррари, если Феррари никуда не уйдет? Вот как Феррари отстаивать свои интересы, если все знают, что они не уйдут? Их просто пошлют вежливо и на этом все закончится. 

В период, до ограничения бюджетов, каждая из команд, а тем более такая  как Феррари, ценились очень дорого, т.к. не каждый желающий, по финансовым раскладам, мог зайти в Ф1. Нынче всё проще - желающих войти в Ф1 больше чем мест на стартовой решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АгрегАтор сказал:

Читал это уже. Это такое же мнение, как и твоё. Но это лишь мнение. И я не сказал, что он и ты не можете быть правы по итогу.

Безусловно это всего лишь мнение, это же форум, а не трасологическая экспертиза)

Но мнение основное на каких то материалах и выводах которые известны уже постфактум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

В 2003 году Рубенс был рядом исключительно потому, что тогда был формат квалы, максимально неприятный для лидера чемпионата - он ехал первым по пыльной (или мокрой) трассе, всем последующим было проще - трасса с каждым кругом накатывалась и становилась быстрее.

В 2003 было две квалы, в первой порядок выезда был согласно чемпионату, а вот во второй, решающей, последним заканчивал лучший пилот из первой квалы, так, что Шумахер чаще ездил одним из последних.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Так на это будет делаться акцент, учитывая то, что Вася сам заявлял, что это было его желание. Публику будут готовить к очередной смене руководителя. Троллини уже начал, при том оргазмирует на команду в ВЕК. Колетту объявят новым итальянским спасителем,  который вернет команде итальянскую душу и страсть, приведет к светлым вершинам. Но для начала надо разогнать недовольство толпы. Просто одно дело, если это делает Троллини, совсем другое, если включается уже Гадзетта. 

Уже спрашивал, так и не ответил(и)

 

Какое дело частой команде до мнения журналистов?

Ну напишет ещё 50 Гадзетт, Журналофф и и Мурзилокк какой Вассер совершил обсер. 

 

Ну почитают в Италии , кто-то даже всерьёз воспримет. И что? Поржать внутри команды повод.. Ну комуто даже престарелая соседка упрекнет. И?

Или директор Феррари и сотрудники публично выборные должности, народ и пресса назначают?)

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Очередная перестройка 333.000? Может уже хватит и пора выбрать стратега и дать работать? Да, мне не нравится Вассер, но не дает ему хотя бы еще года два работы глупо.

Так о  том и речь. Это будет очередной заход на круг по граблям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Уже спрашивал, так и не ответил(и)

 

Какое дело частой команде до мнения журналистов?

Ну напишет ещё 50 Гадзетт, Журналофф и и Мурзилокк какой Вассер совершил обсер. 

 

Ну почитают в Италии , кто-то даже всерьёз воспримет. И что? Поржать внутри команды повод.. Ну комуто даже престарелая соседка упрекнет. И?

Или директор Феррари и сотрудники публично выборные должности, народ и пресса назначают?)

Это же Италия и Феррари, как будто первый год смотришь Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, буйный жеребец сказал:

Очередная перестройка 333.000? Может уже хватит и пора выбрать стратега и дать работать? Да, мне не нравится Вассер, но не дает ему хотя бы еще года два работы глупо.

В этом и есть основная проблема управленцев - заторможенность в принятии решений. Ну подождут ещё два года, пока до итальянцев дойдет, что капитан не рулит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mark-I сказал:

В этом и есть основная проблема управленцев - заторможенность в принятии решений. Ну подождут ещё два года, пока до итальянцев дойдет, что капитан не рулит. :D

Надо было Тодта уволить после 1996 года. 

21 минуту назад, Mark-I сказал:

В период, до ограничения бюджетов, каждая из команд, а тем более такая  как Феррари, ценились очень дорого, т.к. не каждый желающий, по финансовым раскладам, мог зайти в Ф1. Нынче всё проще - желающих войти в Ф1 больше чем мест на стартовой решетке.

И сколько желающих? Из серьезных только Андретти с Кадилак.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Какое дело частой команде до мнения журналистов?

Ну напишет ещё 50 Гадзетт, Журналофф и и Мурзилокк какой Вассер совершил обсер. 

Это Италия, тут все по другому. Да и журналюшки просто так волну не поднимают,  они выполняют заказ. Если  Гадзетта так топорно исполняет накат на Хэма (читай на Васю), то явно не просто так, а по заказу определенных кругов из стана Феррари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Адами ГИ среднего уровня. В других командах есть ГИ лучше.

В любом случае, каким бы они ни был, обращаться к человеку по имени, вместо "эй ребята" это базовая этика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Надо было Тодта уволить после 1996 года. 

 

И сколько желающих? Из серьезных только Андретти с Кадилак.  

Ну есть конечно маленький шанс, что обделавшийся сейчас руководитель в следующем сезоне "будет на коне."  "Блажен кто верует." (С)

 

Уйдет одна команда, на её место претендует две. Где я не прав? Дальше - больше. Сейчас Ф1 стала довольно привлекательной, с коммерческой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Уйдет одна команда, на её место претендует две. Где я не прав? Дальше - больше. Сейчас Ф1 стала довольно привлекательной, с коммерческой точки зрения.

Только цена входа ну очень не привлекательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Это Италия, тут все по другому. Да и журналюшки просто так волну не поднимают,  они выполняют заказ. Если  Гадзетта так топорно исполняет накат на Хэма (читай на Васю), то явно не просто так, а по заказу определенных кругов из стана Феррари.  

Такое ощущение, что тебе тоже кто-то приплачивает за волну панических постов, разгоняющих  количество страниц:D Признавайся, кто?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Только цена входа ну очень не привлекательная.

Тогда от чего появилось столько желающих зайти в этот бизнес, либо купить уже существующие команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Только цена входа ну очень не привлекательная.

Так убрать тех, кто против. Нынешние же команды дыбом встали, чтобы тот же Кадиллак не приходил. Типа, мало им призовых. Вообще тогда не поняла, почему команды решают, приходить кому-то или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Тогда от чего появилось столько желающих зайти в этот бизнес, либо купить уже существующие команды?

Желающие были, но когда им озвучивали цены, все кроме Кадиллака слились, да и то, Кадиллак оказался в Ф1 благодаря американцам в руководстве и нажиму Трампа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mark-I сказал:

Ну есть конечно маленький шанс, что обделавшийся сейчас руководитель в следующем сезоне "будет на коне."  "Блажен кто верует." (С)

Видно сразу, что человек матчасти по Феррари не знает. Я же не просто так привел пример Тодта. Ах, а как там Макларен в 2022 году себя чувствовал?  Наверное Зака надо было выгонять за такие неудовлетворительные результаты. Да и в первой половине 2023 года тоже результаты так себе были. Или все же надо было подождать? 

Цитата

Уйдет одна команда, на её место претендует две. Где я не прав? Дальше - больше. Сейчас Ф1 стала довольно привлекательной, с коммерческой точки зрения.

Какие команды претендуют? Может назовешь их? Дело Ф1 прибыльное, но не настолько, чтоб платить огромные деньги за вход. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Так убрать тех, кто против. Нынешние же команды дыбом встали, чтобы тот же Кадиллак не приходил. Типа, мало им призовых. Вообще тогда не поняла, почему команды решают, приходить кому-то или нет.

Так потому что хотят зарабатывать. Там же есть договор согласия, это улица со встречным движением, все имеют обязательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Желающие были, но когда им озвучивали цены, все кроме Кадиллака слились, да и то, Кадиллак оказался в Ф1 благодаря американцам в руководстве и нажиму Трампа.

Andretti пыталась пробиться и что в итоге? А Форд только моторами смогла всунуться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Maranellogp сказал:

Рубенс всегда был где то рядом и вытаскивал гонки, одни из самых зрелищных побед за Феррари именно у Рубенса. По тем временам это очень крепкий пилот. 
Если ты хочешь перенести пилотов современности в прошлое, то тот же Албон бы боролся за титул с Шумахером, будь они в одной команде и я не уверен в том что успех был бы на стороне Михаэля

Благодарность и уважение истинных сенаторов к Шумахеру так и прет. ))) Хоть не со Строллом на один уровень Шумахера поставил. уже спасибо. )))

Лучшие из любой эпохи, попади они в Ф1 вместе и в одной фазе спортивной формы, боролись бы с лучшими, а середняки остались бы середняками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

они выполняют заказ.

чей?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...