Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

La Gazzetta dello Sport: Лучше бы Ferrari подписала Ферстаппена, а не Хэмилтона. Пошла прогревочка! Если уж карманная Гадзетта выдала такое, то уже явно готовится почва для смены Василия. Только мне вот интересно, а как Феррари могла подписать Макса? Или как она могла заполучить Кими, если тот был проектом Мерседес? Насколько же представителе древнейшей стали непрофессиональными. Всякий стыд потеряли, чтоб так дешево заходить. 

 

От журналистов Феррари вреда больше, чем от собственных ошибок.

Лучше бы они сделали ставку на Леклера и нормально на него работали подобрав толкового #2. 

Если не устраивает Леклер, то поменяли бы его на того, кого считают подходящим. Но звать в команду хоть Хэмилтона, хоть Ферстаппена при сохранении Леклера - идиотизм.

Не удивлюсь, если Хэм свалит раньше срока, и вернут Сайнса. Хотя это тоже не умно будет.

В общем, пофиг, кто за рулем, инженеров нужно толковых и элканнов на порог не пускать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Тут только надеяться, что Фред сделает выводы и устоит. По сути его ошибки привели к такой волне критики.

Уже и забыто что команда боролась до последнего Гран При за КК, с Бог знает какого времени.

К сожалению, Фреду приходится работать с тем пилотом, которого ему за 100 лямов подсунул Джонни.

А это тот ещё головняк. Как бы Хэм не развалил всю контору.

А если под Фреда копают ещё и изнутри команды (чему я не удивлюсь), то это вообще безнадёжная шиза.

Мне как болельщику Леклера поскорее бы хотелось только его перехода куда-то в адекватную команду и забыть тогда этот красный цырк.

Но пока - приходится страдать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, TaurusNero сказал:

Он не просто обделается. Там может вместе с Фредом половина спецов разбежаться. Банально нечего будет показывать, и никто в команду больше не пойдет работать в ближайшие лет 10.

Но одно дело пресса, а другое дело, что руководство может быть адекватным в плане оценки ситуации. Плюс Льюис и Шарль смогут перед руководством слово замолвить.

Причём Колетта и Ф-1 не поднимет, и WEC без него вероятно тоже провалится.

И пилоты разбегутся. В итоге крах всего и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну не Сайнсу жаловаться, на то, что кто-то там его атаковал, когда ему обещали, что не будет ;)

Я согласен, но и Албон не очень-то оказывается прям командный игрок. Он точно вторым номером быть не хочет. Нам же нужен тот, кто сам горит желанием :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

La Gazzetta dello Sport: Лучше бы Ferrari подписала Ферстаппена, а не Хэмилтона. Пошла прогревочка! Если уж карманная Гадзетта выдала такое, то уже явно готовится почва для смены Василия. Только мне вот интересно, а как Феррари могла подписать Макса? Или как она могла заполучить Кими, если тот был проектом Мерседес? Насколько же представителе древнейшей стали непрофессиональными. Всякий стыд потеряли, чтоб так дешево заходить. 

Только самого Макса забыли спросить, нужен ли ему весь этот гемморой. Он, может даже, сочувствует Шарлю и Карлю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Конечно же должны. По этому на всю эту чепуху "Ферарри обязана быть в Ф1" они не должны были реагировать, а жестко отстаивать свои интересы. Не можете учесть наших интересов, ну тогда нас не будет в Ф1. А что случится с Ф1, нас не интересует, мы и без нее спокойно себе продолжим. Иначе зачем учитывать интересы Феррари, если они никуда не денутся?  Проще подмаслить Мерседес или РБР, но не Феррари. А вот если Феррари может уйти, то придется тогда учитывать и ее интересы. Если ты позволяешь себе прогибаться, то не надо думать, что этим не будут пользоваться. Обязательно будут. Так устроен мир. Мерседес в 2013 году угрожал уйти, и получил то, что хотел. РБР в конце 2020 года угрожали уйти и получили то, что хотели. Вот так надо действовать, а не подбегать с виляющим хвостиком готовым подписывать все, что тебе подсунут после того, как твои интересы были демонстративно проигнорированы, хотя, казалось бы, могли войти в положение. Феррари в 2020 году все равно не претендовала на победы даже с доработанной СУ. Просто не болталась бы в районе 6 места в КК. 

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Нет, это проблемы для серии, если она не хочет потерять команду, которая участвовала во всех сезонах и на которую много завязано спонсоров Ф1. А если они считают, что форс-мажор (при чем планетарного масштаба) - это исключительно лишь проблемы Феррари, ну тогда Феррари может посчитать, что последствия для Ф1 из-за ее ухода после ковидного года, будут проблемами исключительно Ф1.  Форс-мажор на форс-мажор. Как по мне, все честно и справедливо. Тем более, что Феррари не требовала много. Но даже это было проигнорировано. А когда Феррари побежала подписывать новый ДС, то все стало понятно. Что об нее можно вытирать ноги, все равно утрутся. 

Валер, ты меня извини, пожалуйста, ну вот про такое представление о переговорах я и говорила, что это  смешно немножко читать.

Вся это то ли уголовная, то ли бдсм лекика: " прогнули/ нагнули , " вытерли ноги" , жестко отстаивать - и прочее. Это внешне  внешней брутально выглядит. На деле чистый  детский сад. :" Или играем, как я вам скажу или я заплачу , кину в вас песком и уйду". Куда? Ну и сиди сопли мотать один, пока воспитательница в группу всех не поведет.

Может уважающий себя актор выставить себя в подобном свете? Люди  зрелые прекрасно знают , что угрозы( особннно экзистенциальные угрозы) инструмент не слишком  эффективный так как :  1. ты,  действительно ,  должен быть готов сделать то, чем угрожаешь, 2.  способен заставить поверить в реальность намерений .3. ( следует из 1 и 2) инструмент крайне редкого использования, т.к наносит ущерб обеим сторонам.

Выше я пыталась объяснить, почему п 1 и 2 были невыполнимы, почему наносили ущерб Феррари и почему РБ и Мерс моггли себе это позволить, а Феррари нет.

Ну, ок.

Извини, если что 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

У него есть опыт работы в топ-команде. Он непроблемный, послушный. Такой вторикелла простаивает без дела. Албон в топ-команде не задержался. Албон  - теоритически - мог взять и поверить в себя, что он ровня Шарлю, и стать вторым Сайнсом. С Боттасом же никаких проблем не было бы. К тому же он уже знаком с работой силовой установки Феррари. Но это все мое имхо. 

Албон безусловно поверит в себя, но Сайнсом он не будет, в силу другого характера. Гонор Сайнса все знали со времен ТР и конфликта с Максом. 
РБ слишком специфическая структура, Феррари же никогда не кидала своих пилотов. Вот так чтобы откровенно плохо выступали только заменяющие Массу в 2009 и Кими, который сам в себе. Даже во времена Михаэля, вторые были где то рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lonesome сказал:

 и что Хэм не едет так, как они того хотели. 

Мне вот интересно, что только с Хэмом такая история где то и дело рассказывают как ему трудно:

- и тормоза Брембо не такие как Carbon Industrial

- и торможение двигателем не такое

- и много ручной работы в кокпите, ничего не автоматизировано

- и Адами ему не то говорит по радио

- да и вообще всё новое.

 

Я не пойму, он что, новичок что ли?

Почему-то когда любой пилот переходит в другую команду от него считай сразу требуют результата.

Если результата нет к 5-6-ой гонке, то начинаются вопросики. 

Что-то я не видел чтобы вокруг Окона было столько шума, например. Или Халка. Не говоря уже о Цуноде или Дуэне.

Они перешли и им нужно сразу показывать результат, тем более учитывая что они в аутсайдерах и эти очки могут быть последними за весь сезон.

Сайнс обмолвился раза 3, что ему надо 5-6 гонок чтобы вкатиться и вот действительно вкатился, начиная с Джидды.

 

Но блд вокруг Хэма постоянно, ну как же ему трудно, ну просто никак не получается адаптироваться, машина ну просто пооолностью другая!

Очень сложно ему!

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Я согласен, но и Албон не очень-то оказывается прям командный игрок. Он точно вторым номером быть не хочет. Нам же нужен тот, кто сам горит желанием :D

Перес уже реально прошлое, как и Боттас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Я согласен, но и Албон не очень-то оказывается прям командный игрок. Он точно вторым номером быть не хочет. Нам же нужен тот, кто сам горит желанием :D

 

Ну взяли бы ЧелМедведя, на вырост, Всё равно этот год скорее всего в утиль сливать. Хотя конечно это при условии, что Хэм своими нарядами Элкану не приглянулся бы. С другой стороны, много пиара не бывает, и сейчас, когда у Мака самовоз, пишут всё равно про Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Только самого Макса забыли спросить, нужен ли ему весь этот гемморой. Он, может даже, сочувствует Шарлю и Карлю)

Макс идет только на самовозы, а им тут не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

и если Браун был такой топчик, почему Мерс попросил его на выход и привел Лауду с Вольффом ?

Росс рассказал об этом. Как и Вольфф. Каждый со своей колокольни, но если две картины соединить, то Усатый не очень-то понимал, в отличие от Росса (сторонника 5 летнего плана), как можно создать команду топ-уровня. 14 год как раз был последним 5-м годом плана. Усатый почему-то решил - или ему помогли решить, хз - что если у команды руководство будет еще и совладельцами, то это великое благо. Только вот пришел бы Вольфф с Лаудой или нет, Мерседес все равно начал бы сокрушительно доминировать с 14 года. Росс создал команду, способную годами уничтожать соперников. Ну и Росс хотел в одиночку принимать решения, полагаясь на свой опыт. В дальнейшем, по словам самого Вольффа, он частенько консультировался с Россом, не имея опыта управления топ-командой. Я уверен, что у Вольффа с нуля не получилось бы создать топ-команду с 2009 года. Но вот то, что Тото быстро учился и сохранил детище Брауна и преумножил его - этого не отнять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Албон  - теоритически - мог взять и поверить в себя, что он ровня Шарлю, и стать вторым Сайнсом. 

Походу он с Сайнцем уже так поступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nikobon сказал:

Ну это жесть, если так.

Адами толковый ГИ. Веттель с ним катался и ничего, не растаял, Сайнс тоже нормально откатал.

Вообще не помню за ним сильных косяков.

А властелин даже по имени его не удосуживается называть??

Адами ГИ среднего уровня. В других командах есть ГИ лучше.
На моей памяти последний хороший ГИ в Феррари - это Стелла у Алонсо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Даже во времена Михаэля, вторые были где то рядом.

Будь тогда такая же плотность результатов. как сейчас, Баррикелло и Ирвайн были бы в большинстве гонок далеко от Михаэля. Тогда можно было проиграть Шумахеру полсекунды и стартовать третьим-четвертым, а то и вторым, сейчас в это отставание пяток соперников попадет. Да, собственно, что далеко за примером ходить. Когда в 23 году РБР нереально самовозил, и Перес со своим отставанием от Макса в 0,5-0,7с был постоянно на подиуме и оформил вице-чемпионство, в 24 году плотность результатов возросла, и все - Макс остался чемпионом, но Перес проиграл всем остальным пилотам топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Мне вот интересно, что только с Хэмом такая история где то и дело рассказывают как ему трудно:

- и тормоза Брембо не такие как Carbon Industrial

- и торможение двигателем не такое

- и много ручной работы в кокпите, ничего не автоматизировано

- и Адами ему не то говорит по радио

- да и вообще всё новое.

 

Я не пойму, он что, новичок что ли?

Почему-то когда любой пилот переходит в другую команду от него считай сразу требуют результата.

Если результата нет к 5-6-ой гонке, то начинаются вопросики. 

Что-то я не видел чтобы вокруг Окона было столько шума, например. Или Халка. Не говоря уже о Цуноде или Дуэне.

Они перешли и им нужно сразу показывать результат, тем более учитывая что они в аутсайдерах и эти очки могут быть последними за весь сезон.

Сайнс обмолвился раза 3, что ему надо 5-6 гонок чтобы вкатиться и вот действительно вкатился, начиная с Джидды.

 

Но блд вокруг Хэма постоянно, ну как же ему трудно, ну просто никак не получается адаптироваться, машина ну просто пооолностью другая!

Очень сложно ему!

Семикратные чемпионы - они такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Мне вот интересно, что только с Хэмом такая история где то и дело рассказывают как ему трудно:

- и тормоза Брембо не такие как Carbon Industrial

- и торможение двигателем не такое

- и много ручной работы в кокпите, ничего не автоматизировано

- и Адами ему не то говорит по радио

- да и вообще всё новое.

 

Я не пойму, он что, новичок что ли?

Почему-то когда любой пилот переходит в другую команду от него считай сразу требуют результата.

Если результата нет к 5-6-ой гонке, то начинаются вопросики. 

Что-то я не видел чтобы вокруг Окона было столько шума, например. Или Халка. Не говоря уже о Цуноде или Дуэне.

Они перешли и им нужно сразу показывать результат, тем более учитывая что они в аутсайдерах и эти очки могут быть последними за весь сезон.

Сайнс обмолвился раза 3, что ему надо 5-6 гонок чтобы вкатиться и вот действительно вкатился, начиная с Джидды.

 

Но блд вокруг Хэма постоянно, ну как же ему трудно, ну просто никак не получается адаптироваться, машина ну просто пооолностью другая!

Очень сложно ему!

 

Такое впечатление, что Тото (зная его выпендрожность и склонность к превозмогательству, когда каждая мелочь раздуваеся Сэром до вселенского масштаба) его спецом в Феррари заслал, что-бы он команду изнутри разваливал. А всё для того что бы Ферры не мешали Мерсам с Ферстом бороться. Только с командой не угадал немного, нужно было не к нам а в Маки сплавлять. Но кто же мог подумать прошлой зимой, что непримиримые с середины года полетят. Ээх, Тото, не просёк главную мишень. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Только самого Макса забыли спросить, нужен ли ему весь этот гемморой. Он, может даже, сочувствует Шарлю и Карлю)

Когда Максу будет лет 35, под пятой точкой не будет нормальной машины. А все самовозы будут заняты новым поколением. Тогда может и пойдет к красным подфармить бумажек на пенсию. Второй вариант, если новый движок Феррари будет как у серебряных в 14. Но это маловероятно, и тогда зачем, в принципе, нужен Макс. Что он просто так придет в расцвете сил за чеком и "с детства за Феррари" мне не видится реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WalerijPWW сказал:

пишут всё равно про Феррари

боюсь, еще одна провальная гонка и писать начнут еще чаще, и какать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ньюи даже за два миллиарда не пришел бы в Феррари. 

"Не давайте перхоти не единого шанса!!!" 

Надо было принести Феррари к нему. Технологический центр в Англии и все такое... С баблом итальянцев - можно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

Адами ГИ среднего уровня. В других командах есть ГИ лучше.
На моей памяти последний хороший ГИ в Феррари - это Стелла у Алонсо.  

Да Себ, вроде бы , был  им лично  доволен. Не всегда, конечно, но там это часто не от Адами зависело.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Будь тогда такая же плотность результатов. как сейчас, Баррикелло и Ирвайн были бы в большинстве гонок далеко от Михаэля. Тогда можно было проиграть Шумахеру полсекунды и стартовать третьим-четвертым, а то и вторым, сейчас в это отставание пяток соперников попадет. Да, собственно, что далеко за примером ходить. Когда в 23 году РБР нереально самовозил, и Перес со своим отставанием от Макса в 0,5-0,7с был постоянно на подиуме и оформил вице-чемпионство, в 24 году плотность результатов возросла, и все - Макс остался чемпионом, но Перес проиграл всем остальным пилотам топ-команд.

Ну и сравнивать нужно как ехали в других командах, а не как ехали тогда и сейчас. В 2003 году, как ни крути Рубенс был рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ну взяли бы ЧелМедведя, на вырост, Всё равно этот год скорее всего в утиль сливать. Хотя конечно это при условии, что Хэм своими нарядами Элкану не приглянулся бы. С другой стороны, много пиара не бывает, и сейчас, когда у Мака самовоз, пишут всё равно про Феррари

В идеале надо было Сайнца потерпеть еще года 2, потом брать Бирмана. Хотя может Сайнц меньше чем на 3 не соглашался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

La Gazzetta dello Sport: Лучше бы Ferrari подписала Ферстаппена, а не Хэмилтона. Пошла прогревочка! Если уж карманная Гадзетта выдала такое, то уже явно готовится почва для смены Василия. Только мне вот интересно, а как Феррари могла подписать Макса? Или как она могла заполучить Кими, если тот был проектом Мерседес? Насколько же представителе древнейшей стали непрофессиональными. Всякий стыд потеряли, чтоб так дешево заходить. 

А причем тут Вассер? Это разве его была идея с Хэмом? Как по мне это больше накат на Элкана, у которого много проблем в спорте. Никто Фредерика увольнять в этом году точно не будет, и не факт, что в случае провала в 2026 его уберут. Надо смотреть кто автор статьи и контекст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну взяли бы ЧелМедведя, на вырост, Всё равно этот год скорее всего в утиль сливать. Хотя конечно это при условии, что Хэм своими нарядами Элкану не приглянулся бы. С другой стороны, много пиара не бывает, и сейчас, когда у Мака самовоз, пишут всё равно про Феррари

Медвед лучше в том плане, что на него не пришлось бы тратить ресурсы. С ним разговор был бы короткий - тебе дали машину, езди и не жужжи. К требованиям Льюиса же нельзя не прислушиваться, а любая работа по адаптации машины под Льюиса - это минус время и ресурсы на общее развитие болида и на подготовку к 26 году. Будь Льюису лет до 35, это все могло бы иметь смысл - у него было бы впереди еще лет 5 карьеры в хорошей форме. Но Льюису уже за 40 перевалило, лучшие год уже явно позади, и его карьера в Феррари в качестве пилота уже точно не будет долгой. Так хотели Льюиса - ну взяли бы его спортивным директором (плюс послом бренда и это вот все, что он любит). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...