Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Айс man сказал:

не понимаю разочерование мы как лет 20-ужо там ходим кругами , откуда у вас такой поток соэнания ? как буд-то первый раз )))

Странички

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Рано Вассера хороним.

А не спеши ты Васю хоронить, 

а у Васи еще здесь дела.
У Васи пилоты как дети мал мала, 

Да и чашек хотелось б нажить...
У Васи и в тех штабе детей куча мала, 

да и чашек телось б нажить.

 

А не спеши Васе в спину стрелять, 

это никогда не поздно успеть.
А лучше дай нам команду собрать, 

И лучше дай до побед дотерпеть.


А лучше дай нам команду собрать, 

Дать до побед дотерпеть. . .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Айс man сказал:

не понимаю разочерование мы как лет 20-ужо там ходим кругами , откуда у вас такой поток соэнания ? как буд-то первый раз )))

 

Согласен. Да в целом для нас, зрителей, эфа — это развлекательный контент, так почему бы просто не повеселиться от всего происходящего там. 

 

Мне вообще вчера смешно было в финальной стадии гонки. Может, конечно, защитная реакция психики сработала на происходящее :D просто это до такой степени нелепо всё было, что только смех вызывало. Особенно в контексте того, на каких позициях это всё происходило и с какой серьезностью и накалом обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nocreo сказал:

 

Согласен. Да в целом для нас, зрителей, эфа — это развлекательный контент, так почему бы просто не повеселиться от всего происходящего там. 

 

Мне вообще вчера смешно было в финальной стадии гонки. Может, конечно, защитная реакция психики сработала на происходящее :D просто это до такой степени нелепо всё было, что только смех вызывало. Особенно в контексте того, на каких позициях это всё происходило и с какой серьезностью и накалом обсуждалось.

 

Мало того, что Ф1 превратилась в плейстешн для тинейджеров, так еще и Феррари в этом шоу лажает.

Больно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем ему Стелла? Стелла Феррари не потянет, его там сожрут. Он отлично подошел  Макларен, но над ним был Зак Браун, без которого ничего бы не получилось. 

Т.е. Вассёр по организаторским способностям, в сравнении с Заком, "просто жалкая личность"?  Если так, тогда вопрос - зачем Феррари Вассёр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Мало того, что Ф1 превратилась в плейстешн для тинейджеров, так еще и Феррари в этом шоу лажает.

Больно

 

Понимаю. Просто хэмофилов прошлый год закалил, уже произошло принятие, раздражение и боль ушли.

 

Командофилам, конечно, сложнее принимать текущие результаты, учитвая, что сезон один из худших в истории пока что.

 

Не расстраивайтесь. После падения взлет будет обязательно. Может пока не титульный, но победы придут. И надеюсь, при Хэме в качестве пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что инженеры не едут: известна тема с лёгкой логистикой, остров маленький. С зарплатами для них - материнская компания ведь может заполучить их напрямую, в обход всех ограничений. Скудерия - подписать договор о поставках услуг ? 

 

Речь ведь не про сотни человек, а несколько десятков. Пускай даже вчерашних студентов. Но ведь поедут те, кто хотят по настоящему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем ему Стелла? Стелла Феррари не потянет, его там сожрут. Он отлично подошел  Макларен, но над ним был Зак Браун, без которого ничего бы не получилось. 

Вассеру Стелла не нужен, это его из Мака сплавить пытаются. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

 

Понимаю. Просто хэмофилов прошлый год закалил, уже произошло принятие, раздражение и боль ушли.

 

Командофилам, конечно, сложнее принимать текущие результаты, учитвая, что сезон один из худших в истории пока что.

 

Не расстраивайтесь. После падения взлет будет обязательно. Может пока не титульный, но победы придут. И надеюсь, при Хэме в качестве пилота.

Настоящая командная закалка приходит когда за Вильямс)

Ох уж эти неженки - фаны Феррари :floxy:

 

2-3 места в КК им не милы, зажратые мажоры)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GR8SJEAN сказал:

По поводу того, что инженеры не едут: известна тема с лёгкой логистикой, остров маленький. С зарплатами для них - материнская компания ведь может заполучить их напрямую, в обход всех ограничений. Скудерия - подписать договор о поставках услуг ? 

 

Речь ведь не про сотни человек, а несколько десятков. Пускай даже вчерашних студентов. Но ведь поедут те, кто хотят по настоящему. 

Да тут надо не студентов, а жирных лососей парочку выловить, чтобы выжимать из идей до последнего пенни. Плюсом от этих спецов будут перехватывать знания спецы ниже рангом. При этом надо еще и никого не терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GR8SJEAN сказал:

По поводу того, что инженеры не едут: известна тема с лёгкой логистикой, остров маленький. С зарплатами для них - материнская компания ведь может заполучить их напрямую, в обход всех ограничений. Скудерия - подписать договор о поставках услуг ? 

 

Речь ведь не про сотни человек, а несколько десятков. Пускай даже вчерашних студентов. Но ведь поедут те, кто хотят по настоящему. 

Понятно, что это не главная проблема. Тех спецов толковых собрать.

   Вопрос в первом лице, его полномочиях, доступных ресурсах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Вассеру Стелла не нужен, это его из Мака сплавить пытаются. )))

Вася ща скажет что в следующий раз в грязь лицом не ударим ... со стратегией всё ОК !!!

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ЕВГА сказал:

Разумеется. 

Реально не видишь разницы между газировкой и Феррари?( Хотя,  собственно, спортивная команда газировщиков покруче, но ни РБ ни даже Мерс - это не Ф1, а Феррари- да )

А какая должна быть разница?  Если твои интересы демонстративно игнорируются, даже с учетом форс-мажоров, то тогда надо посылать таких "партнеров" куда подальше. У Феррари была весомая причина, почему они не смогли доработать СУ в 2020 году. Это из-за ковидных ограничений, которые в Италии наступили раньше. Если ФИА не желала идти на уступки, то надо было послать ФИА и Ф1 куда подальше. Даже если это означает уход из Формулы 1. Иначе твои интересы никто в серьез рассматривать больше не будет. Что в итоге и произошло. И да, Феррари не является Формулой 1. Никогда не понимал этой чуши.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Понятно, что это не главная проблема. Тех спецов толковых собрать.

Толковых и так хватает, нужны топовые, пока топовые у конкурентов, толпа толковых обречена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Настоящая командная закалка приходит когда за Вильямс)

А если Вилки в этом году Мерсы объедут в кк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Айс man сказал:

Вася ща скажет что в следующий раз в грязь лицом не ударим ...

С чем сравнивать...Думаю не ударят уже на следующем ГП....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mark-I сказал:

Т.е. Вассёр по организаторским способностям, в сравнении с Заком, "просто жалкая личность"? 

С чего такой вывод?  Я порой поражаюсь такой логике. Не говоря уже о том, что Зак и Вася совсем на разных уровнях управления. У Васи даже и близко нету тех полномочий, что есть у Зака. Скорее Стелла ближе к Васе в этом плане. 

Цитата

Если так, тогда вопрос - зачем Феррари Вассёр?

Ну действительно, зачем Феррари руководитель? Можно ведь без него, да? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Вассеру Стелла не нужен, это его из Мака сплавить пытаются. )))

А ведь действительно - в команде нужен только один "свадебный генерал" и место это уже занято Вассёром. Да и результаты его работы на лицо. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Толковых и так хватает, нужны топовые, пока топовые у конкурентов, толпа толковых обречена.

ТОПовые сначала бывают просто толковыми. 100% такие есть и сейчас как внутри, так и снаружи.

   Можно не суетиться , заложить неск лет на постперестроечные без необходимости прямо сразу.

    Почему нет?

 

 

2 минуты назад, TaurusNero сказал:

А если Вилки в этом году Мерсы объедут в кк?

На след год, в этом нет)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

С чем сравнивать...Думаю не ударят уже на следующем ГП....)))

Ох нет зарекайся , с этими товарищами можно что угодно ожидать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Когда он такое делал, будучи монополистом?

Ну а не монополистом? 

Рассказы про шины под Макларен нелепы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну действительно, зачем Феррари руководитель? Можно ведь без него, да? 

А это вполне рациональная мысль. Если от руководителя из варягов нет никакого толка, то возможно лучше совсем без него или выбирать из того что есть под рукой. Иногда творческие коллективы показывают чудеса само организованности и выбирают себе вожака из своей стаи. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

Да тут надо не студентов, а жирных лососей парочку выловить, чтобы выжимать из идей до последнего пенни. 

 

Серра с Дамброзио не то? Или если менее чем за пол года работы самовоз не построили выгоняем? Ведь они толком поработать не успели же.

зы. из последнего забавного про мантру "в Англии лучшие инженеры", проблемы с симулятором у Мерса, ит одна из главных областей в мире ща, по любому же найдут отборного джентелмена на замену, но исправлять косяки Тото взял итальянца который не жил и не учился в Англии :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

Сразу после изменения правил красная машина начнет штамповать победы ) 

Не начнёт, у нас проблемы с подвеской, более менее едем только с низким клиренсом. Тут планку банить надо )

1 час назад, F1+WRC сказал:

Прошлогодние тачанки надо доставать из закромов ) .

Жму руку, нас уже двое) Жаль, не дождемся, да и вернуть прошлогодний болид это серьезный удар по репутации.

58 минут назад, Misa Pirate сказал:

 Потому, что за эти годы кто только не строил мощные болиды, но не мы.

 

Williams вот ещё не строил, Астон Мартин. Не надо было соглашаться на бан СУ - до сих пор расхлёбываем.

57 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда зачем его менять, если итог один и тот же. Хотя, без Васи скорее всего станем 5-6 в пелетоне. 

А так скорее всего будет. Мой прогноз на будущее. 

Не будет. Вассер, в отличие от Бинотто, никакой инженер, от его ухода, при условии сохранения технического штаба, Феррари ничего не потеряет. Кроме Льюиса, который приходил под него.

20 минут назад, nocreo сказал:

это до такой степени нелепо всё было, что только смех вызывало. Особенно в контексте того, на каких позициях это всё происходило и с какой серьезностью и накалом обсуждалось.

Ещё смешнее и нелепее обсуждение потом, что если бы Хэма не пропустили, был шанс у Шарля пройти аж целого Антонелли в борьбе за невероятное 6-е место. Как будто у нас Заубер и мы каждое очко считаем :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Такое уже было в истории Феррари по 96 год по моему, ни к чему интересному не привело. Продали такой техцентр при Тодте, потому как вещь не нужная.

Но понимаешь - это было в прошлом веке, и с тех пор технологии передачи информации и коммуникации ушли в заоблачный космос. Силовые установки Хонда для  RB собираются в Японии, в городе Сакура, но при этом у них была база для работы с быками в Англии, и сейчас тоже самое будет с Астон Мартин. Одно другому не мешает, когда в режиме реального времени можно гигабайты информации передовать за секунду, а инженерам из Сакуры нет нужды лететь в Англию, чтобы что-то увидеть/понять/оценить или поговорить со своими коллегами, когда существуют видеоконференции и тд и тп. 
Примерно по такому пути, как мне видится с моего дивана, нужно пойти и Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...