dc1998 Опубликовано 23.04.2025 02:36 (изменено) Чо этот симулятор, к трубе мало доверия при такой аэродинамике и проблемах в скоростных и средних поворотах. По сути и подиум затащили не прогрессом машины, а чисто тактически - возможно и Рб и Мерс с Маком если бы позднее останавливались такое же преимущество в темпе получили, просто они слишком были зациклены на том чтобы пасти друг друга андеркатами. Ну если они уверены что sf25 хоть низких скоростях хороша, ждём как обычно красные в последние годы Монако и Сингапур, только там какие-то шансы. Пахотой на симуляторе тут вряд ли что решат. Изменено 23.04.2025 02:37 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 23.04.2025 04:10 7 часов назад, MiguelS сказал: Потому что я на него отвечал. Вкратце.Также как оказывались у нас все чемпионы. Нет такого пилота, которого было бы невозможно выкупить. Вопрос цены. Вот сейчас вопрос цены по Максу будет, а потом вы будете рассказывать, что это было невозможно. Рб сейчас на излете и макс реально думает, что дальше. В 19-20 было: у мерседеса самовоз и забаненное ведро у Феррари. Хотя если лярд предлодили бы Хэму может он и пошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2025 04:11 8 часов назад, Лич сказал: Вот откуда проблемы недостатка скорости Льюиса Вот непонятно, что случилось то, неужели повесточка так посыпалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2025 04:41 6 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Скажем так, Льюис в 18 году мог сделать разницу, а в 19 уже у Феррари не было машины на титул. Стоило ли рисковать с Шарлем в 2018, фиг его знает. Тут остается только гадать, как быстро бы Шарль стал зарубаться на равных с Феттелем в первый же сезон. Если бы это произошло еще при жизни Сержио, тот бы наверное не задумываясь сделал бы ставку на Леклера. Но это все на уровне догадок. Так там было риска 0. Чем рисковать то, не продлением доезжавшего карьеру Кими? С первой гонки понятное дело, что Шарль бы вряд ли бы зарубился с Феттелем, но и освоился бы он сильно быстрее чем в Заубере. Посмотри на Сайнса и его адаптации в Уильямсе и как быстро он адаптировался в Феррари когда то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 23.04.2025 05:32 8 часов назад, MiguelS сказал: А они плохо выступили? Точно так же, как и Шарль с Карлосом: ноль личных чашек, ноль командных, эпизодическая "борьба" за титул, но недолго. 8 часов назад, MiguelS сказал: Уж побед то побольше чем после прихода Леклера. Сначала Вы пишете, что для чашек Феррари нужен зрелый чемпион в расцвете лет. Когда я Вам указываю, что два зрелых чемпиона в расцвете лет чашек не принесли, а последняя чашка была и вовсе добыта составом уровня Карлос-Шарль, Вы как-то меняете тему обсуждения... Зачем? 8 часов назад, MiguelS сказал: А сколько было вообще ЧМ в наличии по итогам 2006 года Формально, конечно, поменьше, чем по итогам 2020-го, но Астон/Альпин/Заубер явно стабильно бороться даже за победы не могли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2025 05:43 4 часа назад, enisei сказал: Шарль по началу с Эрикссоном в Заубере разобраться не мог, потому что где Ф2, а где Ф1. Сколько не мог, первые две гонки? В этом и отличие топ команды, от команды подвала Ф-1. Пример адаптации Сайнса в Феррари и в Уильямсе нагляден. Что же первые квалы и гонки опытный Феттель сливал самому Строллу в Астоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 23.04.2025 06:48 4 часа назад, dc1998 сказал: По сути и подиум затащили не прогрессом машины, а чисто тактически Если у машины нет скорости, то хоть весь тактический гений за лярд купи, все равно обосрешься с реализацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2025 06:50 (изменено) Как же пригорает у некоторых шумо/себофилов от Леклера. Ведь их команда мечты - это Себ/Мик. А Шарль лишил их этого. Изменено 23.04.2025 06:51 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.04.2025 06:52 Побед было больше у Себа-Кими. Ну давайте прикинем. В паре Себ-Кими у фина только одна победа, значит почти весь результат давал немец. Если вычеркнуть сезоны с годной машиной 2017 и 2018, сильно больше там побед было по сравнению с Леклер-Сайнс? А сколько побед Феттель выдал в паре с Леклером? - одну, и ту подаренную в Сингапуре. При этом что на Феттеля не доработали в 2017 и 2018 году, когда можно было кубки цеплять, что по Леклеру не отработали по максимуму для становления. Т.е. что с чемпионами, что с новичками команда один пень не дорабатывала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.04.2025 06:54 2 минуты назад, Lonesome сказал: Как же пригорает у некоторых шумо/себофилов от Леклера. Ведь их команда мечты - это Себ/Мик. А Шарль лишил их этого. Себ как человек хороший. Но по сравнению с топами Ф1 ему не только скорости не хватает, но еще и зубастости) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.04.2025 06:55 9 часов назад, MiguelS сказал: он явно ждал серьёзного предложения, но так и не дождался в нужный момент... Ой, да ладно, мечтал он, не дождался. У него под жопой был самовоз всея Ф1 для набивания статы, чтоб стать самым "великим" гонщиком (читай: самовозником). Ну пришел он в Феррари и что? Думал, 92 год повторить, привозя всем круг, несмотря на возраст? Поди пальцы скрестил, когда шли переговоры с Лысым, а такой облом вышел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.04.2025 07:01 10 часов назад, Iustinianus сказал: А собаку-то за что?! P.S. Были исследования по летчикам, кто не жрал животных белков - перегрузки нифига не держали. Может, дед как раз и не может никак совладать с поворотами, что его 5g выключать начинают? Мне тут вспомнился эпизод, по моему гран при Великобритании, где Сэб побил Карла на его территории, были радиопереговоры, где Сэб нормальным голосом говорил, а Карл едва ли не задыхался. Перекачен сильно, а Сэб более вынослив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.04.2025 07:08 11 минут назад, ultraviolett сказал: Себ как человек хороший. Но по сравнению с топами Ф1 ему не только скорости не хватает, но еще и зубастости) Хватало и того и другого, просто в Феррари ему заявили, здесь не РБ, мы так не делаем, когда он хотел поделиться каким-то опытом (Карла же для этого взяли, по крайней мере Фред говорил,что Карл привнесет свой бесценный опыт в работу Феррари), а потом и вовсе сказали, нефиг строить команду, крути педали. Ну и смена руководителей, интриги, смерть Свитера - все одно к одному. А потом пришел новичок, новичок подсказал, что пора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.04.2025 07:13 Эксперт Ф1 Мартин Брандл признался, что ему очень тяжело смотреть на интервью Льюиса Хэмилтона после гонок в нынешнем сезоне. Семикратный чемпион мира продолжает бороться с адаптацией к своей новой машине Ferrari. На Гран При Саудовской Аравии Хэмилтон вновь уступил своему напарнику Шарлю Леклеру, квалифицировавшись и финишировав седьмым. Леклер, в свою очередь, принес Скудерии первый подиум сезона, опередив британца на 31 секунду. «Хэмилтон финишировал седьмым, проиграв напарнику полминуты, хотя временами показывал хороший темп, – написал Брандл в своей колонке на Sky Sports. – Темп где-то есть, но наблюдать за его интервью после гонки сейчас действительно тяжело. Он явно разочарован и, похоже, растерян. Фред Вассер сказал, что были взлеты и падения. Мы это и сами видели: в какой-то момент он ехал со скоростью 1.32 – это был приличный темп. Но в итоге он проиграл Леклеру 31 секунду. Да, он стартовал дальше и попал в трафик, но это всё равно слишком большой отрыв. Я с трудом верю, что он не понимает машину. Уже почти май, была вся предсезонка, и у них было время. Думаю, Льюис просто не справляется с машиной. Похоже, он идёт не в том направлении с настройками. Я знаю, что в Mercedes у него была машина под определённый стиль пилотирования. Здесь он, похоже, не может настроить машину под себя. Это тяжелое время. Но странно то, что временами он всё же показывает высокий темп – как будто потенциал есть, но он не может его стабильно раскрыть». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2025 07:17 2 минуты назад, Al Capone сказал: Эксперт Ф1 Мартин Брандл признался, что ему очень тяжело смотреть на интервью Льюиса Хэмилтона Ну что тут можно Мартину посоветовать...Тяжело - не смотри. )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.04.2025 07:19 13 минут назад, Al Capone сказал: гран при Великобритании, где Сэб побил Карла на его территории, были радиопереговоры, где Сэб нормальным голосом говорил, а Карл едва ли не задыхался. Перекачен сильно, а Сэб более вынослив. это в 2018 было ? ну так после этого "перекачанный" взял еще 2019-й, в 2020 вообще была самая быстрая W11 c кучей прижима в поворотах, в 2021 вполне в форме был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2025 07:19 Льюис: "Я надеюсь, что в 2026 году, с меньшим граунд-эффектом, все может немного измениться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ozoni Опубликовано 23.04.2025 07:32 Я не могу понять арроузы последние 2 года сделали топ болид, прошлом году в начале сезона катастрофа и хлоп поехали! Феррари последние 4 года...даже не знаю как назвать, какая вероятность что ласточка поедет после 2-3 гонок наподобие арроуза? и там уже победы начнем штамповать и Шарль оформляет титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2025 07:39 47 минут назад, Lonesome сказал: Как же пригорает у некоторых шумо/себофилов от Леклера. Ведь их команда мечты - это Себ/Мик. А Шарль лишил их этого. Ну вот, например, большего Шумофила, чем я, еще поискать, однако же я - за Леклера. Хотя команда Леклер + Мик, действительно, была бы хорошим вариантом - Шарлю нужен тихий, смирный и работящий второй пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2025 07:49 (изменено) 1 час назад, Lonesome сказал: Как же пригорает у некоторых шумо/себофилов от Леклера. Ведь их команда мечты - это Себ/Мик. А Шарль лишил их этого. Да он много чего их лишил, сначала была разрушена теплица Кими-Себ, далее ушли Себа, прокатили Мика, ламповоя команда ушла в небытие, далее все они жили Сайнсом как тем кто покарает монегаска за разрушенные мечты, псевдоболела на аватарке с Михаэлем грезим многократным чемпионом который сотрет в пыль Шарля, но быстренько переобулся как и объективная себофильская яжемать, теперь вот не дожидаясь конца сезона все призывают купить им Макса - который придет, порядок наведет. Изменено 23.04.2025 08:02 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2025 07:52 12 минут назад, Sergey_S сказал: Хотя команда Леклер + Мик, действительно, была бы хорошим вариантом - Шарлю нужен тихий, смирный и работящий второй пилот. Бредовое сочетание. Идеальное сочетание, опытный второй поведавший Ф-1, который будет вкалывать на лидера как Перес в первые сезоны РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2025 07:55 15 минут назад, Sergey_S сказал: Ну вот, например, большего Шумофила, чем я, еще поискать, однако же я - за Леклера. Хотя команда Леклер + Мик, действительно, была бы хорошим вариантом - Шарлю нужен тихий, смирный и работящий второй пилот. Я же не зря написал: "некоторые". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2025 08:01 (изменено) 1 час назад, Al Capone сказал: Честно сказать слушать этих экспертов противно, то они чуть ли команду Льюису отдавали, то они его списывают на покой спустя несколько ГП. Главная проблема Льюиса - это мотивация. Сейчас когда к нему пришло осознание что быстрого успеха не получится и так легко эти проблемы не решить, это прям остро чувствуется. Не знаю что ему там наобещали, но складывается ощущение что Хэмилтон рассчитывал на болид который позволяет бороться за титул. А тут такого нет, плюс наружу вырывается вся эта похоронная пакость, которая твердит что Льюис сдулся. Тут нужно найти в себе силы и пахать как будто тебе 25 ради борьбы за 4 место, а Льюиса с его регалиями это не сильно мотивирует. Скорость я больше чем уверен, у него есть. Тут вот ещё какой момент, который осложняет Льюису жизнь - он всю формальную карьеру до 40 лет проездил на двигателях Мерседес и наверняка привык к определенным вещам, перестраивать себя в таком возрасте от того к чему привык сложнее. Изменено 23.04.2025 08:21 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 23.04.2025 08:09 1 час назад, Al Capone сказал: Карл едва ли не задыхался. Перекачен сильно, Не знаю на счет перекачанности и веганства, но есть версии, что ковид намного сильнее ударил по Хэму, чем предполагалось изначально. Хотя он сам говорил, что ярко-выраженные последствия перестал ощущать примерно к осени 2021 (что само по себе немало), но вполне могло остаться что-то, о чем мы либо не знаем, либо что он сам не до конца понимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2025 08:09 7 минут назад, Maranellogp сказал: Бредовое сочетание. Идеальное сочетание, опытный второй поведавший Ф-1, который будет вкалывать на лидера как Перес в первые сезоны РБ. Ну вот был уже Сайнс. Подходит под все названные критерии. Всем хорош. но только вторым быть не согласился, начал тянуть одеяло на себя. И также сделает любой пилот, чувствующий за собой какую-никакую силу и авторитет. Думаю, помнишь, что даже Ирвайн и Баррикелло пытались играть интригу за свои интересы против Шумахера, при абсолютно очевидной разнице в классе и наличии у Шумахера нескольких чемпионских титулов. Думаешь, в РБР идиоты сидят и не понимают, что Лоусон и Цунода - ни разу не те пилоты, что могут ехать где-то близко к Максу? Нет конечно, все они понимают. Но они понимают, что условного Сайнса заманаешься прогибать, чтобы Макса пропустил, когда надо будет. А эти, воспитанные в системе и ничего собой не представляющие, будут делать, что велят. и помалкивать. Мик Шумахер, с учетом его нынешнего положения, контракт второго пилота с обязательствами пропускать, исполнять мобильную шикану и т.д., с зарплатой уровня "за еду", воспринял бы как манну небесную и пахал бы, как проклятый, на симуляторе. Да, насчет Кубка конструкторов у Феррари бы стало сложно (но его и так нет уже скоро как 20 лет), а шансы Леклера на титул при наличии годной машины возрастут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах