Al Capone Опубликовано 11.04.2025 20:47 3 часа назад, Parab0lica сказал: Астон, которому нужно вообще искать двух пилотов, не ищет никого Иногда бывает и так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.04.2025 20:53 3 часа назад, Parab0lica сказал: - Астон, которому нужно вообще искать двух пилотов, не ищет никого или уже нашли Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 11.04.2025 20:57 6 минут назад, Al Capone сказал: Иногда бывает и так: ой, да дiд уже покрыл себя славой на века сезоны возвращения михаэля - это 41, 42 и 43 года а дiду через пару месяцев 44, и он везёт стролла в таком же темпе, как вёз бы кто-то из молодых талантливых, юра не даст соврать по среднему темпу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 11.04.2025 21:07 4 часа назад, nikobon сказал: Не пойму трагедии в ветке. Или кто-то думал, что щаз прям с Маками зарубимся после первого пакета обнов в пятницу? Шарль с Расселом снова будет бороться тут. Маки между собой. Макс пока непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 11.04.2025 23:10 5 часов назад, Lasssept сказал: они как обычно ездят "придушенными", а потом в квале\гонке чудесно превозмогают Макс это они? Типа мы, Николай 2? Молодец, что уважаешь лучшего пилота в пелотоне. Потому что Цуноды, Лоусоны, Пересы чудесно не превозмогают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.04.2025 23:42 Они - "Ред Булл". "Помогли" Луки Ди не довести перестройку "Феррари" до больших побед. А потом переход на гибриды с доминацией "Мерсов" вовсе превратили уважаемого человека в нерукопожатого. Интересно, зайдёт ли сейчас гость королевской семьи в гости к Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 12.04.2025 01:34 Цитата «Обновления определённо работают. Так что большое-пребольшое спасибо всем, кто был на базе, за то, что так усердно трудились над обновлениями, потому что это никогда не бывает лёгким делом. В аэродинамической трубе проводится огромная работа, и ещё больше сил уходит на изготовление и сборку этих версий днища. Очень приятно видеть, что мы делаем шаги вперёд. Сейчас мы пытаемся извлечь из этого больше пользы, и я надеюсь, что сможем найти верный путь за ночь перед квалификацией. В Бахрейне я всего лишь пытаюсь собрать идеальные времена на каждом отрезке круга, наслаждаясь лёгким управлением болида, поскольку он сейчас очень стабилен. Прохождение различных по скорости поворотов отличается, как это часто бывает, поэтому мы просто пытаемся усовершенствоваться и настроить машину, а затем убедиться, что у нас хороший темп на гоночной дистанции, потому что именно в этом аспекте особенно нужно быть сильным в Бахрейне», — приводит слова Хэмилтона издание RaceFans. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 12.04.2025 03:32 10 часов назад, SAS_17 сказал: В АЛЬПИН что-то знали, и вовремя перескочили на моторы МЕРСЕДЕС? У Альпин нет денег на разработку нового мотора и они отстали в гибридной части. Поэтому выбрали лучшего производителя. Бреаторе умный мужик. Его надо было в Феррари звать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.04.2025 04:25 (изменено) 52 минуты назад, буйный жеребец сказал: У Альпин нет денег на разработку нового мотора и они отстали в гибридной части. Поэтому выбрали лучшего производителя. Бреаторе умный мужик. Его надо было в Феррари звать. Бреаторе умный мужик, нет спору, но лично мне ФЕРРАРИ без него больше нравится. Пусть в ФЕРРАРИ сами достигнут вершины F1, без умного Бреаторе :-) Изменено 12.04.2025 04:25 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.04.2025 05:19 3 часа назад, MagicForce сказал: так усердно трудились над обновлениями, потому что это никогда не бывает лёгким делом. В аэродинамической трубе проводится огромная работа, и ещё больше сил уходит на изготовление и сборку этих версий днища. Иногда складывается ощущение, что работа велась в кандалах в угольной шахте без сна и перекуса или лагерях северной кореи. Наверняка условия труда как у Людовика 14го) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 12.04.2025 05:23 58 минут назад, SAS_17 сказал: Бреаторе умный мужик, нет спору, но лично мне ФЕРРАРИ без него больше нравится. Пусть в ФЕРРАРИ сами достигнут вершины F1, без умного Бреаторе :-) Сказал "всегда за Макларен". Да, вам лучше без Флава в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 12.04.2025 05:33 13 минут назад, Al Capone сказал: Иногда складывается ощущение, что работа велась в кандалах в угольной шахте без сна и перекуса или лагерях северной кореи. Наверняка условия труда как у Людовика 14го) ну хвалит всех за работу, а Леклер вон - мы никуда не едем)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.04.2025 06:56 1 час назад, MagicForce сказал: ну хвалит всех за работу, а Леклер вон - мы никуда не едем)) Досрочно гасить контракт и на выход, запускать Бирмана.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 12.04.2025 07:13 15 минут назад, Vt12 сказал: Досрочно гасить контракт и на выход, запускать Бирмана.))) за Бирмана спонсоры столько не насыпят, а так стабильный второй пилот и еще и с деньгами)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.04.2025 07:15 (изменено) 4 минуты назад, MagicForce сказал: за Бирмана спонсоры столько не насыпят, а так стабильный второй пилот и еще и с деньгами)) Кто, Шарль??? Я бы не переоценивал его спонсороспособность. Изменено 12.04.2025 07:18 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 12.04.2025 07:19 3 минуты назад, Vt12 сказал: Кто, Шарль??? Я бы не переоценивал его спонсороспособность. Хемилтон жеж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 12.04.2025 07:29 По второй практике Идеальный круг Леклер 1:30.976 Хэмилтон 1:31.005 (+0,029) Это всё равно в полусекунде от идеального круга Пиастри (1:30.505), который он собрал на одном круге. У Леклера лучшая скорость на финишной черте (третий сектор), Хэмилтон быстрее всех по скорости на втором секторе. Что касаемо максималки, то у Шарля вторая скорость (329.4 км/ч), Люсьен восьмой (326,0). Маки выбрали более нагруженные настройки и по максималке уступают порядка 7 км/ч Посмотрим, что будет сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.04.2025 07:38 (изменено) 10 минут назад, АгрегАтор сказал: Посмотрим, что будет сегодня. Вот именно, посмотрим что будет сегодня. Вот будет прикол, если в квале с "лучшего" времени Пиастри несколько пилотов снимут ещё почти 1-1.5 секунды. Плакали тогда все рассчеты "аналитЕГоФФ" по результатам второй практики? Стелла на главной хорошо все пояснил, я доволен, что в МакЛарен такие умные руководители! Думаю, Вассер не хуже, тертый калач, он должен своего добиться рано или поздно. Изменено 12.04.2025 07:40 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.04.2025 07:40 2 минуты назад, MagicForce сказал: за Бирмана спонсоры столько не насыпят, а так стабильный второй пилот и еще и с деньгами)) На сколько помню, Берман старший - миллионер. Какие то подвязки в бизнесе точно есть. Думаю, если что, то и у Бермана найдутся личные спонсоры, либо спонсоры, которые будут его использовать как манекена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.04.2025 07:42 23 минуты назад, MagicForce сказал: Хемилтон жеж Речь вроде о ШЛ была. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.04.2025 07:47 (изменено) 33 минуты назад, Vt12 сказал: Кто, Шарль??? Я бы не переоценивал его спонсороспособность. Ну он, типа, в Манаке... за него Прынц (чи хто он там уже)... и т.д. Изменено 12.04.2025 07:48 пользователем AVB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.04.2025 07:49 5 минут назад, SAS_17 сказал: Вот именно, посмотрим что будет сегодня. Вот будет прикол, если в квале с "лучшего" времени Пиастри несколько пилотов снимут ещё почти 1-1.5 секунды. Плакали тогда все рассчеты "аналитЕГоФФ" по результатам второй практики? Так и снимут. Лучшее время квалификации прошлого года 1:29.708, по сравнению с практикой, Макс снял больше 1,5 секунд. А лучшее время на второй практике в 24м у Пиастри 1:30,505. Но это снимание не влияет на общее соотношение и разрывы в результатах команд, просто никто не едет на максимум в практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.04.2025 08:05 (изменено) 22 минуты назад, AVB сказал: Речь вроде о ШЛ была. Нет? Конечно, у черной жемчужины все норм со спонсорами.)) 18 минут назад, AVB сказал: Ну он, типа, в Манаке... за него Прынц (чи хто он там уже)... и т.д. Честно говоря... думал, что сын Тодта важнее...) Изменено 12.04.2025 08:05 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 12.04.2025 08:16 14 часов назад, Parab0lica сказал: Я бы поставил на Маки, потому что у всех остальных какой-то кадровый идиотизм: - Фуры в ситуации, когда нужен второй номер, взяли семикратную капризку - РБ периодически чмырит Чеко (единственного, кто хоть как-то держится напарником Тапка) - Астон, которому нужно вообще искать двух пилотов, не ищет никого - Ауди совсем не чешется, даже по инженерам/руководству, не говоря уж о пилотах - Семикратная капризка и будет вторым номером - Ред Булл теперь будет чмырить Юконьку целый год - У Астона вообще проблем нет: есть папин Стролл, а когда Алонсо спровадят, будет вдобавок хондовский Юконька - Ауди нет, это Пинок-Ставка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.04.2025 08:38 - В ответ на низкое сцепление Пирелли снижает давление на 1 psi на задних шинах - Это должно способствовать лучшему сцеплению и меньшему скольжению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах